Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
6 минут назад, Vitus сказал:

У абакана прописана дистанция 400м...

эт где вы такое нашли?
[wpn_abakan]:
fire_distance           = 200

[wpn_vintorez]:
fire_distance           = 200


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Mitrofan сказал:

Точно где то лохонулся, все заработало. Спасибо огромное!!!

 

аккуратнее с патчами, архивы пофиг(игровые) , но с ними идут папки, которые нужно ставить по порядку. инструкция не просто так.  надеюсь кумулятивный патч 1.5 будет легче ставить чайникам


Дополнено 3 минуты спустя
7 минут назад, Bro_dyaga сказал:

эт где вы такое нашли?
[wpn_abakan]:
fire_distance           = 200

[wpn_vintorez]:
fire_distance           = 200

это в ориг файле, не там смотришь)

Изменено пользователем Vitus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

поймал вот такой вылет если выстрелить в спину термиту при вылазке из подземки на арм складах: FATAL ERROR
 
[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : handler_base
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\xrDebug.cpp
[error] Line          : 824
[error] Description   : pure virtual function call

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

залез в файлы оригинал  тч  там

hit_power               = 0.36, 0.40, 0.43, 0.46    ; size of damage by bullet
hit_impulse                 = 140        ; size of physic impulse by bullet    
hit_type                     = fire_wound                 ; [] type of the wound

fire_distance                    = 1000                        ; maximum fire distance that bullet can fly
bullet_speed                = 900                        ; starting bullet speed
rpm                              = 600

use_aim_bullet                = true        ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim                    = 1.0        


silencer_hit_power               = 0.42
silencer_hit_impulse             = 120
silencer_fire_distance           = 600
silencer_bullet_speed             = 310

 

абакан/ан94

Изменено пользователем Vitus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Vitus сказал:

это в ориг файле, не там смотришь)

а это чаво?
 

Спойлер

1375727306_Image2.thumb.png.5b3b7a57f37e0dc92fd25fa97d62a21d.png

 


Дополнено 3 минуты спустя
4 минуты назад, Vitus сказал:

залез в файлы оригинал  тч 

а ничего что оружейные моды разные от слова совсем?


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker вылетает после разговора с термитом при начале миссии "дело к концу" после диалогов в спину ему пулю и сразу игра крашится! или это мгновенная месть термита "ты за это ответишь", вылетом игры на рабочий стол!:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:FATAL ERROR
 
[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : handler_base
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\xrDebug.cpp
[error] Line          : 824
[error] Description   : pure virtual function call

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Bro_dyaga сказал:

а это чаво?
 

  Base.ltx (Скрыть контент)

1375727306_Image2.thumb.png.5b3b7a57f37e0dc92fd25fa97d62a21d.png

 


Дополнено 3 минуты спустя

а ничего что оружейные моды разные от слова совсем?

я в курсе


Дополнено 0 минут спустя

True Stalker\gamedata\configs\weapons\assault\an94

версия 1.4

hit_power            = 1.5, 1.5, 1.5, 1.5
hit_impulse          = 100    ; size of physic impulse by bullet
hit_type             = fire_wound            ; [] type of the wound
fire_distance           = 500 ;1000                  ; maximum fire distance that bullet can fly
bullet_speed            = 800                ; starting bullet speed
rpm                     = 600    ; max round per minute
rpm_empty_click         = 200

подкрутил чуток для себя

Изменено пользователем Vitus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Wolfstalker сказал:

Нет. Это не так. Я в Death Stranding не играл, но сцена в Новошепеличах явно сделана под впечатлением от трейлера этой игры. Еще был один фанатский арт на эту тему. С этих двух источников и референс.

Понят, тогда прошу прощения за дезинформацию.
Я попытался найти то сообщение, на основании которого сделал такой свои выводы, но найти не смог.
Похоже, я его просто придумал... :( 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, tungut сказал:

Пытался закинуть но сейвы по размеру не влазят.

залей на гугл или яндекс и кинь ему ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga  почему у тебя параматр 200 а у меня 400? (версия 1.4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Vitus сказал:

Bro_dyaga  почему у тебя параматр 200 а у меня 400? (версия 1.4)

вы архивы сами распаковывали или скачали где?


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сам конечно, после установки патчей

не сохранил оригинальную геймдату, щас снова распакую

все качал отсюда, без всяких торрентов

не надо распаковывать, извини, забыл

C:\Program Files (x86)\True Stalker\unpacked14    она просто в игре была, забыл

Изменено пользователем Vitus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Vitus сказал:

сам конечно, после установки патчей

хз у меня тоже 1.4 вот только что ещё раз распаковал...

base.ltx


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

хз у меня тоже 1.4 вот только что ещё раз распаковал...

base.ltx 14 \u043a\u0411 · 0 загрузок

на 1.0 тоже 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, а ещё какие хорошие моды можете посоветовать, а то эту закончил, скучно теперь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

на 1.0 тоже 200.

ничего удивительного в GUNSLINGER-е тоже 200:u1F60E:


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Bro_dyaga сказал:

хз у меня тоже 1.4 вот только что ещё раз распаковал...

base.ltx 14 \u043a\u0411 · 1 загрузка

дай мне прикладом по тупой башке, мозгов все равно нет

hit_power            = 1.1, 1.1, 1.1, 1.1
hit_impulse          = 100    ; size of physic impulse by bullet
hit_type             = fire_wound            ; [] type of the wound
fire_distance           = 200 ;1000                  ; maximum fire distance that bullet can fly
bullet_speed            = 600                ; starting bullet speed
rpm                     = 600    ; max round per minute
rpm_empty_click         = 200

use_aim_bullet          = false                ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim             = 0


base_dispersioned_bullets_count    = 2               ;количество пуль, выстреленных с базовой дисперсией без отдачи
base_dispersioned_bullets_speed    = 550           ;начальная скорость пуль, выстреленных с базовой дисперсией без отдачи
base_dispersioned_bullets_time_delta = 0.035    ; 1 / RPM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Lucifer_FALL1N1 сказал:

Ребята, а ещё какие хорошие моды можете посоветовать, а то эту закончил, скучно теперь(

инкубатор, ловец снов(именно такая очередность), возвращение в зону, трилогия плохая компания(Связной, Плохая компания 1, плохая компания 2 Масон), долина шорохов, пространственная аномалия 4.1.ветер времени.


Дополнено 1 минуту спустя

Vitus так у тя тоже 200.

Изменено пользователем Nikola0s666
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Bro_dyaga сказал:

в плане хабара да, 2 оптики плюс ВАЛ и Винторез(если состояние норм), ну и то что в карманах завалялось
а вот в плане впечатлений...
всё зависит от уровня мазахизма игрока:u1F60E:

Я попробовал проникнуть к диггерам через подземку, изначально подумал, что вариант по стелсу именно так и подразумевается)) Вкурив, что все входы завалены или закрыты люками пришлось идти и общаться, про убийство ребят даже не задумывался, вот ни разу в моем понимании Топор не был отморозью, что гасит всех подряд ради хабара. Кстати ситуация в Баре, когда меня заставляют помогать другу крысы, прям покорежила. Поэтому проходил подземку по сюжетному варианту и поймал себя, что кайфанул от охоты на 2х сосычей с тозом и 10 патронами))) Так что не лишайте себя удовольствия от этого челленджа, благо соски не накручены и вполне убиваются))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

инкубатор, ловец снов(именно такая очередность), возвращение в зону, трилогия плохая компания(Связной, Плохая компания 1, плохая компания 3 Масон), долина шорохов, пространственная аномалия 4.1.ветер времени.


Дополнено 1 минуту спустя

Vitus так у тя тоже 200.

сейчас качну тогда и начну, спасибо за совет))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Vitus сказал:

дай мне прикладом по тупой башке, мозгов все равно нет

зачем же так самокритично? :u1F602:


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Nizrim сказал:

Я попробовал проникнуть к диггерам через подземку, изначально подумал, что вариант по стелсу именно так и подразумевается)) Вкурив, что все входы завалены или закрыты люками пришлось идти и общаться, про убийство ребят даже не задумывался, вот ни разу в моем понимании Топор не был отморозью, что гасит всех подряд ради хабара. Кстати ситуация в Баре, когда меня заставляют помогать другу крысы, прям покорежила. Поэтому проходил подземку по сюжетному варианту и поймал себя, что кайфанул от охоты на 2х сосычей с тозом и 10 патронами))) Так что не лишайте себя удовольствия от этого челленджа, благо соски не накручены и вполне убиваются))

там еще так тупо сделать можно.наврать про наемников выдуманных.спереть кейс , а потом сказать щас вместе их встретим. ахахаххаха.это просто тупо пипец. в итоге тебя вышвырнут и диггеров валить уже придется. только без шмоток.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Lucifer_FALL1N1 сказал:

сейчас качну тогда и начну, спасибо за совет))

 

перед - Возвращением в зону, рекомендую Золотой шар, от того же разраба, но только на движке OGSR ибо оригинальный устарел)) Ну и Тайные тропы конечно же, если еще не играны, обе части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

инкубатор, ловец снов(именно такая очередность), возвращение в зону, трилогия плохая компания(Связной, Плохая компания 1, плохая компания 2 Масон), долина шорохов, пространственная аномалия 4.1.ветер времени.

Оффтопну тогда. А какую-нибудь лайтовую сборку на Аномали не посоветуешь? Если есть какой-нибудь аналог стасоновской сборки на CoC, было б вообще отлично. А то релизную я в том году проходил, исплевался со всеми этими крафтами, торгашами, которые "это не покупаю, бросай или через половину ЧЗО на Свалку тащи", и одиночками, которые дадут тебе работу и идут героически самоубиваться где-нибудь на Юпитере об химер и кровососов.

 

Возвращаясь к теме. Про 1.5 до сих пор ничего не слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

зачем же так самокритично? :u1F602:

не знаю откуда я взял цифру 400, башку отбили на свалке(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн