Hrust 683 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 5 мая пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 4 февраля, 2024 @Босс, как раз кнопки и поплыли после убирания этих птичек. Всё равно переделывать ПДА, не будет такой шляпы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 312 Опубликовано 4 февраля, 2024 Hrust я ж прям символ скинул который нужно вставить что бы не плыли. Невидимый пробел. И всё работает отлично. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 4 февраля, 2024 ПДА всё равно будет переделываться, не вижу смысла в таком на данном этапе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 194 Опубликовано 4 февраля, 2024 1 час назад, Hrust сказал: Всё равно переделывать ПДА КПК это вообще тихий ужас в моде. Лишний раз стараешься его и не включать. Автор сам себя перемудрил. Релизный КПК намного удобней и привычней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 4 февраля, 2024 (изменено) 1 минуту назад, sumrak6835 сказал: КПК это вообще тихий ужас в моде. Лишний раз стараешься его и не включать. Автор сам себя перемудрил. Релизный КПК намного удобней и привычней Я уже показывал, какой планируется. Мы также нацелены на сохранение билдоконтента там, где это возможно. Изменено 4 февраля, 2024 пользователем Hrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 194 Опубликовано 4 февраля, 2024 В 02.02.2024 в 15:10, Hrust сказал: И эстетично, и восстановим ПДА из концептов. Ну этот выглядит намного удобней и аутентичней Дополнено 9 минуты спустя 13 минут назад, Hrust сказал: Мы также нацелены на сохранение билдоконтента А 3D-иконку ГГ не смотрел? Которая худовыми предметами перекрывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altogolik 9 Опубликовано 4 февраля, 2024 Hrust сдешний алайф вообще реально перенести на другие моды ? насколько это сложно по твоей оценке ? Стоит ждать здешний алайв, но уже на норм локациях и с современным оружием ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 4 февраля, 2024 (изменено) 20 минут назад, sumrak6835 сказал: А 3D-иконку ГГ не смотрел? Которая худовыми предметами перекрывается? Нет, это неисправимо, так как его реализация по-другому не позволит. 3 минуты назад, Altogolik сказал: Hrust сдешний алайф вообще реально перенести на другие моды ? насколько это сложно по твоей оценке ? Я полный нуль в этих ваших алайфах и оружейках. Изменено 4 февраля, 2024 пользователем Hrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 194 Опубликовано 4 февраля, 2024 2 минуты назад, Hrust сказал: это неисправимо Почему? Можно сделать убирание рук при открытии инвентаря и проблема решится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 4 февраля, 2024 Только что, sumrak6835 сказал: Почему? Можно сделать убирание рук при открытии инвентаря и проблема решится Насмешил. Ради такого костыльного фикса какой-то мелочи вводить очередной элемент хардкора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 194 Опубликовано 4 февраля, 2024 2 минуты назад, Hrust сказал: элемент хардкора А убирание с последующим после закрытия инвентаря доставанием рук реально осуществить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 4 февраля, 2024 Только что, sumrak6835 сказал: А убирание с последующим после закрытия инвентаря доставанием рук реально осуществить? Да, можно. Но я не вижу в этом смысла. Очередная свистоперделка для молитв Сяку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 194 Опубликовано 4 февраля, 2024 12 минут назад, Altogolik сказал: сдешний алайф вообще реально перенести на другие моды Тут а-лайф построен при помощи смарт террейнов, плюс добавлена оффлайн система из АМК. Ну и скриптами действия неписей регулируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altogolik 9 Опубликовано 4 февраля, 2024 sumrak6835 ну звучит не очень сложно, смарт террейны они везде используются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 44 Опубликовано 4 февраля, 2024 @Hrust менял вес гг вручную - выскакивает ошибка с надписью pravki ot bossa. Будете отключать защиту от правки босса? Невозможно играть с малого веса, особенно веса рюкзака OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 4 февраля, 2024 1 минуту назад, AgentYaroslav007 сказал: @Hrust менял вес гг вручную - выскакивает ошибка с надписью pravki ot bossa. Будете отключать защиту от правки босса? Невозможно играть с малого веса, особенно веса рюкзака У костюмов не более 99 объёма, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 312 Опубликовано 4 февраля, 2024 AgentYaroslav007 я уже обновил. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 44 Опубликовано 4 февраля, 2024 Босс уже видел, спасибо OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 128 Опубликовано 4 февраля, 2024 Теперь другая ошибка вылезла: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 90 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_motivator.script:737: attempt to index a nil value xray_ЖЕКА.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 121 Опубликовано 4 февраля, 2024 2 часа назад, sumrak6835 сказал: Так HK33 в пистолетный слот влазит? Блин, а я выкидывал их как мусор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ExlusiveBoy 38 Опубликовано 4 февраля, 2024 И почему Ник не наладит связь с разработчиками неофициальных фиксов... Так бы дело гораздо быстрее пошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks 1975 17 Опубликовано 4 февраля, 2024 В папке meshes есть папка яactors, может я ошибаюсь, но буква "я" всё-таки будет лишней🤔 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 4 февраля, 2024 4 минуты назад, Aleks 1975 сказал: В папке meshes есть папка яactors, может я ошибаюсь, но буква "я" всё-таки будет лишней🤔 Мы же не идиоты, чтобы класть что попало. Это временное решение до перекомпила спавна, так как там было насрано и на некоторых персах вылетало. Дополнено 25 минуты спустя Залил обновление, у новых стат по неизвестной мне причине вместо красного цвета отображается чёрный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reyslin_Abberfall 2 Опубликовано 4 февраля, 2024 Вылетает после открытия инвентаря после того, как накатил сии патчи и начал новую игру. Причём вылетает спустя несколько минут игры и открытия инвентаря, сразу после загрузки игры все в порядке. xray_asus.log 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 4 февраля, 2024 12 минут назад, Reyslin_Abberfall сказал: Вылетает после открытия инвентаря после того, как накатил сии патчи и начал новую игру. Причём вылетает спустя несколько минут игры и открытия инвентаря, сразу после загрузки игры все в порядке. xray_asus.log 16 \u043a\u0411 · 0 загрузок Этот лог ни о чём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты