Deathman 656 Опубликовано 1 марта (изменено) Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей Спойлер Спойлер Продвинутые материалы Ambient occlusion (SSAO\SSAO+\HBAO+) Квадратичный экспоненциальный туман с влиянием на небо AMD Contrast adaptive sharpening Новые эффекты постпроцессинга - сепарированная четырехпроходная глубина резкости, кинематографичное размытие в движении, цветовые абберации Управление винъетированием и цветокоррекцией из Environment (Погоды) Продвинутые модели BRDF - Oren-Nayar диффузная модель освещения, Блинн-Фонг модель спекулярного компонента освещения с эффектом Френеля, а также Environment BRDF и зависимость отражения неба от коэффициента шероховатости материала Цветной блеск Каждый уровень обладает собственным визуальным стилем Сглаживания - DLAA\FXAA для второго рендера, CSAA\MSAA\SSAA для первого рендера Nvidia Alpha to coverage для первого рендера Мягкая вода\частицы Шумная альфа (Меньше потерь пикселей чем у обычного альфа теста, поддержка градиентной альфы) Солнечные каскады от зова Припяти Поддержка SLI\Crossfire Спойлер Полная поддержка стерео звуков и звуков с большей частотой (Все звуки при этом должны быть одной частоты) Правильное позиционирование звука Полностью работоспособный EAX Sound channels - слои эмбиента, настраиваемые через Environment Начата работа по созданию нового звукового окружения для каждого уровня, частично готовы только Янтарь и х16, в остальном все соответствует чистому небу Спойлер Разброс всего оружия уменьшен и зависит от сложности игры Разброс и покачивание камеры зависит от состояний передвижения главного героя (присядь, шаг, присядь в режиме прицеливания...) Восстановлено вырезанное оружие ТТХ оружия отчасти соответствует реальному Спойлер Улучшенный demo_record Отладка рендера при помощи команды r2_debug_render Почти весь постпроцесс (пока что почти весь) не требует даже vid_restart, а перезапуск игры нужен только для настроек солнца и рельефного текстурирования Сборка исходного кода возможна и в VS2019 и в VS2022 Jumbo build (На I5 2400f весь исходный код собирается 5 минут) ЗП консоль Полность рабочий консольный вид от третьего лица Формат Environment от зова Припяти Оконный режим без рамок, в котором в том числе работает правильно переключение между другими окнами (в полном экране тоже), а также скриншоты Рабочие cubemap скриншоты Большая часть всех маловажных ассертов (Точек, генерирующих вылеты когда это необходимо) заменены на сообщения в лог, остальные будут заменены в будущем (Игра не вылетает по не найденным текстурам, звукам и многому другому) Внешняя консоль А также огромное количество других фич Спойлер https://vk.com/wall-206168883_252https://vk.com/wall-206168883_248https://vk.com/wall-206168883_246https://vk.com/wall-206168883_274https://vk.com/wall-206168883_270https://vk.com/wall-206168883_275https://vk.com/wall-206168883_276 Спойлер Скачать gamedata (ссылка)Скачать bin (ссылка) Спойлер Репозиторий ресурсов N.S.P.X: The Final (ссылка)Репозиторий кода N.S.P.X. (ссылка) Спойлер Для запуска игры необходимо иметь установленный пакет OpenAL и Visual C++ 2019 Сборка игры должна быть версии 0.0006, с русскоязычным типом db архивом, иначе будет вылет "std out of memory", "hdr" и тому подобные при запуске. Содержимое архивов из соответствующего спойлера необходимо положить в одну папку с .db архивами игры Далее запустить файл bin/xrEngine.exe Спойлер Для сборки исходного кода необходимо перейти в репозиторий https://github.com/Nocturning-studio/Nocturning-studio-project-X и склонировать его содержимое. Собрать его можно Visual studio 2019, запустив xrEngine.sln и выбрав необходимые проекты для сборки. Собирается только Release и все его подвиды. Спойлер Для первого рендера - Nvidia GF8000 и выше Для второго рендера - Nvidia GTX200 и выше Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman Изменено 7 июня пользователем Deathman 3 9 2 1 6 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 марта stalkersof да ничего нового в принципе) 9 минут назад, stalkersof сказал: Наработки никого не интересуют. Ибо ничего из себя не представляют, не так ли?) Я сюда только посмеяться захожу))) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 3 марта imcrazyhoudini Посмеялись и хватит с вас Дополнено 0 минут спустя stalkersof Время покажет кого интересует а кого нет) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 189 Опубликовано 3 марта 1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: stalkersof да ничего нового в принципе) Ибо ничего из себя не представляют, не так ли?) Я сюда только посмеяться захожу))) Ну я так покопался в шейдерах чутка. Все переписано. К сожалению без глубоких знаний это не совместить ни с тч ни с огср. И сам автор утверждает что много багов и недоработок. Т.е пока это поделка просто. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 189 Опубликовано 3 марта Так минуточку!!! Автор по утверждению с его слов работал три года по 8-12 часов в сутки, чтоб нам преподнести свое творчество. И что же я вижу в теме ни одного скриншота от пользователя не одного графического бага. Одни холивары)) Наверно заслужил Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 3 марта (изменено) @I am dead, @imcrazyhoudini, @stalkersof, @NZ+, и ты, с ником школьника, @no_data228. Смотрю вы в сладость выговорились и подняли самооценку, думаю что пришло мое время. Для начала @NZ+. Ты ни черта не сечешь за графику - визуальный стиль и дизайн не заканчивается на "топовых материалах", о которых ты тоже не знаешь даже того, что нормали так-то запекаются с хай поли геометрии, а не рисуются вручную, это раз. Два это то что помимо этих самых материалов существует также освещение, со всеми его компонентами, постпроцесс и художественный подход к оформлению этого самого постпроцесса, освещения и даже любимых тобой материалов с теми же самыми нормалями в том числе, и то что я сделал это то, на базе чего можно будет проще простого добавлять не только "высокоплигональную геометрию", но и также при помощи одной функции и одной переменной добавить в игру PBR для этой самой геометрии, добавить намного больше постпроцесса и всего чего ты только захочешь и работать с этим будет хоть и непривычно, но при этом легче, чем с оригинальной игрой. Даже не считая того что это отличный мод на одной прохождение оригинала, с новыми решениями и взглядом на визуал игры, визуал каждого уровня в отдельности и реакции некоторых из них на то что делаешь.@I am dead, ты же, даже программистом толком-то и не являешься, и к слову ровно год назад, чуть ли не неделя в неделю мы с тобой уже встречались в теме моего релиза и ты так и не смог тогда оправдать OGSR Даже не смотря на то что я говорил тогда - давай подумаем логически. Вы сидите и пилите свой мод командой из 46 человек по количеству контрибуторов, и наверное человек 20 если смотреть по коммитам Вы делаете свое творение уже больше 10 лет, если начинать отсчет с того момента, когда вы начали с самого начала, с точки когда вы сели за OGSE. Срок в 10 лет как мне кажется, при таком огромном количестве людей можно считать достаточным чтобы судить. За десять лет вы пришли к 9 кадрам в секунду на RTX2060 на максимальных настройках из меню в релизе от 2024 года, и 30 на средних, которые выглядят как минимальные. При этом у вас на самом видном месте находится абсолютно не нужное и бездарное легаси еще со времен OGSE, а эффекты выглядят абсолютно бездарно и уж точно не так, чтобы иметь право так безбожно лагать на RTX2060, и это только эффекты, я могу показать сотни мест, куда вас всей командой надо как котенка тыкать и спрашивать какого черта вы это сделали, и я даже не говорю про такие простые и привычные вещи, как кривой ход солнца, из-за которого оно светит из под террейна и которое вы не можете исправить уже 10 лет. И чем вы занимаетесь, при том, что вы буквально в курсе всего этого? Скорее даже не этот вопрос задавать надо, а вопрос, "что для вас приоритетнее?" А приоритетнее для вас не то, что в первую очередь увидит потребитель вашего шедевра, не абсолютно бездарная производительность, не абсолютно ущербные кодовые решения. Вам намного более приоритетны такие вещи как заставить звук звучать из позиции головы Сидоровича, а не в голове ГГ, чтобы его вообще не было слышно, приоритетнее то, насколько правильно используются clamp где-то в ж*пе xrGame, приоритетнее обновить какие-то абсолютно никому и к черту не нужные тонкости использования DirectX, и так почти 3 с половиной тысячи коммитов. Вы не занимаетесь какой-то полезной деятельностью, вы занимаетесь "правкотворством", вырезней (рендеры, сетевая игра), обрушением производительности квадратично на протяжении нескольких лет с каждым вашим релизом на гитхабе и конечно же наращиванием собственного ЧСВ. И при всем этом вам в голову не приходит остановиться и подумать, когда вы в очередной раз со своей сворой, обиженок, со своей голубой папкой, в которой находится "кАмПрАмАт" на каждого не угодно вам человека, приходите и либо навязываете свое детище, либо поносите работу других. Я очень надеюсь на то что ты, и твои дружки, будут действовать так, как действуют и дальше, чтобы ваше детище и дальше продолжало становиться только хуже с каждым годом. А @imcrazyhoudini, @no_data228, и ижи с ними продолжат и дальше унижаться, рвать свои сраки и выходить из себя, пытаясь хоть как-то защитить 10фпс на RTX2060, при графике даже ХУЖЕ чем у оригинала. Тем временем тебя @stalkersof, и таких падальщиков как ты, не способных делать ничего своего, и питающихся "правачками" от других людей, я помяну отдельным словом. Зная то, что я автоматически отрезаю часть комьюнити, состоящую из таких как ты, специально поставил себе правило, делать шейдерную архитектуру своего проекта такой, чтобы вы не смогли и единой фичи адаптировать к оригинальной игре, потому что таких как вы я всей своей душой ненавижу и знаю, что ничего кроме копипасты кода вы этой игре сделать никогда не сможете. И ты можешь хоть обписаться своими сообщениями на тему того что то, что я делаю не нужно никому, но знай одно - я был в курсе этого за долго до того, как ты узнал о моем моде, даже на этапе, когда я повторял графику 2218 билда я знал, что то что я делаю не нужно ни единой живой душе, а релизил я NSPX в этом году только для того, чтобы очистить свою совесть, после ухода в моделирование и левел арт. @DRS_490, а у тебя же я прошу прощения за то, что в попытках уничтожить все напоминания о том что я делал снес сервер в дискорде, снес канал и выкинул проект на мороз, не предупредив об этом тебя, но с другой стороны это настолько не важные вещи, что строить из этого трагедию не имеет никакого смысла.@KAWAIICH, @Mawrak, @Prostomod, @PastKNIGHT, @bbnm и другие. Вам же большое спасибо за трезвый взгляд на ситуацию и попытки меня хоть как-то поддержать, хоть я и тот еще с*кин сын и нытик Изменено 3 марта пользователем Deathman 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 3 марта Дополнено 3 минуты спустя Ты видимо не знаешь что такое безумие... Либо тебе в кайф в тысячный раз месить эту глину тему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 3 марта @mrmnwar, у тебя же прошу прощения за мои тупые выпады, сделанные в порыве бессилия ровно год назад. Это было действительно очень тупо. В свое оправдание я могу сказать что я реализовал часть вещей, о которых ты тогда говорил, таких как нормальное отображение форвард объектов, hashed alpha и другое, но думаю этого и многого другого не достаточно чтобы я мог считать себя кем-то достойным Дополнено 3 минуты спустя 9 минут назад, I am dead сказал: Ты видимо не знаешь что такое безумие... Либо тебе в кайф в тысячный раз месить эту глину тему... Я больше скажу - тут не тему месить надо, а лицом тыкать вас в этот фпс на RTX карте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 189 Опубликовано 3 марта Не иначе как параноика у автора сего творенья. Все его обижают и унижают не по праву. Ну извини молодой человек ты выложил не домод в который никто не играет))) Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 3 марта 16 минут назад, Deathman сказал: @I am dead, @imcrazyhoudini, @stalkersof, @NZ+, и ты, с ником школьника, @no_data228. Смотрю вы в сладость выговорились и подняли самооценку, думаю что пришло мое время. Для начала @NZ+. Ты ни черта не сечешь за графику - визуальный стиль и дизайн не заканчивается на "топовых материалах", о которых ты тоже не знаешь даже того, что нормали так-то запекаются с хай поли геометрии, а не рисуются вручную, это раз. Два это то что помимо этих самых материалов существует также освещение, со всеми его компонентами, постпроцесс и художественный подход к оформлению этого самого постпроцесса, освещения и даже любимых тобой материалов с теми же самыми нормалями в том числе, и то что я сделал это то, на базе чего можно будет проще простого добавлять не только "высокоплигональную геометрию", но и также при помощи одной функции и одной переменной добавить в игру PBR для этой самой геометрии, добавить намного больше постпроцесса и всего чего ты только захочешь и работать с этим будет хоть и непривычно, но при этом легче, чем с оригинальной игрой. Даже не считая того что это отличный мод на одной прохождение оригинала, с новыми решениями и взглядом на визуал игры, визуал каждого уровня в отдельности и реакции некоторых из них на то что делаешь.@I am dead, ты же, даже программистом толком-то и не являешься, и к слову ровно год назад, чуть ли не неделя в неделю мы с тобой уже встречались в теме моего релиза и ты так и не смог тогда оправдать OGSR Даже не смотря на то что я говорил тогда - давай подумаем логически. Вы сидите и пилите свой мод командой из 46 человек по количеству контрибуторов, и наверное человек 20 если смотреть по коммитам Вы делаете свое творение уже больше 10 лет, если начинать отсчет с того момента, когда вы начали с самого начала, с точки когда вы сели за OGSE. Срок в 10 лет как мне кажется, при таком огромном количестве людей можно считать достаточным чтобы судить. За десять лет вы пришли к 9 кадрам в секунду на RTX2060 на максимальных настройках из меню в релизе от 2024 года, и 30 на средних, которые выглядят как минимальные. При этом у вас на самом видном месте находится абсолютно не нужное и бездарное легаси еще со времен OGSE, а эффекты выглядят абсолютно бездарно и уж точно не так, чтобы иметь право так безбожно лагать на RTX2060, и это только эффекты, я могу показать сотни мест, куда вас всей командой надо как котенка тыкать и спрашивать какого черта вы это сделали, и я даже не говорю про такие простые и привычные вещи, как кривой ход солнца, из-за которого оно светит из под террейна и которое вы не можете исправить уже 10 лет. И чем вы занимаетесь, при том, что вы буквально в курсе всего этого? Скорее даже не этот вопрос задавать надо, а вопрос, "что для вас приоритетнее?" А приоритетнее для вас не то, что в первую очередь увидит потребитель вашего шедевра, не абсолютно бездарная производительность, не абсолютно ущербные кодовые решения. Вам намного более приоритетны такие вещи как заставить звук звучать из позиции головы Сидоровича, а не в голове ГГ, чтобы его вообще не было слышно, приоритетнее то, насколько правильно используются clamp где-то в ж*пе xrGame, приоритетнее обновить какие-то абсолютно никому и к черту не нужные тонкости использования DirectX, и так почти 3 с половиной тысячи коммитов. Вы не занимаетесь какой-то полезной деятельностью, вы занимаетесь "правкотворством", вырезней (рендеры, сетевая игра), обрушением производительности квадратично на протяжении нескольких лет с каждым вашим релизом на гитхабе и конечно же наращиванием собственного ЧСВ. И при всем этом вам в голову не приходит остановиться и подумать, когда вы в очередной раз со своей сворой, обиженок, со своей голубой папкой, в которой находится "кАмПрАмАт" на каждого не угодно вам человека, приходите и либо навязываете свое детище, либо поносите работу других. Я очень надеюсь на то что ты, и твои дружки, будут действовать так, как действуют и дальше, чтобы ваше детище и дальше продолжало становиться только хуже с каждым годом. А @imcrazyhoudini, @no_data228, и ижи с ними продолжат и дальше унижаться, рвать свои сраки и выходить из себя, пытаясь хоть как-то защитить 10фпс на RTX2060, при графике даже ХУЖЕ чем у оригинала. Тем временем тебя @stalkersof, и таких падальщиков как ты, не способных делать ничего своего, и питающихся "правачками" от других людей, я помяну отдельным словом. Зная то, что я автоматически отрезаю часть комьюнити, состоящую из таких как ты, специально поставил себе правило, делать шейдерную архитектуру своего проекта такой, чтобы вы не смогли и единой фичи адаптировать к оригинальной игре, потому что таких как вы я всей своей душой ненавижу и знаю, что ничего кроме копипасты кода вы этой игре сделать никогда не сможете. И ты можешь хоть обписаться своими сообщениями на тему того что то, что я делаю не нужно никому, но знай одно - я был в курсе этого за долго до того, как ты узнал о моем моде, даже на этапе, когда я повторял графику 2218 билда я знал, что то что я делаю не нужно ни единой живой душе, а релизил я NSPX в этом году только для того, чтобы очистить свою совесть, после ухода в моделирование и левел арт. @DRS_490, а у тебя же я прошу прощения за то, что в попытках уничтожить все напоминания о том что я делал снес сервер в дискорде, снес канал и выкинул проект на мороз, не предупредив об этом тебя, но с другой стороны это настолько не важные вещи, что строить из этого трагедию не имеет никакого смысла.@KAWAIICH, @Mawrak, @Prostomod, @PastKNIGHT, @bbnm и другие. Вам же большое спасибо за трезвый взгляд на ситуацию и попытки меня хоть как-то поддержать, хоть я и тот еще с*кин сын и нытик Думаю это ультимативный ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 3 марта 4 минуты назад, stalkersof сказал: Не иначе как параноика у автора сего творенья. Все его обижают и унижают не по праву. Ну извини молодой человек ты выложил не домод в который никто не играет))) Когда научишься в нормальный UI дизайн, и нормальные текстуры, напиши тогда, а пока твой мод выглядит как будто я играю в народную солянку 2010) Дополнено 0 минут спустя Только что, bbnm сказал: Когда научишься в нормальный UI дизайн, и нормальные текстуры, напиши тогда, а пока твой мод выглядит как будто я играю в народную солянку 2010) С собаки в голосину вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 3 марта 1 минуту назад, bbnm сказал: Когда научишься в нормальный UI дизайн, и нормальные текстуры, напиши тогда, а пока твой мод выглядит как будто я играю в народную солянку 2010) Дополнено 0 минут спустя С собаки в голосину вообще Вот о чем я и говорю - вот на что способны люди, которые только и умеют что брать сторонние "правачки" и "лазить по шейдерам" чужих проектов. Это их максимум. Заменить визуал, навасянить по UI, поменять текстурки - вот их максимум и выше него они никогда и не прыгнут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 3 марта 8 минут назад, Deathman сказал: а лицом тыкать вас Ну какой же ты глупый человек, до сих пор не понял что твое мнение никого абсолютно не интересует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 3 марта хорош уже. а то опять срач начнется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 3 марта Только что, I am dead сказал: Ну какой же ты глупый человек, до сих пор не понял что твое мнение никого абсолютно не интересует? Именно поэтому, вы в каждую тему по 15 человек заваливаетесь и ставите клоунов, дада . Чиста паржать да) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 3 марта 2 минуты назад, bbnm сказал: Чиста паржать да) Так и есть на самом деле, про 15 человек ты конечно загнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 3 марта Только что, I am dead сказал: Так и есть на самом деле, про 15 человек ты конечно загнул Ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 189 Опубликовано 3 марта 1 минуту назад, Deathman сказал: Вот о чем я и говорю - вот на что способны люди, которые только и умеют что брать сторонние "правачки" и "лазить по шейдерам" чужих проектов. Это их максимум. Заменить визуал, навасянить по UI, поменять текстурки - вот их максимум и выше него они никогда и не прыгнут В мою васянку хотябы играют и пишут негативные или ивные отзывы. А в твою? У тебя ж там тоже сторонние правки в шейдерах даже комменты не убрал. Все постигается в сравнении. Не суди и не судим будешь!!! Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 3 марта 3 минуты назад, I am dead сказал: Ну какой же ты глупый человек, до сих пор не понял что твое мнение никого абсолютно не интересует? @I am dead, достоверно помнится мне что ты как-то писал мне что ты разлядывал мои коммиты и проводил "ревизию" рендера моего проекта. Очень интересно взглянуть было на этоhttps://github.com/I-AmDead/Secret-Trails Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 3 марта 1 минуту назад, stalkersof сказал: У тебя ж там тоже сторонние правки в шейдерах даже комменты не убрал. Все постигается в сравнении. Не суди и не судим будешь!!! Только вот в отличие от таких как ты я честно указываю авторства в отдельной плашке или же четко показываю ники авторов, документов с презентаций или сайтов, с которых я брал код. Да и ты сам прекрасно можешь посмотреть что чужой контент можно пересчитать по пальцам. BRDF модели, цветовые абберации, код, который писал своими руками Mihan323 и по мелочи, тем временем в том что сделал ты я с полной уверенностью могу сказать что нет ни единой модели, сделанной тобой или же текстуры, звука или сколь крупного фрагмента кода, к созданию которого полностью причастен ты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 729 Опубликовано 3 марта I am dead когда синяя папка будет выложена? Дополнено 0 минут спустя и кстати, ты и houdini так и не пояснили за 10 фпс на gtx 1080 ti в огср бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 3 марта @stalkersof Ех... Вот би поиграть в твою солянку 2010 года. Отец модостроя Мод "Амк" курит в сторонке, ты застрял в 2010? Или в 2007? Ладно... Не нужно учитывать мнение васяна... Извините меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 3 марта @stalkersof. O_O Я поражен тому НАСКОЛЬКО ЧУДОВИЩНО ЭТО ПЛОХО И ТЫ РЕАЛЬНО ТЫКАЕШЬ МЕНЯ ЭТИМ? Спойлер Замер производительности на GTX260 - https://vk.com/wall-206168883_250 Визуал Дополнено 2 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 189 Опубликовано 3 марта 1 минуту назад, Deathman сказал: @stalkersof. O_O Я поражен тому НАСКОЛЬКО ЧУДОВИЩНО ЭТО ПЛОХО И ТЫ РЕАЛЬНО ТЫКАЕШЬ МЕНЯ ЭТИМ? Для сравнения (Скрыть контент) Замер производительности на GTX260 - https://vk.com/wall-206168883_250 Визуал Там видео с билда чисто механики мода))) Старье 2020 год 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 3 марта Только что, stalkersof сказал: Там видео с билда чисто механики мода))) Старье 2020 год Скрины на твоем Яндекс Диске тоже старье?https://disk.yandex.ru/d/IXo_JsqP6Nmecw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты