Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 30 января 1 минуту назад, Wolbert сказал: должен лежать в верхнем правом углу карты уверен? "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolbert 2 Опубликовано 30 января 1 минуту назад, Bro_dyaga сказал: уверен? Ес, вот в этом прохождении на 9:50 лежит именно он, Хвост кликуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 30 января Только что, Wolbert сказал: вот в этом прохождении на карту в ПДА хорошо смотрел? "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolbert 2 Опубликовано 30 января 1 минуту назад, Bro_dyaga сказал: на карту в ПДА хорошо смотрел? хорошо, и прям это место нашел, трупа нет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 30 января 1 минуту назад, Wolbert сказал: хорошо, и прям это место нашел,... сходи к окулисту и ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на карту в ПДА... 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolbert 2 Опубликовано 30 января Только что, Bro_dyaga сказал: сходи к окулисту и ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на карту в ПДА... Да емае, хорошо!!! Но там три круга, и это место четко входит в круг при минимальном масштабе, а при максимальном круг сужается, хз на каком масштабе ориентироваться на окружность территории... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 30 января 1 минуту назад, Wolbert сказал: там три круга е чём это может говорить? "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 30 января 1 минуту назад, Bro_dyaga сказал: е чём это может говорить? Инопланетяне на карту садились, точно говорю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolbert 2 Опубликовано 30 января 1 минуту назад, Bro_dyaga сказал: е чём это может говорить? Хвост рандомно появляется в разных кругах у всех? Просто я пробегал в каждом, по пути с Кордона и не нашел в двух остальных.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 30 января 1 минуту назад, Wolbert сказал: не нашел в двух остальных.. тебя ещё раз к окулисту послать или сам найдёшь? "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolbert 2 Опубликовано 30 января 1 минуту назад, Bro_dyaga сказал: тебя ещё раз к окулисту послать или сам найдёшь? Сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 30 января (изменено) Wolbert мля ребята, ВЫ ведь играете в игру, не я, не Вовка сосед, не типок с ютюба! в ВАС должен быть дух сталкерства, искать находить, если запара находить решение... Upd в крайнем случае сейв-лоад никто не отменял Изменено 30 января пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 30 января Wolbert труп может быть в любой из указанных зон поиска, спавнится он рандомно и ориентироваться в этом на чьё то прохождение с ютуба- дело такое себе. Помочь это может только в плане обнаружения трупа конкретно в данной зоне поиска, если она очень большая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 30 января Hounfor кстати по поводу тайников, гдето мелькала инфа что можно повысить коэфицент выпадения тайника с трупа или чтоб со всех трупов обязательно выпадала инфа о тайнике, ток пока найти не могу для этого мода будет самое топовое дополнение(чтоб люди зря х..нёй не страдали) 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
revers34 21 Опубликовано 30 января 21 минуту назад, Wolbert сказал: Хвост рандомно появляется в разных кругах у всех? Просто я пробегал в каждом, по пути с Кордона и не нашел в двух остальных.. Ну конечно у всех) Надо исследовать и второй, и третий круг, если в первом не нашлось.... А бывает так, что код выпал с первого трупа и все наводки на остальных пропали, а шкурный интерес имеется ( не буду спойлерить) облутать и остальных двух))) Что делать ? Тогда либо : .... " сим-салябим, ахаляй-махаляй" поколдовать ( подсмотреть в гайдах ареалы спавна), либо честно пылесосить локи, пока не увидишь знак черепа на мини-карте с кентами первого жмура) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 30 января 59 минут назад, Bro_dyaga сказал: лайфхак: с самого начала игры делать сейв-лоад во время лутания трупов, с каждого трупа можно выбить тайник на рендомной локации(на свалке выбивались тайники по всей зоне)... Это уже в следующем очередном прохождении заморочусь, забыл про эту фишку с сейв-лоадом перед лутанием очередного трупа, а сейчас как то и поздно на 8 главе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
revers34 21 Опубликовано 30 января 1 минуту назад, Пыхтелыч сказал: Это уже в следующем очередном прохождении заморочусь, забыл про эту фишку с сейв-лоадом перед лутанием очередного трупа, а сейчас как то и поздно на 8 главе. Причем, валить гондурасов лучше кучно, чтоб близко друг от друга лежали, иногда необлутанные трупы вне видимости ГГ очень быстро исчезают, особенно при использовании сейв-лоад ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbarsuk 7 Опубликовано 30 января Необычная пси-собака это треш полный во всех аспектах этого явления 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 30 января 8 часов назад, Пыхтелыч сказал: этот же патч от BarmaGlot'а потом вызывает краш игры при переходе с Кордона на Свалку по квесту "Ученый в беде". А будьте так добры лог вылета этого краша. Хотя, возможно вам уже лень будет смоделировать эту ситуацию по новой в точности с тем же набором исходных данных (наличие/отсутствие каких-либо патчей). Или хотя бы дайте сейвгейм в предвылетной ситуации и скажите, куда идти/что делать, чтобы случился краш. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 30 января 4 минуты назад, Пыхтелыч сказал: Это уже в следующем очередном прохождении заморочусь рекомендую дождатся минимум патча 1.5, за тем всех козырных аматорских правок и аддонов и пройти заново... думаю будет весьма завлекательно, особенно если кто-нить заморочится и сюжетку переделает "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 30 января 9 минут назад, Bro_dyaga сказал: Hounfor кстати по поводу тайников, гдето мелькала инфа что можно повысить коэфицент выпадения тайника с трупа или чтоб со всех трупов обязательно выпадала инфа о тайнике, ток пока найти не могу для этого мода будет самое топовое дополнение(чтоб люди зря х..нёй не страдали) В ТЧ был treasure_manager.script,там можно поправить было. Дополнено 1 минуту спустя 5 минут назад, revers34 сказал: Причем, валить гондурасов лучше кучно, чтоб близко друг от друга лежали, иногда необлутанные трупы вне видимости ГГ очень быстро исчезают, особенно при использовании сейв-лоад ) Про это уже в курсе, писали. Тут уборщик трупов вроде как на 25 метрах от ГГ срабатывает, если сейчас память не изменяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 30 января 13 минут назад, Bro_dyaga сказал: Hounfor кстати по поводу тайников, гдето мелькала инфа что можно повысить коэфицент выпадения тайника с трупа или чтоб со всех трупов обязательно выпадала инфа о тайнике, ток пока найти не могу для этого мода будет самое топовое дополнение(чтоб люди зря х..нёй не страдали) Я уже успел забыть, что в не-квестовых и не-покупных тайниках стоящего было. Ну, кроме Гаусса и пары костюмов. Вроде бы ещё арты попадались, не? Когда второй раз пройду, есть подозрение, что вообще на них забью, буду в штурмовом комбезе от ветеранов гонять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 30 января 10 минут назад, Aleksbarsuk сказал: Необычная пси-собака это треш полный во всех аспектах этого явления Вообще не факт ни разу! Мне зашло (как раз незадолго до того открыл для себя Prey) Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 30 января (изменено) 7 минут назад, Hounfor сказал: Я уже успел забыть, что в не-квестовых и не-покупных тайниках стоящего было. много чего но в основном мусор, все тайники и квестовые и простые прописаны в treasure_...(локация) ltx вот если бы они были рендомные да плюс выпадали с каждоо трупа, вот тогда бы игра произвела совсем другие впечатления на игроков... Изменено 30 января пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 30 января 9 минут назад, Пыхтелыч сказал: Про это уже в курсе, писали. Тут уборщик трупов вроде как на 25 метрах от ГГ срабатывает, если сейчас память не изменяет. Вот, оно самое. Когда первый раз бродил по Свалке, пошёл пострелять бандосов за кладбищем техники у экскаватора. Один бандюк куда-то слева в кусты свалил, я его подстрелил, когда закончил – там одно ружьё было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты