Перейти к содержанию
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

 
 

 Экзоскелет монолита в подземельях Припяти есть?  

Изменено пользователем Егор504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Егор504 сказал:

Экзоскелет монолита в подземельях Припяти есть?

Есть.

  • Лайк 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эххх...Мод оставил приятные ощущения,вылетов не единого,что странно потому что в предыдущих версиях не очень часто но встречались...А баги какие-то странные...При переходе Подземелья Припяти - Госпиталь(уже закончил игру)Пропал винторез и Дигл...Хз с чем связанно но патрона остались только от Винтаря...Не единственный баг,но самый заметный...А так мод вполне играбелен,да и пожалуй самый лучший для ЧН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не пропускает начальную заставку игры


OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1050 Ti 4GB (скоро летом обновлю), SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AgentYaroslav007 сказал:

Не пропускает начальную заставку игры

в чн бывает, что не назначены клавиши управления при первом запуске. дождитесь оконочания заставки, зайдите в настройки и поставьте клавиши управления "по умолчанию"

Изменено пользователем steppedweller
  • Лайк 2

1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk хмм странно помню давно в огсм 1.8 играл он был там в ангаре каком-то где снорк его сторожил а там только нашёл ломоть мяса

Изменено пользователем Егор504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как справится с багом, после перезагрузки игры или сохранения слетают быстря загрузка и быстрое сохранение в настройках, нужно каждый раз заходить и выбивать настройки по дефолту, кто знает как лечить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вавилонский_путник , это не баг и сделано намеренно во избежание потенциальной "поломки" игры.
Шапка темы:

Объявление №2
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!


Final Stroke имеет достаточно сложную скриптовую базу и разработчики крайне не рекомендуют использовать эти методы сохранения в процессе игры, чтобы не сломать логику и правильность работы модификации.
Кстати, это и к оригиналу ЧН тоже относится.

Изменено пользователем Купер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Егор504 сказал:

monk хмм странно помню давно в огсм 1.8 играл он был там в ангаре каком-то где снорк его сторожил а там только нашёл ломоть мяса

В OGSM 1.8 в Подземельях Припяти нет экзы "Монолита". Она, как и многие другие предметы/артефакты, были добавлены мною в моей поделке. В данной же версии сборника, экза переложена на другое место.

В 07.04.2024 в 00:34, R_cTaJlKeP_CxEcHo сказал:

При переходе Подземелья Припяти - Госпиталь(уже закончил игру)Пропал винторез и Дигл

Сейв есть, перед этим самым переходом?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, monk сказал:

В OGSM 1.8 в Подземельях Припяти нет экзы "Монолита".

Есть же, нет? у DEXXX'a даже статья на сайте есть
 

Спойлер

exo.thumb.jpg.d8e41a7380a89334f2bdccf663322690.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет,уже нету,да и не критично при перезапуске все вернулось обратно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.04.2024 в 01:52, monohrom сказал:

Есть же, нет? у DEXXX'a даже статья на сайте есть

Ну, так, у DEXXX'a и узнай, как он там появился.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть возможность поменять угол обзора?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем ку. Подскажите  пожалуйста, как и где искать флешки  для апгрейдов? И нести их любому технарю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.04.2024 в 03:02, asus89 сказал:

Всем ку. Подскажите  пожалуйста, как и где искать флешки  для апгрейдов? И нести их любому технарю?

На локациях разбросаны трупы членов разных группировок, внутри них сможешь найти флешки/документы/оружие. Флешки сдаются любому технарю. Документы - любому лидеру группировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех с праздником 1 мая. Когда новый патч будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Егор504 сказал:

Когда новый патч будет?

Есть возможность с моделями НПС помочь? Хотелось бы кое-что переделать.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

14.Что означает эта хрень в логе?

- Disconnect
! Unconventional M_SPAWN received : map_data[true] | bReady[false] | deny_m_spawn[false]
! Unconventional M_SPAWN received : map_data[true] | bReady[false] | deny_m_spawn[false]
! Unconventional M_SPAWN received : map_data[true] | bReady[false] | deny_m_spawn[false]
! Unconventional M_SPAWN received : map_data[true] | bReady[false] | deny_m_spawn[false]
! Unconventional M_SPAWN received : map_data[true] | bReady[false] | deny_m_spawn[false]
! Unconventional M_SPAWN received : map_data[true] | bReady[false] | deny_m_spawn[false]
! Unconventional M_SPAWN received : map_data[true] | bReady[false] | deny_m_spawn[false]
- Destroying level

и эта:

! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435
! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435

15.В КПК Шрама (разрешение экрана 1024х768) сильно сдвинуты вправо картинки во всех разделах, из-за чего они часто вылезают за пределы своих рамок. Например, в разделе "Легенды" вылезают все картинки рассказанных историй.
16.Энергетический напиток в моде почему-то перестал уменьшать сонливость Шрама. Например, я выпил 3 энергетика подряд, но двоение в глазах не прекратилось, а через несколько минут сон перешёл из зелёной зоны в жёлтую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Dimus сказал:

! Unconventional M_SPAWN received : map_data[true] | bReady[false] | deny_m_spawn[false]

Может навру, но это своего рода чистильщик багованых спавнов.

 

44 минуты назад, Dimus сказал:

! [LUA][ERROR] ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! nil fo sim_default_stalker_127435

А это конкретно багованый спавн.

 

На это можно не обращать внимание, так как это рандомный спавн. На геймплей не влияет (+ - одна смерть). Одним нпс меньше на локации, что это изменит. А искать причину нереально, её вообще никогда никто не найдет (это даже может нпс спавнится вне аи ноды, возможно все работы заняты). По идее нужно выпилить сообщения в лог и успокоиться.

Изменено пользователем Diesel
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Dimus сказал:

В КПК Шрама (разрешение экрана 1024х768) сильно сдвинуты вправо картинки во всех разделах

Опечатка или нет? Надо смотреть соответствие на более распространённом 16:9

Вообще, оно здесь: fsm_notepad.script. -> 649 стр.

--* было 347, стало 387 в актуальной версии мода.
--* сообственно, начальная координата X для вывода картинки предмета.
baseRect = Frect():set(387 + math.floor((fw - w)/2), 107 + math.floor((150 - h)/2), w, h),

 

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Купер сказал:

Опечатка или нет? Надо смотреть соответствие на более распространённом 16:9

Очень похоже на опечатку, потому что при значении 347 нет описанных мной сдвигов картинок во всех разделах КПК Шрама, причём на различных разрешениях (4:3, 16:9, 16:10, и т.п.). Значение 387 появилось в фиксах или в обязательном патче, т.к. в релизе мода было 347.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk а что именно нужно переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Dimus, не скажу. Тут только разработчики ответить предметно смогут: это сделано осознанно или действительно обидная опечатка. Просто тоже "многострадальный" 5:4 в наличии и тоже с этим столкнулся.

Спойлер

В принципе, "по диагонали" глядя, смотрится возможным? по тому же device().aspect_ratio, например, эти координаты "выбирать" в зависимости от типа разрешения. Тем более, что выше именно он используется в расчётах для отображения картинок предметов.

----

UPD: Прощения, зарапортовался.

/ Под снос.

 

Изменено пользователем Купер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Купер сказал:

ничего не надо править и переделывать

Он не про разрешение экрана.


Дополнено 30 минуты спустя
6 часов назад, Егор504 сказал:

а что именно нужно переделать

Исправить текстуру на подошвах НПС, она неверно отображается.

Изменено пользователем monk
  • Хабар 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk подошва у всех нпс неверно отображается? 


Дополнено 1 минуту спустя

monk я бы мог помочь, но к сожалению у меня компьютер на ремонте. Пока сижу с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу