Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
21 минуту назад, Wolbert сказал:

Хвост рандомно появляется в разных кругах у всех? Просто я пробегал в каждом, по пути с Кордона и не нашел в двух остальных..

                Ну конечно у всех) Надо исследовать и второй, и третий круг, если в первом не нашлось.... А бывает так, что код выпал с первого трупа и все наводки на остальных пропали, а шкурный интерес имеется ( не буду спойлерить)  облутать и остальных двух))) Что делать ?  Тогда либо : .... "  сим-салябим, ахаляй-махаляй" поколдовать :u1F601:( подсмотреть в гайдах ареалы спавна), либо честно пылесосить локи, пока не увидишь знак черепа на мини-карте с кентами первого жмура) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Bro_dyaga сказал:

лайфхак: с самого начала игры делать сейв-лоад во время лутания трупов, с каждого трупа можно выбить тайник на рендомной локации(на свалке выбивались тайники по всей зоне)...

Это уже в следующем очередном прохождении заморочусь, забыл про эту фишку с сейв-лоадом перед лутанием очередного трупа, а сейчас как то и поздно на 8 главе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Пыхтелыч сказал:

Это уже в следующем очередном прохождении заморочусь, забыл про эту фишку с сейв-лоадом перед лутанием очередного трупа, а сейчас как то и поздно на 8 главе. 

            Причем, валить гондурасов лучше кучно, чтоб близко друг от друга лежали, иногда необлутанные трупы вне видимости ГГ очень быстро исчезают, особенно при использовании сейв-лоад :u1F92B:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Необычная пси-собака это треш полный во всех аспектах этого явления

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Пыхтелыч сказал:

этот же патч от BarmaGlot'а потом вызывает краш игры при  переходе с Кордона на Свалку по квесту "Ученый в беде".

А будьте так добры лог вылета этого краша. Хотя, возможно вам уже лень будет смоделировать эту ситуацию по новой в точности с тем же набором исходных данных (наличие/отсутствие каких-либо патчей). Или хотя бы дайте сейвгейм в предвылетной ситуации и скажите, куда идти/что делать, чтобы случился краш.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Пыхтелыч сказал:

Это уже в следующем очередном прохождении заморочусь

рекомендую дождатся минимум патча 1.5, за тем всех козырных аматорских правок и аддонов и пройти заново...
думаю будет весьма завлекательно, особенно если кто-нить заморочится и сюжетку переделает:u1F60E:


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Bro_dyaga сказал:

Hounfor кстати по поводу тайников, гдето мелькала инфа что можно повысить коэфицент выпадения тайника с трупа или чтоб со всех трупов обязательно выпадала инфа о тайнике, ток пока найти не могу:u1F641:
для этого мода будет самое топовое дополнение(чтоб люди зря х..нёй не страдали)

В ТЧ был treasure_manager.script,там можно поправить было. 


Дополнено 1 минуту спустя
5 минут назад, revers34 сказал:

            Причем, валить гондурасов лучше кучно, чтоб близко друг от друга лежали, иногда необлутанные трупы вне видимости ГГ очень быстро исчезают, особенно при использовании сейв-лоад :u1F92B:)

Про это уже в курсе, писали. Тут уборщик трупов вроде как на 25 метрах от ГГ срабатывает, если сейчас память не изменяет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Bro_dyaga сказал:

Hounfor кстати по поводу тайников, гдето мелькала инфа что можно повысить коэфицент выпадения тайника с трупа или чтоб со всех трупов обязательно выпадала инфа о тайнике, ток пока найти не могу:u1F641:
для этого мода будет самое топовое дополнение(чтоб люди зря х..нёй не страдали)

Я уже успел забыть, что в не-квестовых и не-покупных тайниках стоящего было. Ну, кроме Гаусса и пары костюмов. Вроде бы ещё арты попадались, не? Когда второй раз пройду, есть подозрение, что вообще на них забью, буду в штурмовом комбезе от ветеранов гонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Aleksbarsuk сказал:

Необычная пси-собака это треш полный во всех аспектах этого явления

Вообще не факт ни разу! Мне зашло (как раз незадолго до того открыл для себя Prey)


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Hounfor сказал:

Я уже успел забыть, что в не-квестовых и не-покупных тайниках стоящего было.

много чего но в основном мусор, все тайники и квестовые и простые прописаны в treasure_...(локация) ltx
вот  если бы они были рендомные да плюс выпадали с каждоо трупа, вот тогда бы игра произвела совсем другие впечатления на игроков...

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Пыхтелыч сказал:

Про это уже в курсе, писали. Тут уборщик трупов вроде как на 25 метрах от ГГ срабатывает, если сейчас память не изменяет. 

Вот, оно самое. Когда первый раз бродил по Свалке, пошёл пострелять бандосов за кладбищем техники у экскаватора. Один бандюк куда-то слева в кусты свалил, я его подстрелил, когда закончил – там одно ружьё было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Пыхтелыч сказал:

В ТЧ был treasure_manager.script

это не ТЧ а ЗП плюс движок перешаманеный, здесь всё по другому в скрипте прописано...


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошел до тоннелей после Армейских складов, пока что второй сюжет выходит интереснее первого. Правда и тут не обошлось без удара прикладом по лицу, что в перспективе кадрового военного выглядит абсурдно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил пару моментов, не всегда можно вылечить раненого сталкера, открывается просто диалог, и после перестрелки с двумя сталкерами Караваев может застыть в сидячей позе с пистолетом не реагируя на игрока и не продолжая движение.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hounfor сказал:

Я уже успел забыть, что в не-квестовых и не-покупных тайниках стоящего было

https://disk.yandex.ru/d/RcCNNiHzdwICSg

ценные для меня тайники-оружие и костюмчики +ПУСТЫШКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пьяный учёный на Агропроме не просыпается. Что делать? V1.4

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, АМСЕТ сказал:

Пьяный учёный на Агропроме не просыпается. Что делать? V1.4

 

Будить. (Тыкать F на него)


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Wolfstalker сказал:

Будить. (Тыкать F на него)

А вот турнул бы Топор до этого на Свалке Костыля и отстроил там свой шалман- сгонял бы в "Шота у Ашота" за термоском свежего хаша- вмиг бы пьянтос от одного его запаха проснулся и поскакал куда надо, а не после длительного бужения и опохмела, переходящего в новую пьянку. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел мод до 8 главы и после того как решил перезайти игра стала вылетать на этапе загрузки без каких-либо ошибок. Что с этим можно сделать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Unknown1 сказал:

Прошел мод до 8 главы и после того как решил перезайти игра стала вылетать на этапе загрузки без каких-либо ошибок. Что с этим можно сделать?

 

Прицепить лог игры, чтобы знать чем он вызван и оттуда уже танцевати.

Изменено пользователем Пыхтелыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет . У меня ноут на i7 8665u intel hd620. установил игру и при запуске выскакивает окно игры и через пару секунд закрывается полностью и игра не запускается никак . Пробовал запускать от имени админа , менял файл подкачки . но ничего не помогло .
подскажите что делать , или мой ноут его не потянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, RInat_kg сказал:

Всем привет . У меня ноут на i7 8665u intel hd620. установил игру и при запуске выскакивает окно игры и через пару секунд закрывается полностью и игра не запускается никак . Пробовал запускать от имени админа , менял файл подкачки . но ничего не помогло .
подскажите что делать , или мой ноут его не потянет

Тут люди на доисторических CoreQuad и CoreDuo  умудряются запускаться и играть. Патчи все ставил по порядку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ewsh сказал:

https://disk.yandex.ru/d/RcCNNiHzdwICSg

ценные для меня тайники-оружие и костюмчики +ПУСТЫШКА

Хм, СВУ я так и не нашёл, видел один раз за всю игру на АС у монолитовца. Остальное такое себе, что-то видел, что-то нет. Гаусс был, но в конце игры. Свободовский и долговский броники тоже находил, но у меня уже экза была, толку-то с них. Шлем не попадался, ни тот, ни другой. Вот укорот-СИГ чисто из любопытства поищу в следующем прохождении, пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте, такая проблема:
На квесте "Нечто в тумане", когда Коваль доходит до бункера ученых - начинает агрится на зомби в бараке с надписью "не открывать", что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите! в самом начале пытаюсь открыть тайники, но не появляется кнопка их открытия, что делать? В управлении все клавиши настроены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   7 пользователей онлайн