Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 191 15 24 47 65 2 1 4 3 59 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 8 Опубликовано 20 января Добрый вечер всем сталкерам! Вопрос по интерфейсу сна: как выбрать количество часов сна? Мой ГГ спит один час и просыпается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 20 января Benny_g самое оптимальное время, особенно для сбора урожая в аномалиях... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 20 января 1 минуту назад, Benny_g сказал: Добрый вечер всем сталкерам! Вопрос по интерфейсу сна: как выбрать количество часов сна? Мой ГГ спит один час и просыпается. как выше человек ответил, сообщение о выбросе появляется не от кол-ва часов сна, а от кол-ва раз сколько ты спал. так что профитнее спать по 1 часу много раз пока не вылезет сообщение и пылесосить аномалии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 8 Опубликовано 20 января 1 минуту назад, Bro_dyaga сказал: Benny_g самое оптимальное время, особенно для сбора урожая в аномалиях... Возможно. Но я нахожусь в самом начале игры на Кордоне и пока что артов не собирал. Мне бы поспать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 20 января 2 минуты назад, Benny_g сказал: Возможно. Но я нахожусь в самом начале игры на Кордоне и пока что артов не собирал. Мне бы поспать ну кол-во часов сна регулируется мышкой и буквами A и D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 317 Опубликовано 20 января 2 минуты назад, Benny_g сказал: Возможно. Но я нахожусь в самом начале игры на Кордоне и пока что артов не собирал. Мне бы поспать стрелочку вправо на компе нажми и двигай сколько надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AiZi-SaN 0 Опубликовано 20 января А можно ли сбросить апгрейды оружия? Ладно обычные, другую собрать можно, а вот с фиалками немного грустно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 20 января Только что, AiZi-SaN сказал: А можно ли сбросить апгрейды оружия? Ладно обычные, другую собрать можно, а вот с фиалками немного грустно. апгрейды не сбросить. а что за фиалки?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AiZi-SaN 0 Опубликовано 20 января Только что, Nikola0s666 сказал: апгрейды не сбросить. а что за фиалки?) Фиолетовые стволы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 20 января (изменено) 1 минуту назад, AiZi-SaN сказал: Фиолетовые стволы. аа. а что в них грустного?) норм стволы) некоторые прям имба. как апб и гроза 5.45. или тот же тихарь. Изменено 20 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AiZi-SaN 0 Опубликовано 20 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: аа. а что в них грустного?) норм стволы) некоторые прям имба. как апб и гроза 5.45. или тот же тихарь. Грустно то что перенастроить нельзя. Я вот первый раз играю, и по незнанке пару раз не то выбрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 20 января 1 минуту назад, AiZi-SaN сказал: Грустно то что перенастроить нельзя. Я вот первый раз играю, и по незнанке пару раз не то выбрал. и вправду грустно( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stpM64 1 Опубликовано 20 января Что ж, прошёл я этот мод. В целом, он достаточно сильно отличается от оригинальной трилогии, в некоторых вещах в лучшую сторону, а в некоторых - и в худшую. Локации в моде очень красивые, как и графика в целом. Аномалии тут сделаны лучше, чем во всех остальных модах, которые я знаю. Над оружием поработали на славу. Мне понравилась, что из ружья (или Сайги) и патронов с дротиком получается очень хорошая снайперская винтовка. Спойлер В моём прохождении хорошо получилась сцена штурма бандитов на кладбище технике. Я где-то (не помню точно, где) нашёл Пружину и где-то к началу второй четверти сюжета смог её прикрутить к костюму. Некое проявление экономики: в Деревне Новичков я продавал ненужные артефакты и оружие новичкам, что было выгоднее, чем продавать Сидоровичу. Чинить оружие и продавать его, однако, выгодно не было. Отсылка на Lost порадовала. Пользовательский интерфейс получился неудачным. В частности, непонятно, зачем убрали глобальную карту и сделали всем предметам одинаковый размер в инвентаре. После первого посещения подлокаций там обычно не менялось ничего, из-за чего ближе ко второй половине сюжета бегать туда-сюда становилось как-то грустно. A-Life ограничили ещё сильнее: по-моему, вне скриптов никто не ходил между подлокациями. В деревне новичков за всю игру не поменялись новички, на автобусной остановке между свалкой брошенной техники и ангаром оставались одни и те же сталкеры, как только они туда пришли. Спойлер Мне не понравилась смена персонажа игрока, в основном из-за того, что теряется доступ к снаряжению и накоплениям. К слову, после смены с Топора на военсталкера, я потерял свои 200_000 денег. Ещё было не очень приятно, что ГГ так часто били прикладом в лицо. В третий раз и далее я как-то смог угадывать, когда меня в очередной раз вырубят. Финал сюжета меня разочаровал. Уже после того, как я удалил игру, я подумал, что возможно Термита (вроде так звали того не-Наёмника/ИИГшника, группа которого убила Топора) можно было убить в подземельях Армейских Складов, но я не уверен. И то, что в последней лабаратории у меня было два варианта - дать учёному уйти или гнаться за ним и быть окружённым - очень меня огорчило. Убить учёного я не мог (в диалоге, как минимум), от брошенной в зал с телепортом гранаты толку не было. Все возможные концовки были плохими. И ещё, это не прямо-таки проблема, но я не понял, почему в квесте с учёными и пси-излучателем (который заканчивается на Агропроме на заводе, где окрывается спуск в подземелья) от пси-импульса погиб учёный, а другие - нет. В целом, мод получился во многом похожим больше Fallout 4 (если что, в другие части я не играл), и несколько отошёл от принципов S.T.A.L.K.E.R. Путь игрока очень хорошо проработан, но я не нашёл глобальных сюжетных выборов, а мир несколько статичен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 20 января (изменено) 21 минуту назад, Benny_g сказал: Возможно. Но я нахожусь в самом начале игры на Кордоне и пока что артов не собирал. Мне бы поспать в игре есть арты которые находятся не в аномалиях и не обнаруживаются сканером, они просто валяются на земле, эти артефакты очень хорошо видны ночью(они светятся), в довесок ночи в игре очень светлые и спать нет необходимости... Изменено 20 января пользователем Bro_dyaga 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
africkan.a@yandex.ru 0 Опубликовано 20 января Да ничего у меня левого не установлено! Антивирус отключен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 20 января Про какого повелителя монстров тут все толкуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 20 января Только что, Deadarm сказал: Про какого повелителя монстров тут все толкуют? квест от медика с депо. когда с артефактом в руках идешь собаками повелевать, а в итоге маслину ловишь после катсцены) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 20 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: квест от медика с депо. когда с артефактом в руках идешь собаками повелевать, а в итоге маслину ловишь после катсцены) А что, он разве сложный? Я даже и не запомнил его, так как с первого раза прошел. Дополнено 3 минуты спустя 20 минут назад, Nikola0s666 сказал: или тот же тихарь. Тихарь плохой ствол, даже улучшенный не впечатлил. АК-103, вот где пушка. 21 минуту назад, Nikola0s666 сказал: апб Стечкин да, имба. Даже обычный АПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Velociraptor 0 Опубликовано 20 января Prostite, net kirilici a otvet nujen srochno. Garpuna prikonchit? toest esli ostavliu ego v jivix, uviju ego po siujetu ili on uidet prosto tak voobshe? podskajite pojalusto, a to ego pristrelit ujasno xochetsya no esli v dalneishem poyavitsya, to ostavliu v jivix. Eshe raz proshu proshenie za shrift Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 20 января 7 минут назад, Velociraptor сказал: Prostite, net kirilici a otvet nujen srochno. Garpuna prikonchit? toest esli ostavliu ego v jivix, uviju ego po siujetu ili on uidet prosto tak voobshe? podskajite pojalusto, a to ego pristrelit ujasno xochetsya no esli v dalneishem poyavitsya, to ostavliu v jivix. Eshe raz proshu proshenie za shrift да вали его, нигде он потом не появится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
africkan.a@yandex.ru 0 Опубликовано 20 января ребята, скажите, что это за ошибка то!? Я первый раз вижу такую уёб********* !!!!! Ставил массу модов Сталка, наверное 99,9%, но такое уе***** в первый раз происходит!!!! OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9082, Dec 19 2023 Custom build from commit[04e174fa607287c9f59deb76fd1d167efa51a32f] branch[ts_dev_no_sdl_wnd] command line * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX * CPU cores/threads: 4/4 * CPU0 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz * CPU1 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz * CPU2 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz * CPU3 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 68815 files cached 61 archives, 14740Kb memory used. Init FileSystem 0.913674 sec -----loading c:\true stalker\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\true stalker\gamedata\configs\system.ltx ! Failed to determine on which monitor the game is launched. ! SDL: Invalid window Starting INPUT device... Loading module: xrRender_DX9 Loading module: xrRender Available render modes[3]: renderer_r2 renderer_r3 renderer_r4 Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Selected renderer: renderer_r2 Loading module: xrGame ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! Initializing Engine... Executing config-script "c:\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx"... ! Unknown command: rs_always_active [c:\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\True Stalker\bin\ dir[1]=C:\True Stalker\ dir[2]=C:\True Stalker\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Software devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[yes] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl ! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. ! SOUND: OpenAL: Max targets - 256 Starting RENDER device... Loading module: d3d9 * GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti * GPU driver: 31.0.15.3623 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4086 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * GPU maximum texture size: 16384x16384 * GPU non pow 2 textures support: true Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим raсindp 121 Опубликовано 20 января (изменено) .Где заставка, идет загрузка игры у меня вылет на рабочий стол? Что делать. Вот лог. FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_widht, Ieve Is_exist, 0, t_dest_fmt, (RImp lementation. o .no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED) , &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\ Layers \ xrRender\ Texture. cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Изменено 20 января пользователем Максим raсindp Если не мы то кто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 317 Опубликовано 20 января 10 минут назад, Максим raсindp сказал: Requested audio format unsupported читай шапку темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 20 января 1 час назад, africkan.a@yandex.ru сказал: ребята, скажите, что это за ошибка то!? Я первый раз вижу такую уёб********* !!!!! Ставил массу модов Сталка, наверное 99,9%, но такое уе***** в первый раз происходит!!!! Лог внятно не говорит, что за проблема. Посоветую стандартный уже совет (отсебятину): 1) снести установленный сталк. 2) снести установленный OpenAL 3) переустановить сталк в c:\games\TS если есть диск, более быстрый чем с, то на него. Типа в d:\games\TS во время установки комп не перезагружать, отмечать все галки кроме рекламного использования bing 4) Перезагрузить 5) Запускать, если глюк или вылет, то запускать от Админа 6) Если ругань на OpenAL - найти в инете, скачать и установить OpenAL 7) В настройках нельзя выбирать полноэкранный режим, остальное по вкусу и возможностям системы. 8) Если по прежнему глюкавит, то обновить дрова на видеокарту и 8-2) стереть c:\Games\TS\userdata\shaders_cache_ts\ 8-3) стереть TS\userdata\user.ltx 8-4) понизить/повысить рендер Dx11 <-> Dx10 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirgluhov611@gm 1 Опубликовано 20 января 22 часа назад, BarmaGlot сказал: vladimirgluhov611@gm Советую поставить в c:\games\TS Также трижды перепроверить, что все патчи 1.1, 2, 3, 4 установлены по порядку (и вообще установлены! В частности, некоторые патчи содержат изменённые исполняемые файлы в папке bin, которая, разумеется, также должна (пере)записываться. Отчего-то у многих не получается с наскока обновиться грамотно. А характер вылета в лог-файле может свидетельствовать как раз об устаревших exe+dll) спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты