Overf1rst 1 425 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 372 175 14 20 46 64 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 425 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 802 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker2169 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 Народ! Не пойму где искать барина по квесту "В поисках кода". Кордон обошел весь...нету его...Подскажите где их искать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricosiak 4 Опубликовано 23 декабря, 2023 Установить прибор на АТП по стелсу реально? и будет ли кат-сцена с уничтожением базы бандитов мутантами? В прохождении такого не видел, все палятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 86 Опубликовано 23 декабря, 2023 Ricosiak , как раз остановился на этом моменте, попробую в стелс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карл67 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 Скачал игру, нашел ошибку, но почему то при запуске дальше загрузки не запускается в самой игре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kudov 9 Опубликовано 23 декабря, 2023 Прекрасный мод, но не обошлось без пары ложек дёгтя - в бочку мёда: Первая проблема, про которую многие уже говорили и знают - ужасный размер шрифта на FHD мониторах. Буквально на грани читабельного; Вторая "проблема", если её так можно назвать - полное отсутствие A-life. Я примерно понимаю для чего это сделано, но будем честны - это выглядит не очень, когда все сталкеры - сидят по база, а мутанты раз в ~2 игровых часа перереспаются на своих местах и не могут отойти от них больше, чем на 10-20 метров; Насчёт третьей проблемы - не могу сказать на 100%, т.к я не очень далеко прошёл, но пока что квесты из разряда "Принеси, подай, иди нафиг - не мешай". Заставляют бегать безыдейно по локации и собирать всякую фигню, а потом приходить к заказчику с словами из разряда "О, смотри я собрал 5 артефактов, которые ты просил", "О, смотри я нашёл твоего курьера", "О, смотри, я нашёл динамит" и т.д. В сумме с вторым пунктом - это вдвойне скучно (имхо) . В целом мод оставил в большей степени - положительные впечатление, но ощущения, что вдохнавоние брали из какой-то ММО - из разряда TESO 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 86 Опубликовано 23 декабря, 2023 kudov , насчет третьего не знаю, мне пока что нравятся квесты. Может я просто не наигрался в моды по сталкачу, но мне понравилось, что в некоторых есть вариативность, от которой зависит сумма награды, или появляются последствия. Вот это классно сделано) И не так много беготни, на самом деле, так как в некоторых квестах ты появляешься в нужной точке, или можешь пойти с остальными ребятами, с кем выполнял задание, как было с логовом слепых псов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miaw7 1 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) Доброй ночи. Нашел булочку для Клим Бодянович в интересном месте. Она для чего-то нужна? Или можно просто продать? Изменено 23 декабря, 2023 пользователем Miaw7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ximera 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 кано Поставь файл подкачки 8гб(8192) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kutuzvden 1 Опубликовано 23 декабря, 2023 Взял квест по поиску инструментов для уникальной Грозы. Написано, нужно идти в подземку под ангаром на Свалке. Какой ангар имеется в виду? ДЕПО? Где там находится подземка? Прошу помощи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хлюпа 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 12 часов назад, Weirdo сказал: есть лог? Нет, вообще ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 86 Опубликовано 23 декабря, 2023 Ricosiak , потратил пол часа на это, но точно удостоверился, что полностью по стелсу пройти не получится) Пробовал и спать до полночи - бандиты все так же сидят на своих местах, не ложась спать. Но есть вариант пройти максимально скрытно: Для этого нужно будет пройти к главному зданию через гараж с грузовиком. В присяди проходишь через бандита, который стоит недалеко от грузовика. Дальше заходишь в главное здание через вход, в метре от которого будет стоять другой бандит. Прокрадываешься мимо него, поднимаешься по лестнице и даешь хедшот стоящему сверху. Быстро залезаешь на лестницу, ставишь штуку и сматываешь удочки под свист пуль :D Итого одно убийство бандита. Еще они дают два предупреждения перед стрельбой - возможно и верхнего бандита можно будет не убивать, если успеть пролезть по лестнице. Как-то так) Дополнено 21 минуты спустя https://drive.google.com/drive/folders/1sMlyrTjW8FRkCoiH9BsNns3WJUPe0yCG Добавил еще 15 скринов с отсутствующими знаками над "е" и ошибками (в целом 35). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChertPoberi 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 Dalnoboyshik Ищи место где много ящиков этот ч*рт там сидит Дополнено 0 минут спустя kutuzvden в депо есть спуски вниз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Хозеев 1 Опубликовано 23 декабря, 2023 Получилось пройти АТП! Все как писал Вундукот выше, но на лестнице сохраняйтесь. В точке где бандит не обращает внимания встаем и бегом на крышу. Он даст 1 предупреждение, но к тому времени вы уже на крыше. Потом просто спрыгнуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChertPoberi 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 stalker2169 Огненная аномалия около лесопилки(забыл название) там лежит( ну у меня там лежал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KomsA1_1 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) Всем хай, такой трабл после возращения из Бара, обновляется квест поговорить с Костылем, но он не подходит. Перезагрузки, перезаходы на локу не помогают. Как быть? UPD: Есть предположение что возможно погиб Патрон и из за этого Костыль не подходит Изменено 23 декабря, 2023 пользователем KomsA1_1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lair42 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 Чет так обрадовался найдя Пузырь... а он радейку не выводит. Что кроме Медузы вообще это делает? А то полная нычка артов, а использовать не могу - коме одной злосчастной медузы ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KomsA1_1 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 Только что, Lair42 сказал: Чет так обрадовался найдя Пузырь... а он радейку не выводит. Что кроме Медузы вообще это делает? А то полная нычка артов, а использовать не могу - коме одной злосчастной медузы ничего нет. Есть каменный цветок на -2 рады Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChertPoberi 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 Lair42 Каменный цвето -2 рады даёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 86 Опубликовано 23 декабря, 2023 Не знаю, можно ли считать это багом, но на всякий) trees.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Welder[29] 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 13 часов назад, Infox сказал: Где светильник в темной долине ? . Радио нашел . Он на матрасе лежит.Наведись просто на него в близи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lair42 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 KomsA1_1 ChertPoberi ни разу не попадался, зараза... А на -4 поди что-то квестовое и в одном экземпляре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 86 Опубликовано 23 декабря, 2023 А с отрисовкой травы не получится что-нибудь сделать? Это в синематике слежки за учеными, на Кордоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChertPoberi 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 Кстати а кто нибудь квест Побег по стелсу проходил, и можно ли его вообще пройти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wooky123 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 8 часов назад, Wooky123 сказал: Отыграл 3 часа идеально, без единого лага или фриза, тем более вылета, но теперь как подхожу к Элеватору или Насыпи с вояками то вылет 100%, не пускает дальше никак, пробовал менять DirectX и настройки графики - всё равно не пускает openxray_77002.log 39 \u043a\u0411 · 2 загрузки Вижу что у некоторых тоже появилась эта проблема, я в начале игры всех вояк под мостом перебил, новые не спавнились, потом ушёл на свалку, в бар, возвращаюсь обратно, они появились, решил не стрелять их, сделал свои дела в деревне и начались вылеты, так же как я писал выше, при подходе к Элеватору, АТП, если иду в обход этих участков, то всё равно вылет, есть кто уже решил эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резня 2 Опубликовано 23 декабря, 2023 Кто-нибудь находил вещи ученых по Наводке Санья - нового медика на свалке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты