Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 

Althero Так я поэтому и спросил, потому-то пару раз переигрывал и все ровно мертвый лежит , я так понимаю тут на некоторые квесты тайминги установлены, надо успевать как то. Буду пробовать сначала и игнорить сталкеров по пути которые просят помочь, а то тем помоги бандоса в доме на холме убрать, потом выброс и т.д время утекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
6 минут назад, evgeniawatoxina сказал:

а для этого нужна канистра с бензином.

А где канистру взять? На кордоне, на чердаке фабрики, у меня её нету. У Жабы в продаже тоже.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Darkman сказал:

𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Аметист на крыше бара. 

У меня на крыше только профессор :u1F914:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал:

А где канистру взять? На кордоне, на чердаке фабрики, у меня её нету. У Жабы в продаже тоже.

кто нить спёр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 значит где-то гуляет. Их там двое, проф и ремонтник. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG У жабы периодически появляется канистра , как карта ляжет

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

кто нить спёр)

Мож рандом!?

  • Лайк 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, evgeniawatoxina сказал:

А тот, контейнер, что у Жабы продаётся не подходит??


Дополнено 2 минуты спустя

Мне кажется нужно ещё генератор заправить, а для этого нужна канистра с бензином.

По твоему как бы я туда попал? Короче хз, мне крысы открыли, просто не будет ли последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, StariyStalkKRG сказал:

А где канистру взять? На кордоне, на чердаке фабрики, у меня её нету. У Жабы в продаже тоже.

у долговского торгаша была вроде в продаже. на свалке где вход в катакомбы недалеко от генератора канистра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал:

Мож рандом!?

так и есть. выше ответили ,что рандомно продаёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

на свалке где вход в катакомбы недалеко от генератора канистра.

Чот там тоже не нашёл! Опиши плиз место поточнее.

  • Лайк 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, StariyStalkKRG сказал:

Чот там тоже не нашёл! Опиши плиз место поточнее.

интересно нпс могут ее забрать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

у долговского торгаша была вроде в продаже

Где этого торгаша найти? 


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Nikola0s666 сказал:

интересно нпс могут ее забрать)

Ну если квестовые доки тырят, то канистру и подавно умыкнут. )))

  • Лайк 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.01.2024 в 18:57, EgorKaufman сказал:

Кто-нибудь доходил до тайника Хмыря на Ростке? Чемоданчик то код требует, а вроде никаких намёков на него не давалось. Где информацию по этому поводу получить можно? Информатор, гадина такая, тысячу мою прибрал и молчит в тряпочку. 

Что в итоге, где пароль брать или что там нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
6 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Где этого торгаша найти? 

В Баре, где медик. Если его не грохнули как у меня((


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

evgeniawatoxina R1 нет


1280х1024, 8x2 GB DDR3 RAM, Intel Core i5-4440, 3100 MHz, Intel(R) HD Graphics 4600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hi_flyer Исправьте этот вылет, уже задрал, на Агропроме и шагу не ступить))))

Спойлер

[01/24/24 21:43:27]    * Detected CPU: GenuineIntel 12th Gen Intel(R) Core(TM) i9-12900K, F6/M151/S2
[01/24/24 21:43:27]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[01/24/24 21:43:27]    
[01/24/24 21:43:27]    Initializing File System...
[01/24/24 21:43:27]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 29) 
[01/24/24 21:43:27]    using fs-ltx fsgame.ltx
[01/24/24 21:43:27]    FS: 42261 files cached, 5126Kb memory used.
[01/24/24 21:43:27]    Init FileSystem 0.596767 sec
[24.01.24 21:43:27.089] 'xrCore' build 856, Jun  6 2023
[24.01.24 21:43:27.089] 
[24.01.24 21:43:27.212] Initializing Engine...
[24.01.24 21:43:27.214] Loading  config for renderer 
[24.01.24 21:43:27.214] Executing config-script "user.ltx"...
[24.01.24 21:43:27.215] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[24.01.24 21:43:27.215] Starting INPUT device...
[24.01.24 21:43:27.299] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[24.01.24 21:43:27.396] Loading DLL: xrGame.dll
[24.01.24 21:43:27.411]  Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
[24.01.24 21:43:27.416] * [win32]: free[4059844 K], reserved[54496 K], committed[79900 K]
[24.01.24 21:43:27.416] * [ D3D ]: textures[0 K]
[24.01.24 21:43:27.416] * [x-ray]: crt heap[10793 K], process heap[10793 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[24.01.24 21:43:27.416] * [x-ray]: economy: strings[1967 K], smem[0 K]
[24.01.24 21:43:27.417] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[24.01.24 21:43:27.418]  cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft
[24.01.24 21:43:27.418] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.01.24 21:43:27.418] Executing config-script "user.ltx"...
[24.01.24 21:43:27.418] Executing config-script "gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[24.01.24 21:43:27.419] [gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[24.01.24 21:43:27.419] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.01.24 21:43:27.419]  cant find corresponding [_keyboard*] for keyname kft
[24.01.24 21:43:27.419] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.01.24 21:43:27.419] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[24.01.24 21:43:27.420] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[24.01.24 21:43:27.420] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[24.01.24 21:43:27.473] devices Generic Software
[24.01.24 21:43:27.473] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[24.01.24 21:43:27.704] SOUND: OpenAL: All available devices:
[24.01.24 21:43:27.704] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[24.01.24 21:43:27.704] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[24.01.24 21:43:27.719] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[24.01.24 21:43:27.731] * sound: EAX 2.0 extension: present
[24.01.24 21:43:27.731] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[24.01.24 21:43:27.732] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[24.01.24 21:43:27.738] Starting RENDER device...
[24.01.24 21:43:27.772] * GPU [vendor:10DE]-[device:2488]: NVIDIA GeForce RTX 3070
[24.01.24 21:43:27.772] * GPU driver: 31.0.15.4665
[24.01.24 21:43:27.929] * CREATE: DeviceREF: 1
[24.01.24 21:43:27.929] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[24.01.24 21:43:27.929] *     Texture memory: 4072 M
[24.01.24 21:43:27.929] *          DDI-level: 9.0
[24.01.24 21:43:27.930] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.01.24 21:43:27.930] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[24.01.24 21:43:27.931] * DVB created: 4096K
[24.01.24 21:43:27.931] * DIB created: 512K
[24.01.24 21:43:27.950]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[24.01.24 21:43:27.950]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[24.01.24 21:43:27.950]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs'
[24.01.24 21:43:27.950]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_00'
[24.01.24 21:43:27.950]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v'
[24.01.24 21:43:27.950]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v_00'
[24.01.24 21:43:27.950]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[24.01.24 21:43:27.950]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[24.01.24 21:43:27.950]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[24.01.24 21:43:27.950]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[24.01.24 21:43:27.950]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[24.01.24 21:43:27.950]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[24.01.24 21:43:27.964] count of .thm files=65
[24.01.24 21:43:27.970] load time=19 ms
[24.01.24 21:43:27.970] * NULLRT supported
[24.01.24 21:43:27.970] * ...and used
[24.01.24 21:43:27.970] * HWDST/PCF supported and used
[24.01.24 21:43:27.970] * NV-DBT supported and used
[24.01.24 21:43:28.069] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[24.01.24 21:43:28.069] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[24.01.24 21:43:28.070] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[24.01.24 21:43:28.070] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[24.01.24 21:43:28.081] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[24.01.24 21:43:28.136] Script debugger succesfully restarted.
[24.01.24 21:43:28.194] Starting engine...
[24.01.24 21:43:28.742] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[24.01.24 21:43:37.309] * DVB created: 4096K
[24.01.24 21:43:37.309] * DIB created: 512K
[24.01.24 21:43:37.393] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[24.01.24 21:43:37.393] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[24.01.24 21:43:37.393] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[24.01.24 21:43:37.393] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[24.01.24 21:43:37.404] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[24.01.24 21:43:38.202] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[24.01.24 21:43:38.202] * GPU vertex cache: recognized, 24
[24.01.24 21:43:38.202] *** RESET [941 ms]
[24.01.24 21:43:38.208] _bin_olr_3\xr_3da.exe  -nointro -noprefetch
[24.01.24 21:43:38.212] * phase time: 0 ms
[24.01.24 21:43:38.214] * phase cmem: 159164 K
[24.01.24 21:43:38.214] Prefetching objects...
[24.01.24 21:43:38.217] * phase time: 4 ms
[24.01.24 21:43:38.218] * phase cmem: 152403 K
[24.01.24 21:43:38.218] CLIENT: Starting...
[24.01.24 21:43:38.269] * phase time: 51 ms
[24.01.24 21:43:38.270] * phase cmem: 152728 K
[24.01.24 21:43:38.270] Loading alife simulator...
[24.01.24 21:43:38.275] * phase time: 5 ms
[24.01.24 21:43:38.276] * phase cmem: 152696 K
[24.01.24 21:43:38.276] Loading saved game...
[24.01.24 21:43:38.309] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x1648C500 
[24.01.24 21:43:38.316] * Loading spawn registry...
[24.01.24 21:43:38.619] * 25607 spawn points are successfully loaded
[24.01.24 21:43:38.620] * Loading objects...
[24.01.24 21:43:38.848] * 36185 objects are successfully loaded
[24.01.24 21:43:38.949] * 1604 script vars are successfully loaded
[24.01.24 21:43:39.112] * Game olr_quicksave_132 is successfully loaded from file '_appdata_\savedgames\olr_quicksave_132.sav' (0.838s)
[24.01.24 21:43:39.112] * phase time: 837 ms
[24.01.24 21:43:39.115] * phase cmem: 246518 K
[24.01.24 21:43:39.115] CLIENT: Connecting...
[24.01.24 21:43:39.115] MaxPlayers = 32
[24.01.24 21:43:39.139] * phase time: 27 ms
[24.01.24 21:43:39.142] * phase cmem: 246275 K
[24.01.24 21:43:39.142] CLIENT: Connecting to localhost...
[24.01.24 21:43:39.156]  Player not found. New player created.
[24.01.24 21:43:39.156] * client : connection accepted - <>
[24.01.24 21:43:39.172] * phase time: 32 ms
[24.01.24 21:43:39.175] * phase cmem: 246327 K
[24.01.24 21:43:39.175] Opening stream...
[24.01.24 21:43:39.190] * phase time: 16 ms
[24.01.24 21:43:39.193] * phase cmem: 246327 K
[24.01.24 21:43:39.193] Loading cform...
[24.01.24 21:43:39.873] * phase time: 683 ms
[24.01.24 21:43:39.876] * phase cmem: 294159 K
[24.01.24 21:43:39.876] CLIENT: Loading shaders...
[24.01.24 21:43:40.060] * phase time: 186 ms
[24.01.24 21:43:40.063] * phase cmem: 301669 K
[24.01.24 21:43:40.063] CLIENT: Loading geometry...
[24.01.24 21:43:40.213] * phase time: 154 ms
[24.01.24 21:43:40.217] * phase cmem: 346833 K
[24.01.24 21:43:40.217] CLIENT: Loading spatial db...
[24.01.24 21:43:40.368] * phase time: 153 ms
[24.01.24 21:43:40.371] * phase cmem: 349456 K
[24.01.24 21:43:40.371] CLIENT: Loading details...
[24.01.24 21:43:40.390] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[24.01.24 21:43:40.390] * [DETAILS] 36051 v(20), 25864 p
[24.01.24 21:43:40.390] * [DETAILS] Batch(61), VB(704K), IB(151K)
[24.01.24 21:43:40.390] * phase time: 21 ms
[24.01.24 21:43:40.393] * phase cmem: 350369 K
[24.01.24 21:43:40.393] CLIENT: Loading sectors and portals...
[24.01.24 21:43:40.394] * Loading HOM: gamedata\levels\lvl3_agroprom\level.hom
[24.01.24 21:43:40.395] * phase time: 4 ms
[24.01.24 21:43:40.397] * phase cmem: 350521 K
[24.01.24 21:43:40.397] Loading AI objects...
[24.01.24 21:43:40.404] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
[24.01.24 21:43:40.419] * phase time: 25 ms
[24.01.24 21:43:40.422] * phase cmem: 350624 K
[24.01.24 21:43:40.422] Spawning...
[24.01.24 21:43:40.441] - Game configuring : Started 
[24.01.24 21:43:40.442] - Game configuring : Finished 
[24.01.24 21:43:40.507] * phase time: 87 ms
[24.01.24 21:43:40.510] * phase cmem: 391186 K
[24.01.24 21:43:40.510] Loading textures...
[24.01.24 21:43:43.794] * t-report - base: 1210, 568443 K
[24.01.24 21:43:43.794] * t-report - lmap: 128, 524304 K
[24.01.24 21:43:43.794] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
[24.01.24 21:43:43.794]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[24.01.24 21:43:43.794] * phase time: 3287 ms
[24.01.24 21:43:43.799] * phase cmem: 409041 K
[24.01.24 21:43:43.799] CLIENT: Synchronising...
[24.01.24 21:43:43.809] * phase time: 14 ms
[24.01.24 21:43:43.813] * phase cmem: 409041 K
[24.01.24 21:43:43.838] * [win32]: free[3282752 K], reserved[117556 K], committed[793932 K]
[24.01.24 21:43:43.838] * [ D3D ]: textures[1092747 K]
[24.01.24 21:43:43.838] * [x-ray]: crt heap[409041 K], process heap[409041 K], game lua[58243 K], engine lua[207 K], render[0 K]
[24.01.24 21:43:43.838] * [x-ray]: economy: strings[6182 K], smem[0 K]
[24.01.24 21:43:44.146] * phase time: 352 ms
[24.01.24 21:43:44.152] * phase cmem: 442600 K
[24.01.24 21:43:44.152] CLIENT: Synchronising...
[24.01.24 21:43:44.239] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[24.01.24 21:43:44.809] * phase time: 656 ms
[24.01.24 21:43:44.814] * phase cmem: 419832 K
[24.01.24 21:43:44.840] * [win32]: free[3205472 K], reserved[142144 K], committed[846624 K]
[24.01.24 21:43:44.840] * [ D3D ]: textures[1101794 K]
[24.01.24 21:43:44.840] * [x-ray]: crt heap[419832 K], process heap[419832 K], game lua[73698 K], engine lua[212 K], render[0 K]
[24.01.24 21:43:44.840] * [x-ray]: economy: strings[6212 K], smem[15513 K]
[24.01.24 21:43:46.634] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_space_restrictor_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:47.130] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of agr_zone_radioactive_average to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:47.135] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of agr_zone_radioactive_average_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:47.136] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of agr_zone_radioactive_average_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:47.140] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of agr_zone_radioactive_average_0007 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:47.142] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of agr_zone_radioactive_average_0009 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:47.144] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of agr_zone_radioactive_average_0011 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:47.718] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_boloto to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:47.973] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_boloto_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:47.975] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_boloto_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:47.976] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_boloto_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:47.978] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_boloto_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:47.979] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_boloto_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:47.988] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_weak_0095 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:47.991] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_weak_0096 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:47.994] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_weak_0097 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:47.997] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_weak_0098 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:48.000] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_weak_0099 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:48.003] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_weak_0100 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:48.006] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_weak_0101 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:48.009] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_zone_radioactive_weak_0102 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:48.156] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of agro_hais_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:48.157] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of agro_hais_zone_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:48.158] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of agro_hais_zone_0005 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:48.182] * [CSpaceRestrictionShape::CSpaceRestrictionShape]: change restrictor_type of lvl3_agroprom_space_restrictor_0021 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[24.01.24 21:43:49.790]  texture name changing from act\act_arm_perchatka          to act\act_arm_perchatka_red
[24.01.24 21:43:49.792]  texture name changing from act\act_arm_perchatka_bump     to act\act_arm_perchatka_red_bump
[24.01.24 21:43:49.878] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[device_torch16955:16955], parent[single_player:0], section[device_torch]
[24.01.24 21:43:49.878] ~     
[24.01.24 21:43:49.878] stack traceback:
[24.01.24 21:43:49.878]     [C]: in function 'drop_item'
[24.01.24 21:43:49.878]     gamedata\scripts\olr.script:222: in function <gamedata\scripts\olr.script:220>
[24.01.24 21:43:49.878]     [C]: in function 'iterate_inventory'
[24.01.24 21:43:49.878]     gamedata\scripts\olr.script:219: in function 'addtorch'
[24.01.24 21:43:49.878]     gamedata\scripts\olr.script:405: in function <gamedata\scripts\olr.script:405>
[24.01.24 21:43:50.515]  deleting script_var esc_soldier_respawn_111634 
[24.01.24 21:43:50.516] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [16955][device_torch:device_torch16955] [250]
[24.01.24 21:43:50.958] * MEMORY USAGE: 626067 K
[24.01.24 21:43:59.266] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 5
[24.01.24 21:44:00.664] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 19
[24.01.24 21:44:00.715] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 6
[24.01.24 21:44:04.206]  deleting script_var xt54 
[24.01.24 21:44:04.206]  deleting script_var xd54 
[24.01.24 21:44:04.206]  deleting script_var xp54 
[24.01.24 21:44:04.206] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=6659
[24.01.24 21:44:12.310] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 23
[24.01.24 21:44:12.349] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 1
[24.01.24 21:44:16.107] Hit sended: 0[11234,11518600], type = 9
[24.01.24 21:44:18.931] #LUA MEMORY USAGE: [50914 KB]
[24.01.24 21:44:21.663] * Saving spawns...
[24.01.24 21:44:21.664] * Saving spawn extra info...
[24.01.24 21:44:21.664] * Saving objects...
[24.01.24 21:44:21.692] * Saving events...
[24.01.24 21:44:21.692] * Saving tasks...
[24.01.24 21:44:21.692] * Saving anomalies...
[24.01.24 21:44:21.692] * Saving organizations and discoveries...
[24.01.24 21:44:21.692] * Saving news...
[24.01.24 21:44:21.692] * 36216 objects are successfully saved
[24.01.24 21:44:21.694] * 1606 script vars are successfully saved
[24.01.24 21:44:21.716] * Game olr_quicksave_133.sav is successfully saved to file '_appdata_\savedgames\olr_quicksave_133.sav'
[24.01.24 21:44:26.832] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 5
[24.01.24 21:44:27.673] ~ cannot remove restriction with id [6099][lvl3_agroprom_zone_ameba1] to the entity with id [39708][m_rat_new39708], because it is not added
[24.01.24 21:44:31.621] ~ cannot remove restriction with id [6099][lvl3_agroprom_zone_ameba1] to the entity with id [39710][m_rat_new39710], because it is not added
[24.01.24 21:44:32.256] SV:ge_destroy: [6343] not found on server
[24.01.24 21:44:32.256] SV:ge_destroy: [36886] not found on server
[24.01.24 21:44:32.256] SV:ge_destroy: [39462] not found on server
[24.01.24 21:44:33.157] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 2
[24.01.24 21:44:33.630] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 10
[24.01.24 21:44:42.722]  deleting script_var xt55 
[24.01.24 21:44:42.722]  deleting script_var xd55 
[24.01.24 21:44:42.722]  deleting script_var xp55 
[24.01.24 21:44:47.734] #LUA MEMORY USAGE: [38212 KB]
[24.01.24 21:45:16.528] #LUA MEMORY USAGE: [36015 KB]
[24.01.24 21:45:35.116] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 5
[24.01.24 21:45:37.293] * Saving spawns...
[24.01.24 21:45:37.294] * Saving spawn extra info...
[24.01.24 21:45:37.294] * Saving objects...
[24.01.24 21:45:37.324] * Saving events...
[24.01.24 21:45:37.324] * Saving tasks...
[24.01.24 21:45:37.324] * Saving anomalies...
[24.01.24 21:45:37.324] * Saving organizations and discoveries...
[24.01.24 21:45:37.324] * Saving news...
[24.01.24 21:45:37.324] * 36243 objects are successfully saved
[24.01.24 21:45:37.326] * 1607 script vars are successfully saved
[24.01.24 21:45:37.347] * Game olr_quicksave_134.sav is successfully saved to file '_appdata_\savedgames\olr_quicksave_134.sav'
[24.01.24 21:45:43.047] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 33
[24.01.24 21:45:43.361] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 26
[24.01.24 21:45:45.314] #LUA MEMORY USAGE: [35578 KB]
[24.01.24 21:45:45.955] DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
[24.01.24 21:45:45.955] DEFAULT IN RESTRICTIONS  :
[24.01.24 21:45:45.955]      lvl3_agroprom_zone_ameba1_0037
[24.01.24 21:45:45.955]      lvl3_agroprom_zone_gravi_zone_killing
[24.01.24 21:45:45.955]      lvl3_agroprom_zone_no_gravity
[24.01.24 21:45:45.955] OUT RESTRICTIONS         :
[24.01.24 21:45:45.955] IN RESTRICTIONS          :
[24.01.24 21:45:45.955]      lvl3_agroprom_zone_ameba1_0037
[24.01.24 21:45:45.955]      lvl3_agroprom_zone_gravi_zone_killing
[24.01.24 21:45:45.955]      lvl3_agroprom_zone_no_gravity
[24.01.24 21:45:45.955]  
[24.01.24 21:45:45.955] FATAL ERROR
[24.01.24 21:45:45.955]  
[24.01.24 21:45:45.955] [error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[24.01.24 21:45:45.955] [error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[24.01.24 21:45:45.955] [error]File          : patrol_path_manager.cpp
[24.01.24 21:45:45.955] [error]Line          : 155
[24.01.24 21:45:45.955] [error]Description   : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_2_guard_4_walk] in inaccessible for object [gar_bandit_respawn_137996]
[24.01.24 21:45:45.955]  
[24.01.24 21:45:45.955] 
[24.01.24 21:45:45.955] DEBUG CONTEXT DUMP:
[24.01.24 21:45:45.955]  
[24.01.24 21:45:45.955]  
[24.01.24 21:45:45.955]  
[24.01.24 21:45:45.955]  
[24.01.24 21:45:45.955]  
[24.01.24 21:45:45.955]  
[24.01.24 21:45:45.955]  
[24.01.24 21:45:45.955]  
[24.01.24 21:45:45.955]  
[24.01.24 21:45:45.955]  
[24.01.24 21:45:45.955]  
[24.01.24 21:45:45.955]  
[24.01.24 21:45:45.955]  
[24.01.24 21:45:45.955]  
[24.01.24 21:45:45.955]  
[24.01.24 21:45:45.984] *** break by StackWalk ***
[24.01.24 21:45:45.984] stack trace:
[24.01.24 21:45:45.984] 
[24.01.24 21:45:45.984]      0023:734B1D58 (0x2B7F9E44 0x2BA26D54 0x2B7A3660 0x2B7F9DC0) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[24.01.24 21:45:45.984]      0023:6E4A7BC7 (0x00000276 0x00F78ED8 0x00000001 0x00000014) xrGame.dll
[24.01.24 21:45:45.984]      0023:00ED0B61 (0x00000002 0x00F060D0 0x161C5F10 0x00F76680) XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep()
[24.01.24 21:45:45.984]      0023:00ED0878 (0x00000002 0x00F7682C 0x00AFC520 0x00F76680) XR_3DA.exe, CSheduler::Update()
[24.01.24 21:45:45.984]      0023:6E57B4B6 (0x00AFC0E4 0x00AFC0E8 0x6F9D4D1F 0x7FFED000) xrGame.dll, export_classes()
[24.01.24 21:45:45.984]      0023:77EABE8F (0x7FFED000 0xFFFFFFFF 0x77EABE8F 0x00AFC0FC) ntdll.dll, RtlWow64GetProcessMachines()
[24.01.24 21:45:45.984]      0023:6F9D4D1F (0x00AFC138 0x04CF5D80 0x04B48000 0x04CF5D80) MSVCR120.dll, vsnprintf_l()
[24.01.24 21:45:45.997] Scheduler tried to update object gar_bandit_respawn_137996
[24.01.24 21:45:46.002] *** break by StackWalk ***
[24.01.24 21:45:46.002] DEBUG CONTEXT DUMP:
[24.01.24 21:45:46.002]  
[24.01.24 21:45:46.002]  
[24.01.24 21:45:46.002]  
[24.01.24 21:45:46.002]  
[24.01.24 21:45:46.002]  
[24.01.24 21:45:46.002]  
[24.01.24 21:45:46.002]  
[24.01.24 21:45:46.002]  
[24.01.24 21:45:46.002]  
[24.01.24 21:45:46.002]  
[24.01.24 21:45:46.002]  
[24.01.24 21:45:46.002]  
[24.01.24 21:45:46.002]  
[24.01.24 21:45:46.002]  
[24.01.24 21:45:46.002]  
[24.01.24 21:45:46.002] Unhandled exception stack trace:
[24.01.24 21:45:46.002] 
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:6E4ACA43 (0x2B7F9E44 0x2BA26D54 0x2B7A3660 0x2B7A3660) xrGame.dll
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:6E4A7BC7 (0x197AA028 0x04955000 0x734A3020 0x38127610) xrGame.dll
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:6E51E4D2 (0x6E60B84A 0x197AA028 0x04955000 0x38BE94F0) xrGame.dll
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:00ED57B7 (0x2B7F9DC0 0x3E36C420 0x3E36C594 0x3E36C420) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate()
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:00ED576E (0x38BE7C48 0x000000A0 0x6DF98210 0x00E88983) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate()
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:00ED64E3 (0x00000000 0x197AA028 0x734A3020 0x6E620223) XR_3DA.exe, CObjectList::Update()
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:00ED2A51 (0x00000001 0x197AA028 0x04955000 0x197AA010) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame()
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:6E620223 (0x00000004 0x00F7682C 0x00AFC520 0x00F76680) xrGame.dll, export_classes()
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:6E57D062 (0x047C1A60 0x00F76738 0x00F76680 0x00CD9F51) xrGame.dll, export_classes()
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:734962CD (0x28B39390 0x00F7682C 0x28B393C0 0x28B393C0) xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks()
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:00E872FB (0x00F769D8 0x04955000 0x00F05CCE 0x00989680) XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:00EB142C (0x00B246D7 0x00AFB7A0 0x00AFF884 0x00ECE67E) XR_3DA.exe, CGameFont::SetHeight()
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:00ECEA59 (0x00000000 0x00B246D7 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:00ECE67E (0x00E70000 0x00000000 0x00B246D7 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:00ECE1D0 (0x00E70000 0x00000000 0x00B246D7 0x0000000A) XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:00ECB43B (0x009CB000 0x7721FCB0 0x00AFF980 0x77EB7C6E) XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:7721FCC9 (0x009CB000 0x0B66F378 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:77EB7C6E (0xFFFFFFFF 0x77ED8C3B 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[24.01.24 21:45:46.002] 0023:77EB7C3E (0x00ECB30C 0x009CB000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
 

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А чо за прикол с глазом для чувака на свалке, который вилку выбрал? Прихожу на блокпост долга, а этот тип шмалять начинает, убиваю, в нем нет итема этого. Один раз получилось со спины подойти, диалог появился, но он сразу  бычить начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как скачать ? Открываю гугл диск пытаюсь скачать а он выдаёт это "Сейчас вы не можете просматривать и скачивать этот файл. В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или доступен большому числу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена." Через меил или яндекс скачать не могу так как живу в Украине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, I Am With Stupid сказал:

Подскажите пожалуйста, как скачать ? Открываю гугл диск пытаюсь скачать а он выдаёт это "Сейчас вы не можете просматривать и скачивать этот файл. В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или доступен большому числу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена." Через меил или яндекс скачать не могу так как живу в Украине. 

Любой впн поставь и скачай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кукуня глаз вроде как скинули в каком-то месте. как раз во время диалога вроде бы тебя говорят в каком именно. 

 


Дополнено 1 минуту спустя

I Am With Stupid воспользуйся поиском по этой теме с запросом "торрент". Через обменники эти сраные да с впном качать будешь не один час, а с торрентом минут за 20 при 100мбитах скачает спокойно


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, kapernaum сказал:

Любой впн поставь и скачай

Спасибо, но скачивать 5гб через браузер со скоростью 20кб/с я не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@hi_flyer Заметил еще 2 бага (патч 3.0.6):

1) Вылет на медприборе на пути к заводу после сигнала СОС:

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_2_guard_1_walk] in inaccessible for object [gar_bandit_respawn_129466]

2) Вытащенная граната не убирается после нажатия на 4

Изменено пользователем Дохтур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу