Stgs 73 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) «Man made hell» Разработчик: LR DevsПлатформа: X-Ray 1.6+Дата выхода: КТТС Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Спойлер Три полноценных сюжетные линии за три разные фракции (Одиночки, Монолит, Грех), которые переплетаются между собой; Группировки, аномалии и артефакты, вдохновленные дизайнерскими документами и получившие авторскую интерпретацию в модификации; Игровой мир, состоящий из доработанных и видоизмененных билдовских и релизных локаций, а также принципиально новых; Погода и графика, приближенные к «тому самому». Но без авторского контента здесь тоже не обошлось; Оружейный арсенал с добавлением билдовских, нереализованных и свежих образцов с новыми анимациями, правильным расположением затворов и текстурами, приведенными к единому стилю; Большое количество геймплейных нововведений: болезни, транспорт, система случайных событий, прокачка главного героя и другие; Разнообразные сцены, квесты и сюжетные моменты с использованием озвучки и применением новых анимаций; Множество других новшеств, также достойных внимания. Скриншоты: Спойлер Видео: Спойлер Для вас стараются: Спойлер LR Devs: Николай Вольский - ведущий разработчик, геймдизайн, левел-дизайнНикита Колесников - 3д-моделиАндрей Горшков - геймдизайн, анимации, левел-дизайнАлександр Килюшик - скриптыАртём Шухарт - оружейных дел мастерАртём Родионов - левел-дизайнCharlie Carious - дизайн интерфейса, графика, движокLeer Hansson - скрипты, движок, конфигиИлья Сахно - движокАлександр Кошкаров - квесты, конфигиИван Иваныч - квестыНикита Никсон - квестыДенис Левщанов - квесты При поддержке: Гоша Рюдов - движок, скрипты, конфигиКонстантин Дождливый - левел-дизайнАртём Самойленко - 3д-модели Мы в VK | Мы в Discord | LR 0.9.2 Изменено 25 марта пользователем Stgs 12 3 1 2 1 cari0us, Wolfstalker, liner и 16 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cif'S 11 Опубликовано 12 ноября, 2021 Skrepec Kataklysm Походу и правда сдох. Долго вестей о нём в группе LR нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 165 Опубликовано 16 ноября, 2021 В 12.11.2021 в 10:20, Cif'S сказал: Kataklysm Недавно узнал про неофициальный патч 0.9.2 , уже нравится. Он ведь ещё в разработке или вышел? Патч 0.9.2 уже давно вышел и некоторые пользователи уже давно играют - legend-returns-092. Сейчас активно ведётся разработка патча к версии 0.9.2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПРАКСИС 170 Опубликовано 16 ноября, 2021 1 минуту назад, Glomar сказал: Патч 0.9.2 уже давно вышел и некоторые пользователи уже давно играют - legend-returns-092. Сейчас активно ведётся разработка патча к версии 0.9.2. Разве они патч делают? Ты не ошибаешься? По моему они заняты разработкой SFZ Project, а когда он выйдет, они примутся доделывать LR 1.0 на новом движке и со всеми билдовскими локациями. По крайней мере я так понял, судя по новостям из их группы в вк. Если ты знаешь больше, то разъясни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 165 Опубликовано 16 ноября, 2021 1 час назад, ПРАКСИС сказал: Разве они патч делают? Ты не ошибаешься? Цитата _professor_Sakharov_: Glomar патч 0.9.3 в разработке, как будут новости от нашего человека, то опубликуем в группе ВК. Патч 0.9.3 разрабатывает один модостроитель при поддержке команды ЛР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 361 Опубликовано 16 ноября, 2021 1 Glomar отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 165 Опубликовано 20 ноября, 2021 Вот бы ещё видео с полей разработки ЛР 1.0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 165 Опубликовано 1 января Поздравляю команду разработчиков с Новым 2022 годом! Здоровья, успехов в реале и релиза в этом году!!! Спойлер Что сейчас представляет из себя 1.0? В текущем состоянии мод можно охарактеризовать как полу-сюжетный билд с богатой геймплейной и локационной базой, полностью проработанными до определенного момента сюжетными линиями, почти полным заселением и работающей активной симуляцией жизни. В модификацию уже можно поиграть, заценить кучу игровых возможностей, "пожить" в постоянно меняющемся игровом мире. На данный момент доработка сюжетных линий в 1.0 (пожалуй, самое главное, что нам осталось запилить в моде) сильно замедлена, в частности из-за того, что часть разработчиков была отсеяна. В связи с этим мы просим все информационные ресурсы, репостящие эту новость себе, объявить на всю общественность о том, что нам нужны люди, желающие заняться сюжетом. Это необязательно должны быть зубры, знающие все от и до. С нас - полное обучение, консультации, контроль качества и, разумеется, моральная поддержка. Дальнейшая судьба и вектор развития мода, пожалуй, во многом зависит от сообщества; зависит от того, насколько быстро мы обновим состав разработчиков и обновим ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 165 Опубликовано 22 января В 01.01.2022 в 10:05, Glomar сказал: часть разработчиков была отсеяна. В 01.01.2022 в 10:05, Glomar сказал: В связи с этим мы просим все информационные ресурсы, репостящие эту новость себе, объявить на всю общественность о том, что нам нужны люди, желающие заняться сюжетом. Изменилась ли ситуация в лучьшую сторону? Есть ли желающие занятся реализацией сюжета в моде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 216 Опубликовано 22 января Glomar здарова, парочка человек сейчас обучается у меня квестостроению, но не знаю, что из этого получится 1 Glomar отреагировал на это БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 165 Опубликовано 22 января В 02.05.2021 в 18:14, cari0us сказал: система очень даже рабочая на текущем этапе разработки, да и экран прокачки выглядит очень круто и хотелось бы вам показать, но наверное оставим это для возможных ближайших новостей или трейлера, тут я не хотел бы за всю команду что-то говорить. Даже не смотря на то, что дизайном окна прокачки и отчасти скриптовой базой занимался сам и ОЧЕНЬ хотел бы показать что вышло. А как относительно возможности оценить систему прокачки мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 216 Опубликовано 22 января Glomar она прикольная БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 165 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, Melya сказал: она прикольная В версии 0.9.2 была нормальная. Но меня уж очень заинтриговала новая система прокачки. Есть ли возможность заценить её если не по видосе, то хотя бы на скринах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты