Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
11 минут назад, AlexVMD сказал:

Octa Core Спасибо, продублирую вопрос там, тк решения не нашел.

До вас еще вроде ни кто не спрашивал. Так что думаю если там не нашли , то нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не завершается квест Подземелья, появляюсь просто на свалке, квест выбраться из подземелий висит, в ангаре торговца нету, игра встала. Нашли уже решение?

Изменено пользователем overcome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

патч нужен если только скачал игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, ksymi сказал:

патч нужен если только скачал игру?

да.1.5 и фикс из закрепленного комментария выше в теме.

Изменено пользователем Nikola0s666
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

памагите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, overcome сказал:

памагите

ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. В сюжете, поиск кода, там где надо найти трёх сталкеров. Двух нашёл, а того что должен быть на свалке почему то нет. 

Изменено пользователем sirskat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Nikola0s666 сказал:

ну

ну палучаеца, глава 4  подземелья, выхожу с них, по сути должно завершиться задание и анимка как я поднимаюсь из них. В моем случае я просто спавнюсь на свалке, задание висит, ничего не происходит. Патч 1.5

Вот сейв перед переходом

 

peregod.scop

Изменено пользователем overcome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, overcome сказал:

ну палучаеца, глава 4  подземелья, выхожу с них, по сути должно завершиться задание и анимка как я поднимаюсь из них. В моем случае я просто спавнюсь на свалке, задание висит, ничего не происходит. Патч 1.5

Вот сейв перед переходом

peregod.scop 970 \u043a\u0411 · 0 загрузок

в патче 1.4 был неофициальный патч от @BarmaGlotа на этот баг, но видимо разрабы решили куй забить в патче 1.5 .Поэтому надо ждать ответа @Overf1rstа.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

в патче 1.4 был неофициальный патч от @BarmaGlotа на этот баг, но видимо разрабы решили куй забить в патче 1.5 .Поэтому надо ждать ответа @Overf1rstа.

а если накатить просто сейчас 1.4 патч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, overcome сказал:

а если накатить просто сейчас 1.4 патч?

вообще вот сейв после выхода , где должна катсцена сработать, но он с версии 1.0. если вам не принципиально снаряжение.закидывать в userdata\savedgames в папке с модом.

autosave_ch_0_st_level_change_garbage.scop


Дополнено 3 минуты спустя

а так вот неоф. патч , решающий эту проблему, но наврядли он на 1.5 пойдет...ну попробуйте. может прокатит.кидать gamedata в папку с модом. если вылетает удалите просто.скорее всего несовместимо с 1.5.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Nikola0s666 сказал:

вообще вот сейв после выхода , где должна катсцена сработать, но он с версии 1.0. если вам не принципиально снаряжение.закидывать в userdata\savedgames в папке с модом.

autosave_ch_0_st_level_change_garbage.scop 951 \u043a\u0411 · 0 загрузок


Дополнено 3 минуты спустя

а так вот неоф. патч , решающий эту проблему, но наврядли он на 1.5 пойдет...ну попробуйте. может прокатит.кидать gamedata в папку с модом. если вылетает удалите просто.скорее всего несовместимо с 1.5.

Хорошо, сейчас попробую, спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Салют, микрочелы и взрослые. Прошёл мод и подведу итоги. Все мнение субъективное и может быть не одобрено со стороны.
Начнем с плюсов игры:
1. Интерфейс система, арты (не артефакты), и т.п. В новинку было увидеть в сталкере потрясающий худ, красивое оформление мапы и инвентаря, ибо заел уже старый интерфейс сталкера, который меняется только темнотой тона выставленным разрабом. Арты на фоне и в меню также шикарные, подошли к дизайнерской стороне с ответственностью.
2. Озвучка (ну тут 50/50). Плюсы тут поставлю за почти подходящие голоса многим, а также за Гланца и Погодаева. Озвучка многим остальным не подходила порой совсем - кто-то с серьзным мужским лицом говорил подростковым голоском, а кто-то наоборот - с детским личиком басил как рок гитарист. Но тут и плюс, и минус, объективно не поставлю.
3. Наградный эквивалент. В целом он несправедлив, только во вред игре. За смешные задания прибеги-подай-отнеси давали солидную награду, которую нафармить в первый час игры достижение. Так что денег на ВСС и экзач накопить было легче легкого.
4. БЕЗ ВЫЛЕТОВ! В-первые за столь долгую игру в мод у меня не зафризило, не вылетело, но открыло портал в супрематическое пространство прямо под столом, а позволило мне играть с комфортом. Тут самый жирный плюс из всего списка, явно заслужено.
Но перейдём к минусам.
1. Нет быстрых переходов. Возможно предвзято, но лично субъективно - даже укурыши в Жадности могли передвигаться за пару кликов, хотя мод по хронометражу +-, за 15 лет существования игры и модов думаю можно было придумать быстрые переходы.
2. Бегать, бегать и еще раз бегать. Вроде бы новый мод, а повадки NLC7 или ОП 2.2 остались в крови у мододелов. Персонаж с 5кг в инвентаре за 3-4 секунды теряет всю выносливость и ты плетешься в конец карты (ибо все точки квестов не стоят где-то рядом, они или вверху карты - или в самом его низу). Причем на любой локации, пришёл с одного конца к квесту? Беги обратно, ибо тебя туда послал НПС. В итоге ты наслаждаешься не геймплеем, а тем что тебе разрывает седалище аномалии или стая мутантов в углу. Фиксить отсутствие выносливости энергосами порой невозможно, а повесить арты на выносливость так тем более, одна медуза не справится с миллионом артов на которых радиация. Бежишь и терпишь.
3. Топорный сюжет и диалоги. Диалоги явно писал сценарист с опытом виртуальных рп в чатах ВК, дискорда или (ныне покойного по онлайну) Амино. Читаешь и всерьёз думаешь что люди в реальности так не разговаривают, слишком много воды, инфы не по делу и т.п. Краткость - сестра таланта. Концовки отдельно убили. Добавить в игру 5 концовок, где в итоге 4 из них - тупо лаборатория, где меняется ровным счётом ничего, только пару минут диалогов, а 5 секретная - вообще рофляная, но озвучивать не буду, авось кто решит поиграть.

7,5/10, проект почти хорош, могло быть лучше. 

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, понятия не имею туда ли пишу, но у меня есть вопрос по игре. Дело в том, что прикупил себе АК-103, который стреляет 7.62, но 7.62 банально не спавнится ни в одном трупе нпс, не нашел ни в одном тайнике и нет в продаже ни у одного торговца. Оружие просто валяется в инвентаре без патронов, хотя планировал его использовать. Это баг или что? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  Доброго времени суток ! Ребята , подскажите пожалуйста . 

Ищу в Тёмной Долине , место погибшего сталкера , на базе бандитов которое . Обошел всё около метки , ничего не нашел . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Rudolf сказал:

  Доброго времени суток ! Ребята , подскажите пожалуйста . 

Ищу в Тёмной Долине , место погибшего сталкера , на базе бандитов которое . Обошел всё около метки , ничего не нашел . 

Можете уточнить что за задание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Octa Core сказал:

Можете уточнить что за задание?

  Извиняюсь , место исчезновения сталкера ( проверить место , отмеченное на карте ) . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Rudolf сказал:

  Извиняюсь , место исчезновения сталкера ( проверить место , отмеченное на карте ) . 

 

Исчезновение сталкера 

Задание начнётся, как только вы побеседуете с Трухляем перед вылазкой в лабораторию. Найдите труп в комнате с кровососом и осмотрите карту, чтобы продолжить квест на поверхности.

 

Координаты места группировки находится на базе бандитов, однако прямо сейчас вы туда не попадёте. Доступ к подземному комплексу откроется по мере выполнения квеста «Работа в бригаде». 

Вы про это?

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят багнулись сюжетные квест трансмутация, и повелитель монстров. у трансмутации два варианта я говорю с газматом и соглашаюсь пойти с ним в его коморку, после разговора ничего не происходит он просто сидит на месте и я могу с ним поговорить прям в ангаре сталкеров, после разговора берется квест (повелитель монстров) и все дальше ничего не происходит метки не появляется газмат дальше сидит в ангаре, квест просто виснит.

и второй вариант я могу сам притопать  в его подвал и поговорить с ним но по факту ничего не меняется берется квест и просто виснит метки нету газмат просто стоит ничего не происходит.

сюжет просто встал на месте отгрузки не помогли.

подскажите пожалуйста что делать ? как фиксить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Octa Core сказал:

Вы про это?

Да , спасибо огромное  !  разобрался . 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем. Для нового лекаря на свалке пошёл за медикаментами к долговцам, взял задание на уничтожение кабанов.

Ни метки, куда идти или ещё чего-либо. Нашел кабанов неподалеку за минным полем, но при их убийстве ничего.

Думал забить на задание и пойти по основному, узнать путь у Юрка на новую локацию, но его там и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Fante сказал:

В общем. Для нового лекаря на свалке пошёл за медикаментами к долговцам, взял задание на уничтожение кабанов.

Ни метки, куда идти или ещё чего-либо. Нашел кабанов неподалеку за минным полем, но при их убийстве ничего.

Думал забить на задание и пойти по основному, узнать путь у Юрка на новую локацию, но его там и не было.

Кабаны возле перехода на ТД вроде.

А версия игры какая?


Дополнено 2 минуты спустя
7 часов назад, Makc2061 сказал:

ребят багнулись сюжетные квест трансмутация, и повелитель монстров. у трансмутации два варианта я говорю с газматом и соглашаюсь пойти с ним в его коморку, после разговора ничего не происходит он просто сидит на месте и я могу с ним поговорить прям в ангаре сталкеров, после разговора берется квест (повелитель монстров) и все дальше ничего не происходит метки не появляется газмат дальше сидит в ангаре, квест просто виснит.

и второй вариант я могу сам притопать  в его подвал и поговорить с ним но по факту ничего не меняется берется квест и просто виснит метки нету газмат просто стоит ничего не происходит.

сюжет просто встал на месте отгрузки не помогли.

подскажите пожалуйста что делать ? как фиксить ?

Версия игры 1.5?

Могу сейв предложить.

Изменено пользователем Octa Core

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Octa Core чет багов в последнее время много)при чем старых еще.

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Octa Core сказал:

Кабаны возле перехода на ТД вроде.

А версия игры какая?


Дополнено 2 минуты спустя

Версия игры 1.5?

Могу сейв предложить.

да версия 1.5 

я уже разобрался нашел ломанные сейвы.

правда пришлось откат сделать на час примерно

и снова на кордон бежать ((((

спасибо за предложение и помощь 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Nikola0s666 сказал:

Octa Core чет багов в последнее время много)при чем старых еще.

Тоже заметил) Получается 1.5 большинство багов не правит значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн