Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 192 15 24 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 22 января (изменено) 2 минуты назад, Руслан68 сказал: Ну нету. Не ходил ни куда. Квест заново прошол всё по сюжету ни шага в лево ни в право. Не появляется он ни где. Уже все антирады скупил нет его. ну у меня у двух цистерн у кучи был. те кто скидывал сохранки у них справа от блок поста долга в ложбине прямо у горы до упора. ну и как третье место писали , слева от блок поста ,где кучи и плоти. попроси кого нить на сохранку зайти и проверить.я уже снес давно сей шедевр. Изменено 22 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 22 января 5 минут назад, Руслан68 сказал: Ну нету сейв скинь, найдём щелбан дадим... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан68 2 Опубликовано 22 января Люди скиньте пожалуйста сохранение после того как нашли труп хвоста. Ну нет у меня его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 22 января Только что, Bro_dyaga сказал: сейв скинь, найдём щелбан дадим... вертушечку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан68 2 Опубликовано 22 января Только что, Bro_dyaga сказал: сейв скинь, найдём щелбан дадим... Ок чуть позднее скину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 22 января Только что, Руслан68 сказал: Люди скиньте пожалуйста сохранение после того как нашли труп хвоста. Ну нет у меня его. ты свое скинь .вон человек проверит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 22 января 52 минуты назад, Руслан68 сказал: Народ. Сталкеры! Помогите! Нет трупа хвоста который на свалке. Всё облазил нет его. Что делать? У тебя метки на карте на трупы Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 22 января 2 минуты назад, chriotmao сказал: У тебя метки на карте на трупы НУ НЕТУ У НЕГО ЕГО ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 22 января Добрый день. Вылет после Спойлер прочтения записки в упавшей деревне в 4 главе Лог приложил. openxray_booya.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: НУ НЕТУ У НЕГО ЕГО ! Я как и ты сомневаюсь Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, BooYa сказал: Добрый день. Вылет после Показать контент прочтения записки в упавшей деревне в 4 главе Попробуй чуть раньше переиграть, у тебя по памяти падает чёт. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 22 января 4 часа назад, chriotmao сказал: А какой смысл то? Они все равно пустые. Кордон, указатель у мельницы-рюкзачок не пустой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан68 2 Опубликовано 22 января 5 минут назад, Bro_dyaga сказал: сейв скинь, найдём щелбан дадим... 8 минут назад, chriotmao сказал: У тебя метки на карте на трупы 12 минут назад, Bro_dyaga сказал: сейв скинь, найдём щелбан дадим... Дополнено 1 минуту спустя 13 минут назад, Bro_dyaga сказал: сейв скинь, найдём щелбан дадим... 002.scop Дополнено 10 минуты спустя 18 минут назад, chriotmao сказал: У тебя метки на карте на трупы Да метка. Должна быть. У других есть. Дополнено 17 минуты спустя 29 минут назад, Bro_dyaga сказал: сейв скинь, найдём щелбан дадим... Скинул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 22 января (изменено) 42 минуты назад, Руслан68 сказал: Люди скиньте пожалуйста сохранение после того как нашли труп хвоста. Ну нет у меня его. g2-svalka-hvost-002.scop Изменено 22 января пользователем BarmaGlot Трупак с твоего сейва. Свалка в Большом круге. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, BarmaGlot сказал: g2-svalka-hvost-002.scop 927 \u043a\u0411 · 0 загрузок так и знал ,что врет типа он все проверил. предсказуемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KrIpTeR 2 Опубликовано 22 января Опять не состыковка текста с реальностью, сейчас вот на пда написано что есть снайперский прицел, а его нету. И да, у меня ща жёсткий недостаток в нём, поэтому и заметил... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан68 2 Опубликовано 22 января 5 минут назад, BarmaGlot сказал: g2-svalka-hvost-002.scop 927 \u043a\u0411 · 0 загрузок Искал и в большом круге. Честно. Спасибо ребята. Сильно не ругайтесь. Вчера поздно было когда играл. Наверно тупанул. Ещё раз сорян. И Спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 22 января Подскажите пожалуйста, по 4 главе подземелью: Спойлер можно ли вернуться в подземелье хозяина в комнату с кислотными аномалиями, где лежал труп сталкера (эта комната после коридора, где спавнули бригаду генерала Таченко), после убийства хозяина в той части, куда он телепортнул? Там вроде есть щель, но я пролезть не смог, там невидимая стена, как я понимаю. Может с базы бандитов можно зайти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, BooYa сказал: Подскажите пожалуйста, по 4 главе подземелью: Показать контент можно ли вернуться в подземелье хозяина в комнату с кислотными аномалиями, где лежал труп сталкера (эта комната после коридора, где спавнули бригаду генерала Таченко), после убийства хозяина в той части, куда он телепортнул? Там вроде есть щель, но я пролезть не смог, там невидимая стена, как я понимаю. Может с базы бандитов можно зайти? после выхода уже не вернешься. а зачем? пда Таченко забыл? так оно так для галочки. его никому не сдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 22 января 8 минут назад, Nikola0s666 сказал: так и знал ,что врет типа он все проверил. предсказуемо. 2 минуты назад, Руслан68 сказал: Искал и в большом круге. Честно. Спасибо ребята. Сильно не ругайтесь. Вчера поздно было когда играл. Наверно тупанул. Ещё раз сорян. И Спасибо. Nikola0s666 Не факт, что врёт. Действительно, могло не заспавниться на его конфигурации, хотя и маловероятно. Руслан68 Загрузите свой оригинальный сейв (002) и ещё раз исследуйте это место. Сообщите о результате. Интересно, всё же... Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 22 января 4 минуты назад, KrIpTeR сказал: Опять не состыковка текста с реальностью, сейчас вот на пда написано что есть снайперский прицел, а его нету. И да, у меня ща жёсткий недостаток в нём, поэтому и заметил... Ага, я тоже этот момент подметил. Хотел прицел снять продать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 22 января 4 часа назад, Leon75 сказал: Какая то ерунда. Кака оказалось - у меня вообще нет файла user.ltx(файл с настройками). Скачал игру ещё раз - опять то же самое. Где он должен находиться? Может есть возможность его отдельно скачать? Убирайте нафиг антивирусники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 22 января Только что, Nikola0s666 сказал: а зачем? пда Таченко забыл? так оно так для галочки. его никому не сдать. За миллионом лута, я хомяк. Там куча оружия и припасов осталась, а экзоскелет свободы сам себя не купит. Против эксплойта с выбросами во сне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 22 января KrIpTeR да, я тоже прицел не нашел. возможно баг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 22 января Только что, BooYa сказал: За миллионом лута, я хомяк. Там куча оружия и припасов осталась, а экзоскелет свободы сам себя не купит. Против эксплойта с выбросами во сне. тебе после выхода в Баре штурмовой костюм дадут. а там глядишь и накопишь на экзу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 22 января 2 минуты назад, BooYa сказал: За миллионом лута, я хомяк. Там куча оружия и припасов осталась, а экзоскелет свободы сам себя не купит. Против эксплойта с выбросами во сне. Увы. Ты либо продаешь патроны каждому встреченному сталкеру, либо дюпаешь артефакты, желательно те, которые идут на циклички. Кровь камня, выверт, кристальная колючка, ломоть мяса, золотая рыбка и еще один какой-то. Либо экза свободы тебе будет только сниться. Спать это не эксплойт, а механика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты