Overf1rst 1 503 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 193 16 23 47 66 2 1 4 3 59 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 503 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 4 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 907 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 14 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Femto_b99 0 Опубликовано 6 мая всем привет. Есть проблема с исчезновением трупов. например на свалке убил бандитов по просьбе долга смог обыскать только двоих остальные исчезли. как сделать так чтобы не так быстро исчезали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 6 мая (изменено) 4 часа назад, Dredlord сказал: Добрый день. Намертво встрял с квестом "Заварушка: Покинуть Новошепеличи" в шестой главе. Закопал арт, просмотрел ролик, где Топор связывается с Юрком, перешёл на Кардон и задание зависло. Не перешло в статус "Встретить Юрка на ферме". Всё так же висит квест на шаге "Заварушка: Покинуть Новошепеличи", Юрец торчит в Деревне Новичков и на Ферму идти не желает. Пробовал туда-сюда переходить между локациями - не помогает. Спать в Кардоне после этого бага почему-то нельзя, но в других локах можно. Правда это тоже не помогло. Можно ли как-то толкнуть этот квест с помощью консоли? Буду благодарен за любую помощь. Версия игры? Если 1.4 то Вот тут решение Поставите данные исправления по инструкции. Если 1.5 , то переустановите игру и накатите патчи 1.1-1.2-1.3-1.4 и исправления по ссылке выше. Если лень, тогда чужой сейв. Изменено 6 мая пользователем Octa Core 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almit 2 Опубликовано 6 мая Изредка заглядываю в тему в ожидании патча 1.6, неизменно удивляюсь, какие у людей проблемы возникают с этим модом. Ладно бы с геймплеем и сюжетом, которые вызывают неоднозначную реакцию, но чего-чего, а проблем с работой самого мода у меня практически не было — так, ерунда по мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dredlord 1 Опубликовано 7 мая 5 часов назад, Octa Core сказал: Версия игры? Если 1.4 то Вот тут решение Поставите данные исправления по инструкции. Если 1.5 , то переустановите игру и накатите патчи 1.1-1.2-1.3-1.4 и исправления по ссылке выше. Если лень, тогда чужой сейв. Спасибо! У меня 1.5. Поставил рядом версию 1.0, залил туда сохранения с 1.5 и этот фикс, прошёл багованное место и вернул сохранения в 1.5. Заработало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 7 мая (изменено) 8 часов назад, Dredlord сказал: Спасибо! У меня 1.5. Поставил рядом версию 1.0, залил туда сохранения с 1.5 и этот фикс, прошёл багованное место и вернул сохранения в 1.5. Заработало. Вот и хорошо Дополнено 1 минуту спустя 11 часов назад, Almit сказал: Изредка заглядываю в тему в ожидании патча 1.6, неизменно удивляюсь, какие у людей проблемы возникают с этим модом. Ладно бы с геймплеем и сюжетом, которые вызывают неоднозначную реакцию, но чего-чего, а проблем с работой самого мода у меня практически не было — так, ерунда по мелочи. Не у всех так. У меня версия 1. 0 до самой последней Лабы прошел без вылетов. А у других вон как Изменено 7 мая пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 7 мая Octa Core удали поставь удали поставь удали поставь)))) коротко о решении багов) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 7 мая 26 минут назад, Nikola0s666 сказал: Octa Core удали поставь удали поставь удали поставь)))) коротко о решении багов) Если удалить и не ставить обратно, то все баги разом вылечит)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unfainthful 54 Опубликовано 7 мая не нашёл что где по багам. есть визуальный. Кабель-трассу забыли, или не внесли в сектор. По итогу - крепежи парят в воздухе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almit 2 Опубликовано 7 мая 5 часов назад, Octa Core сказал: Не у всех так. У меня версия 1. 0 до самой последней Лабы прошел без вылетов. А у других вон как Да, не у всех. Поэтому и удивительно, что у других игра вылетает и квесты багуются. Что для этого нужно делать, не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 7 мая 20 минут назад, Almit сказал: Да, не у всех. Поэтому и удивительно, что у других игра вылетает и квесты багуются. Что для этого нужно делать, не понимаю. Всякое бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leaneebtw 0 Опубликовано 8 мая Вылетает при запуске сохранения после миссии радиотелефонист и с контролёром-лидером. До одной из этих миссий сохранения работают, потом их проходишь, играешь себе дальше, вдруг умираешь от аномалии, коих разбросано рандомно по карте неимоверно, и когда отгружаешься, вылетает. помогает только запустить сохранения до этих миссий. Пробовал и в консоль вводить команду, и переустановить игру, и удалил папки levels и shaders, файл подкачи увеличил.ПОМОГИТЕ ПЛЕЗ openxray_papakarlo.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 8 мая (изменено) 9 часов назад, leaneebtw сказал: Вылетает при запуске сохранения после миссии радиотелефонист и с контролёром-лидером. До одной из этих миссий сохранения работают, потом их проходишь, играешь себе дальше, вдруг умираешь от аномалии, коих разбросано рандомно по карте неимоверно, и когда отгружаешься, вылетает. помогает только запустить сохранения до этих миссий. Пробовал и в консоль вводить команду, и переустановить игру, и удалил папки levels и shaders, файл подкачи увеличил.ПОМОГИТЕ ПЛЕЗ openxray_papakarlo.log 37 \u043a\u0411 · 0 загрузок FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[62464][160225] что-то с тайниками. Не корректная загрузка менеджера тайников Артов много собрали и с собой носите? В геонезисе был такой вылет из- за большого количества артефактов. Изменено 8 мая пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Villgef0rce 0 Опубликовано 8 мая (изменено) Мод, как сюжет под пивас очень даже гуд. Но ОЧЕНЬ много претензий к логике мода и разумности происходящего. Сюжет всрат чуть более, чем полностью, кто его писал? Васян из 8-го б класса, очевидно. Ну ладно, зато вот в чем прям удалось, так это сержант графоуний, оптимизация - мое почтение, при очень хорошей детализации и атмосфере, требования к железу - очень демократичные, однозначно лайк. Единственная предъява к миру - очень красивые локации, но их бессмысленно исследовать. Немного рандомного дишманского лута и все.... Очень хочется побродить и тут и сям ( огромный респект лвл дизайнерам, художникам ), но вот геймдизайнеру 3-ка с минусом. Знаки вопросика зачем тут? Чтоб было, вот я пришел, ох и ах, красиво, гуд, и что? И ничего, незачем туда приходить, кроме как атмосферой насладится. Где тайники срытые какие-нибудь? Где секретики всякие? Я понимаю, что в данном аспекте мод близок к оригиналу ТЧ, например ( типа тайники только по наводке ), но это же скучно и уныло, геймдизайн 2к7. Естественно, ИМХО, ни в коем случае не обсираю мод, просто указываю на слабости. В целом - поиграл с удовольствием - за что спасибо всем создателям и причастным) Еще дополню по графону, ну блин, ночью вообще волшебные пейзажи какие- то, настолько превосходно, что аж не верится) Изменено 8 мая пользователем Villgef0rce Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 156 Опубликовано 8 мая По сюжету - любая мистика, призраки, ведьмы, колдуны - это совершенно не вписывающиеся в канон элементы. Не нужно путать мистику с аномальными и паранормальными явлениями в Зоне. Хотя мистический сеттинг и сеттинг Зоны очень близки, всё же небходимо чувствовать ту границу между ними, которую нельзя переходить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Villgef0rce 0 Опубликовано 8 мая (изменено) . Изменено 9 мая пользователем Villgef0rce Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leaneebtw 0 Опубликовано 9 мая В 08.05.2024 в 13:44, Octa Core сказал: FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[62464][160225] что-то с тайниками. Не корректная загрузка менеджера тайников Артов много собрали и с собой носите? В геонезисе был такой вылет из- за большого количества артефактов. Опять вылет, арты выкинул или продал почти все, поиграл, все с сохранениями было норм, а потом при переходе на локацию шлюз, по сюжету, опять вылет и не грузит ни хрена опять. openxray_papakarlo.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 9 мая 21 минуту назад, leaneebtw сказал: Опять вылет, арты выкинул или продал почти все, поиграл, все с сохранениями было норм, а потом при переходе на локацию шлюз, по сюжету, опять вылет и не грузит ни хрена опять. openxray_papakarlo.log 39 \u043a\u0411 · 0 загрузок игра версии 1.5? Скиньте сохранение до перехода в шлюз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leaneebtw 0 Опубликовано 10 мая 19 часов назад, Octa Core сказал: игра версии 1.5? Скиньте сохранение до перехода в шлюз Да, 1.5, скинуть могу только 4 квиксейв, перед автосейвом при переходе, потому что остальные по весу не проходят, не дает сайт скинуть quicksave_4.scop Дополнено 3 минуты спустя 19 часов назад, Octa Core сказал: игра версии 1.5? Скиньте сохранение до перехода в шлюз Но и этот сейв не загружается, и после него несколько квиксейвов. тоже не запускаются, логи скинул вот openxray_papakarlo.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 10 мая leaneebtw вы его в архив и на файлообменник С этим попробую для начала... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leaneebtw 0 Опубликовано 10 мая 12 минут назад, Octa Core сказал: leaneebtw вы его в архив и на файлообменник С этим попробую для начала... Вот сейв прям до перехода сейв.rar Дополнено 0 минут спустя 14 минут назад, Octa Core сказал: leaneebtw вы его в архив и на файлообменник С этим попробую для начала... Это автосейв при переходе сейв 2.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 10 мая (изменено) 4 часа назад, leaneebtw сказал: Вот сейв прям до перехода сейв.rar 824 \u043a\u0411 · 0 загрузок Дополнено 0 минут спустя Это автосейв при переходе сейв 2.rar 801 \u043a\u0411 · 0 загрузок немного позже попробую пройти это место с вашим сейвом. Дополнено 9 минуты спустя leaneebtw первый сейв выдает это [error][ 3]: Системе не удается найти указанный путь. и № 2 так же Изменено 10 мая пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leaneebtw 0 Опубликовано 10 мая 4 часа назад, Octa Core сказал: немного позже попробую пройти это место с вашим сейвом. Дополнено 9 минуты спустя leaneebtw первый сейв выдает это [error][ 3]: Системе не удается найти указанный путь. и № 2 так же Чево блин, нифига со сталкером не делал, че он найти то не может, падла. Че делать есть идея? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 10 мая 8 минут назад, leaneebtw сказал: Чево блин, нифига со сталкером не делал, че он найти то не может, падла. Че делать есть идея? Предлагаю сейв свой в шлюзе С в начале и у выхода из него( миссия выполнена) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 10 мая Octa Core шлюз С это на Армейских? там вроде на дх10 норм все только переходит,если патчи не стоят.А может 1.5 такой кривой ,что не ничего не исправляет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 600 Опубликовано 10 мая 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: Octa Core шлюз С это на Армейских? там вроде на дх10 норм все только переходит,если патчи не стоят.А может 1.5 такой кривой ,что не ничего не исправляет. Не это хозяин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты