Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
13 минут назад, Darkman сказал:

 Также за всю игру не встречал ни разу в продаже снотворного и таблеток от бешенства  

а патроны для desert eagle? я вот не видел их ни где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Легионер88 сказал:

ты чо,какой графоний,тут дилдомания,ой,т.е. билдомания,обливионлост,тут рыализьм и харткор)

Тут рендеры переломаны, в сборках такого не было. Да даже если и было, то по причине недоработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

а патроны для desert eagle? я вот не видел их ни где

Иногда в ящиках деревянных попадаются, редко-редко. Иногда в награду НПС за услуги дают. В продаже у некоторых НПС рангом высоким попадаются. У свободовского торгаша видал в продаже, но быстро разбирают. 

  • Лайк 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hrust сказал:

Тут рендеры переломаны, в сборках такого не было. Да даже если и было, то по причине недоработок.

кароче идем мимо)))тут как у больного,которого переехал трактор-перспективы есть,но не факт что оторвется от койки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Hrust сказал:

Всё будет здесь.

спасибо посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust слушай, друже, подскажи что за фигня иногда случается с модом: редко-редко, но когда кто-то влетает в аномалию или его как-то не так убивают, начинаются микрофризы каждые секунд 5, причём они сохраняются на всех локациях куда бы не пошёл, и спасает только откат сейвов на пару шагов назад. Не в курсах из-за чего такая херня происходит?


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, adept_omnissiah сказал:

bubasa а что не так с графикой?

я наверно привык к сталкеру в исполнении типа true stalker или anomaly custom, custom вообще уровень очень современный

запустил тут и вернулся 2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, Рядовой в лаборатории под темной долиной важный персонаж для сюжета, мб его можно скипнуть? Вылет вызывает стабильный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sun4Ez не особо он и важен. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Darkman сказал:

Hrust слушай, друже, подскажи что за фигня иногда случается с модом: редко-редко, но когда кто-то влетает в аномалию или его как-то не так убивают, начинаются микрофризы каждые секунд 5, причём они сохраняются на всех локациях куда бы не пошёл, и спасает только откат сейвов на пару шагов назад. Не в курсах из-за чего такая херня происходит?

Пока не в курсе.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Darkman сказал:

Sun4Ez не особо он и важен. 

То есть его можно скипнуть и не поломается сюжет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sun4Ez не должен по крайней мере. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, psevdopsina сказал:

Ну тут во первых сразу вопрос играл ли ты в ОЛР 2.5 или нет. Я даже не знаю с чем сравнить, мод на данный момент очень хардкорный получается, ОЛР 2.5 и ОЛР 3.0 это разные игры, ну мб ты видел разницу к примеру между популярными Народная Солянка и Объединенный Пак? Хотя тут разница по хардкору между олр 2.5 и 3.0 наверное еще больше, чем между НС и ОП, т.е. мы имеем олр 2.5 сверху которой положили новую игру с новым геймплеем гораздо более хардкорным. Мод очень увлекает. Если ты хардкорщик и любишь челленджи - можешь смело начинать играть, если не особо хардкорщик, но очень хочется ставь уровень сложности пониже. Начало очень тяжелое мода, могу посоветовать как можно раньше и как можно больше начать убивать военных, которые сами будут лезть в деревню новичков и с них лутать хабар, жить будет намного проще в такой ситуации. и привыкни - многие проблемы в моде решаются тем, что ты таскаешь лут в трупах, пока что в начале игры это основа экономики, радиоактивные арты и стволы тащишь в трупе, хабар на продажу не можешь утащить - тащишь в трупе, торговец уже не торгует ночью - спишь с трупом в котором хабар в погребе где место для сна, отойдешь от трупа метров на 10 - его сразу облутают сталкеры, поэтому он должен быть рядмо с тобой, если не хочешь лут просрать) Много чего можно про мод рассказывать, очень много достоинств, я не буду тут писать книгу, играй сам увидишь. Похоже сюжет интересный, т.к. в основе него какая-то сталкерская книга, некоторые диалоги явно литературные явно откуда то позаимствована. По поводу алайфа - просто пушка, я такое особо нигде не видел. Ну то, что по кордону ос временем начинают ходить свободовцы, долговцы, ученые, военные всех мастей и т.д.) все со всеми дерутся кто во враждебных отношениях в разных местах Кордона, вчера в деревню новичков пришел излом, которого всей деревней убивали ,я из-за него купил еще раз ружье у Жабы (Сидорович) и я заценил насколько стало сложнее стрелять, когда тебе нельзя с оружием в руках бегать, излом тебя убивает с 2х ударов хотя на мне неплохая броня для начала игры + излом очень жирный, но я играю на хард-коре как бы. Чо только сталкеры с новым Алайфом не делают - лутаются с трупов, поднимают артефакты, дают задания это важная тоеж часть экономики и повышения репутации, воюют, торгуют с торговцем - продают ему лут, покупают у него лут, торгуют с тобой, если сможешь договориться, будут воровать твой лут из очевидных тайников (я на скале спрятал еще не украли), поведение нпси пздц стало разнообразным если сравнивать с тупыми болванчиками в ОЛР 2.5.  Степень готовности игры - ну смотри, ты должен учитывать нюансы всякие, что моды на сталкер не любят быстрые сохранения - не делай их, сейвы делай ручками, опасно сейвится к примеры во время выбросов - не сейвись, опасно сейвить во время проигрывания анимаций - не сейвись, если проигрывается какое-то скриптованное поведение нпси тоже лучше не сейвится, могут сломаться скрипты. все спокойно вокруг, секунду подождал - сделал сейв, после загрузки сейва тоже секунду подождал и играешь. Вот я так и делаю и у меня вылетов почти 0. Очень стабильно работает мод. В плане геймплея я проблем не вижу на данный момент, наверно есть какие-то перекосы, но это же обт, ну вполне играется, не особо душно, старт был тяжеловат. ПС я первых 2х военных убил ножом - надо где-то прятаться, чтобы они бежали тебя пристрелить и резать их, уже с них подымешь огнестрел. Потом возможно разраб это как-то пофиксит)


Дополнено 0 минут спустя

по мне так классно, что вояки прут в деревню, лут бежит в ручки Мессеру)

Cпасибо за развернутый ответ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришел на болота и где тут для журналиста искать эту смерть лампу?

 

3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LegVoron ищи-ищи, эта загадка терзала умы многих проходящих мод. 


Дополнено 1 минуту спустя

Радар короче после похода на Холмы к Журналисту совсем плох стал. Прямая от поворота и подъём на верх до перехода на Припять совсем неиграбельны стали, безлоговые так и прут на ровном месте. А вертолёт монолита сасат, Гаусс решает проблему на раз-два. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто нибудь знает как отключить уведомления на почту? У меня просто очень много ответов по этой теме идёт на почту. Не хотелось бы каждый раз чистить её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Darkman А так что делать то, вот я пришел на болота с холмов по заданию болотного доктора( кейс ему нес) перешел на болота и мне сообщение пришло от журналиста, типо я жду тебя под мостом и потом он мне говорит принеси мне смерть-лампу она находится тут около обрыва дороги в припять, но я не знаю где на болоте дорога в припять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LegVoron ищи, что сказать. Всё не так уж и сложно.


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Открыл диалог через ПДА с рандомным НПС с группировки Чёрные Слизни:

Спойлер

*** break by StackWalk ***
#DEBUG CONTEXT DUMP:
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
Unhandled exception stack trace:

0023:7005EBC0 (0x07B50090 0x7005EFA7 0x00000000 0x07B50090) lua5.1.dll, lua_yield()

Мне кажется, но уже можно было это исправить со времён 2.5:

Спойлер

ss-imcrazyhoudini-01-31-24-21-53-20-lvl2

- А ты где?
- А меня нет:

Спойлер

ss-imcrazyhoudini-01-31-24-22-37-04-lvl1

 


Дополнено 0 минут спустя

Бужет закрыт:

Спойлер

ss-imcrazyhoudini-01-31-24-14-35-08-lvl1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Darkman Ну эта лампа то хоть точно на болоте находится?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LegVoron ничего не скажу, сам, всё сам. Тут квест больше философский и логический. Должен дойти до ответа сам.


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где хоть какая-то инфа о артефактах? Уже с двадцатку трупов перелопатил - 0 инфы. Рюкзак полон артов, хочется что-то на пояс повесить, а хар-ки не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini у учёных, несёшь арт, сканируешь за доллари, будет инфа. 

  • Спасибо 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Где хоть какая-то инфа о артефактах?

Некоторые дают за выполненные задания, но обычно придется самому по 1 артефакту за 250 рубасов

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust я, кажись, понял прикол сего бага. Такое случается в том случае, если труп застревает в текстурах. У меня сейчас аналогичная херня произошла на Радаре, я даже когда мимо этого конвульсирующего тела деморекордом пролетаю, оно всё равно как-то влияет, и появляются эти вот лаги. И, что самое забавное, не помогает даже уход с локации на другую, игра почему-то "запоминает" это состояние и постоянно подлагивает. Не знаю почему так произошло, но, буду прыгать с Радара на Припять через jump_to_level, один хрен ничего уже не потеряю. 
В прочем, странно это всё. Может и не из-за трупа вовсе... Я хз какова природа этого бага, но если объяснять на пальцах, то в начале Радара такое не происходит, ближе к середине, где этот застявший труп начинаются эти подлагивания, и, потом, оно каким-то образом начинает распространяться на всю игру. Какой сейв не грузи - начинаются эти секундные подвисы. Ща ещё потестирую, откачусь ещё дальше и посмотрю как оно работает.
Посмотрел короче, железно начинает подлагивать у меня на прямой на Радаре, которая уходит в подъём к антеннам и начинает подлагивать на прямой аллее в Припяти, на выход к ЧАЭС. Уж не знаю по какой причине. Побегал по Холмам, ничего такого не было, откатился до Бара - тоже не было. 

Изменено пользователем Darkman

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу