monk 432 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42gСсылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам: Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл fsm_options.script с вашими игровыми настройками! Объявление №2Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Объявление №3 Мод разрабатывался на коробочной версии игры. Копий игры Steam/GOG/Epic Games и прочие репаки никогда не имел и с ними не работал, и не планирую это делать в будущем, поэтому не отвечаю за ошибки функционирования мода форматов Steam/GOG/Epic Games. Если у вас именно такая (не коробочная) версия, то устанавливайте мод на свой страх и риск. Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ Изменено 10 июля пользователем monk 36 20 1 6 1 1 5 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 110 Опубликовано 1 августа, 2020 Всех с переездом! От лица поклонников проекта OGSM CS 1.8 CE Fixes скажу, что мы очень ждем появления автора, @monk, на новом форуме AP-PRO, свежих новостей о идеях развития и новых фиксов. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 67 Опубликовано 1 августа, 2020 Да-а, ждём новичка под ником monk ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 432 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Ждать не надо, я уже здесь! Изменено 3 апреля, 2023 пользователем monk 3 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaLaLA 3 Опубликовано 11 августа, 2020 monk! У меня просьба! "UPD Движковые правки для СТАЛКЕР Чистое Небо. Автор Max Warlock Для OGSM 1.8 CE CF адаптировал monk В архиве: 0001 - Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице; 0004 - Исправлена неуязвимость кровососа в инвисибле; 0006 - Шесть слотов под артефакты вместо пяти; Ссыль: https://yadi.sk/d/fa4tW5codbb3X Пока для теста, поглядеть, как там чего: шесть слотов только у комбезов "Экологов". Да и кровосос стал как-то легко убиваться." Залей обратно, пожалуйста! Мне трудно с кровососом, и это шанс убрать ненужную неуязвимость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 432 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) LaLaLA , так это когда было ? У меня уже и нет этих правок, делалось просто так, для пробы. Что же касается кровососа, то это легкотня полная. Он очень просто убивается с одного выстрела из ружья/дробовика. Ну, не завалишь с первого выстрела - добьёшь вторым. Подкарауль момент, когда сосыч бросается на тебя и пытается "обнять", и, в момент его выхода из инвиза, - лупи из всех стволов. Сосыч и дотронуться до тебя не успеет ! Ещё раз на будущее: дробовики - для монстров; прочий огнестрел - для НПС. Будешь следовать этому нехитрому правилу и никакой сосыч тебя не остановит. Изменено 18 августа пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaLaLA 3 Опубликовано 12 августа, 2020 3 часа назад, monk сказал: LaLaLA , так это когда было ? У меня уже и нет этих правок, делалось просто так, для пробы. Что же касается кровососа, то это легкотня полная. Он очень просто убивается с одного выстрела из ружья/дробовика. Ну, не завалишь с первого выстрела - добьёшь вторым. Подкарауль момент, когда сосыч бросается на тебя и пытается "обнять", и, в момент его выхода из инвиза, - лупи из всех стволов. Сосыч и дотронуться до тебя не успеет ? Ещё раз на будущее: дробовики - для монстров; прочий огнестрел - для НПС. Будешь следовать этому нехитрому правилу и никакой сосыч тебя не остановит. Хорошо.. всё же спасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) Камрад monk прав, потому что отключение на уровне движка ЧН неуязвимости у сосычей в состоянии невидимости делает все виды этого мутанта полными лузерами - когда-то эти правки обсуждались на форуме AMK Team (IMHO в теме Clear Sky - Remake). Изменено 12 августа, 2020 пользователем Dimus Добавлена ссылка на тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErnestOsterman 28 Опубликовано 12 августа, 2020 15 часов назад, monk сказал: Ещё раз на будущее: дробовики - для монстров; прочий огнестрел - для НПС. Будешь следовать этому нехитрому правилу и никакой сосыч тебя не остановит. Ради своих раздумий - можно ли сделать так, чтоб кровосос на новичке был уязвим, а на мастере был неуязвим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 711 Опубликовано 12 августа, 2020 7 часов назад, Dimus сказал: потому что отключение на уровне движка ЧН неуязвимости у сосычей в состоянии невидимости делает все виды этого мутанта полными лузерами То что ты не видим, бессмертным тебя ну не как не делает. Больно уж плохо обсуждали. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 15 августа, 2020 Конечно, не делает, но для компенсации уязвимости в состоянии невидимости надо значительно повышать уровни защиты у всех видов кровососов, начиная от слабых болотных тварей и заканчивая сильными сосычами из Рыжего леса. Поэтому мало кто из модостроителей станет включать в свои моды такое усиление определённых видов мутантов без гарантии использования в них соответствующих правок движка X-Ray v1.5. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0olz1k 6 Опубликовано 19 августа, 2020 Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, есть ли адаптация оружейного пака СТкоп иль какого другого к новой версии патча от 11.07.2019. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 432 Опубликовано 20 августа, 2020 b0olz1k , данных адаптаций нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 435 Опубликовано 22 августа, 2020 В 20.08.2020 в 04:42, monk сказал: b0olz1k , данных адаптаций нет. А это разве не то что просили выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pr1nkos 60 Опубликовано 22 августа, 2020 Проблемы со спавном! НПС спавнятся только после сейв/лоада. Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 711 Опубликовано 22 августа, 2020 1 час назад, Cyrax сказал: А это разве не то что просили выше? Нет. Просили самый последний, а там версия старее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0olz1k 6 Опубликовано 22 августа, 2020 6 часов назад, Stern-13 сказал: Нет. Просили самый последний, а там версия старее. Всемогущий а не могли бы вы сделать адаптацию? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 432 Опубликовано 22 августа, 2020 7 часов назад, Pr1nkos сказал: Проблемы со спавном! НПС спавнятся только после сейв/лоада Греши на свою пиратку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pr1nkos 60 Опубликовано 22 августа, 2020 monk Не хочу грешить, лучше во что-нибудь другое зарублюсь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 711 Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) В 22.08.2020 в 18:22, b0olz1k сказал: а не могли бы вы сделать адаптацию? ? Их делают так то пожеланию и интересу. Нет ни того, ни другого. А если бы и играл, то с оригинальным оружием только. Изменено 24 августа, 2020 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0olz1k 6 Опубликовано 24 августа, 2020 В 23.08.2020 в 03:33, Stern-13 сказал: Их делают так то пожеланию и интересу. Нет ни того, ни другого. А если бы и играл, то с оригинвльным оружием только. А жаль, но и то правда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0olz1k 6 Опубликовано 24 августа, 2020 Вот такой вот вылет при переходе с Кордона на Свалку, версия мода от 11.07.2019 (никаких сторонних аддонов\модов не устанавливал) Спойлер [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yashmaa23 110 Опубликовано 24 августа, 2020 b0olz1k Ознакомьтесь с объявлением №1 в шапке темы пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 432 Опубликовано 25 августа, 2020 10 часов назад, b0olz1k сказал: такой вот вылет Как правильно выложить лог написано в топике в Объявлении №1. Так же желательно указать при каких обстоятельствах был вылет: какой квест выполнялся на момент вылета; вступил/не вступил в какую-либо группировку; был/не был в это время на переходе выброс и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 26 августа, 2020 У меня подобный вылет иногда возникал в случае, если выброс настигал Шрама в момент взаимодействия с объектом (его активация или работа с контейнером) или NPC (лут, диалог или торговля). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты