Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 16 января правильно сказать Баг с Ragdoll-физикой получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 16 января 22 минуты назад, stalkerrr сказал: уже делать нечего в моде я это понял, когда второе прохождение забросил на начальном этапе. ибо это не Тру,чтобы хотелось пройти еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 16 января Nikola0s666 пистолету пм тоже сделал так чтобы даже в мизинец ноги в экзике с ваншота сдыхал противник или псевдогигант. И отлетают как картонные коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 16 января 1 минуту назад, stalkerrr сказал: Nikola0s666 пистолету пм тоже сделал так чтобы даже в мизинец ноги в экзике с ваншота сдыхал противник или псевдогигант. И отлетают как картонные коробки. ну заспавни на локе 50 гигантов и развлекайся) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 16 января Странный баг возникает когда торговцу прописываешь например 500 гранат, больше 1000 игра намертво виснет. Если много осколков у гранаты больше 5000 шт то после трех бросков игра крашится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 16 января Только что, stalkerrr сказал: Странный баг возникает когда торговцу прописываешь например 500 гранат, больше 1000 игра намертво виснет. Если много осколков у гранаты больше 5000 шт то после трех бросков игра крашится. наверное потому что ты движок насилуешь?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 16 января или гранате поставить 100 осколков но зато какие! 100 пачек патронов вывалил и гранату и вместо треша также сначала бабах а потом зависание и усе опять вылет. Дополнено 1 минуту спустя Nikola0s666 массаж делаю физическому движку) Дополнено 2 минуты спустя и все таки нельзя чтобы от пистолетной пули противник отлетал на 200м , походу какое то ограничение; но от гранат бывает тушки улетают в космос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 16 января (изменено) 3 минуты назад, stalkerrr сказал: массаж делаю физическому движку) мем Изменено 16 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 16 января Nikola0s666 улыбальник уже устал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 16 января 1 минуту назад, stalkerrr сказал: улыбальник уже устал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 16 января Nikola0s666 Жаль что реально движок не вывозит например 100000 фрагментов гранаты, такое мог бы творить в игре, тупо развлекаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 16 января Пацаны, мир вам, и чтобы пухи в руках не стреляли взаправду, а только в игре пух и прах, чтобы пели и пили только грустные песни потому что весёлые песни не поются, хоть тресни А в игре, на заре, поутрянке пройтись, за костром посидеть, раз-два-трись, байка за байкой, пусть будет бабайка, пусть каровосос поцелует взасос Тока чтобы не вправду, не стрелял в человека в крососа можна - и нужно! - а в человека не надо. 1 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 16 января (изменено) 1 минуту назад, BarmaGlot сказал: Пацаны, мир вам, и чтобы пухи в руках не стреляли взаправду, а только в игре аминь.да хранит тебя черный сталкер Изменено 16 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vulnes 3 Опубликовано 16 января Поиграл ради сюжета и сайдов. Сайды сделаны на 4 из 5, сюжет будто слизан с чего то и местами просто неуместен так что 2.5 из 5. Пролог который составляет 70% всего сюжета, я конечно выпал с этой фигни. Больше смеха вызывает участь топора чем жалость, и еще разочарование в потраченном времени. Нельзя заставлять игроков привыкать к персонажу, затем сливать его. Самое грубое нарушение стало подливкой короткого и линейного сюжета за Журавлева, надо было тянуть сюжет и дальше может не главами но хотя бы локациями и свободой перемещения и доп сайдами, под конец игры наёмников понюхали 1 раз и то позднее монолитовцев. Хоть шмотки и вернули Журавлеву от Топора, но бабки нет, в итоге даже не понюхал в проходке экзач, в принципе хер с ним и так ясно все (но это уже маленькие баги коих достаточно в игре). С Учетом того что этот мод был сделан ради сюжета то, беготни очень много. Если смотреть с точки зрения сюжета с работой в 7 лет, ну, такое себе, 2 из 5 моя оценка моду, ну а если добавить визуальчик и прочее то, 3.9 из 5 потому что сделано действительно красиво но как мы все знаем, сталкер любят за его истории в зоне, графоном сейчас никого не удивишь. Спасибо большое за работу, мне было интересно начинать и предвкушать, а что же будет дальше?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 16 января 2 минуты назад, vulnes сказал: но как мы все знаем Друк! Гавори за сибя, да? 1 1 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 16 января 4 минуты назад, vulnes сказал: в итоге даже не понюхал в проходке экзач, в принципе хер с ним Если квест на Немого сдал, то не особо и потерял, штурмовой броник экзе не вот чтобы сильно уступает, кмк. Это если хабар тоннами таскать, тогда да, экза – наше всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 17 января (изменено) 4 часа назад, vulnes сказал: Поиграл ради сюжета и сайдов. Сайды сделаны на 4 из 5, сюжет будто слизан с чего то и местами просто неуместен так что 2.5 из 5. Пролог который составляет 70% всего сюжета, я конечно выпал с этой фигни. Больше смеха вызывает участь топора чем жалость, и еще разочарование в потраченном времени. Нельзя заставлять игроков привыкать к персонажу, затем сливать его. Самое грубое нарушение стало подливкой короткого и линейного сюжета за Журавлева, надо было тянуть сюжет и дальше может не главами но хотя бы локациями и свободой перемещения и доп сайдами, под конец игры наёмников понюхали 1 раз и то позднее монолитовцев. Хоть шмотки и вернули Журавлеву от Топора, но бабки нет, в итоге даже не понюхал в проходке экзач, в принципе хер с ним и так ясно все (но это уже маленькие баги коих достаточно в игре). С Учетом того что этот мод был сделан ради сюжета то, беготни очень много. Если смотреть с точки зрения сюжета с работой в 7 лет, ну, такое себе, 2 из 5 моя оценка моду, ну а если добавить визуальчик и прочее то, 3.9 из 5 потому что сделано действительно красиво но как мы все знаем, сталкер любят за его истории в зоне, графоном сейчас никого не удивишь. Спасибо большое за работу, мне было интересно начинать и предвкушать, а что же будет дальше?! 1. Кто такие "сайды"? 2. Зачем ты произвольно насыпал в текст запятых? Где нужны - нет, где не нужны - поставлены зачем то. 3. Есть такая вещь, называется абзац. Загугли, полезная штука. 4. Зачем нюхать наёмников и экзач? Прочёл текст и Изменено 17 января пользователем ASSASIN64 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonutsEmperor 2 Опубликовано 17 января BarmaGlot Хай. Есть какие-то выводы по поводу квеста "Учёный в беде"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 17 января 1 час назад, ASSASIN64 сказал: Зачем нюхать наёмников и экзач? ещё надо было Термита понюхать! наверное топором вонял под конец игры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден. 1 Опубликовано 17 января Дошёл до Перехода с Кордона На Свалку вылетела на раб.стол... ( Курсора мыши нет) Ребутнул, при повторном запуске В "ушах" звук игры , рабочий стол, в трее ярлык... И все. (курсора мыши нет). Как то заново всё не охото. Может есть Варианты?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 17 января 1 минуту назад, Ден. сказал: Дошёл до Перехода с Кордона На Свалку вылетела на раб.стол... ( Курсора мыши нет) Ребутнул, при повторном запуске В "ушах" звук игры , рабочий стол, в трее ярлык... И все. (курсора мыши нет). Как то заново всё не охото. Может есть Варианты?( Alt+Tab и после поставить режим "В окне без рамки" и будет гуд) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 17 января 3 часа назад, ASSASIN64 сказал: 1. Кто такие "сайды"? Цитата Сайдквест-это необязательный раздел видеоигры, который обычно встречается в ролевых видеоиграх. Это меньшая миссия в рамках более крупной сюжетной линии, и ее можно использовать как средство создания нелинейных структур для линейного сюжета. Как правило, выполнение побочных заданий не является существенным для завершения игры, но может принести различные преимущества игровым персонажам. Не благодари 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден. 1 Опубликовано 17 января Хм , попробую, СПС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 703 Опубликовано 17 января vulnes А про какие сайды на 4 из 5 речь? Просто тут многие за сайды считают квесты, которые в разделе основных идут. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 17 января DonutsEmperor Ку! А какие выводы? Если о причинах багования, то возможные я озвучил автору этой темы в личке, и здесь прилюдно. А если патч, то я выкатил, начиная с патча-4 и уже пятый есть. Чекни мои недавние мессиджи. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты