Перейти к содержанию
Engineer

Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD)

Рекомендуемые сообщения

 

Приветствую, народ! 

Предпосылка этой темы в том, что вот уже около 10 лет (с 2015 года) играю в 4К разрешении на соответствующих телевизорах, а до этого, с 2008 года работал и играл на трех-мониторном конфиге (4960х1600), то есть с древнего fhd разрешения ушел где-то 18 лет назад. И по этому давно уже не могу серьезно относиться к такому низкому разрешению экрана, а в играх, к sd-текстурам и низкополигональным моделям всего, воспринимая такую картинку как примитивную, огрубленную, пиксельно-мыльную, дающую в сравнении с 4К на 400% менее детальности (2К от fhd так же недалеко ушла). Что не так бросается в глаза на маленьких экранах (fhd нашел себя на экранах небольших диагоналей смартфонов, но на экранах ноутбуков выглядит откровенно плохо, 2К закрепился на экранах 10-дюймовых планшетов), но например на телевизоре 55+ дюймовой диагонали, разница в разрешениях просто колоссальная. Сразу хочу сказать, что прекрасно понимаю, что большинство камрадов сидит именно за fhd мониторами и не особо парится по этому поводу. Я, что называется с уважением, ведь каждый выбирает то, что ему нравится и устраивает в данный момент. И опять же, все познается в сравнении (пока не увидишь разницу - не осознаешь).

Нас, тех кто работает и играет в 4К и выше, с каждым днем становится больше, но при этом сборки на любимый Сталкер создаются в основном мододелами работающими и играющими за fhd или 2К мониторами, и по этому затачивающими свой контент именно под эти устаревшие, не требующие высокого качества моделей и текстур в игре, разрешения. Те же Escape From Pripyat (EFP) и GAMMA на Anomaly в 4К уже смотрелись очень неплохо, но сборки с установленными пакетами 4К текстур, HD-моделями и качественными Решейд пресетами, до сих пор редкость. По этому такая, к примеру, сборка как Custom явились настоящим событием, ибо качество картинки в ней просто лучшее из всего, что было до нее, она и позиционировалась как графическая, то есть для тех, кому вся эта визуальная красота игрового мира действительно необходима. Но частые вылеты не дали лично мне в полной мере насладиться сборкой (будем надеяться, что ее автор все же победит в итоге эти проблемы играбельности)...

В связи с вышесказанным пришла идея обратиться к народу желающему играть в любимый Сталкер в современных высоких разрешениях экрана (4K, он же UHD/16:9 (3840x2160), WUHD/21:9 (5120x2160), DualUHD/32:9 (7680х2160)) с предложением продвигать на фоне подавляющего количества сборок заточенных под низкие разрешения (в основном fhd), топовые по качеству картинки сборки, созданные мод-мейкерами изначально ориентирующимися на требовательную к качеству визуала игры часть игрового сообщества.

Толчком к поднятию этой темы послужили ролики на Ютьюбе графических сборок, подходящих для обладателей современных ПК и мониторов/телевизоров, которые (ролики) завораживают своей картинкой, и на первый взгляд находящихся на примерно таком же уровне как и Custom (благодаря использованию Atmospheric) и близкие сборки на Anomaly, но с собственным визуальным стилем (красивая, сочная, солнечная картинка с синим небом и яркой, реалистичной по цвету травой, либо более привычная, депрессивная осенняя, но все равно выглядящая по своему интересной).

Примеры:

Эти ролики взяты с одного лишь канала, и демонстрируют в первую очередь красоту и некую "реалистичность" природы благодаря выбранной цветовой гамме, освещению (за что спасибо специальным пресетам для Решейд), а так же качеству моделей и текстур. Да, и в 4К картинка из этих роликов смотрелось бы ещё значительно чётче и круче.

Собственно, предложение такое. Всем, кому это интересно, предлагаю находить и делиться ссылками на готовые сборки включающие в себя  качественные, актуальные паки 4К текстур, так называемых HD-моделей НПС, мутантов, аномалий, актуальные паки оружия, решейд, прочие графические моды, анимации, и т.д. Потому, что обычные пользователи мало смыслящие в модостроении, обычно просто неспособны сделать сборку под свой боярский ПК сами. А, повторюсь, большинство наших уважаемых энтузиастов мод-мэйкеров, делают контент, часто интересный с точки зрения сюжета и игровых механик, но напрочь забивают на качество картинки ибо работают в низких разрешениях где ее (красоты) нет априори, по этому качество моделей и текстур для них глубоко вторично (извиняюсь, если сужу слишком огульно).

Кстати, у автора приведенных роликов есть свой канал на Discord, но полистав его я так и не нашел возможность скачать демонстрируемую им сборку (возможно был не внимателен).

Будет замечательно, если форумчане поделятся собственными наработками, сборками заточенными под игру на указанных в заголовке темы разрешениях. Просьба к обладателям мониторов с низкими разрешениями отнестись к данной теме спокойно, с пониманием. Со временем все мы уйдем от низких разрешений к более высоким, это лишь вопрос времени, по этому нет смысла обвинять тех кто целенаправленно копил на высокопроизводительный ПК и премиальный монитор или телевизор для игр в каком-то зазнайстве. Тот кто собрал в итоге игровой сетап для 4К, рассматривает в итоге именно графические сборки Сталкера достойные этого нового оборудования и способные раскрыться на нем во всей своей красе... Приветствуются рабочие сборки на Anomaly, платформе адаптированной для прокачки визуальной составляющей игры. Качеством могут похвастаться в основном сборки зарубежных мастеров (тот же EFP и GAMMA). Повторюсь, давайте находить на их ресурсах или тематических сайтах ссылки на готовые сборки и публиковать их здесь.


Дополнено 23 минуты спустя

И еще, будет здорово, если знающие камрады поделятся инструкцией, как взяв за основу базовую Anomaly, добавив в нее необходимый минимум компонентов (паки текстур, моделей, и т.д., обновить шейдеры или еще что-то, что откуда взять и в какие папки поместить, какие моды включить в MO2, какие настройки сделать в самой игре), в итоге самим сделать рабочую графическую сборку. И тогда все больше форумчан начнут понемногу осваивать азы устройства сборок. Больше качества и красоты в игре - стимул к покупке 4К монитора/телевизора и производительного ПК в принципе.)

И последнее. В наше время 55 дюймовый 4К телевизор от Xiaomi, TCL и т.д., стоит порядка 35 т.р., в рассрочку это порядка 3 т.р. в месяц. Видеокарта RTX 40 серии в рассрочку на два-три года обойдется тоже всего в несколько т.р. Эта парочка изменит ваше мнение о визуальном качестве игры! Может быть пора уже переходить на новый уровень? 

Изменено пользователем Engineer
  • Мастер! 1

ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) 

Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот напихаю в сборку резкость и решейд
Комп сдохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если хочешь сделать что-то хорошо (свои хотелки и т.п.) - сделай это сам. В случае отсутствия навыков и желания разобраться самому - будь добр выложить денюжку.

Изменено пользователем LoidRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, LoidRus сказал:

Если хочешь сделать что-то хорошо (свои хотелки и т.п.) - сделай это сам. В случае отсутствия навыков и желания разобраться самому - будь добр выложить денюжку.

1. Я просто обратил внимание, что есть все растущая аудитория игроков играющих в 4К и близких разрешениях включая различные UWHD, и есть к примеру наш форум, где энтузиасты модеры делают для себя и за тем делятся с сообществом этими сборками в состоянии "как есть, дальше разбираемся с багами и вылетами вместе". И большинство этих сборок не предусматривают изначально готовность к игре в высоких разрешениях (а значит с качественными текстурами и т.д.). Повторюсь, что только Anomaly Custom дотягивает до уровня приемлемой по качеству графики в 4К разрешении, но по стабильности пока малоиграбелен (говорю по собственному опыту с ним). А есть немало стабильных сборок, в которых нет полумиллиона модов и по этому глюков в разы меньше. Достаточно лишь прокачать их графическими модами, и можно играть. Вот я и предложил заинтересованным форумчанам объединить в этой теме сведения о подходящих сборках, которые можно скачать в интернет, подтягивая их на наш форум в качестве альтернативы сборкам от наших авторов постящих здесь свои сборки заточенные под fhd. И это лишь потому, что среди наших, очень мало тех кому интересны графические сборки, и самих таких игроков здесь уничижительно называют графодрочерами. А вот мировое комьюнити Сталкера давно уже так не считает, там нет противопоставления "играбельность vs. графика", игра должна быть и интересной, реиграбельной, и с качественной, красивой визуальной частью.

2. Не проблема выложить разумную денежку проверенному модеру, который за пару вечеров соберет как повар из ингредиентов сборку на заказ. Остается еще вопрос багов и вылетов, но повторюсь, что если не сваливать в кучу сотни модов но взяв за основу чистую Anomaly и положить в нее паки 4К текстур, моделей, популярных механик, настроить решейд и т.д., то можно надеяться и рассчитывать на довольно стабильную игру.

Если бы лично я знал, к кому из форумчан обратиться за этим, то уже сделал бы и, надеюсь, получил заточенный под мои хотелки результат. Ели есть предложения сотрудничества, то буду благодарен, если напишете мне в личку, обсудим.

Изменено пользователем Engineer

ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) 

Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Engineer сказал:

2. Не проблема выложить разумную денежку проверенному модеру, который за пару вечеров соберет как повар из ингредиентов сборку на заказ. Остается еще вопрос багов и вылетов, но повторюсь, что если не сваливать в кучу сотни модов но взяв за основу чистую Anomaly и положить в нее паки 4К текстур, моделей, популярных механик, настроить решейд и т.д., то можно надеяться и рассчитывать на довольно стабильную игру.

Если бы лично я знал, к кому из форумчан обратиться за этим, то уже сделал бы и, надеюсь, получил заточенный под мои хотелки результат. Ели есть предложения сотрудничества, то буду благодарен, если напишете мне в личку, обсудим.

Ну ты дал за пару вечеров))) Люди годами тратят на это время. Текстуры не проблема накатить но я что то не знаю готовых паков текстур в 4к. Тво к есть пак текстур от заграничного автора сам накати, вылетов не будет разве что по производительности. С фичами сложнее тут кодер нужен стоящий, люди месяцы тратят чтоб новую фичу придумать и реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.03.2024 в 02:04, stalkersof сказал:

Ну ты дал за пару вечеров))) Люди годами тратят на это время. Текстуры не проблема накатить но я что то не знаю готовых паков текстур в 4к. Тво к есть пак текстур от заграничного автора сам накати, вылетов не будет разве что по производительности. С фичами сложнее тут кодер нужен стоящий, люди месяцы тратят чтоб новую фичу придумать и реализовать.

Ну а что еще делать? Нужно поднимать и как-то решать накопившиеся вопросы!)) Не только отсутствия собственных знаний в теме, но и ситуации с опубликованными на форуме сборками, вернее отсутствия в них качественной графической составляющей. Я не зря выше писал о том, что большинство наших уважаемых мододелов ваяет свои сборки в низком разрешении fhd 20-летней давности или 15-летней давности 2К, и считает что это норма, хотя наверное 80% современных телевизоров давно выпускаются с разрешением 4К, 10% в разрешении 8К, и 10 совсем копеечных - в fhd. И только среди мониторов этот глубоко устаревший формат (1080p) маркетологи производителей до сих пор продолжают небезуспешно впаривать довольно большому количеству пользователей, обосновывая дешевизной и высокой частотой (благодаря разгону матриц). Но прогрессивные пользователи и криэйторы уже много лет назад перешли на более высокие разрешения, сначала в ультраширокие варианты 21:9 и 32:9, за тем на 4К, и сейчас самый свежий тренд, это переход на Dual 4K/240Гц. Но наши любимые мододелы не спешат идти в ногу со временем ибо, насколько я понимаю, главный аргумент здесь - необходимость в апгрейде ПК и монитора/телевизора. Напомню, что в наше время можно взять в беспроцентную рассрочку видеокарту RTX 40 серии + 4К монитор или 4К телевизор суммарно за, примерно 15 т.р./мес. Это даст на 400% больший размер рабочего стола Винды и на эти же 400% больше детальности в игре при условии применения 4К текстур. Картинка вас ошеломит, и в STALKER снова захочется погружаться не только лишь ради новых сюжетных вариаций, но и кайфовать от красоты этого мира! 

На самом деле, с момента появления Anomaly (уже года три как минимум), вместе с HD-моделями НПС и оружия, начали появляться паки 2К-4К текстур окружения (постройки, предметы), а так же природные сезонные паки (небо, почва, флора и т.д.). Отдельные модмэйкеры находили их на разных тематических ресурсах и использовали в своих сборках (в том же часто упоминаемом мною Custom). Взять к примеру S.T.A.L.K.E.R. Anomaly EFP Sidorovich Edition, аж 2021 года, в нем хоть и далеко не на 100%, но основные текстуры в высоком разрешении (EFP REWORK HD - Texture Pack V7.2 и EFP 3.0 REWORK HD V7.4.7 общим весом под 10Гб), кроме этого качественные HD-модели НПС и качественная трава которая в 4К смотрится очень хорошо. Есть и более свежие текстурные паки (тоже по весу в районе 10Гб).

Лично у меня нет достаточного понимания того, как правильно проапдейтить-прокачать ванильную Anomaly. Хотелось бы увидеть четкую инструкцию типа: сначала скачиваешь пакет текстур и копируешь в gamedata, за тем скачиваешь шейдеры и кидаешь туда-же, за тем еще что-то куда-то...

Для примера/опыта предлагаю разобрать конкретную сборку. Есть на Ютьюбе ролик: 

 Его автор положил под роликом ссылки на используемые паки, моды и т.д., суммарно на 10,4Гб. А в самом ролике есть инструкция по тому, как собрать такую как у него графическую сборку. Тем камрадам, кто дружит с английским, я предлагаю, взяв ванильную GAMMA, и с помощью этой инструкции, используя 8 компонентов по его ссылкам, собрать работающую сборку. После чего поделиться инструкцией уже на русском. Этим вы очень поможете всем нам, и получить некое базовое понимание того, как строятся сборки в принципе, и у форумчан появится прокаченная по графической части GAMMA. Кстати, наверное так же прокачать можно будет и EFP.

Изменено пользователем Engineer

ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) 

Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Лично у меня нет достаточного понимания того, как правильно проапдейтить-прокачать ванильную Anomaly. Хотелось бы увидеть четкую инструкцию типа: сначала скачиваешь пакет текстур и копируешь в gamedata, за тем скачиваешь шейдеры и кидаешь туда-же, за тем еще что-то куда-то...

Ну текстуры ты и сам можешь поставить. Тут в любых вариациях как нравится вылетов не будет. Также можешь сам установить Решейд, шейдеры Screen Space Shaders и HD пак травы. Модели HD тоже можешь поставить с готовых паков для аномали. Тут в разных вариациях папки и ресурсы не пересекаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee фотку Шарикова сюда надо)

  • Смех 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, stalkersof сказал:

Ну текстуры ты и сам можешь поставить. Тут в любых вариациях как нравится вылетов не будет. Также можешь сам установить Решейд, шейдеры Screen Space Shaders и HD пак травы. Модели HD тоже можешь поставить с готовых паков для аномали. Тут в разных вариациях папки и ресурсы не пересекаются.

Спасибо, я это понимаю. Что не понимаю, так это, как например добавить классные пресеты в Решейд? Вот играю я к примеру в упомянутую мною выше Anomaly EFP Sidorovich Edition, в котором штук пять пресетов, четыре из которых ни о чем, но вот пятый делает картинку четче, но мрачнее. А я хочу что бы и сезон летний, и погода, в которой в основном насыщенное голубое небо, много солнца, зеленая трава (как на первом в этой теме ролике), и при этом вменяемый блеск поверхностей (т.е. блеск не только когда идет дождь). Во первых где эти клевые/модные пресеты взять? И во вторых, как добавить в игру, ибо в каждой сборке в которой присутствует решейд, пресеты обычно разные.

Изменено пользователем Engineer

ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) 

Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.03.2024 в 17:28, Hunter сказал:

Supremeee фотку Шарикова сюда надо)

Уже использовал разок
Шарик слишком мощный аргумент

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что, други, вижу, что никто пока не захотел воспользоваться предложенным вариантом сборки с Ютьюба, с достаточно красивой картинкой и рабочими ссылками на украшательства для нее. Не хотите разбираться в англоязычной инструкции и делиться результатом с форумчанами?

Ок, давайте попробуем другой вариант. Попытка номер два!

У меня есть одна уникальная сборка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Escape From Pripyat (всего 255 модов). В развернутом виде сборка весит в районе 100Гб, и будет интересна всем тем, кто играет на мониторах и телевизорах в высоком разрешении. В сборку включены паки 4К текстур, включая всесезонный пакет флоры, я выбрал осенний пак, с которым в ней наверное самые детализированные трава/кусты/ветви деревьев, многие текстуры окружения, техники, и т.д., даже в Custom, например флора менее детальна. Но так же кое-где еще попадаются и 2К текстуры требующие замены. В 4К, по большому счету, игра выглядит очень круто!

Скриншоты сделаны примерно год назад, в основном на старенькой EVGA GTX 1080 TI, с уменьшенной для играбельности зоной прорисовки, отключенными тенями травы и пр.

Мое предложение простое и адресовано оно к опытным в нашей теме камрадам. Берем эту сборку (она 2022 года) и добавляем в нее современные пресеты под Atmospheric для Reshade (ибо в моем варианте картинка выглядит круто, но не очень естественно, мрачновато, хотя уверен, что многим именно такое зайдет на ура), обновляем оружейный пак, можем добавить новые модели аномалий как в Custom. Еще что-то на ваше усмотрение, но что бы не плодить глюки и вылеты которых здесь по минимуму (в отличие от многих последних сборок, читая комменты к которым понимаешь, что постоянные зависания и вылеты стали в последнее время нормой, к сожалению). Главное, что бы все графические компоненты добавляемые в эту рабочую сборку, были наилучшего качества отрисовки подходящие для высоких и сверхвысоких разрешений, и смотрелись не хуже по уровню существующей в ней графики. Если при этом вес сборки увеличиться вдвое - нас не волнует, ведь так? Все ради лучшего качества картинки!

От вас желание участия в этом коллабе. Я предоставляю сборку - вы советуете, делитесь инструкцией по ее апгрейду.
Пожалуйста отпишитесь, как вам визуал игры, а так же о желании участия (можно в личку).

Изменено пользователем Engineer

ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) 

Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня снова установил крайнюю версию Anomaly Custom с последними фиксами, погонял часа три - обошлось без зависаний и вылетов (от которых я очень ранее страдал играя в первый ее вариант). Хм... Есть значит надежда, что автор довел все-таки сборку до рабочего состояния! По совокупности графических и геймплейных фич, она очень классная. И все-таки описанная мною выше, требующая определенного обновления сборка EFP, по своему уникальна и графически хороша (смотрится явно иначе), по этому хотелось бы поработать над ней и довести тоже до актуального состояния, как некую альтернативу полюбившемуся Custom.

Изменено пользователем Engineer
  • Мастер! 1

ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) 

Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Del.

Изменено пользователем Engineer

ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) 

Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понятно твоё желание видеть любимую игру в высоком графическом качестве, но мне кажется, не все любят играть на больших мониторах, не каждый это понимает и стремится к максимуму картинки, а ты натуральный эстет. Большинство хочет хотя бы "мыльных" текстур в игре не видеть и пройти при этом мод без вылетов.

В 17.03.2024 в 18:40, Engineer сказал:

У меня есть одна уникальная сборка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Escape From Pripyat (всего 255 модов). В развернутом виде сборка весит в районе 100Гб

То есть это просто набор паков с кучей повторных текстур? В основном растения и материалы, полагаю? Какой примерно процент текстур игры сборка заменяет? Я вот перебрал много паков за последние 2 месяца, но не встречал банально унитаз или генератор в достойном качестве  :u1F642:  Может не там искал? Люди тут правильно пишут, что завершенных паков нет.

В 17.03.2024 в 18:40, Engineer сказал:

техники

Вот как раз техника (всякие грузовики, пожарные машины, Камазы) нигде не встречаются. Тебе удалось её всю найти? Речь, конечно, именно о качественных текстурах, а не о том, что получилось после прогонки через нейросети. А если у тебя нет хотя бы 95% текстур и в особенности важных, то объекты без них станут выделяться на общем фоне, тем более на твоём мониторе и с разными крутыми пресетами.

В 05.03.2024 в 09:56, Engineer сказал:

Лично у меня нет достаточного понимания того, как правильно проапдейтить-прокачать ванильную Anomaly. Хотелось бы увидеть четкую инструкцию типа: сначала скачиваешь пакет текстур и копируешь в gamedata

Начни с простого. Сперва находишь недостающие текстуры, затем берёшь и сравниваешь их. Навалить всё в кучу не выйдет. Иногда они имеют файлы настроек, которые указывают, какие бампы текстура будет использовать. Иногда случается так, что разные текстуры используют один и тот же бамп, соответственно выключение или удаление одной текстуры с бампом может затронуть другие. Более того, добавление бампа может не сработать, если текстура в моде его не имеет изначально. Вдобавок в паках часто попадаются ошибки на несоответствие текстур и бампов (необходимо править). Если даже таких проблем нет (а они не редки из-за слияния кучи паков и заимствования текстур из кучи мест), то ты должен решить, какую текстуру выбирать из повторных, а какие именно заменять. Это опять же следует сравнивать потекстурно в каждой папке, видя всё перед глазами. Тестировать следует в игре. На это уйдут месяцы кропотливого труда. И это не говоря про нюансы, типа не всегда текстура с громадным разрешением даёт реалистичность изображения и чёткость по ряду причин. Тут, думаю, профи ещё добавят не одну страницу текста, коли пожелают, ибо тексты - целая наука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу