Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     

всем привет. Есть проблема с исчезновением трупов. например на свалке убил бандитов по просьбе долга смог обыскать только двоих остальные исчезли. как сделать так чтобы не так быстро исчезали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Dredlord сказал:

Добрый день. Намертво встрял с квестом "Заварушка: Покинуть Новошепеличи" в шестой главе. Закопал арт, просмотрел ролик, где Топор связывается с Юрком, перешёл на Кардон и задание зависло. Не перешло в статус "Встретить Юрка на ферме". Всё так же висит квест на шаге "Заварушка: Покинуть Новошепеличи", Юрец торчит в Деревне Новичков и на Ферму идти не желает. Пробовал туда-сюда переходить между локациями - не помогает. Спать в Кардоне после этого бага почему-то нельзя, но в других локах можно. Правда это тоже не помогло. Можно ли как-то толкнуть этот квест с помощью консоли? Буду благодарен за любую помощь.

Версия игры? Если 1.4 то Вот тут решение

Поставите данные исправления по инструкции.

Если 1.5 , то переустановите игру и накатите патчи 1.1-1.2-1.3-1.4 и исправления по ссылке выше.

Если лень, тогда чужой сейв.

Изменено пользователем Octa Core
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Изредка заглядываю в тему в ожидании патча 1.6, неизменно удивляюсь, какие у людей проблемы возникают с этим модом. Ладно бы с геймплеем и сюжетом, которые вызывают неоднозначную реакцию, но чего-чего, а проблем с работой самого мода у меня практически не было — так, ерунда по мелочи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Octa Core сказал:

Версия игры? Если 1.4 то Вот тут решение

Поставите данные исправления по инструкции.

Если 1.5 , то переустановите игру и накатите патчи 1.1-1.2-1.3-1.4 и исправления по ссылке выше.

Если лень, тогда чужой сейв.

Спасибо! У меня 1.5. Поставил рядом версию 1.0, залил туда сохранения с 1.5 и этот фикс, прошёл багованное место и вернул сохранения в 1.5. Заработало.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Dredlord сказал:

Спасибо! У меня 1.5. Поставил рядом версию 1.0, залил туда сохранения с 1.5 и этот фикс, прошёл багованное место и вернул сохранения в 1.5. Заработало.

Вот и хорошо


Дополнено 1 минуту спустя
11 часов назад, Almit сказал:

Изредка заглядываю в тему в ожидании патча 1.6, неизменно удивляюсь, какие у людей проблемы возникают с этим модом. Ладно бы с геймплеем и сюжетом, которые вызывают неоднозначную реакцию, но чего-чего, а проблем с работой самого мода у меня практически не было — так, ерунда по мелочи. 

Не у всех так. У меня версия 1. 0  до самой последней Лабы прошел без вылетов. А у других вон как

Изменено пользователем Octa Core
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Octa Core удали поставь удали поставь удали поставь)))) коротко о решении багов)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Nikola0s666 сказал:

Octa Core удали поставь удали поставь удали поставь)))) коротко о решении багов)

Если удалить и не ставить обратно, то все баги разом вылечит))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не нашёл что где по багам. есть визуальный. Кабель-трассу забыли, или не внесли в сектор. По итогу - крепежи парят в воздухе)ss_qwert_05-07-24_16-52-24_(garbage).thumb.jpg.29461c68279a9e1b20a82a328f3c9216.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Octa Core сказал:

Не у всех так. У меня версия 1. 0  до самой последней Лабы прошел без вылетов. А у других вон как

Да, не у всех. Поэтому и удивительно, что у других игра вылетает и квесты багуются. Что для этого нужно делать, не понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Almit сказал:

Да, не у всех. Поэтому и удивительно, что у других игра вылетает и квесты багуются. Что для этого нужно делать, не понимаю. 

Всякое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает при запуске сохранения после миссии радиотелефонист и с контролёром-лидером. До одной из этих миссий сохранения работают, потом их проходишь, играешь себе дальше, вдруг умираешь от аномалии, коих разбросано рандомно по карте неимоверно, и когда отгружаешься, вылетает. помогает только запустить сохранения до этих миссий. Пробовал и в консоль вводить команду, и переустановить игру, и удалил папки levels и shaders, файл подкачи увеличил.ПОМОГИТЕ ПЛЕЗ

openxray_papakarlo.log 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, leaneebtw сказал:

Вылетает при запуске сохранения после миссии радиотелефонист и с контролёром-лидером. До одной из этих миссий сохранения работают, потом их проходишь, играешь себе дальше, вдруг умираешь от аномалии, коих разбросано рандомно по карте неимоверно, и когда отгружаешься, вылетает. помогает только запустить сохранения до этих миссий. Пробовал и в консоль вводить команду, и переустановить игру, и удалил папки levels и shaders, файл подкачи увеличил.ПОМОГИТЕ ПЛЕЗ

openxray_papakarlo.log 37 \u043a\u0411 · 0 загрузок  

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : 0
[error] Function      : ErrorLog
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp
[error] Line          : 40
[error] Description   : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[62464][160225]

что-то с тайниками. Не корректная загрузка менеджера тайников

Артов много собрали и с собой носите? В геонезисе был такой вылет из- за большого количества артефактов.

 

Изменено пользователем Octa Core

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод, как сюжет под пивас очень даже гуд. Но ОЧЕНЬ много претензий к логике мода и разумности происходящего. Сюжет всрат чуть более, чем полностью, кто его писал? Васян из 8-го б класса, очевидно. Ну ладно, зато вот в чем прям удалось, так это сержант графоуний, оптимизация - мое почтение, при очень хорошей детализации и атмосфере, требования к железу - очень демократичные, однозначно лайк. Единственная предъява к миру - очень красивые локации, но их бессмысленно исследовать. Немного рандомного дишманского лута и все.... Очень хочется побродить и тут и сям ( огромный респект лвл дизайнерам, художникам ), но вот геймдизайнеру 3-ка с минусом. Знаки вопросика зачем тут? Чтоб было, вот я пришел, ох и ах, красиво, гуд, и что? И ничего, незачем туда приходить, кроме как атмосферой насладится. Где тайники срытые какие-нибудь? Где секретики всякие? Я понимаю, что в данном аспекте мод близок к оригиналу ТЧ, например ( типа тайники только по наводке ), но это же скучно и уныло, геймдизайн 2к7. 

Естественно, ИМХО, ни в коем случае не обсираю мод, просто указываю на слабости. В целом - поиграл с удовольствием - за что спасибо всем создателям и причастным)

Еще дополню по графону, ну блин, ночью вообще волшебные пейзажи какие- то, настолько превосходно, что аж не верится)

 

Изменено пользователем Villgef0rce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По сюжету - любая мистика, призраки, ведьмы, колдуны - это совершенно не вписывающиеся в канон элементы. Не нужно путать мистику с аномальными и паранормальными явлениями в Зоне. Хотя мистический сеттинг и сеттинг Зоны очень близки, всё же небходимо чувствовать ту границу между ними, которую нельзя переходить.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем Villgef0rce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.05.2024 в 13:44, Octa Core сказал:

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : 0
[error] Function      : ErrorLog
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp
[error] Line          : 40
[error] Description   : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[62464][160225]

что-то с тайниками. Не корректная загрузка менеджера тайников

Артов много собрали и с собой носите? В геонезисе был такой вылет из- за большого количества артефактов.

 

Опять вылет, арты выкинул или продал почти все, поиграл, все с сохранениями было норм, а потом при переходе на локацию шлюз, по сюжету, опять вылет и не грузит ни хрена опять.

openxray_papakarlo.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, leaneebtw сказал:

Опять вылет, арты выкинул или продал почти все, поиграл, все с сохранениями было норм, а потом при переходе на локацию шлюз, по сюжету, опять вылет и не грузит ни хрена опять.

openxray_papakarlo.log 39 \u043a\u0411 · 0 загрузок

игра версии 1.5?

Скиньте сохранение до перехода в шлюз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Octa Core сказал:

игра версии 1.5?

Скиньте сохранение до перехода в шлюз

Да, 1.5, скинуть могу только 4 квиксейв, перед автосейвом при переходе, потому что остальные по весу не проходят, не дает сайт скинуть

quicksave_4.scop


Дополнено 3 минуты спустя
19 часов назад, Octa Core сказал:

игра версии 1.5?

Скиньте сохранение до перехода в шлюз

Но и этот сейв не загружается, и после него несколько квиксейвов. тоже не запускаются, логи скинул вот

openxray_papakarlo.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

leaneebtw вы его в архив и на файлообменник

С этим попробую для начала...

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Octa Core сказал:

leaneebtw вы его в архив и на файлообменник

С этим попробую для начала...

Вот сейв прям до перехода

сейв.rar


Дополнено 0 минут спустя
14 минут назад, Octa Core сказал:

leaneebtw вы его в архив и на файлообменник

С этим попробую для начала...

Это автосейв при переходе

сейв 2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, leaneebtw сказал:

Вот сейв прям до перехода

сейв.rar 824 \u043a\u0411 · 0 загрузок


Дополнено 0 минут спустя

Это автосейв при переходе

сейв 2.rar 801 \u043a\u0411 · 0 загрузок

немного позже попробую пройти это место с вашим сейвом.


Дополнено 9 минуты спустя

leaneebtw первый сейв выдает это

[error][       3]: Системе не удается найти указанный путь.

и № 2 так же

Изменено пользователем Octa Core
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Octa Core сказал:

немного позже попробую пройти это место с вашим сейвом.


Дополнено 9 минуты спустя

leaneebtw первый сейв выдает это

[error][       3]: Системе не удается найти указанный путь.

и № 2 так же

Чево блин, нифига со сталкером не делал, че он найти то не может, падла. Че делать есть идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, leaneebtw сказал:

Чево блин, нифига со сталкером не делал, че он найти то не может, падла. Че делать есть идея?

Предлагаю сейв свой в шлюзе С в начале и у выхода из него( миссия выполнена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Octa Core шлюз С это на Армейских? там вроде на дх10 норм все только переходит,если патчи не стоят.А может 1.5 такой кривой ,что не ничего не исправляет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Nikola0s666 сказал:

Octa Core шлюз С это на Армейских? там вроде на дх10 норм все только переходит,если патчи не стоят.А может 1.5 такой кривой ,что не ничего не исправляет.

Не это хозяин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   5 пользователей онлайн