DRKIP 668 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.XРазработчик: DRKIP.Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.Дата выхода: Первая половина 2023. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Спойлер 1. Новый движок OGSR x64 v. 2.1.407. Готовность 100% 2. Абсолютно новая погода. Готовность 75% Вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры и скайкубы. 3. Новые шейдеры. Готовность 100% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. Также частично задействованы шейдерные фишки из нового мода Shadow Of Chernobyl Update, а также Screen SpaceShaders Update14.7 и Enhanced_Shaders_Color_Grading_1.10. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. Также были взяты локации из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. В которых присутствуют различные правки по геометрии в том числе и просвечивание солнечных лучей сквозь границы карты игры. При восходе и закате солнца. 5. Новая трава на всех локациях. Готовность 85% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. Также были взяты некоторые текстуры из нового мода Shadow Of Chernobyl Update. 8. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти. 12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Готовность 100%. 15. Перенос более качественного оружия в мод. Готовность 85%. За основу взято оружие из мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2, а именно текстуры и бампы. Модели оружия подогнаны под ТЧ.Ссылки на канал.https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g Скриншоты: Спойлер Благодарности: Спойлер Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем. Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Enframed, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, sawk, Плащ, dez0wave, Леха Земляной, MrGroove и DP-Team, Myself, KD, Xerxes1138, LVutner, Panos Karabelas, Sébastien Lagarde, OSWALD, Meatchunk, Doenitz. Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку. Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку. Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку. Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению пост эффектов аномалий на худе. Большое спасибо вот этим людям за поддержку проекта: Kot Markiz, DeFlyer. Еще хотел бы сказать большое спасибо hardplayer22 за помощь в проекте. Так же хотел бы сказать спасибо команде во главе которой стоит Simpodin за OGSR Gunslingerмод, чьи работы будут использованы в моем проекте. Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet (Владислав Романов). За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта. И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру. Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья. Всем добра! Реквизиты: Спойлер Если хотите хоть как-то поддержать мой проект или выразить свою благодарность буду очень вам признателен. Сбербанк: 4276-0212-1644-0391 Изменено Суббота в 08:57 пользователем DRKIP 18 8 1 3 4 5 _professor_Sakharov_, Misery, sandrix и 36 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frostbeg 7 Опубликовано 5 февраля Поскорее бы релиз очень хочется поиграть. Ещё вопрос мод ставится как сборка или нужна оригинальная игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 668 Опубликовано 5 февраля 17 часов назад, DeFlyer сказал: Недурно. Я все еще у ожидании - уже и 2к монитор "для этого дела" приготовил. Спасибо. Ну скоро скоро дружище. Мне надо только лужи с отражениями в движок перенести и по сути готово. Ну и немного подогнать погоду под все это. У меня сейчас много свободного времени так что каждый день занимаюсь проектом. Так что скоро. А потом уже патчиками, патчиками исправлять косяки. 😁 Дополнено 0 минут спустя 4 часа назад, Frostbeg сказал: Ещё вопрос мод ставится как сборка или нужна оригинальная игра. Нужен оригинал. 3 2 Nekostalker, CLERIC, Витька Kolkison и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frostbeg 7 Опубликовано 5 февраля Спасибо 1 DRKIP отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekostalker 5 Опубликовано 6 февраля В 05.02.2023 в 13:02, DRKIP сказал: Ну скоро скоро дружище. У меня сейчас много свободного времени так что каждый день занимаюсь проектом. Так что скоро. А потом уже патчиками, патчиками исправлять косяки. 😁 Ураааа, наконец то, очень жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 668 Опубликовано 6 февраля (изменено) 1 час назад, Nekostalker сказал: Ураааа, наконец то, очень жду. Спасибо. Буду стараться. 😉 Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя Спойлер Изменено 6 февраля пользователем DRKIP 4 1 2 CLERIC, AndroIDDQD, Nekostalker и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 931 Опубликовано 13 февраля (изменено) В 22.01.2023 в 17:54, DRKIP сказал: Тут уж наверное лучше у авторов NS новой. Зачем если движок опенсорс?) Дополнено 3 минуты спустя В 04.02.2023 в 23:10, AndroIDDQD сказал: как это видят в другие "одарённые" модмейкеры... Что за оскорбления не понятные? Плевок в сторону нашей команды из за перекрестия, а ты хотя бы поинтересовался почему оно иммено в таком виде? Изменено 13 февраля пользователем I am dead Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 668 Опубликовано 18 февраля (изменено) Всем привет.🤝 Адаптировал. Ambient Occlusion. NEW. Shadow Mapping Fixes. NEW. Volumetric Sun Rays Fixes. NEW. Indirect Light. NEW. Flora Material Fixes & Improvements. NEW. Screen Space Shadows. Skybox Debanding. Спойлер Дополнено 43 минуты спустя Update. Перенес частично код из Enhanced_Shaders_Color_Grading. Весь пока не нужен только частично, для моих нужд.😁 В основном влияет на общее освещение на поверхности и в подземках. Дополнено 49 минуты спустя Простой пример. Да ракурсы разные и немного есть разница во времени, но небольшая. Было Стало Дополнено 59 минуты спустя Многое в коде приходилось менять, так как не все работало как надо. Целый день на это убил. 🤔 Но думаю оно того стоит. 😉 Дополнено 14 минуты спустя Спойлер Изменено 18 февраля пользователем DRKIP 4 3 2 1 2 AndroIDDQD, Бурбон, CLERIC и 9 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Pilulkin 7 Опубликовано 1 марта че-то опять все затихло 😒 1 Nekostalker отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 668 Опубликовано 14 марта (изменено) В 01.03.2023 в 19:25, Mr.Pilulkin сказал: че-то опять все затихло А вот и лужи с отражениями подъехали. 😄 Изменено 14 марта пользователем DRKIP 2 2 3 AndroIDDQD, Nekostalker, CLERIC и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nekostalker 5 Опубликовано 15 марта 22 часа назад, DRKIP сказал: А вот и лужи с отражениями подъехали. 😄 Под это дело адаптировать бы потухание костров на открытой местности от дождя и что бы сталкеры в дождь прятались в укрытия, что бы не мокнуть сидя попой на сырой земле ))) 1 DRKIP отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 668 Опубликовано 15 марта (изменено) 7 минут назад, Nekostalker сказал: Под это дело адаптировать бы потухание костров на открытой местности от дождя и что бы сталкеры в дождь прятались в укрытия, что бы не мокнуть сидя попой на сырой земле ))) Ну да это было бы не плохо. Но я делаю графическую модификацию. Вот потом кто захочет пусть и делает, что захочет.😉😄 Изменено 15 марта пользователем DRKIP 2 Hunter и AndroIDDQD отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 44 Опубликовано 19 марта Когда выход то в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 668 Опубликовано Среда в 09:25 В 20.03.2023 в 06:26, Zubr14zubr14 сказал: Когда выход то в итоге? Скоро друзья мои скоро!😉 2 3 1 1 Nekostalker, CLERIC, ApSHeLL и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 17 Опубликовано Пятница в 14:44 надеюсь успею SGM пройти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано Пятница в 16:15 1 час назад, Витька Kolkison сказал: надеюсь успею SGM пройти И не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 48 Опубликовано Пятница в 16:18 DRKIP, возьмите, это Вам 1 AndroIDDQD отреагировал на это Северо-западная свалка Объекты для СДК Скрипты для 3D Max В левом мониторе - рефы, в правом мониторе - каркас, Мой пиар-менеджер — 3Ds Max Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 668 Опубликовано Пятница в 17:38 (изменено) 1 час назад, justrainy сказал: DRKIP, возьмите, это Вам А это вам 😉 Удачи не болейте. 🤝 Изменено Пятница в 17:39 пользователем DRKIP 1 AndroIDDQD отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 17 Опубликовано Пятница в 19:16 Sikorskyi а если учесть, что до затона я 8 вечеров шёл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано Пятница в 20:06 Витька Kolkison прежде всего нужно учесть, что, насколько помню, разработка AtmosFear Max начата в 2017 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 17 Опубликовано Суббота в 03:09 Sikorskyi В 22.03.2023 в 13:25, DRKIP сказал: Скоро друзья мои скоро!😉 Но таких сообщений с 2017 года не припоминаю. Самое обнадеживающее до этой фразы было " в этом году" , "до конца года"😀 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 668 Опубликовано Суббота в 08:46 (изменено) Всем привет. 🤝 Обещал как-то в посте про новости. Поехали.😉 1. Перешёл на самую последнюю версию движка 2.1.407. 2. Шейдеры готовы на 100%. Все перенесено и адаптировано под новый движок. 3. Погода готова только на 75% из за того, что ее пришлось переделывать. Подгонять под движок и шейдеры. 4. Трава на локациях готова на 85 %. Тоже из за особенностей движка и шейдеров пришлось подгонять под освещение. 5. Растительность готова на 100%. 6. Интерфейс нужно будит полностью меня и подгонять. (Буду просить автора интерфейса о помощи) 7. Оружие готово на 100%, но есть нюанс!!! Версия старая и в ней куча багов. Нужно адаптировать последнюю версию. ( Нужна будит помощь) По сути из всего этого самое сложное ( это то что буду делать я) это погода. Пункт 6 и 7 будут делаться после того как я закончу погоду. (ну или если авторы смогут мне помочь с этим пока я занят другим, то будит очень здорово) Все остальное займет очень мало времени. 18 часов назад, Витька Kolkison сказал: надеюсь успею SGM пройти Дружище все зависит от моего свободного времени. У меня не коммерческий проект и я его делаю один и только в свободное время. Реальная жизнь намного важнее.😉 12 часов назад, Sikorskyi сказал: прежде всего нужно учесть, что, насколько помню, разработка AtmosFear Max начата в 2017 году. Дружище ты прав, но это еще на ОП2 было. 😄 По факту на ТЧ с lvg_brest патчем и движке OGSR x64 началась в июле месяце 2020 года. Согласен бро!!! Очень долго. Но я профан в этом деле полный. Постепенно потихоньку, что-то начинал понимать и начало что-то получаться. То есть все на желании и на энтузиазме. Как то так друзья. Поймите и простите меня. Главное не бросил проект и делаю потихоньку. 😃 Ну и за все это время думаю проект приобрёл гораздо лучший вид и добавилось много чего с момента начала его разработки. Всем спасибо друзья за интерес к моему проекту, за теплые слова и поддержку. Она меня очень мотивирует. Спойлер Изменено Суббота в 08:49 пользователем DRKIP 1 1 1 1 AndroIDDQD, Витька Kolkison, CLERIC и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 36 Опубликовано Суббота в 09:07 Версия ганслингера от HardPlayer22? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 17 Опубликовано Суббота в 09:08 DRKIP Всё нормально, бро, двигаемся ровно. 1 DRKIP отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 668 Опубликовано Суббота в 09:09 1 минуту назад, NikiTa_99029 сказал: Версия ганслингера от HardPlayer22? Так точно 😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 36 Опубликовано Суббота в 09:20 10 минут назад, DRKIP сказал: Так точно 😉 Последняя версия тут за 31 декабря. Не пробовал эту версию адаптировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты