Hrust 811 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Спойлер Спойлер Изменено 29 ноября пользователем Hrust Скриншоты 34 18 2 1 8 6 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 292 Опубликовано 25 марта В 11.03.2025 в 20:55, kapernaum сказал: Завод росток пилят ? ))) Да, к счастью он готов к продакшену. В сравнении с флаеровским потреблением ресурсов, на локации уходит всего 42-48 МБ видеопамяти + 24 МБ лайтмапы = ~70 МБ + 18 МБ партиклы/декали/спецкарты + 20 МБ кубмапы (погода) = ~110 МБ + 16-24 МБ интерфейс + 60-100 МБ на персонажей и динамику = 200-210 МБ видеопамяти и 40 МБ резерв, примерно в 256 МБ для статики на максималках получается укладываться. Осталось дособирать ресурсы, чтобы получить точные цифры и смотреть, что нужно резать. Дополнено 5 минуты спустя В 23.03.2025 в 10:55, Magnymlord@ сказал: СОП выйдет не ранее чем через 3 года потому что там не с ноля делать (что в разы проще) Стандалон выйдет относительно скоро, но вычищать и переделывать остается все ещё очень много после его релиза. В 23.03.2025 в 10:55, Magnymlord@ сказал: жданого минимум 3 года жди) ,ибо олр 3,0 вроде бы 10 лет разрабатывался ? Или больше ?! Я вот запамятовал,напомните пж. Даже если пыхтеть целой командой 366 в году, то 3 года это самый и самый оптимистический прогноз. Какие-либо сроки ставить, сколько делаться будет, влияющих на продуктивность факторов очень много, особенно для мода, который делают оболтусы без каких-либо внятных сроков и менеджмента (бич 99.9% всех проектов здесь на самом деле), поэтому прогнозировать что-либо смысла нет. Собственно, СОП не повторит ошибок OLR 3.0 - он не выйдет. 5 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 66 Опубликовано 25 марта 41 минуту назад, Vector Infamous сказал: он не выйдет Не подскажите, а когда именно было принято данное решение, и почему ? И чем отличается (будет отличатся) стандалон от СОП ? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 292 Опубликовано 25 марта 2 минуты назад, Magnymlord@ сказал: Не подскажите, а когда именно было принято данное решение, и почему ? Никогда, фраза такая красивая есть. 3 минуты назад, Magnymlord@ сказал: чем отличается (будет отличатся) стандалон от СОП ? СОП Стандалон - вычищеный и насколько возможно отрефактореный ОЛР 3.0, с сохранением оригинального сюжета и градуса безумия, который запускается и работает сам по себе без лишнего мусора. СОП, который будет после стандалона - именно что реальная реконструкция облика того, как видели игру разработчики за период марта-мая 2003, без лишней отсебятины, чем сильно грешит оригинальный ОЛР 3.0. 8 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 983 Опубликовано 27 марта Когда уже работа над Standalone завершится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen 39 Опубликовано 27 марта Vector InfamousНадеюсь локации, не считая их оптимизации, останутся как были? В частности, именно про Крысиные подземелья вопрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 292 Опубликовано 28 марта В 27.03.2025 в 15:34, karavan150 сказал: Когда уже работа над Standalone завершится? Дай бох до лета. В 27.03.2025 в 15:47, Battemen aka Mr. Pred сказал: Надеюсь локации, не считая их оптимизации, останутся как были? Останутся ровно на уровне поддержания работоспособности прохождения сюжета и их оригинального облика из сборок. В 27.03.2025 в 15:47, Battemen aka Mr. Pred сказал: именно про Крысиные подземелья вопрос... Крысиные подземелья переделаны полностью и теперь это не полный кринж а вообще топ локация, такая классная, что мы её не показываем. Крысиные подземелья - это deprecated, присутствие которого в стандалоне остается только по причине того, что на них завязаны сюжетные квесты. Локация имеет фундаментальные проблемы как в наполнении, так и в планировке, и, собственно, в техническом исполнении. Заниматься ими здесь в здравом уме никто не будет, так что выводы можно делать соответствующие. 2 4 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jakob_Lawrey 1 Опубликовано 7 апреля Хотелось бы спросить, будет ли возможность настроить Стандалон-версию под себя? Болезни, например. Я не против того, чтобы в игре они были, но в адекватном количестве, а не так, что любой укус или чих равно -500/-2500 рублей просто потому, что гладиолус? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 811 Опубликовано 10 апреля В 07.04.2025 в 15:34, Jakob_Lawrey сказал: Болезни, например Все доп фичи будут после релиза стандалона, пока что весь этот кал вырезается(если ещё не убран полностью). Считайте стандалон некой контрольной точкой, поверх которой будут выкладываться обновления. Всякие болезни, лимит рюкзака планируется сделать движково(уже их реализации есть в других форках, где я работаю), вот они будут опциональными через изменение одной строки в определённом конфиге игровых констант, и по умолчанию будут выключены. А пока что ничего такого до релиза стандалона не будет, игрокам достаточно того, что игра реально может тянуть на вёдрах, а не условно, как это есть в 3.0. Из фич, которые действительно будут в стандалоне, так это три стиля худа и два стиля ПДА. Почему же соп был сломан в апдейтах(ссылки на которые убраны ввиду этого) — всему виной порт солюшена движка на 141 компиляторы(vs19), скрипты и померли. По той же причине многие проекты, где люто насрано в скриптах, так и остаются на старых студиях, хотя некоторые аж на 15 студию обновлены, даже не 17. 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 787 Опубликовано 10 апреля Странно конечно видеть разные версии ОЛР 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genik 2 Опубликовано 11 апреля (изменено) как это скачать upd понял как это скачать Изменено 11 апреля пользователем genik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монах1488 3 Опубликовано 13 апреля Всем привет! Прошу прощения за возможно глупый вопрос. А как скачать? Дополнено 8 минуты спустя В 11.04.2025 в 14:02, genik сказал: как это скачать upd понял как это скачать Привет! Как скачал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genik 2 Опубликовано 13 апреля никак, следите за новостями 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 811 Опубликовано 13 апреля (изменено) Небольшая прикормка, что всё ещё работаем. Изменено 13 апреля пользователем Hrust 1 6 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 148 Опубликовано 14 апреля 16 часов назад, Hrust сказал: Небольшая прикормка, что всё ещё работаем. Ещё меньше изображения можно прикрепить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mhsatan 5 Опубликовано 14 апреля когда ожидать выхода если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 811 Опубликовано 14 апреля 9 часов назад, Warif сказал: Ещё меньше изображения можно прикрепить? Все вопросы к администрации форума, сильно ужать пришлось, а у сторонних сервисов быстро ссылки отмирают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 551 Опубликовано 14 апреля В 29.03.2025 в 00:33, Vector Infamous сказал: Дай бох до лета. mhsatan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 61 Опубликовано 14 апреля 31 минуту назад, Althero сказал: mhsatan Играбельном будет по итогу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 551 Опубликовано 14 апреля Теймуроглы спроси у разрабов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 6 229 Опубликовано 15 апреля 11 часов назад, Hrust сказал: Все вопросы к администрации форума, сильно ужать пришлось, а у сторонних сервисов быстро ссылки отмирают. Imgbb? 4 года им пользуемся (админы и модераторы). Однако некоторые картинки все же сдохли (редкий случай). Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 571 Опубликовано 15 апреля Hardtmuth у меня все которые я юзал на сайте отлетели, перезаливал заново. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 811 Опубликовано 15 апреля 1 час назад, Hardtmuth сказал: Imgbb? Что ж, буду его использовать вместо imgur. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 6 229 Опубликовано 15 апреля 3 часа назад, Hrust сказал: Что ж, буду его использовать вместо imgur. Разве имгур удаляет картинки со временем? Дополнено 0 минут спустя 4 часа назад, Босс сказал: Hardtmuth у меня все которые я юзал на сайте отлетели, перезаливал заново. У меня 99% картинок до сих пор живы. Пару штук в этом году слетело и все. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 811 Опубликовано 15 апреля Бывало не работали без впн, ну да ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 328 Опубликовано 18 апреля В 13.04.2025 в 16:07, Hrust сказал: прикормка, что всё ещё работаем Иконка от Сидора;), а в тексте Жаб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты