Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей

Спойлер
Спойлер
  • Продвинутые материалы
  • Ambient occlusion (SSAO\SSAO+\HBAO+)
  • Квадратичный экспоненциальный туман с влиянием на небо
  • AMD Contrast adaptive sharpening
  • Новые эффекты постпроцессинга - сепарированная четырехпроходная глубина резкости, кинематографичное размытие в движении, цветовые абберации
  • Управление винъетированием и цветокоррекцией из Environment (Погоды)
  • Продвинутые модели BRDF - Oren-Nayar диффузная модель освещения, Блинн-Фонг модель спекулярного компонента освещения с эффектом Френеля, а также Environment BRDF и зависимость отражения неба от коэффициента шероховатости материала
  • Цветной блеск
  • Каждый уровень обладает собственным визуальным стилем
  • Сглаживания - DLAA\FXAA для второго рендера, CSAA\MSAA\SSAA для первого рендера
  • Nvidia Alpha to coverage для первого рендера
  • Мягкая вода\частицы
  • Шумная альфа (Меньше потерь пикселей чем у обычного альфа теста, поддержка градиентной альфы)
  • Солнечные каскады от зова Припяти
  • Поддержка SLI\Crossfire
Спойлер
  • Полная поддержка стерео звуков и звуков с большей частотой (Все звуки при этом должны быть одной частоты)
  • Правильное позиционирование звука
  • Полностью работоспособный EAX
  • Sound channels - слои эмбиента, настраиваемые через Environment
  • Начата работа по созданию нового звукового окружения для каждого уровня, частично готовы только Янтарь и х16, в остальном все соответствует чистому небу
Спойлер
  • Разброс всего оружия уменьшен и зависит от сложности игры
  • Разброс и покачивание камеры зависит от состояний передвижения главного героя (присядь, шаг, присядь в режиме прицеливания...)
  • Восстановлено вырезанное оружие
  • ТТХ оружия отчасти соответствует реальному
Спойлер
  • Улучшенный demo_record
  • Отладка рендера при помощи команды r2_debug_render
  • Почти весь постпроцесс (пока что почти весь) не требует даже vid_restart, а перезапуск игры нужен только для настроек солнца и рельефного текстурирования
  • Сборка исходного кода возможна и в VS2019 и в VS2022
  • Jumbo build (На I5 2400f весь исходный код собирается 5 минут)
  • ЗП консоль
  • Полность рабочий консольный вид от третьего лица
  • Формат Environment от зова Припяти  
  • Оконный режим без рамок, в котором в том числе работает правильно переключение между другими окнами (в полном экране тоже), а также скриншоты
  • Рабочие cubemap скриншоты
  • Большая часть всех маловажных ассертов (Точек, генерирующих вылеты когда это необходимо) заменены на сообщения в лог, остальные будут заменены в будущем (Игра не вылетает по не найденным текстурам, звукам и многому другому)
  • Внешняя консоль

    А также огромное количество других фич
     

 

Спойлер

xray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_time

Спойлер

Для запуска игры необходимо иметь установленный пакет OpenAL и Visual C++ 2019
Сборка игры должна быть версии 0.0006, с русскоязычным типом db архивом, иначе будет вылет "std out of memory", "hdr" и тому подобные при запуске.
Содержимое архивов из соответствующего спойлера необходимо положить в одну папку с .db архивами игры
Далее запустить файл bin/xrEngine.exe

Спойлер

Для сборки исходного кода необходимо перейти в репозиторий https://github.com/Nocturning-studio/Nocturning-studio-project-X и склонировать его содержимое. 
Собрать его можно Visual studio 2019, запустив xrEngine.sln и выбрав необходимые проекты для сборки.
Собирается только Release и все его подвиды.

Спойлер

Для первого рендера - Nvidia GF8000 и выше
Для второго рендера - Nvidia GTX200 и выше

Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games
Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 3
  • Мастер! 9
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Пойми уж наконецто

Я не понимаю что ты хочешь от этого диалога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Да прямо я говорю тебе, чего ты ожидал? что твой мод займет 1 строчку среди движков, хотя их всего 2-3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Deathman Да прямо я говорю тебе, чего ты ожидал? что твой мод займет 1 строчку среди движков, хотя их всего 2-3.

 

Я не ожидал и того что в этой теме будет что-то кроме оскорблений, о каком первом месте идет речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Ты даже не понимаешь о чем идет речь... Я тебе прямо сказал людям зашел ОГСР из за модификации ОГСР а не движка, движки нужны разработчикам,  а игрокам моды. Огср выложили на всех сайтах всем зашел, мододелы заметили и запили на основе его мод с 30 фпс на rtx 2060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Stalkervernite сказал:

Да 2-й аргумент, ОГСР изначально был сюжетный мод, игроков заинтересовал графон, и они захотели сделать основу для мода, и многие люди после релиза ОГСР и захотели переносить моды.

Я не думаю, что это единственный фактор популярности ОГСР. Всё-таки, там не только работа с графикой, но и скриптовые фичи (можно наделать такое, что без вмешательства в двигло в оригинале не получится), да даже х64 подкупает (кто играл на максималках в моды на x32 движке ТЧ с огромными уровнями типа Болот ЧН или лок из ЗП, тот точно сталкивался с вылетами по памяти). В N.S.P.X. же только графон видел (и очень хороший, какие-то моменты с радостью бы себе забрал, если б умел в графику), и я сомневаюсь, что в короткое время получится сделать полноценную (=со всеми скриптовыми фичами и х64) альтернативу ОГСР из него.
Так что я понимаю тех, кто сидит на ОГСР, хотя сам серьёзно моддинга на ТЧ не касался. Когда выбор стоит между "красивая картинка" и "возможность быстро реализовать непрограммисту (=любой, кто не чувствует себя комфортно в написании кода) хотелки", часто выбирается 2 вариант.

Изменено пользователем Prostomod
  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Со скриптовой части я согласен полностью. Но когда я отключил SSAO и получил с 40 фпс 90 на минимальных настройках это было грустно... Хоть и прибавились 50 фпс,


Дополнено 3 минуты спустя

И фризы были сильные, на вопрос как исправить фризы не дали даже ответа сказав - "Не нашли таблетку от фризов".

Идиотизм, отношение ОГСР ко мне потребителю... Это даже не мое ЧСВ, а прямо факт, вы человек будете играть в такое, вам в кайф? А кто то сидит на версии ОГСР 20-го года и говорит что то про фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite я и не говорил, что ОГСР без проблем. Я ж ещё во время недавней "ОГСРовской войны" в конце писал пост, что у движка выявлены проблемы с производительностью стороной "против ОГСР", и что-то надо с этим делать.

  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Я и не говорю что ты не прав, я все помню что ты говорил. К тебе у меня и не было никогда притензий.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну нет пока слабовато. ОГСР мне может предложить кинематику, калбеки, скриптовые расширения, слоты из зп, пояс, замену монстров на зп а соответственно много моделей в HD из аномалии. ОГСР это уже тч зп, многие ресурсы подходят. Что вы можете мне предложить красивые кирпичики)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof А что ты такова там делаешь?))) У тебя сборная солянка. Если ты там пару скриптов поменял, это не значит что ты бог модостроя, и о боже СОЗДАЛ СКРИПТ ИЛИ ИЗМЕНИЛ ЕГО. Ты все берешь откуда то... Так что ты максимум использовал 10% Что дает ОГСР в скриптовой части, вопрос в другом а все ли смогут поиграть в твою сборную солянку на компах 2010 в 5 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

stalkersof А что ты такова там делаешь?))) У тебя сборная солянка. Если ты там пару скриптов поменял, это не значит что ты бог модостроя, и о боже СОЗДАЛ СКРИПТ ИЛИ ИЗМЕНИЛ ЕГО. Ты все берешь откуда то... Так что ты максимум использовал 10% Что дает ОГСР в скриптовой части, вопрос в другом а все ли смогут поиграть в твою сборную солянку на компах 2010 в 5 фпс

Ну так к слову комп на котором все это разрабатывалось. Это ноут со встроенной видеокартой в два гига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Страшно представить какие были настройки и какой был конфиг подкрученный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, stalkersof сказал:

Ну нет пока слабовато. ОГСР мне может предложить кинематику, калбеки, скриптовые расширения, слоты из зп, пояс, замену монстров на зп а соответственно много моделей в HD из аномалии. ОГСР это уже тч зп, многие ресурсы подходят. Что вы можете мне предложить красивые кирпичики)))

Могу предложить сходить на х**.

Я один делал это два года, при том что я >ДИЗАЙНЕР<. ОГСР делают уже больше десяти лет группой из более чем 30 человек, включить мышление и понять что к чему предлагаю самостоятельно


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Stalkervernite сказал:

stalkersof Страшно представить какие были настройки и какой был конфиг подкрученный...

У тебя самого в каждом видео фпс не больше 10, очень крутая демонстрация твоего детища на базе него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Моего детища? А что я такое разрабатывал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Deathman Моего детища? А что я такое разрабатывал?)

Сорян, я не посмотрел на ник, без авы сложно на мобильной версии различать людей, зря быканул

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Понял... Тогда тоже извини)


Дополнено 1 минуту спустя

Deathman Кстати, а если без приколов, я когда смотрел ролик демонстрации 2020 года,  я подумал это солянка года так 10-го, я тогда даже на название ролика не посмотрел. А в 2024 у него ничего не поменялось, разве что платформу поменял и пак поставил. Да и все что он "Сделал" это он содрал из солянки или мода 2017 года

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stalkervernite сказал:

stalkersof Страшно представить какие были настройки и какой был конфиг подкрученный...

На моем корыте и чистый тч лагает)) А тут еще мод графический сделай все текстуры порезаны и не превышают 1024х1024 я убил кучу времени на производительность вытягивай шейдарами) Вот куплю себе новый комп с 6 видеопамяти тогда ждите от меня новых свершений. Сейчас по графике я вытянул из своего железа все что возможно и не спалил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Да интерсно уж... По описанию у тебя не  корыто, а вовсе корпуса нету, на картошке сидишь, провода впихнул...

Ладно... Это шутка.

Ты щас объясняешься за говоришь мол у тебя "Корыто", так а это кого интересует? Мы потребители, вот захотим и будем играть в твою модификацию, а кого будет интересовать такой мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, stalkersof сказал:

На моем корыте и чистый тч лагает)) А тут еще мод графический сделай все текстуры порезаны и не превышают 1024х1024 я убил кучу времени на производительность вытягивай шейдарами) Вот куплю себе новый комп с 6 видеопамяти тогда ждите от меня новых свершений. Сейчас по графике я вытянул из своего железа все что возможно и не спалил)))

Перечисли пожалуйста что значит в твоем понимании "выжал все", кроме как уменьшить разрешение текстур? Ты сидел и что-то делал с кодом эффектов, или может быть ты какой-то из них заменил? По-моему ничего кроме уменьшения настроек графики ты и не сделал собственно говоря


Дополнено 3 минуты спустя

К слову о корытах - я NSPX делал на мощной видеокарте всего полгода, все остальные полтора я занимался разработкой на GTX260, GF8500GT и какое-то непродолжительное время в самом начале на GTX560, и что-то я ни разу не ныл о том что железо слабое, я наоборот сидел и подгонял игру под это самое железо с сохранением визуала и даже сейчас на минимально указанной в системных требованиях GTX260 у меня в проекте на высоких настройках 30 кадров в FullHD

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Deathman сказал:

Перечисли пожалуйста что значит в твоем понимании "выжал все", кроме как уменьшить разрешение текстур? Ты сидел и что-то делал с кодом эффектов, или может быть ты какой-то из них заменил? По-моему ничего кроме уменьшения настроек графики ты и не сделал собственно говоря

Текстуры кстати тоже не малую роль играют в производительности. Так по моему опыту наиболее просаживают фпс HD текстуры неба травы и растительности. Перелопать плин тысячи текстур))) Ушло куча времени ну и в шейдерах у меня правки.  Да у меня комп видеопамять 2 гига и оперативы 4 смех да и только))) Но результатом я доволен а это самое главное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dryka Это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знаком с проектом уже несколько лет .(группа вк)... Побегал по Кордону  потестил различные графические фичи  ( и не только графические).На моём ведре даже   не было сильного падения фпс и фризов если выкрутить все ползунки на фул (кроме растительности). Смотриться простенько но очень  атмосферно.@Deathman не забрасывай разработку.

Спойлер

А фанатики ОГСР  с 10 фпс на современных видюхах пусть дальше пилят на них свои моды с кучей не нужных фич.

117926670_xray(buildid-554)(user-drasko)(time-03-03-24_22-23-28)(l01_escape).thumb.jpg.fed2a64a3e5e0f5491fd35f793d2f0e7.jpg

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, dryka сказал:

Иди поплачся модерам... Может и морковки дадут)):u1F911::u1F60D:

Ты уроки сделал уже на завтра?


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Anterselva сказал:

Знаком с проектом уже несколько лет .(группа вк)... Побегал по Кордону  потестил различные графические фичи  ( и не только графические).На моём ведре даже   не было сильного падения фпс и фризов если выкрутить все ползунки на фул (кроме растительности). Смотриться простенько но очень  атмосферно.@Deathman не забрасывай разработку.

  =) (Показать контент)

А фанатики ОГСР  с 10 фпс на современных видюхах пусть дальше пилят на них свои моды с кучей не нужных фич.

117926670_xray(buildid-554)(user-drasko)(time-03-03-24_22-23-28)(l01_escape).thumb.jpg.fed2a64a3e5e0f5491fd35f793d2f0e7.jpg

Кстати факт, тоже запустил, побегал, некоторые анимации топорные, но это билд, в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прекращайте срать. Все следующие сообщения не по теме (в теме) будут награждаться. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, stalkersof сказал:

Текстуры кстати тоже не малую роль играют в производительности. Так по моему опыту наиболее просаживают фпс HD текстуры неба травы и растительности. Перелопать плин тысячи текстур))) Ушло куча времени ну и в шейдерах у меня правки.  Да у меня комп видеопамять 2 гига и оперативы 4 смех да и только))) Но результатом я доволен а это самое главное)))

Начало разработки NSPX было на Core 2 Duo e6600, трех гигабайтах ОЗУ и GTX560, а все остальное время на i5 2400f + 8gb ram и видеокартах только один раз лучше твоей, хотя бы по количеству озу, из трех только у рыксы было больше 1гб видеопамяти

14 минут назад, Anterselva сказал:

Знаком с проектом уже несколько лет .(группа вк)... Побегал по Кордону  потестил различные графические фичи  ( и не только графические).На моём ведре даже   не было сильного падения фпс и фризов если выкрутить все ползунки на фул (кроме растительности). Смотриться простенько но очень  атмосферно.@Deathman не забрасывай разработку.

  =) (Скрыть контент)

А фанатики ОГСР  с 10 фпс на современных видюхах пусть дальше пилят на них свои моды с кучей не нужных фич.

117926670_xray(buildid-554)(user-drasko)(time-03-03-24_22-23-28)(l01_escape).thumb.jpg.fed2a64a3e5e0f5491fd35f793d2f0e7.jpg

Стой, разве у меня есть какие-то крутилки касательно растительности? Ну и также спасибо большое за поддержку, производительность это то, что действительно важно для меня:u1F97A:

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу