Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     

Добрый вечер всем сталкерам! 

Вопрос по интерфейсу сна: как выбрать количество часов сна? Мой ГГ спит один час и просыпается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Benny_g самое оптимальное время, особенно для сбора урожая в аномалиях...

 


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Benny_g сказал:

Добрый вечер всем сталкерам! 

Вопрос по интерфейсу сна: как выбрать количество часов сна? Мой ГГ спит один час и просыпается.

как выше человек ответил, сообщение о выбросе появляется не от кол-ва часов сна, а от кол-ва раз сколько ты спал. так что профитнее спать по 1 часу много раз пока не вылезет сообщение и пылесосить аномалии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Bro_dyaga сказал:

Benny_g самое оптимальное время, особенно для сбора урожая в аномалиях...

 

Возможно. Но я нахожусь в самом начале игры на Кордоне и пока что артов не собирал. Мне бы поспать:u1F60A:

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Benny_g сказал:

Возможно. Но я нахожусь в самом начале игры на Кордоне и пока что артов не собирал. Мне бы поспать:u1F60A:

ну кол-во часов сна регулируется мышкой и буквами A и D

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Benny_g сказал:

Возможно. Но я нахожусь в самом начале игры на Кордоне и пока что артов не собирал. Мне бы поспать:u1F60A:

стрелочку вправо на компе нажми и двигай сколько надо.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно ли сбросить апгрейды оружия? Ладно обычные, другую собрать можно, а вот с фиалками немного грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AiZi-SaN сказал:

А можно ли сбросить апгрейды оружия? Ладно обычные, другую собрать можно, а вот с фиалками немного грустно.

апгрейды не сбросить. а что за фиалки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

апгрейды не сбросить. а что за фиалки?)

Фиолетовые стволы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AiZi-SaN сказал:

Фиолетовые стволы.

аа. а что в них грустного?) норм стволы) некоторые прям имба. как апб и гроза 5.45. или тот же тихарь.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

аа. а что в них грустного?) норм стволы) некоторые прям имба. как апб и гроза 5.45. или тот же тихарь.

Грустно то что перенастроить нельзя. Я вот первый раз играю, и по незнанке пару раз не то выбрал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AiZi-SaN сказал:

Грустно то что перенастроить нельзя. Я вот первый раз играю, и по незнанке пару раз не то выбрал. 

и вправду грустно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что ж, прошёл я этот мод.
В целом, он достаточно сильно отличается от оригинальной трилогии, в некоторых вещах в лучшую сторону, а в некоторых - и в худшую.

Локации в моде очень красивые, как и графика в целом.
Аномалии тут сделаны лучше, чем во всех остальных модах, которые я знаю.
Над оружием поработали на славу. Мне понравилась, что из ружья (или Сайги) и патронов с дротиком получается очень хорошая снайперская винтовка.

Спойлер

В моём прохождении хорошо получилась сцена штурма бандитов на кладбище технике.

Я где-то (не помню точно, где) нашёл Пружину и где-то к началу второй четверти сюжета смог её прикрутить к костюму.

Некое проявление экономики: в Деревне Новичков я продавал ненужные артефакты и оружие новичкам, что было выгоднее, чем продавать Сидоровичу. Чинить оружие и продавать его, однако, выгодно не было.

Отсылка на Lost порадовала.

 

Пользовательский интерфейс получился неудачным.
В частности, непонятно, зачем убрали глобальную карту и сделали всем предметам одинаковый размер в инвентаре.
После первого посещения подлокаций там обычно не менялось ничего, из-за чего ближе ко второй половине сюжета бегать туда-сюда становилось как-то грустно.
A-Life ограничили ещё сильнее: по-моему, вне скриптов никто не ходил между подлокациями. В деревне новичков за всю игру не поменялись новички, на автобусной остановке между свалкой брошенной техники и ангаром оставались одни и те же сталкеры, как только они туда пришли.

Спойлер

Мне не понравилась смена персонажа игрока, в основном из-за того, что теряется доступ к снаряжению и накоплениям. К слову, после смены с Топора на военсталкера, я потерял свои 200_000 денег.

Ещё было не очень приятно, что ГГ так часто били прикладом в лицо. В третий раз и далее я как-то смог угадывать, когда меня в очередной раз вырубят.

Финал сюжета меня разочаровал. Уже после того, как я удалил игру, я подумал, что возможно Термита (вроде так звали того не-Наёмника/ИИГшника, группа которого убила Топора) можно было убить в подземельях Армейских Складов, но я не уверен.
И то, что в последней лабаратории у меня было два варианта - дать учёному уйти или гнаться за ним и быть окружённым - очень меня огорчило. Убить учёного я не мог (в диалоге, как минимум), от брошенной в зал с телепортом гранаты толку не было. Все возможные концовки были плохими.

И ещё, это не прямо-таки проблема, но я не понял, почему в квесте с учёными и пси-излучателем (который заканчивается на Агропроме на заводе, где окрывается спуск в подземелья) от пси-импульса погиб учёный, а другие - нет.

 

В целом, мод получился во многом похожим больше Fallout 4 (если что, в другие части я не играл), и несколько отошёл от принципов S.T.A.L.K.E.R.
Путь игрока очень хорошо проработан, но я не нашёл глобальных сюжетных выборов, а мир несколько статичен.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Benny_g сказал:

Возможно. Но я нахожусь в самом начале игры на Кордоне и пока что артов не собирал. Мне бы поспать:u1F60A:

в игре есть арты которые находятся не в аномалиях и не обнаруживаются сканером, они просто валяются на земле, эти артефакты очень хорошо видны ночью(они светятся), в довесок ночи в игре очень светлые и спать нет необходимости...

Изменено пользователем Bro_dyaga
  • Жму руку 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да ничего у меня левого не установлено! Антивирус отключен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про какого повелителя монстров тут все толкуют? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Deadarm сказал:

Про какого повелителя монстров тут все толкуют? 

квест от медика с депо. когда с артефактом в руках идешь собаками повелевать, а в итоге маслину ловишь после катсцены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

квест от медика с депо. когда с артефактом в руках идешь собаками повелевать, а в итоге маслину ловишь после катсцены)

А что, он разве сложный? Я даже и не запомнил его, так как с первого раза прошел. 


Дополнено 3 минуты спустя
20 минут назад, Nikola0s666 сказал:

или тот же тихарь.

Тихарь плохой ствол, даже улучшенный не впечатлил. АК-103, вот где пушка. 

 

21 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

апб

Стечкин да, имба. Даже обычный АПС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostite, net kirilici a otvet nujen srochno. Garpuna prikonchit? toest esli ostavliu ego v jivix, uviju ego po siujetu ili on uidet prosto tak voobshe? podskajite pojalusto, a to ego pristrelit ujasno xochetsya no esli v dalneishem poyavitsya, to ostavliu v jivix.

Eshe raz proshu proshenie za shrift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Velociraptor сказал:

Prostite, net kirilici a otvet nujen srochno. Garpuna prikonchit? toest esli ostavliu ego v jivix, uviju ego po siujetu ili on uidet prosto tak voobshe? podskajite pojalusto, a to ego pristrelit ujasno xochetsya no esli v dalneishem poyavitsya, to ostavliu v jivix.

Eshe raz proshu proshenie za shrift

да вали его, нигде он потом не появится

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята, скажите, что это за ошибка то!? 

Я первый раз вижу такую уёб********* !!!!! 

Ставил массу модов Сталка, наверное 99,9%, но такое уе***** в первый раз происходит!!!! :u1F47A:

 

OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9082, Dec 19 2023
Custom build from commit[04e174fa607287c9f59deb76fd1d167efa51a32f] branch[ts_dev_no_sdl_wnd]
 
command line 

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
* CPU cores/threads: 4/4
* CPU0 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
* CPU1 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
* CPU2 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
* CPU3 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 68815 files cached 61 archives, 14740Kb memory used.
Init FileSystem 0.913674 sec
-----loading c:\true stalker\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\true stalker\gamedata\configs\system.ltx
! Failed to determine on which monitor the game is launched.
! SDL: Invalid window
Starting INPUT device...
Loading module: xrRender_DX9
Loading module: xrRender
Available render modes[3]:
renderer_r2
renderer_r3
renderer_r4
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Selected renderer: renderer_r2
Loading module: xrGame
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
Initializing Engine...
Executing config-script "c:\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx"...
! Unknown command:  rs_always_active
[c:\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\True Stalker\bin\
dir[1]=C:\True Stalker\
dir[2]=C:\True Stalker\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Software
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[yes] xram[no]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value.
! SOUND: OpenAL: Max targets -  256
Starting RENDER device...
Loading module: d3d9
* GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
* GPU driver: 31.0.15.3623
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*   Texture memory: 4086 M
*        DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* GPU maximum texture size: 16384x16384
* GPU non pow 2 textures support: true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.Где заставка, идет загрузка игры у меня вылет на рабочий стол? Что делать.

Вот лог.

FATAL ERROR
 
[error] Expression    :  D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width,  top_widht, Ieve Is_exist,  0,
t_dest_fmt,   (RImp lementation. o .no_ram_textures ?  D3DPOOL_DEFAULT  : D3DPOOL_MANAGED) , &t_dest)
[error] Function  : TW_LoadTextureFromTexture                                                                                                                                                      [error] File           : D:\TrueStalkerEngine\src\ Layers \ xrRender\ Texture. cpp                                                                                                  [error] Line          : 152                                                                                                                                                                                                   [error] Description : Requested  audio  format    unsupported.  

 

Изменено пользователем Максим raсindp

Если не мы то кто.

03fb7b756391cc7165bb759304638b16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Максим raсindp сказал:

Requested  audio  format    unsupported

читай шапку темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, africkan.a@yandex.ru сказал:

ребята, скажите, что это за ошибка то!? 

Я первый раз вижу такую уёб********* !!!!! 

Ставил массу модов Сталка, наверное 99,9%, но такое уе***** в первый раз происходит!!!! :u1F47A:

Лог внятно не говорит, что за проблема. Посоветую стандартный уже совет (отсебятину):

1) снести установленный сталк.

2) снести установленный OpenAL

3) переустановить сталк в c:\games\TS

если есть диск, более быстрый чем с, то на него. Типа в d:\games\TS

во время установки комп не перезагружать, отмечать все галки кроме рекламного использования bing

4) Перезагрузить

5) Запускать, если глюк или вылет, то запускать от Админа

6) Если ругань на OpenAL - найти в инете, скачать и установить OpenAL

7) В настройках нельзя выбирать полноэкранный режим, остальное по вкусу и возможностям системы.

8) Если по прежнему глюкавит, то обновить дрова на видеокарту и 8-2) стереть c:\Games\TS\userdata\shaders_cache_ts\ 8-3) стереть TS\userdata\user.ltx 8-4) понизить/повысить рендер Dx11 <-> Dx10

  • Аплодисменты 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, BarmaGlot сказал:

vladimirgluhov611@gm Советую поставить в c:\games\TS

Также трижды перепроверить, что все патчи 1.1, 2, 3, 4 установлены по порядку (и вообще установлены! В частности, некоторые патчи содержат изменённые исполняемые файлы в папке bin, которая, разумеется, также должна (пере)записываться. Отчего-то у многих не получается с наскока обновиться грамотно. А характер вылета в лог-файле может свидетельствовать как раз об устаревших exe+dll)

спасибо

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн