SamArt 407 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. EngineДата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Спойлер 1) Расширенный сюжет дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновлённый сюжет, который вобрал в себя не только все самые лучшие задумки разработчиков, но и нашёл в себе место для авторских идей. Весь сюжет не линеен, и игрок может повлиять на исход многих сюжетных моментов. 2) Обновлённые и расширенные билдовские локации. 3) Собственная оружейная составляющая. Собственный оружейный пак, сделанный специально для модификации. Помимо этого, были внедрены и многие новые фишки. Например, неполная перезарядка и др... 4) Детально воссозданная билдовская графика. То, над чем мы трудились больше года! Благодаря движку, графика обоих рендеров была переработана и максимально приближена к старым сборкам игры. 5) Восстановленные билдовские фишки. АИ мутантов, симуляция жизни, билдовский ПДА, улучшенная физика и многое другое! 6) Свой 64-битный движок, структура которого основана на OGSR Engine Очень много нового. Например, Discord RPC: Спойлер Список изменений в геймплее (+ прочие изменения) Улучшен ИИ сталкеров и мутантов Восстановлены многие билдовские способности мутантов Возможность кастомизации геймплея через главное меню Улучшена физика динамических объектов Восстановлена билдовская симуляция жизни Добавлены эффекты камеры во время разных действий ГГ (прыжка, наклона и тд) Восстановлен менеджер автосейвов Добавлена инверсная кинематика Список изменений графической составляющей Перенесены и исправлены оригинальные билдовские рендеры Полностью переработано освещение на манер сборок 2004-2005 годов Система блеска и бампинга из сборки 2571 Восстановлен световой след из сборки 1833 Список изменений в UI Добавлена возможность выбора между 4 различными вариантами худа: Из сборки 2571 Из сборки 2232 Из сборки 1511 Возможность переключения между 3 языками: Русский, Английский, Сербский Восстановлена возможность зума миникарты Добавлена возможность ставить метки в ПДА Добавлена возможность отключить группировку предметов в инвентаре (как в билдах 2004-2005 годов) Восстановлена подсветка текста как в билде 2232 Добавлена возможность выключить прозрачность миникарты Восстановлены 3д иконки Добавлена возможность включить курсор мышки из билда 1472 Добавлена возможность включить билдовский прицел (кругляшок) Список изменений в оружейной части Изменена система клина у оружия Во время клина проигрывается специальная анимация, а после этого выпадает гильза. Добавлена система неполной перезарядки Добавлены анимации переключения режима стрельбы Добавлена система эффектов камеры для оружия Добавлен звук падения гильзы Добавлена система «мягкого» прицеливания Добавлена система осмотра оружия Восстановлен билдовский эффект стрельбы Во время стрельбы очередями, камера плавно опускается вниз, на прежнее состояние. Добавлен звук окончания патронов в магазине Добавлен звуки во время прицеливания Добавлена опциональная система прицеливания из сборки 1844 Добавлена раскачка оружия Добавлены стрейфы оружия во время наклона Добавлено движение оружия во время ходьбы Добавлен стрейф оружия во время прыжка Добавлено приближение оружия у стен Улучшена физика осколков гранат Добавлен режим стрельбы дуплетом для ружей Добавлен режим «правильной стрельбы» Пули вылетают не из камеры, а из ствола. Добавлен звук разрядки магазина через контекстное меню Восстановлена система трассеров из билда 1865 Добавлена система патронника для SPAS-12 7) Возможность полной кастомизации геймплея через меню игры. Многие элементы геймплея можно легко отключить/изменить с помощью игрового меню. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК Спойлер 2023 Год 2022 Год 2021 Год 2020 Год Спойлер Все новости в этом списке кликабельные. Новости за 28.08.2023 Новости за 22.05.2023 Новости за 27.11.2022Новости за 30.07.2022 Новости за 30.06.2022 Новости за 31.12.2021 Новости за 14.11.2021 Интервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. (20.08.2021) Новости за 31.05.2021 Новости за 26.02.2021 Новости за 31.12.2020 Новости за 02.12.2020 Новости за 30.11.2020 Интервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. (31.10.2020) Новости за 13.10.2020 Новости за 29.07.2020 Новости за 21.07.2020 Спойлер 2023 год 2022 год 2021 год 2020 год Спойлер @BashyOne - глава команды (Программист движка, маппер, квестер и вообще всё-всё-всё). @SamArt - модели, локации, источник вдохновения. @KisaTraxova228 - шикарные анимации и звуки. @cari0us - интерфейс, движковые правки. @rnm_016 - помощь с конфигами, консультации по оружейке. @ugo_zapad - помощь с движком. @NotANumber - модели с текстурами. Благодарим за помощь: @Aiccat - ОГРОМНАЯ помощь с геометрией карт. @pirat - маппинг, геймдизайн. @NordicThunder- помощь и консультации с движком. @Uncle Bogdan - анимации оружия. Snowy - обмен кое-какими фишками. AsuraH - анимации оружия. @C0MRADE- помощь в создании погодных циклов. Talingineer - помощь с моделями, геометрией уровней. Lemster - помощь с моделями. Gaz24 - помощь с моделями оружия. @A_R_M - анимации оружия и эффекты камеры. Проект финансово поддержали: Влад Никитин , Никита Еремеев, Tay!, Александр Шкаредный, Direx Craft, AlexStalker, Максим Сташевский, Тима Давлетгареев, Иван Ермаков, Даниил Дорошенко, Марк Ковалев, Виктор Яблоков, Максим Эльдаров, Никита Кочетков, Влад Савин, Нияз Габидуллин, Андрей Гаевский. Дополнительно, выражаем благодарность: Modera, Dance Maniac, Винт (огањ), Laucer, Mr. Chief, SoC Remake [AKKAK, dagon_raiden], Sergii T, i am dead, Scavenger, Direx Craft, KRodin, KD87, macron, Hi_flyer, РСФСР, dezowave, RMA, xrLilBatya, Olil-Byte и другим. Спойлер VK Donut: https://vk.com/donut/back_to_the_stalker Boosty: https://boosty.to/bashyone ModDb Page [English] Изменено 9 мая пользователем SamArt 22.01.2024 19 10 1 4 1 6 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 291 Опубликовано 16 апреля, 2021 Официальный дискорд-сервер модификации Back to the S.T.A.L.K.E.R. вновь открыт! Эксклюзивные новости, чатик и многое другое! ?https://discord.gg/nJyXrd3C https://discord.gg/nJyXrd3Chttps://discord.gg/nJyXrd3C 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodila25 19 Опубликовано 20 апреля, 2021 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 235 Опубликовано 25 апреля, 2021 (изменено) События Минувших Дней (идея для модов) Изменено 25 апреля, 2021 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 25 апреля, 2021 3 часа назад, Ruwar сказал: События Минувших Дней (идея для модов) Всё еще работаем над сюжетом и думаем, как встроить эту сценку в мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 235 Опубликовано 26 апреля, 2021 Дополнено 16 минуты спустя - попробуйте до того как военные дойдут до наемников быстро сбегать в ангар активировать появление тушканов, затем также быстро выбежать на улицу, бежать к другому входу в ангар, к этому моменту тушканы вылезут через задний ход на улицу вам на встречу, ведите их к месту перестрелки военных и наемников, AI тушканов переключиться на военных, вы убегайте на возвышение (смотровую вышку у базы долга), и смотрите за происходящим через demo_record 1 также тушканов можно заманить в аномалию только предварительно продумайте, где и как заранее стать чтобы между вами и ими была аномалия на пути.... заманивать врагов в аномалию в этом билде милое дело.... Военные прикольно поднимают оружие дулом воздух приближаясь к помещениям 2005 DX9 Trailer https://youtu.be/yoUEHAeN7O8 Финальный Отсчет ч.5 ( 5:02 - https://youtu.be/Im1x_I_fqQI?t=302 ) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 235 Опубликовано 27 апреля, 2021 Условная люминистентность данной погоду в билде то, что в том же PZ и TCC DX9 модах преподноситься как фишка (концепт, прифотошоплен мягкий туман) Круче всего это дело можно реализовать благадаря DX10 плавным переходом тумана... Дополнено 35 минуты спустя Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 57 Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) В 25.04.2021 в 09:28, Ruwar сказал: В 25.04.2021 в 09:28, Ruwar сказал: События Минувших Дней (идея для модов) Почему минувших? Дичайше хочется мод, который рушит уже привычную зону комфорта и расстановку сил в зоне, в т.ч. представляет территорию позднего бара-Ростка полностью необитаемойи опасной для посещения. А обжитую базу-бар можно передислоцировать на окраину зоны, где логически ей и место. Подобное видел разве что только в LA, когда по сюжету бар переезжает на окрестности Припяти. Но и то там это реализовано всрато донельзя, даже долговская пропаганда по матюгальнику продолжает орать, а место по прежнему воспринимается как обжитое и безопасное. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем NoisesofMind 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 235 Опубликовано 27 апреля, 2021 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 27 апреля, 2021 5 часов назад, Ruwar сказал: Условная люминистентность данной погоду в билде то, что в том же PZ и TCC DX9 модах преподноситься как фишка Да мы тут сами над рендером вовсю работаем. Смогли перенести оба рендера с 2571 на наш движок. Работы еще очень много. 5 часов назад, Ruwar сказал: (концепт, прифотошоплен мягкий туман) Неплохо. По идее, такое можно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 407 Опубликовано 27 апреля, 2021 Только что, Nick Proxy сказал: Неплохо. По идее, такое можно сделать. Не надо. Это типичный признак билдомода. Это уместно только на тестовой локации Фабрики на Кордоне. Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 235 Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Хоть на металле есть переблик, но потенциально его можно привести в норму(это какбы непроблема) Быстрей всего вы накатите такой графон переносом настроек погоды на Shadows Addon 0.8 что в сочетание индурами(саркофаг, подземка агропрома) даст более концентрированный напор r2 билдографики. Ситуация с движком Back to the S.T.A.L.K.E.R. идеальна если врубите мягкий туман. Круче всего этот вариант погоды можно реализовать на dx10 благодаря мягким границам тумана, туман в настройке данной погоды очень важен помогает на относительно близкой местности создать тональную перспективу Изменено 27 апреля, 2021 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 407 Опубликовано 27 апреля, 2021 Ruwar нет, мы не нуждаемся в переносе погоды Теневого Аддона, ведь мы делаем свою, не повторимую. Ну как сказать, неповторимую... Если иметь исходники, то можно спокойно всё скопировать. ? На счёт мягких границ тумана... Так они не только на DX10. Это можно достигнуть подкруткой параметров тумана. Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 235 Опубликовано 27 апреля, 2021 ЧН-овский Dx10 туман Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 407 Опубликовано 27 апреля, 2021 Так то volumetric fog. К погоде он не имеет никакого отношения. Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 235 Опубликовано 27 апреля, 2021 Речь не о дыме в подземке аграпрома в ЧН А речь о тумане не полях вечером на DX10 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 407 Опубликовано 27 апреля, 2021 Пример в студию пожалуйста. А то я не припомню что-то. Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 235 Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) 19 минут назад, Ruwar сказал: ЧН-овский Dx10 туман Дополнено 1 минуту спустя за танком и за деревом идет едва различимое смешение геометрии строений с туманом с точки зрения графена это важно и крут оработает (если не возникают проблемы с черными окнами домов в дали) DX10 позволяет смешивать бекграунд вблизи еще мягче чем на DX9 Изменено 27 апреля, 2021 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 407 Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) А. Я Вася, не понял что это была ссылка. Это не объемный туман, это длинное расстояние между началом и концом тумана. А про то что говорилось в интервью ЛКИ, это он имел ввиду volumetric fog, либо приврал, как это часто бывает у GSC. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем SamArt Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 235 Опубликовано 27 апреля, 2021 Про границу отреза https://youtu.be/YbGsO3OSNNw?t=2506 Дополнено 2 минуты спустя Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 407 Опубликовано 27 апреля, 2021 Так это про взрывы... Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 235 Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) чем погодный беграунд туман в ТЧ на Dx9 отличается от тумана на ЧН? тут важно в принципе что рендер сглаживает границу мягко, незаметно, плавно и про взрывы и про воду и погодный туман бекграунда Дополнено 15 минуты спустя 50 минут назад, SamArt сказал: Ruwar нет, мы не нуждаемся в переносе погоды Теневого Аддона, ведь мы делаем свою, не повторимую. тада сразу челеньдж: Нельзя использовать ни одну из имеющихся текстур неба многократно светившихся где угодно любые намеки в сторону AtmosFear считаться вторичностью и зашкваром ---- Мутить туман с целью тональной перспективы буквальо 4-6 метрах от игрока излюбленный приём 4a Изменено 27 апреля, 2021 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Вот два скрина. Всё делалось на дефолтных ресурсах, без правок шейдеров и прочего. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем Nick Proxy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 407 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) В 27.04.2021 в 16:59, Ruwar сказал: Нельзя использовать ни одну из имеющихся текстур неба многократно светившихся где угодно любые намеки в сторону AtmosFear считаться вторичностью и зашкваром А кто запрещал свои скайбоксы сделать? В 27.04.2021 в 16:59, Ruwar сказал: Мутить туман с целью тональной перспективы буквальо 4-6 метрах от игрока излюбленный приём 4a + ---- И вот скажите потом, что 4A Engine делался не на основе X-Ray. Изменено 3 мая, 2021 пользователем SamArt Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 11 мая, 2021 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 30 мая, 2021 Скриншоты выглядят интересно, как по мне даже лучше чем у OLR. Я вообще любитель билдоты, поэтому буду ждать выход мода с нетерпением. Удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты