SamArt 395 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. EngineДата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Спойлер 1) Расширенный сюжет дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновлённый сюжет, который вобрал в себя не только все самые лучшие задумки разработчиков, но и нашёл в себе место для авторских идей. Весь сюжет не линеен, и игрок может повлиять на исход многих сюжетных моментов. 2) Обновлённые и расширенные билдовские локации. 3) Собственная оружейная составляющая. Собственный оружейный пак, сделанный специально для модификации. Помимо этого, были внедрены и многие новые фишки. Например, неполная перезарядка и др... 4) Детально воссозданная билдовская графика. То, над чем мы трудились больше года! Благодаря движку, графика обоих рендеров была переработана и максимально приближена к старым сборкам игры. 5) Восстановленные билдовские фишки. АИ мутантов, симуляция жизни, билдовский ПДА, улучшенная физика и многое другое! 6) Свой 64-битный движок, структура которого основана на OGSR Engine Очень много нового. Например, Discord RPC: Спойлер Список изменений в геймплее (+ прочие изменения) Улучшен ИИ сталкеров и мутантов Восстановлены многие билдовские способности мутантов Возможность кастомизации геймплея через главное меню Улучшена физика динамических объектов Восстановлена билдовская симуляция жизни Добавлены эффекты камеры во время разных действий ГГ (прыжка, наклона и тд) Восстановлен менеджер автосейвов Добавлена инверсная кинематика Список изменений графической составляющей Перенесены и исправлены оригинальные билдовские рендеры Полностью переработано освещение на манер сборок 2004-2005 годов Система блеска и бампинга из сборки 2571 Восстановлен световой след из сборки 1833 Список изменений в UI Добавлена возможность выбора между 4 различными вариантами худа: Из сборки 2571 Из сборки 2232 Из сборки 1511 Возможность переключения между 3 языками: Русский, Английский, Сербский Восстановлена возможность зума миникарты Добавлена возможность ставить метки в ПДА Добавлена возможность отключить группировку предметов в инвентаре (как в билдах 2004-2005 годов) Восстановлена подсветка текста как в билде 2232 Добавлена возможность выключить прозрачность миникарты Восстановлены 3д иконки Добавлена возможность включить курсор мышки из билда 1472 Добавлена возможность включить билдовский прицел (кругляшок) Список изменений в оружейной части Изменена система клина у оружия Во время клина проигрывается специальная анимация, а после этого выпадает гильза. Добавлена система неполной перезарядки Добавлены анимации переключения режима стрельбы Добавлена система эффектов камеры для оружия Добавлен звук падения гильзы Добавлена система «мягкого» прицеливания Добавлена система осмотра оружия Восстановлен билдовский эффект стрельбы Во время стрельбы очередями, камера плавно опускается вниз, на прежнее состояние. Добавлен звук окончания патронов в магазине Добавлен звуки во время прицеливания Добавлена опциональная система прицеливания из сборки 1844 Добавлена раскачка оружия Добавлены стрейфы оружия во время наклона Добавлено движение оружия во время ходьбы Добавлен стрейф оружия во время прыжка Добавлено приближение оружия у стен Улучшена физика осколков гранат Добавлен режим стрельбы дуплетом для ружей Добавлен режим «правильной стрельбы» Пули вылетают не из камеры, а из ствола. Добавлен звук разрядки магазина через контекстное меню Восстановлена система трассеров из билда 1865 Добавлена система патронника для SPAS-12 7) Возможность полной кастомизации геймплея через меню игры. Многие элементы геймплея можно легко отключить/изменить с помощью игрового меню. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК Спойлер 2023 Год 2022 Год 2021 Год 2020 Год Спойлер Все новости в этом списке кликабельные. Новости за 28.08.2023 Новости за 22.05.2023 Новости за 27.11.2022Новости за 30.07.2022 Новости за 30.06.2022 Новости за 31.12.2021 Новости за 14.11.2021 Интервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. (20.08.2021) Новости за 31.05.2021 Новости за 26.02.2021 Новости за 31.12.2020 Новости за 02.12.2020 Новости за 30.11.2020 Интервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. (31.10.2020) Новости за 13.10.2020 Новости за 29.07.2020 Новости за 21.07.2020 Спойлер 2023 год 2022 год 2021 год 2020 год Спойлер @BashyOne - глава команды (Программист движка, маппер, квестер и вообще всё-всё-всё). @SamArt - модели, локации, источник вдохновения. @KisaTraxova228 - шикарные анимации и звуки. @cari0us - интерфейс, движковые правки. @rnm_016 - помощь с конфигами, консультации по оружейке. @ugo_zapad - помощь с движком. Благодарим за помощь: @Aiccat - ОГРОМНАЯ помощь с геометрией карт. @pirat - маппинг, геймдизайн. @NordicThunder- помощь и консультации с движком. @Uncle Bogdan - анимации оружия. Snowy - обмен кое-какими фишками. AsuraH - анимации оружия. @C0MRADE- помощь в создании погодных циклов. Talingineer - помощь с моделями, геометрией уровней. Lemster - помощь с моделями. Gaz24 - помощь с моделями оружия. @A_R_M - анимации оружия и эффекты камеры. Проект финансово поддержали: Влад Никитин , Никита Еремеев, Tay!, Александр Шкаредный, Direx Craft, AlexStalker, Максим Сташевский, Тима Давлетгареев, Иван Ермаков, Даниил Дорошенко, Марк Ковалев, Виктор Яблоков, Максим Эльдаров, Никита Кочетков, Влад Савин, Нияз Габидуллин, Андрей Гаевский. Дополнительно, выражаем благодарность: Modera, Dance Maniac, Винт (огањ), Laucer, Mr. Chief, SoC Remake [AKKAK, dagon_raiden], Sergii T, i am dead, Scavenger, Direx Craft, KRodin, KD87, macron, Hi_flyer, РСФСР, dezowave, RMA, xrLilBatya, Olil-Byte и другим. Спойлер VK Donut: https://vk.com/donut/back_to_the_stalker Boosty: https://boosty.to/bashyone ModDb Page [English] Изменено 22 января, 2024 пользователем BashyOne 22.01.2024 18 9 1 4 1 5 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) Интересно будет посмотреть! Удачи в разработке, ребята! Изменено 30 мая, 2021 пользователем Messer. Stalker 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) Для ньюфагов любой билдомод - олр... кста, найс редачишь и с фейка себе оценки накручиваешь, брат Изменено 31 мая, 2021 пользователем Nick Proxy 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 56 Опубликовано 30 мая, 2021 Растёте на глазах, ребятки. Сил вам! Пускай я уже в целом интерес к играм потерял и запускаю комп дай бог раз в две недели, ваш мод заценю обязательно как только он выйдет. Жду от вас чего-то нового и свежего, чего раньше не было, но в старой-доброй стилистике, билдовской ретроспективе, с той самой атмосферой. Скрины пока не подводят и вызывают неподдельный интерес 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 063 Опубликовано 30 мая, 2021 В 11.07.2020 в 20:54, Никсон сказал: Расширенный сюжет А остальное чепуха. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goblin8709 0 Опубликовано 30 мая, 2021 Messer. Stalker что за сволота поставила вам опущенного лося? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 31 мая, 2021 (изменено) Новости за май 2021 Спустя 2 недели работы программистов нашей команды (Bashy, DoberBull, xrcore_cpu), наша команда перенесла рендеры из билдов за 2005 год. В основу всего легли сборки 2218, 2232 и 2571. Основная особенность - все эти нововведения сделаны через движок, без каких-либо правок в шейдерах или конфигах. Статическое освещение перенесено из 2571. Всё еще в разработке. Динамическое освещение (р2) взято из 2232 и 2571. Помимо этого, были внесены следующие правки: - Цветовая гамма за период 2005-2006 - Визуализация травы из 2571 (DetailManager) - Полный перенос блеска и системы бампинга из 2571 - Оригинальный блум из 2218 (тотсамый) - Солнечное освещение из 2571 Помимо этого, продолжается работа над оружейной составляющей и геймплеем. Полностью перенесена раскачка оружия из билдов. Перенесён старый эффект попадания по ГГ (тряска экрана + эффект камеры). Спойлер Изменено 31 мая, 2021 пользователем Nick Proxy 3 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 055 Опубликовано 3 июня, 2021 Пацаны не делайтк такие тени, очень прошу. В 31.05.2021 в 14:10, Nick Proxy сказал: Чуть больше (Показать контент) div виджетdiv виджетdiv виджетdiv виджет Дополнено 7 минуты спустя кракозябра-паук, графические глюки стайл выглядит За всеми световыми, цветовыми, теневыми решениями проследуйте в игру bioshock 2 или игры серии Метро... прям скриньте сцены и строго под них подгоняйте. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 116 Опубликовано 3 июня, 2021 (изменено) Я искренне надеюсь, что при совмещении ретро стиля освещения и новых геймплейных поворотов и идей вы не забудете сделать текстуры высокого разрешения. Всё таки сейчас 21 год и с красивым освещением, но в мыльные текстуры играть откровенно фигово. ? А так, мне нравится игра красок ? Изменено 3 июня, 2021 пользователем Zubr14zubr14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 56 Опубликовано 3 июня, 2021 Zubr14zubr14 удивишься, но многие ТСС текстуры по факту изначально в 2К разрешении - при разработке всегда рисуются сначала исходники в максимальном качестве, а потом жмутся ради оптимизации. Но прогнать совсем уж шакальные через Gigapixel AI все же стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 116 Опубликовано 3 июня, 2021 NoisesofMind , вот вообще не удивляюсь. Супруга художник, а я раньше слишком много фотошопил и прекрасно понимаю, что всё и всегда делается в макс.кач-ве и сжимается под нужные требования. Просто иногда разработчики могут настолько увлечься, что слегонца потеряют край с реальность и напихать текстур из 2000 года))) Лучше об этом сказать - если не интересует, прочтут и забудут. А если поможет и напомнит, что сейчас 21 год на дворе - то хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 4 июня, 2021 9 часов назад, Zubr14zubr14 сказал: текстуры высокого разрешения Да у нас с этим всё окей. К тому же, качество текстур повышается благодаря camblu бампу. 8 часов назад, NoisesofMind сказал: Gigapixel AI Уже prop_govno в 4к есть, хех. 11 часов назад, Ruwar сказал: Пацаны не делайте такие тени, очень прошу Не совсем понимаю, что с ними не так. Если добавить немного объёмного тумана или пыли (а я когда-нибудь допишу эти штуки в движке) на этот скрин с Саркофагом, то будем вообще соточка. Кстати, только сейчас заметил, что освещение на этом скрине прикольное. Мне лично Hotline Miami напомнило. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZiS 8 Опубликовано 8 июня, 2021 Удачи вам в разработке, видно, что вы очень стараетесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 395 Опубликовано 9 июня, 2021 antosha нет. Автору нужен перерыв, где-то месяц. 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 9 июня, 2021 16 минут назад, SamArt сказал: Автору нужен перерыв Привет!) Никто Автора не торопит, мы будем терпеливо ждать!) Желаю Автору Удачи во всём, в т.ч. и в завершении мода!)) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 9 июня, 2021 (изменено) Пока так. Новости, наверное, к концу лета только будут. Спойлер если рув сольёт билд за 30.11.2020, то я его убью Изменено 9 июня, 2021 пользователем Nick Proxy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старик 39 Опубликовано 9 июня, 2021 Судя по видео оружейки новой не увидел! Оружие осталось левозатворное! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 9 июня, 2021 2 минуты назад, Старик сказал: Оружие осталось левозатворное! тебя спросить забыли 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheShmuga 177 Опубликовано 9 июня, 2021 1 минуту назад, Старик сказал: осталось левозатворное А каким оно должно быть тогда? Центрозатворным? 2 Intel Core I7-12700H, RTX 3070 8GB, 32GB RAM, 2TB SSD M.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 9 июня, 2021 37 минут назад, Nick Proxy сказал: тебя спросить забыли 37 минут назад, TheShmuga сказал: А каким оно должно быть тогда? Центрозатворным? Так обещали ганслингер будет, что за дела? Спойлер 1 Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheShmuga 177 Опубликовано 9 июня, 2021 17 минут назад, hothead сказал: ганслингер будет Лингер Ганса будет завтра в 15:00 после школы, за гаражами на Секретном Intel Core I7-12700H, RTX 3070 8GB, 32GB RAM, 2TB SSD M.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 9 июня, 2021 7 минут назад, TheShmuga сказал: Лингер Ганса будет завтра в 15:00 после школы, за гаражами на Секретном Алё гараж, сейчас каникулы. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 9 июня, 2021 (изменено) @hothead Спойлер 12 минут назад, hothead сказал: сейчас каникулы ало блен у меня шарага (матан осталось сдать) 39 минут назад, hothead сказал: Так обещали ганслингер будет, что за дела? будет, когда Петя мне все локации сделает p.s ну всё-всё, харош оффтопить. Изменено 9 июня, 2021 пользователем Nick Proxy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старик 39 Опубликовано 9 июня, 2021 11 часов назад, TheShmuga сказал: А каким оно должно быть тогда? Центрозатворным? Сразу видно сопляка не служившего в армии!) Говорю тебе я как старший сержант ВВ МВД и ДМБ 76! Дополнено 1 минуту спустя 11 часов назад, Nick Proxy сказал: тебя спросить забыли Походу будет мод сделанный школяром!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheShmuga 177 Опубликовано 9 июня, 2021 14 минут назад, Старик сказал: как старший сержант ВВ МВД и ДМБ 76 Да хоть семикратный генерал, это тут какую роль играет? 2 1 Intel Core I7-12700H, RTX 3070 8GB, 32GB RAM, 2TB SSD M.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodila25 19 Опубликовано 9 июня, 2021 38 минут назад, Старик сказал: Сразу видно сопляка не служившего в армии!) Говорю тебе я как старший сержант ВВ МВД и ДМБ 76! Дополнено 1 минуту спустя Походу будет мод сделанный школяром!) Дак у нас билдо концепция, тип в билдах были левозатворы и туту будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты