Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года

Описание:

  Показать контент

Состав:

  Показать контент

Изменения:

  Показать контент

Совместимость:

  Показать контент

Неофициальные патчи:

  Показать контент

Установка:

  Показать контент

Ссылки на скачивание:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

B0lt Да. Только уточню: Билд и затем компиляция.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 24.11.2023 в 16:10, denis2000 сказал:

Только уточню: Билд и затем компиляция.

И за мной есть грешок) Под компиляцией я и имел в виду сначала билд, а потом её. Забыл, что это - немного разные вещи. В любом случае спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал билд локаций на draft настройках и скомпилировал (аи-сетку, вёрфинг, спавн и прочее тоже). Игра выдаёт такой лог:

  Лог (Показать контент)

Вообще смотрел, была ли такая проблема у других. Саму-то ошибку нашёл, а ответа нет или не доглядел. В общем, помогите, кто сможет.

Изменено пользователем B0lt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

B0lt закинь gamemtl.xr из сдк в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не помогло. Решил снова скомпилировать. Выдало ошибку с аи-сеткой линии 113. Пересобрал спавн и опять не может найти этот 17 материал.

Изменено пользователем B0lt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@B0lt Данные из all.spawn не соответствуют новой АИ-сетке, нужно скомпилировать новый спавн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vasyan54636, имеете в виду ошибку линии 113 с аи-сеткой или с ненайденным 17 материалом? Просто после первого я и пересобрал спавн, а затем возникла вторая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@B0lt Да, насчет 113 линии. С материалом уже сложнее. Может быть вы использовали и размещали на своем уровне объекты из каких-то сторонних паков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vasyan54636, только изменил имеющийся объект на локации на новый (хотя, наверное, в этом и проблема. Сделал я это коряво: просто поставил нужный мне объект на локацию и удалил lod, который я хотел заменить и переименовал его в этот lod, ну и рефернс тоже. Если что, текстуру lod для этого объекта я тоже сделал).

Изменено пользователем B0lt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А это только у моей версии сдк так, или везде, что текстуры инвертируются по вертикали после импорта? В последнее время часто приходится в фотошопе картинки инвертировать, чтоб на выходе правильно встали. Очень путает, поскольку иногда кажется, что это произвольно происходит. Кто знает, от чего это может зависеть? 


Дополнено 44 минуты спустя

e8ca57724b874091b49b643259b8d38f.png

Впервые с такой ошибкой сталкиваюсь
Что значит нормаль нулевой длины? Как и куда там что вводить?:u1F644:


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.11.2023 в 15:55, Мольфар сказал:

Впервые с такой ошибкой сталкиваюсь

Там и решение есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чем проблема?

  Вылет (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Возможно вы скармливаете имя локации компилятору, которое неправильно описано в конфигах. Проверяйте game_levels.ltx

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Нет, уровень везде прописан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 Мне WolfHeart Скидывал типа решения. Там было написано: Если файла level.ai нет в папке с уровнем, выполните заново: Scene -> Compile -> Make AI-Map.

И где ж мне тогда компилить level.ai? Просто нигде в гайдах не написано, как это сделать правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  Лог (Показать контент)

В общем, в чём проблема я понял: в level.cfrom, находящийся в папке с уровнем. Заменил на оригинальный, который до компиляции был. Игра запускается, да только объект, который я поставил, вместо другого, «прозрачный», то есть игрок проходит через него, а место предыдущего объекта осталось, но его самого нет. Может, я что-то пропустил или компиляцию заново надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.11.2023 в 10:23, B0lt сказал:

Заменил на оригинальный, который до компиляции был.

Тем самым вы вернули геометрию уровня до изменений.
По поводу вылета Game material '17' not found понятно, что движок не может найти материал с индексом 17 в gamemtl.xr, почему -  мне не известно.


  В 26.11.2023 в 10:09, GromeZ сказал:

Просто нигде в гайдах не написано, как это сделать правильно

Печаль - беда... ни одного гайда за все 20 лет модинга...

Вопросов более не имею удачи в модостроении.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.11.2023 в 10:09, GromeZ сказал:

нигде в гайдах не написано,

Не написано что? Как уровень в игру добавить чтобы работало? Этот процесс изучен и описан давно, как правильно заметил denis2000 : https://modfaq.ru/Подключение_одного_уровня

Впрочем сеть полнится старыми гайдами, там попросту нет всех ньюансов, и некоторые лишние действия.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000, может ли быть это свзяно с тем, что я билдил локацию на draft настройках? Просто знаю, что от них зависит проработонность и прочие параметры уровня, да и видел, что советуют draft настройки только при незначительных изменениях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

B0lt Однозначно - нет. Драфт для того нужен, чтобы внести изменения в локацию и быстро проверить ее в игре. Если лока не работает на драфт компиляции, то тем более не заработает на более высоких настройках.

Проверяйте объект который вы ставили, весьма вероятно проблема идет от него.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Проблема с террейном, прозрачный, моргает. Локу недавно скомпилировал, надеюсь не придётся снова ждать 2-е суток)
Замена thm не помогла.
1663911320_ss_gerbys_12-02-23_03-00-25_(y04_pole).jpg.cf970a05b934a776e4020849159272f5.jpg
upd:
Догадываться начал, что проблема в шейдерах террейна.
image.png.42f6fd588c5000b9404e1d38ceb1516c.png
Соответственно вопрос - компилить всё по новой или можно в ЗП запихнуть ТЧ шейдеры?

Изменено пользователем Gerbys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.12.2023 в 15:08, Gerbys сказал:

Замена thm не помогла.

Проблема в тшм, возьми из чн любой терейновский и переименуй для своей текстуры, увидишь  разницу.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys Скинь фаил level из папки с локой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.12.2023 в 15:45, Policai сказал:

Проблема в тшм, возьми из чн любой терейновский и переименуй для своей текстуры, увидишь  разницу.

Не помогло.


Дополнено 1 минуту спустя
  В 03.12.2023 в 15:50, mirka сказал:

Gerbys Скинь фаил level из папки с локой

https://drive.google.com/file/d/1-01Ayy3IFfMq1eDyZqsdaDG5BKrwrEn5/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys Твоя проблема такая, когда ты добавлял текстуру террейна в сдк то добавил ее как обычную текстуру, например как текстуру бетона или железа. Это не правильно, текстура террейна имеет свою специальную только для нее применимую настройку, вся информация о настройке хранится в тхм текстуры террейна. СДК при билде локации считал информацию с той тхм которую ты сделал для своей текстуры террейна, а там прописано что текстура террейна это обычная текстура для статической модели, как для бетона например. Компилятор скомпилил этот уровень где террейн это как статика, даже лайпмапы просчитал на него. У тебя не появилась в папке с уровнем папка terrain в которой должно лежать две текстуры террейна, terrain_pole и terrain_pole_lm, это так? Поможет только правильная настройка текстуры террейна и перекомпил. Вот попробуй закинь правленный level, но я не уверен что он будет работать корректно.

https://disk.yandex.ru/d/AoSEfvjNXEZN7Q

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу