Hrust 732 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 8 июля пользователем Hrust 32 17 2 1 8 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenadii 5 Опубликовано 1 мая Я так понял фишки симуляции A-life в 3.0 здесь не трогали, только всякие фиксы и лечение багов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TG2004 0 Опубликовано 3 мая В 30.01.2024 в 22:58, Hrust сказал: откат обновления "мозга" существ до ванили То есть мутанты станут такими как были в версии 2.5? Будет ли изменено поведение контролёра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makrut 6 Опубликовано 4 мая Цитата откат обновления "мозга" существ до ванили а какой смысл теперь в 3.0, если есть 2.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 514 Опубликовано 4 мая Для всех ноющих что в сопе все вырезается В 10.04.2025 в 08:09, Hrust сказал: Все доп фичи будут после релиза стандалона, пока что весь этот кал вырезается(если ещё не убран полностью). Считайте стандалон некой контрольной точкой, поверх которой будут выкладываться обновления. Всякие болезни, лимит рюкзака планируется сделать движково(уже их реализации есть в других форках, где я работаю), вот они будут опциональными через изменение одной строки в определённом конфиге игровых констант, и по умолчанию будут выключены. А пока что ничего такого до релиза стандалона не будет, игрокам достаточно того, что игра реально может тянуть на вёдрах, а не условно, как это есть в 3.0. Плачете вы все, фишки вам повырезали. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 292 Опубликовано 10 мая Ваш соп теперь аниме порт на PS1: Спойлер Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonas 68 Опубликовано 10 мая 10 минут назад, Vector Infamous сказал: Ваш соп теперь аниме порт на PS1: Скрыть контент Это можно ещё портом на PSP назвать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 54 Опубликовано 14 мая (изменено) Всем привет. Походу, это уже ЗБТ СОП , ну то есть стандалоне . Включайте субтитры,затем выбрать перевод субтитров и будет вам счастье :) Всё, походу наверное уже можно и смотреть ЗБТ,знакомится с новинкой :) Отлично ! Изменено 14 мая пользователем Magnymlord@ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 732 Опубликовано 19 мая В 14.05.2025 в 14:05, Magnymlord@ сказал: ЗБТ СОП Да, это один из локализаторов игры на английский, а ещё ему интересно проходить это, поэтому видим ролики по проекту. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kydecnik 2 Опубликовано 23 мая А в видео не было 3д иконок при осмотре предметов, отказались или потом включите?(выглядело прикольно, особенно 3д арты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zabuldiga 0 Опубликовано 27 мая подскажите как установить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 168 Опубликовано 27 мая Hrust ждать стандалон-версию до начала лета или будет перенос? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 732 Опубликовано 28 мая @Furrikon, точную дату не называли, но надеемся в начале лета на паблик релиз, локации доделываются, остались мелкие доработки.Kydecnik, этот баг и в чистом 3.0 есть, проявляется, когда r__supersample не равен единице, при этом 3д статики не отображаются. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 54 Опубликовано 4 июня Отлично, вот уже и началось начало лета, уж извините за тафталогию) В 28.05.2025 в 04:36, Hrust сказал: в начале лета на паблик релиз Ждём-с под звуки , где умирающий промышленный гигант бьется в агонии, и дикий рёв механизмов работающих без цели сами по себе ... (но лично для меня рёв символизирует дикого разъяренного псевдогиганта переростка апофеозных и нимыслемых размеров разбрасывающего машины на Свалке технике при этом гонясь за нещасным сталкером ) Считаю нужно тизером и трейлером сделать для будущей верс. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 168 Опубликовано 4 июня 1 час назад, Magnymlord@ сказал: вот уже и началось начало лета Насколько я понял, следя за ходом разработки, на начало лета лучше не ориентироваться. У команды хоть и финальный этап работы, но он займет время. Я лично думаю, что релиз будет от середины лета до начала сентября. Но может быть Хруст ориентировочную дату обновит. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 47 Опубликовано 18 июня (изменено) Цитата Я лично думаю, что релиз будет от середины лета до начала сентября. Furrikon есть инфа - Standalone выйдет в июле где-то. Изменено 18 июня пользователем AgentYaroslav007 1 1 OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 168 Опубликовано 18 июня 11 часов назад, AgentYaroslav007 сказал: выйдет в июле Привет. Да, я в дискорде сижу и периодически читаю новости оттуда. Видел, что в планах довести релиз к июлю. Конечно, хотелось бы, чтобы было так, но я настроен чуть пессимистичнее. Никогда нельзя исключать форс-мажорные ситуации, когда что-то сломалось/что-то не получается решить и так далее. Желаю авторам сил и терпения. Обязательно пройду СОП-версию и дам полноценный фидбэк после релиза. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 54 Опубликовано 19 июня Вот к слову ещё 2 тестерных летсплея от того же автора : И вчерашнее : Включаем субтитры,затем их перевод, Вы великолепны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 168 Опубликовано 19 июня (изменено) Magnymlord@ посмотрел оба ролика. Думаю, многим не будет интересно всматриваться в детали, поэтому выделю для себя явные преимущества и недостатки данного июньского билда. Но надо понимать, что это еще не конечный продукт.Преимущества: - Возможность выбрать себе худ от оригинальной 3.0 или более поздних билдов 2005 года (в данном случае тестер играет с оригинальным); - Информативные полоски в инвентаре, хотя к ним и надо привыкнуть; - ПДА можно приближать и отдалять; - Продолжительность выброса, по ощущениям, уменьшили; - При переходе игрока спрашивают, точно ли он хочет перейти на другую локацию.Недостатки: - Высоту прыжка будто бы урезали. Во второй раз смотрю ролики этого тестера и что в предыдущем, что в нынешнем прохождении он не мог перепрыгнуть на Кордоне с вышки на вагон; - Бандиты убили квестовую плоть. Это не плохо, ведь квест в итоге все равно засчитался, но в перспективе схожие ситуации могут вызвать проблемы, наверное; - Различные недоработки. Во-первых, открытие капсулы у тестера дважды приводило к вылету. Во-вторых, модели персонажа в инвентаре еще нет. В-третьих, некоторые иконки в инвентаре сбиты (кожаная куртка и ручная карта Зоны). За полтора часа геймплея произошло 4 вылета, 50% из которых приходятся на баг с капсулой. Думаю это решат уже в ближайшее время. В принципе, смотрится очень даже достойно. Будем ждать релиз. Изменено 19 июня пользователем Furrikon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 54 Опубликовано 19 июня Furrikon да, всё так, не смотря на англ. уже сновится более менее понятно во что будем играть, и это хорошо, так как эти летсплеи хоть как-то тушат пожар ожидания, и да, много интересных и красивых нововведений радуют глаз и душу, но тестер к сожалению пока что не владеет в идеале всеми механиками текущего ОЛР 3,0 но да и ладно, научится, главно скорость с которой разрабатывается ОЛР 3,5 баги и остальное ( вылеты капсулы) видимо не в приоритете, всё исправят со временем.Будем подождать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 57 Опубликовано 19 июня (изменено) А будут ли добавлены фичи из ОЛРушки 2.5 в ОЛР 3.0 SOP в настройки солнечные лучи итп.В ОЛР обт больше билдовский графоний ближе к ТЧ Изменено 19 июня пользователем Anterselva 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 168 Опубликовано 19 июня Magnymlord@ к слову, еще эпизод залили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 168 Опубликовано 20 июня Anterselva вообще, насколько знаю, визуально СОП оставил все, что было именно в 3.0. Подозреваю, что из 2.5 ничего добавлено не будет, потому что сама цель СОПа - довести оригинальный мод до удобоваримого состояния. Я тоже интересовался добавлением различных фич, но пока мод не вышел в релиз, речи о чем-то, кроме полировки основы 3.0, не идет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 54 Опубликовано 23 июня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 732 Опубликовано 23 июня В 19.06.2025 в 14:12, Furrikon сказал: модели персонажа в инвентаре еще нет Я так понимаю, у человека баг видеодрайвера, или он всё ещё не поставил `r__supersample 1`, остальные тестеры показывают скриншоты инвентаря, без этого бага. Иконки предметов уже исправлены, я немного оптимизировал атлас иконок ранее, но пару предметов пропустил. Высота прыжка не резалась, но было убрано влияние жажды/сытости на неё, однако в зависимости от костюма высота может отличаться(костюм Голмара даёт +1м, экзоскелет +0.5м, и эти значения были не мной придуманы, а философом). 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 168 Опубликовано 23 июня 16 минут назад, Hrust сказал: остальные тестеры показывают скриншоты инвентаря, без этого бага А у вас вообще не было мысли со стороны кого-то русскоязычного сделать обзор на мод? Речь даже не о многочасовых прохождениях, как у данного тестера, а 20-минутная склейка, которая демонстрирует, что мы изменили это, это, это. Ну и про производительность тоже можно было бы в таком обзоре упомянуть, потому что для многих этот вопрос актуальнее всех прочих. 18 минут назад, Hrust сказал: Высота прыжка не резалась Значит бедолага просто не смог запрыгнуть. Бывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты