Перейти к содержанию
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Рекомендуемые сообщения

 
 

rusMAFIA у меня теперь происходит стабильный безлоговый вылет на Агропроме, когда с отрядом долга идем на базу по скриптовой сцене, когда еще кровосос долговца забирает эффектно. Я подхожу к остановке с химерой и происходит вылет. Если пустить отряд самих разбираться с химерой на остановке, а самом стоять наблюдать издали, около машины например, то вылета нет. Как только подхожу ближе к остановке - вылет. Лога нет, а файл с логами вообще пустой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, reute70 сказал:

из рук в игре никто не сможет выдернуть !

А были времена (=фиксы), когда и нож бюрреры с пси-псинами (:)) выдёргивали.  Кстати забавный момент, у Шрама особый нож, а у остальных обычный штык-нож, и когда нож выпадал и Шрам подбирал чужой, то у него становился обычный штык-нож как у всех в этой Зоне... Оно логично, только жалко тот кортик Рэмбовский ыы)

7 часов назад, rusMAFIA сказал:

Я подхожу к остановке с химерой и происходит вылет

Попробуй вперед отряда ломиться и гасить зверюгу. Заходи справа и резко выскакивай из-за ящиков поливая дробью из сайги. Химера может дремать и со страху влететь в кузов Камаза и там уже ей деваться некуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, rusMAFIA сказал:

происходит стабильный безлоговый вылет на Агропроме, когда с отрядом долга идем на базу по скриптовой сцене

Этот вылет ничем не смогли вылечить ещё со времён дефолтного ОГСМ. Выход есть: беги вперёд отряда "долговцев" и убей химеру прежде, чем НПС приблизятся к остановке.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, monk сказал:
11 часов назад, rusMAFIA сказал:

происходит стабильный безлоговый вылет на Агропроме, когда с отрядом долга идем на базу по скриптовой сцене

Этот вылет ничем не смогли вылечить ещё со времён дефолтного ОГСМ. Выход есть: беги вперёд отряда "долговцев" и убей химеру прежде, чем НПС приблизятся к остановке

Вылет странный, то он есть, то они идут и ты за ними и ничего нет сами справляются без тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stern-13 сказал:

Вылет странный, то он есть, то они идут и ты за ними и ничего нет

Моё мнение - это связанно с химерой.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rusMAFIA лучше химеру убей сам, иначе коготь её тебе не достанется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, rusMAFIA сказал:

rusMAFIA у меня теперь происходит стабильный безлоговый вылет на Агропроме, когда с отрядом долга идем на базу по скриптовой сцене, когда еще кровосос долговца забирает эффектно. Я подхожу к остановке с химерой и происходит вылет. Если пустить отряд самих разбираться с химерой на остановке, а самом стоять наблюдать издали, около машины например, то вылета нет. Как только подхожу ближе к остановке - вылет. Лога нет, а файл с логами вообще пустой. 

Посмотрел  я файлы, в rx_utils.script есть ошибка связанная с химерой!

Строка return npc:bone_position("neck_r") -- 100% даст вылет. Т.к. у химеры в этом моде нет кости neck_r

Нужно поменять кость на хотя бы bip01_neck!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем спасибо за ответы, эту химеру миновал. Mass если это так, то надеюсь в след патчах это исправят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Mass сказал:

Посмотрел  я файлы, в rx_utils.script есть ошибка связанная с химерой!

Строка return npc:bone_position("neck_r") -- 100% даст вылет. Т.к. у химеры в этом моде нет кости neck_r

Нужно поменять кость на хотя бы bip01_neck!

Ты это лично проверил? Информация точная? Насколько могу судить, такой кости нет и у бюреров, и у псевдогигантов, однако вылетов с ними не наблюдается.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вы точно «въехали» в ту функцию, в которой вызывается та самая строка, или просто не смотрели? Если не понимаете, что там написано, то не лезьте, а для начала разберитесь с общими понятиями в языке Lua.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass , спасибо за ответ. Я не знал, что для того, чтобы задать тебе вопрос я должен предварительно во что-либо "въехать" и быть при этом специалистом по Lua. Извини, я больше не буду лезть, но и тебя попрошу больше не лезть в тему моего сборника. Прошу проявлять интеллект в другом месте.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk,не могу понять, на что вы обиделись? Был вопрос по теме правка вылета. Я указал на строку в функции,  где в коде есть все ответы на ваши вопросы. В этой функции ничего сложного нет, если у модмейкера есть понимание игры, и он хоть маленько знает английский язык за 2-ой класс . Попробуйте сами прочитать, сразу же всё станет ясно. А учиться никогда не поздно! Ишь чего..? Ещё как залезу, если встречу недочёты😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.08.2021 в 09:52, Mass сказал:

Посмотрел  я файлы, в rx_utils.script есть ошибка связанная с химерой!

Строка return npc:bone_position("neck_r") -- 100% даст вылет. Т.к. у химеры в этом моде нет кости neck_r

Нужно поменять кость на хотя бы bip01_neck!

Кстати, а почему я не наблюдал вылета с химерой вылет был только на 10-ке виндовс?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass Ну  к химере-то относится, а у бюреров и псевдышей какай-то center() - простейший вывод, может этот центр и химере поставить ?! - рассуждения человека, видевшего разный код, но не в курсах механики данной игры 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1)Вылета не будет, если только актёр разберётся с химерой, потому что rx_combat.script просто не вызовется, что в свою очередь до функции с несуществующей кости дело не дойдёт!

2) Краш не произойдёт, если повезёт, когда в момент боя активируется движковый комбат, в свою очередь он перебьёт скриптовой комбат из rx_combat.

3) Причина: если вызов поступил от одного или 2-их в чуваков из сквада , тогда предполагаю повиснет колобке на хит монстра, но игра продолжится, однако последствия останутся неизвестными.

4) Причина: Собственно сам вылет! Когда весь сквад будет искать несуществующую кость и движок просто не справится.

По факту самый наихудший вариант - это 3-ий. Может повезти, и движок каким-то образом удалит часть мусорных данных, а может быть веер всевозможных глюков в логике, что опять же приведёт к печальным последствиям.

Всё что я в этом посте написал это мои мысли, подтверждённые опытом игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mass сказал:

а может быть веер всевозможных глюков в логике

Интересно, а много таких моментов есть в оригинале и моде ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мини-исправление (Mega.NZ)

  1. Заменяет анимацию у гранат с f1_throw_begin_ñ на задуманное название f1_throw_begin_c
  2. Поправлен пробел в параметре дробовика Спас-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 Game shaba_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\steamlibrary\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\savedgames\shaba_quicksave.sav'
! ERROR: SV: can't find children [35591] of parent [580531936]
! ERROR: SV: can't find children [35841] of parent [580541360]
@ save vert 232323
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24771 objects are successfully saved
* Game vert 232323.sav is successfully saved to file 'e:\steamlibrary\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\savedgames\vert 232323.sav'
! ERROR: SV: can't find children [39682] of parent [1214483328]
! ERROR: SV: can't find children [40992] of parent [1214484816]
* phase time: 160 ms
* phase cmem: 301340 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 301340 K
Загрузка игры "vert 232323.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12243 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24771 objects are successfully loaded
* Game vert 232323 is successfully loaded from file 'e:\steamlibrary\steamapps\common\stalker clear sky\_appdata_\savedgames\vert 232323.sav' (2.265s)
* phase time: 2264 ms
* phase cmem: 307291 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 307291 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 307291 K
* [win32]: free[2660540 K], reserved[506708 K], committed[1026992 K]
* [ D3D ]: textures[403697 K]
* [x-ray]: crt heap[307267 K], process heap[71113 K], game lua[60974 K], render[2328 K]
* [x-ray]: economy: strings[18441 K], smem[13534 K]
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:
 

На госпитале любит появляться такой вылет, при загрузке сохранений, которые делал через консоль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, rusMAFIA сказал:

такой вылет, при загрузке сохранений,

Найдите файл _g.script, откройте его и  в самом вверху поменяйте строку log_full = false на  log_full = true и сохраните изменения! После чего грузите сейв, после вылета киньте логи 10 строк до fatal error. Но думаю, что там будет что-то связанное c xr_logic.script или функции set_save_marker в _g.script

 

23 часа назад, reute70 сказал:

а у бюреров и псевдышей какай-то center()

Сдаётся мне, автор сего чудо-пака, решил перестраховаться, на случай, когда, как раз, модели могут быть изменены. А может быть и автор сознательно решил, после тестов и отладки воспользоваться этой движковой функцией. Как говорится, работает - не трогай!

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass 

Спойлер

! Cannot find saved game :>_bp: init(): name='katacomb_physic_object_0002'
! Cannot find saved game :>obj1: [kat_hosp_z2_enemy_632004]
! Cannot find saved game :>_motivator_binder: set load marker: 1677
! Cannot find saved game :>obj2: [kat_hosp_z2_enemy_632004]
! Cannot find saved game :>obj3: [kat_hosp_z2_enemy_632004]
! Cannot find saved game :>_objectkat_hosp_z2_enemy_632004: set load marker: 1678
! Cannot find saved game :>_objectkat_hosp_z2_enemy_632004: load dif: 175
! Cannot find saved game :>_trade_manager: set load marker: 1855
! Cannot find saved game :>trade load [kat_hosp_z2_enemy_632004]: cfg_ltx = misc\trade_generic.ltx
! Cannot find saved game :>trade load [kat_hosp_z2_enemy_632004]: current_buy_condition = generic_buy
! Cannot find saved game :>trade load [kat_hosp_z2_enemy_632004]: current_sell_condition = generic_sell
! Cannot find saved game :>trade load [kat_hosp_z2_enemy_632004]: current_buy_supplies = 
! Cannot find saved game :>_trade_manager: load dif: 58
! Cannot find saved game :>_sound_npc_save: set load marker: 1915
! Cannot find saved game :>_sound_npc_save: load dif: 322
! Cannot find saved game :>_dialog_manager: set load marker: 2239
! Cannot find saved game :>_dialog_manager: load dif: 5
! Cannot find saved game :>_motivator_binder: load dif: 569
! Cannot find saved game :>motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='kat_hosp_z2_enemy_632004'
! Cannot find saved game :>adding object kat_hosp_z2_enemy_632004
! Cannot find saved game :>setup_gulag_and_logic_on_spawn obj=kat_hosp_z2_enemy_632004, strn_id=65535, loaded=true
! Cannot find saved game :>disable invulnerability. npc[kat_hosp_z2_enemy_632004] = [false]
! Cannot find saved game :>reset invulnerability. npc[kat_hosp_z2_enemy_632004] = [false]
! Cannot find saved game :>reset invulnerability. npc[kat_hosp_z2_enemy_632004] = [false]
! Cannot find saved game :>debug: set_scheme: scheme='remark', section='remark@helicopter_fire'
! Cannot find saved game :>debug: add_to_binder [kat_hosp_z2_enemy_632004]: scheme='remark', section='remark@helicopter_fire'
! Cannot find saved game :>debug: set_scheme: storage assigned
! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:[error]abort called:
! Cannot find saved game ~:remark <error>: wrong story id [209] for [kat_hosp_z2_enemy_632004] in section [remark@helicopter_fire].
! Cannot find saved game ~:attention! game is interrupted! the information in lines above.
! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Сделал, получил это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, rusMAFIA сказал:

получил это

По логу стало понятно что ошибка получилась из-за непися в схеме ремарк, каким-то образом пропал сид вертолёта!? Он(вертолёт) был уничтожен что-ли? Либо случился сбой в логике по другой причине 

Итак: лечение для вас будет такое:

в xr_remark.script найдите строку 

abort("remark <error>: Wrong story id [%s] for [%s] sid %s in section [%s].", st.target, npc:name(), sid, section)

И сделайте так: 

st.target_id = nil -- Затычка по причине отсутствия сида в игре, но надо разбираться с логикой!

-- abort("remark <error>: Wrong story id [%s] for [%s] sid %s in section [%s].", st.target, npc:name(), sid, section)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass 

Спойлер

image.thumb.png.caf7aa6f33b32f92218511bda33638e3.png

Да, верт уничтожил, это уже в след зале после него. Сделал так, правильно или не? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, rusMAFIA сказал:

Сделал так, правильно или не

Нет! не правильно! Поменяйте местами!

 

4 минуты назад, rusMAFIA сказал:

Да, верт уничтожил

Теперь понятно почему произошел вылет! Человек, дополняющего логику для неписей, просто не предусмотрел, тот факт, что вертолет может быть сбит и уничтожен игрой, а в памяти неписей сид ( куда смотреть) остался. нужно вводить доп условие или проверку на уничтожение сида

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил поспать в безопасном месте. Без негативных факторов. ХП около 100%.
Проснулся где-то через 8 часов со здоровьем близким к нулю и острым голодом.
Здравый смысл подсказывает, что так быть не должно. Умереть во сне от голода - это нонсенс.
Как бы это дело подправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NerdMan ну, поешь перед сном 🙂 - у меня таких проблем не было только мощное урчание и заметка, что Шрам сильно проголодался

monk вступил в Свободу - бандюки стали врагами (и к бандосам пошёл - свободовцы тоже стали красными) - в моде изменены отношения между группировками ? И после вступления цены у проводников становятся ниже (после перезагрузки), но внутри локации всё равно платно


На свалке, когда пытался спрятаться от электрохимеры за бандосами был вылет, поменял кость, пытался воспроизвести - не вылетело, химерка сдохла (видать от кровотока от подстрела бандюками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу