Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 

monk , я нашел решение проблемы. 


Дополнено 24 минуты спустя

С оригиналом ЧН идёт dx 2008-2009 года. Если его установить появляются проблемы. Если накатить сверху 2010, то проблемы исчезают. 

Я тебе сделал самораспаковывающийся архив сдк 2010 - добавь в мод.

https://cloud.mail.ru/public/7H95/YxSPg1qca


 

 

Баговый звук. ржачь типа.

! Invalid ogg-comment version, file:  c:\pcgame\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\marsh\mar_intro_laugh.ogg

Хороший финал на вышке. Я замочил чнновца, и меня выбросом убило. 

ss_newfake_02-04-24_14-39-37_marsh.md.jp
ss_newfake_02-04-24_14-39-51_marsh.md.jp

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые создатели мода, можете накатить Повелитель зоны для этого мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Diesel сказал:

Баговый звук. ржачь типа.

! Invalid ogg-comment version, file:  c:\pcgame\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\marsh\mar_intro_laugh.ogg

Исправил, спасибо.


Дополнено 0 минут спустя
6 часов назад, Diesel сказал:

Я тебе сделал самораспаковывающийся архив сдк 2010 - добавь в мод.

Ага. Будем добавлять. Спасибо.


Дополнено 4 минуты спустя
58 минут назад, damascinus сказал:

можете накатить Повелитель зоны для этого мода?

Можем, но не будем. Извини.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk , подскажи пожалуйста, когда выложишь следующий фикс-пак? слежу чуть за веткой, и вижу вроде скопилось пару исправлений, с последнего релиза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk , я всё же бы тебе советовал переделать трансфер вещей ГГ в рюкзак. Это неправильный метод. На некоторых моих сборках 64 бита выносит мозг это, ломает момент перезапуск новой игры и вылетает при загрузке любого сохранения. 

Чего то вы там (возможно Киргуду) намутили.  

На одном билде своём словил вылет:
[error]Arguments     : LUA error: ...talker clear sky\gamedata\scripts\fsm_item_sounds.script:52: attempt to index field 'actor' (a nil value)


Дополнено 26 минуты спустя

Попытаюсь объяснить, что происходит. Трансфер удаляет у ГГ то, что у него есть в наличии изначально и переносит в ящик.

Бинокль, спальник, плащ, кпк, нож - это у ГГ до всяких рюкзаков есть.

На скрине видно, я не брал из схрона ничего - трансфер удалён.


ss_newfake_02-05-24_13-21-29_marsh.md.jp

ss_newfake_02-05-24_13-35-55_marsh.md.jp

Я даже уверен, что сейчас будет пример со Свалкой, где трансфер якобы был в оригинале.

Сейчас гляну как там сделано.

Намёк на трансфер есть =relocate_actor_inventory_to_box(718)


Дополнено 56 минуты спустя

Сделано оригинальным методом и не вылетело

ss_newfake_02-05-24_13-54-32_marsh.md.jp


Дополнено 58 минуты спустя

Возможно взять на тест частичный оригинальный трансфер.

;on_info = {+mar_lvl_sim} sr_idle@test, {+mar_intro_scene_2_end} sr_idle@scene_2_end %=transfer_all_to_box(316)%
on_info = {+mar_lvl_sim} sr_idle@test, {+mar_intro_scene_2_end} sr_idle@scene_2_end %=relocate_actor_inventory_to_box(316)%

 

 

 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Diesel сказал:

Чего то вы там (возможно Киргуду) намутили.

Kirgudu тут не причём, это я внёс изменения в файл. 

Все изменения всегда опробуются в тесте и, если нет вылета, внедряются и игру. С транфером вещей у меня никогда, повторяю - никогда не было никаких проблем. Иначе он бы в мод не попал. Но я простой человек и не могу предусмотреть все варианты конфигураций игровой машины у юзеров моей сборки. И если у кого-то что-то вылетает, то пусть юзер ищет себе другой мод. Для меня главное - что не вылетает у меня. Понятно, что критические ошибки есть и будут и они правятся, проблемы решаются. Но, прошу понять правильно, у меня нет времени и желания проверять всё на всех вариантах (да и возможности нет) железа и программ.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, monk сказал:

Для меня главное - что не вылетает у меня

Я даже знаю, где ты это подсмотрел. Эту методу применял makdm в моде Время Альянса ЗП. Там ЗП скриптинг возможно и позволяет подобный финт. Но ЧН это еще и баговый луаскриптинг (как и ЗП впрочем), построенным на луа51 тестовом. Финальный луа51 сейчас применяется в движках х64 и не прощает некоторые старые ошибки. 

Хозяин барин.

Есть еще варинат с началом игры, где можно применить частичный трансфер куртки и спальника, а бинокль, нож, кпк выдать доспавном ГГ у торгаша (по дефолту убрать у гг изначально). 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Diesel сказал:

Эту методу применял makdm в моде Время Альянса ЗП

Да, кажется, это оттуда.

Этот момент мы постараемся улучшить.

3 часа назад, Diesel сказал:

Есть еще варинат с началом игры, где можно применить частичный трансфер куртки и спальника, а бинокль, нож, кпк выдать доспавном ГГ у торгаша (по дефолту убрать у гг изначально). 

Вариант.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, почему на Янтаре нет Васильева? чистая игра 1.5.10, мод поставлен из ссылок в шапке + фикс сайги. и новую игру начинал, и перезагружался, нет техника и все тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, rusty53 сказал:

почему на Янтаре нет Васильева?

Уволен.

10 часов назад, rusty53 сказал:

нет техника

Появится, просто играй по сюжету.

  • Лайк 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как насчёт прописать ПКМ короб на 200 патронов вместо 100, а также сделать возможность ставить глушитель на АКМ/АКМС?

Изменено пользователем Вопрошающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли у продавцов включить продажу оружия в любом состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрошающий  и всем - правьте себе что угодно и как угодно, но не предлагайте это мне. Меня устраивает в моде всё, как есть сейчас.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять у меня начались зависания. Спал на Янтаре, проснулся от выброса, перешёл в укрытие, там постоял и завис. На Янтаре я пробовал раз 5 перезагружаться, но всё равно зависал. Пробовал перед выбросом перемещаться на Кордон, но и там такая-же история: раза 4 завис, только один раз каким-то чудом не завис. Лог такой-же, что и при большинстве других моих зависаний. 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:2292: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Save

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, ktoto6 сказал:

Лог такой-же

Объявление №1 в топике темы перечитай, пжлста, и выложи лог правильно.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, при переходе в подземку НИИ через нору по заданию Крылова игра намертво виснет, приходится просто выключать через диспетчер задач. Зелёного жука нет. версия чн 1.5.10, мод последняя версия, что висит в ссылках на скачивание.

xray_Жора.log

Изменено пользователем sgm16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, sgm16 сказал:

Здравствуйте, при переходе в подземку НИИ через нору по заданию Крылова игра намертво виснет, приходится просто выключать через диспетчер задач. Зелёного жука нет. версия чн 1.5.10, мод последняя версия, что висит в ссылках на скачивание.

xray_Жора.log 513 \u043a\u0411 · 1 загрузка

патч стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, User412 сказал:

патч стоит?

вот это говорит:

[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\sounds\music\agru_night.ogg

что патча нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.02.2024 в 16:27, Zenya сказал:

Возможно ли у продавцов включить продажу оружия в любом состоянии?

в любом наверно читерство, но можно сделать, чтобы покупал где состояние больше, скажем, 30%

 

gamedata\scripts\fsm_trade_manager.script
параметр local tradable_condition = 0.35

Изменено пользователем User412

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.02.2024 в 21:09, monk сказал:

Объявление №1 в топике темы перечитай, пжлста, и выложи лог правильно.

Версия чн 1.5.10, мод последняя версия, что висит в ссылках на скачивание.

Спойлер

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 264643 K
* [win32]: free[2797220 K], reserved[169080 K], committed[1227940 K]
* [ D3D ]: textures[403365 K]
* [x-ray]: crt heap[264643 K], process heap[72032 K], game lua[115649 K], render[231 K]
* [x-ray]: economy: strings[20464 K], smem[1268 K]
! Can't find texture 'ston\ston_beton_iov_dirt_01'
* MEMORY USAGE: 363107 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:2292: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Спойлер

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 442365 K
* [win32]: free[2127608 K], reserved[311684 K], committed[1754948 K]
* [ D3D ]: textures[738020 K]
* [x-ray]: crt heap[442365 K], process heap[82809 K], game lua[115445 K], render[1998 K]
* [x-ray]: economy: strings[20580 K], smem[19550 K]
* MEMORY USAGE: 522372 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:2292: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

user.ltx

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 , на Янтаре кто-то из НПС не может найти себе место в укрытии от выброса и потому вылетает. Вариант: Шраму нужно убежать  подальше от бункера и спрятаться в другом укрытии, а НПС там сами как-нибудь разберутся.

По Кордону ничего сказать не могу, такого вылета ещё не видел.


Дополнено 3 минуты спустя

ktoto6 , мне нужен не файл user, а fsm_options.script - твои настройки игры.


Дополнено 27 минуты спустя
В 09.02.2024 в 00:19, ktoto6 сказал:

Пробовал перед выбросом перемещаться на Кордон

Нужен сейв перед этим перемещением на Кордон.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, monk сказал:

на Янтаре кто-то из НПС не может найти себе место в укрытии от выброса и потому вылетает. Вариант: Шраму нужно убежать  подальше от бункера и спрятаться в другом укрытии, а НПС там сами как-нибудь разберутся.

У тебя опять какая то ЗП функция? В ЧН не было от родясь подобного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Diesel сказал:

У тебя опять какая то ЗП функция?

Нет.

32 минуты назад, Diesel сказал:

В ЧН не было от родясь подобного. 

Было, только не на всех локациях. На Янтаре не было. Надо будет выброс отключить на Янтаре , как было в дефолте и проблема уйдёт.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, monk сказал:

Было, только не на всех локациях.

В чн выброс только начал проектироваться, он больше напоминает погоду с возможность убивать, но логику нпс в чн еще не делали под выброс. Полноценный выброс только в ЗП появился.

Я знаю, что даже в ТЧ можно сделать выброс, но для этого требуется скриптёр уровня Киргуду (возможно он его сделал уже).

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, monk сказал:

Нужен сейв перед этим перемещением на Кордон.

Тут сейвы до перемещения и после. В обойх случаях, если я лягу спать, то просыпаюсь от выброса, перехожу в укрытие и через некоторое время в течении выброса зависаю.

И ещё одно зависание: я с Янтаря переместился на Агропром, покопался в ящике, вышел на улицу, немного походил и завис. Тут тоже, я раз 5 перезагружался, но каждый раз зависал. Но иногда удавалось до зависания переместиться на Кордон и продолжить игру.

Спойлер

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 319290 K
* [win32]: free[2661172 K], reserved[182584 K], committed[1350484 K]
* [ D3D ]: textures[501937 K]
* [x-ray]: crt heap[319290 K], process heap[57192 K], game lua[68722 K], render[260 K]
* [x-ray]: economy: strings[20411 K], smem[1268 K]
* MEMORY USAGE: 457292 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! error in stalker with visual actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3_2
stack trace:

0023:0556EC03 xrGame.dll
0023:05437D0B xrGame.dll
0023:05436BAB xrGame.dll
0023:0543698C xrGame.dll
0023:05434EEB xrGame.dll
0023:0556A68B xrGame.dll
0023:05547330 xrGame.dll

 

fsm_options.script

Изменено пользователем ktoto6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу