Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 191 15 24 47 65 2 1 4 3 59 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 20 января @Wolfstalker проверьте веса у патронов. У одних нормально всё. Другие весят 50 грамм 80 шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 20 января 27 минут назад, Alex TOPMAN сказал: @Wolfstalker проверьте веса у патронов. У одних нормально всё. Другие весят 50 грамм 80 шт. Пруфы будут? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 054 Опубликовано 20 января 1 час назад, Alex TOPMAN сказал: проверьте веса у патронов. У одних нормально всё. Другие весят 50 грамм 80 шт. Дык радуйси лучше - а то по наущению твойойному прикрутят веса как к снарядам гаубиц и будешь опять "удивляться" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wagnera 0 Опубликовано 21 января Подскажите, как заспавнить инструменты для оружейника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 21 января Очень сильно не понравилось, что враждебные НПС тебя видят через все что угодно, а ГГ остается только гадать откуда прилетит. Не шибко это адекватно. Да и вообще, абсолютно линейный сталкер. Вельма разочарован. ИМХО Аномали интересней 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 503 Опубликовано 21 января (изменено) 3 часа назад, wagnera сказал: Подскажите, как заспавнить инструменты для оружейника? Немножко ручками поработать придётся (см. инструкцию) Спавним предметы в рюкзак ИНСТРУКЦИЯ.txt Дополнено 7 минуты спустя 9 часов назад, TX80001 сказал: А не подскажешь можно ли тут включить свободную камеру demo_record 1 не работает. Вот ЗДЕСЬ есть режим полёта. Ну и ещё всякие вкусности... Изменено 21 января пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amiga_2034 0 Опубликовано 21 января Здравствуйте, у меня проблема. На 6 главе, на кордоне возле блок поста у моста происходит вылет из игры. Ладно если нужно на другую сторону пройти, то можно обойти с нескольких сторон, но когда нужно поговорить с "Юрком", запускается кат цена на ферме и по всей видимости кат цена затрагивает этот блок пост, и происходит очередной вылет. Что нужно сделать чтобы перестало вылетать если не помогает понижения качества графики и очистки файлов в папке sheider в userdata (могу ошибаться в написании этих 2-х папок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 21 января ASSASIN64 почему бы не сделать консольную команду которая создает любой предмет, а не использоавть F6? Такой же скрипт для gamedata/scripts сделать но с именем консольной фукнции, в которую можно передать параметр предмета для спавна? Незнаю lua и как делать функции, но остальное уже понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 317 Опубликовано 21 января 1 час назад, Amiga_2034 сказал: Что нужно сделать чтобы перестало вылетать В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 21 января 7 часов назад, Sava0510 сказал: Очень сильно не понравилось, что враждебные НПС тебя видят через все что угодно, а ГГ остается только гадать откуда прилетит. Не шибко это адекватно. Да и вообще, абсолютно линейный сталкер. Вельма разочарован. ИМХО Аномали интересней На то это и модострой. Каждый делает так, как ему хочется. Каждый играет в то, что ему по душе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 21 января (изменено) 9 часов назад, chriotmao сказал: Пруфы будут? Вот, развлекайтесь: https://disk.yandex.ru/d/0bz-lBV-qlufig (на обработку скринов решейдом - не обращайте внимания) ;) Изменено 21 января пользователем Alex TOPMAN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 21 января 5 минут назад, Alex TOPMAN сказал: Вот, развлекайтесь: Другое дело) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvirtoslav2002 0 Опубликовано 21 января День добрый ловлю краш при переходе на свалку в первый раз OpenXRay_Pudmin.log errorlog.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gopoten 0 Опубликовано 21 января Доброго времени суток дорогие разработчики. Модификация очень классная, но возникают проблемы с оптимизацией. Играю на средних настройках, при перезапуске игры падает частота кадров с 55 до 11 или 9. Пожалуйста можно узнать рекомендации по этому поводу, так как схожие проблемы были только с модификацией “Путь во Мгле”, которая была не очень прорывной в плане графики, но ухудшала частоту кадров за счёт забагованной обработки травы (проблема решалась с её урезанием под ноль). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тит 0 Опубликовано 21 января В 17.01.2024 в 16:36, Nikola0s666 сказал: пару гранат и скопытился. тут даже видос кидали в теме. Дело не в том что бы его убить.У меня чуть нервный тик неслучился когда он начал меня назад телепоритровать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 21 января 35 минут назад, Gopoten сказал: Доброго времени суток дорогие разработчики. Модификация очень классная, но возникают проблемы с оптимизацией. Играю на средних настройках, при перезапуске игры падает частота кадров с 55 до 11 или 9. Пожалуйста можно узнать рекомендации по этому поводу, так как схожие проблемы были только с модификацией “Путь во Мгле”, которая была не очень прорывной в плане графики, но ухудшала частоту кадров за счёт забагованной обработки травы (проблема решалась с её урезанием под ноль). Ну для начала хотя бы напишите характеристику ПК, на котором играете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptera 0 Опубликовано 21 января Althero расскажите, пожалуйста, или поделитесь ссылкой как установили TS на steam deck. Я скачал с торрента, все распаковал на деке, при запуске говорит OpenAl can't create sound device. OpenAl скачал с офф сайта, установил - не помогло, с игрой который шел тоже устанавливал, не помогло. Через ProtonTricks устанавливал OpenAl runtimes - то же не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 21 января В игре 2 файла xrEngine.exe и PlayGame.exe и с обоих игра запускается зачем второй файл нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptera 0 Опубликовано 21 января SWEEEEETMEAT подскажите пожалуйста была ли при запуске ошибка OpenAl can't create sound device? Как решили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 21 января 4 минуты назад, ptera сказал: SWEEEEETMEAT подскажите пожалуйста была ли при запуске ошибка OpenAl can't create sound device? Как решили? установи open ai 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 418 Опубликовано 21 января ptera у меня нету Стим дека и соответственно мод я туда не ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryomancer1337 0 Опубликовано 21 января доброго времени суток,объясните что это такое OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9092, Dec 29 2023 Custom build from commit[f1d80aa71b51193b236a9b6d9d73cff384007e44] branch[ts_dev_no_sdl_wnd] command line * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores/threads: 12/12 * CPU0 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU1 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU2 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU3 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU4 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU5 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU6 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU7 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU8 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU9 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU10 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz * CPU11 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 68830 files cached 63 archives, 15248Kb memory used. Init FileSystem 0.348171 sec -----loading c:\games\true stalker\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\games\true stalker\gamedata\configs\system.ltx ! Failed to determine on which monitor the game is launched. ! SDL: Invalid window Starting INPUT device... Loading module: xrRender_DX9 Loading module: xrRender Available render modes[3]: renderer_r2 renderer_r3 renderer_r4 Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Selected renderer: renderer_r2 Loading module: xrGame ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! Initializing Engine... Executing config-script "c:\games\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx"... ! Unknown command: rs_always_active [c:\games\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Games\True Stalker\bin\ dir[1]=C:\Games\True Stalker\ dir[2]=C:\Games\True Stalker\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Software devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[yes] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl ! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. ! SOUND: OpenAL: Max targets - 256 Starting RENDER device... Loading module: d3d9 * GPU [vendor:10DE]-[device:25A2]: NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop GPU * GPU driver: 31.0.15.4665 * Vertex Processor: PURE HARDWARE stack trace: C:\Games\True Stalker\bin\xrRender_DX9.dll at 00007FFC4C6F55CA C:\Games\True Stalker\bin\xrRender_DX9.dll at 00007FFC4C710544 C:\Games\True Stalker\bin\xrEngine.dll at 00007FFC4D030E29 CRenderDevice::CreateInternal() + 393 byte(s) C:\Games\True Stalker\bin\xrEngine.dll at 00007FFC4D08AE73 Startup() + 1299 byte(s) C:\Games\True Stalker\bin\xrEngine.dll at 00007FFC4D08B669 RunApplication() + 1081 byte(s) C:\Games\True Stalker\bin\xrEngine.exe at 00007FF66FB9133E C:\Games\True Stalker\bin\xrEngine.exe at 00007FF66FB91404 C:\Games\True Stalker\bin\xrEngine.exe at 00007FF66FB916AE C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFCB9F07034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFCBAFE2651 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) [error][ 5]: Отказано в доступе. игра на диске с запуск от имени администратора все патчи стоят появляется начальная картинка при запуске и исчезает и все,игра не запускается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 21 января 14 минут назад, cryomancer1337 сказал: игра на диске с запуск от имени администратора все патчи стоят появляется начальная картинка при запуске и исчезает и все,игра не запускается ну так поставь на другой диск или вытащи на раб стол мод и попробуй запусти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 21 января 1 час назад, Nikola0s666 сказал: установи open ai Сразу алайв появится Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 21 января Только что, chriotmao сказал: Сразу алайв появится ага и длс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты