Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

С релизом!

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То есть двиг остался Гансовский-глючный? Жаль... С AI-Additions Ганс нормально не работает. А без него играть смешно.

  • Смущение 1
  • Печаль 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD, движок не ганслингер, а OXRG!

Ты попробуй, поиграй) На мастер поставь и худ выключи) Тебе понравится)


Дополнено 12 минуты спустя

Если у кого вылезет - не обновляйтесь! 

FdUpO0iD2h8.jpg?quality=96&as=32x17,48x2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, nestandart_5443 сказал:

Ты попробуй, поиграй)

Я то попробую. Щаз кто нибудь репак захерачит и попробую. А то возиться со всей этой хернёй - скачивай-дакачивай-устанавливай... Вот только AI Additions это же не только "хардкор". Это различные схемы поведения неписей, которых нет в оригинале. Вот прикрутили бы сразу его в релиз...

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD, я думал, AI Additions есть только для ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

! [LUA]  Cannot open file "d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gunslinger_mod\gamedata\scripts\actor_menu_inventory.script"

openxray_ericz.log

crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EriczjrUmacat, коряво установил. 

В моëм моде нет этого бага. Внимательно инструкцию читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nestandart_5443 Я следовал вашим инструкциям по установке, по крайней мере, в некоторых случаях это было нормально, но Crash был частым во время нападения на наемников. 
 Скажите, пожалуйста, на какой платформе находится ваш ЗП, и мой ЗП является платформой STEAM, и я не знаю, влияет ли это на работу MOD или, конечно же, может быть причиной того, что STEAM обновил ЗП из - за того, что я изменил язык на ЗП в STEAM по дороге, и я не знаю, является ли это причиной моего краха.

(Извините, я не знаю русского языка, могу полагаться только на программное обеспечение для перевода, пожалуйста, скажите мне, если что - то пойдет не так.)

Изменено пользователем EriczjrUmacat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EriczjrUmacat, к сожалению, я не знаю, как работает GUNSLINGER, OXR и мой мод на Steam-версии. У меня в STEAM нет и никогда не было S.T.A.L.K.E.R.. Я бы предложил тебе скачать версию 1.6.02 с торрента, раз уж всё равно ты купил игру. Ну и нужно, чтобы она была на русском языке, потому что на другие я не переводил. Либо будет отсутствовать некоторый текст. Надеюсь, это поможет тебе. Удачи. 

Изменено пользователем nestandart_5443

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nestandart_5443 Спасибо за помощь, и я сделаю все возможное, чтобы справиться с этими крашами на моей стороне.
Выражение визуальных эффектов GFY впечатляет, спросите, есть ли у вас планы на будущее, чтобы сделать этот модуль на тему S.T.A.L.K.E.R.2 для True Stalker, и я знаю, что по какой - то причине он должен, по крайней мере, представить эти активы из S.T.A.L.K.E.R.2 на публике после того, как S.T.A.L.K.E.R.2 будет официально выпущен, но я с нетерпением жду, что он продемонстрирует такие же впечатляющие визуальные эффекты на True Stalker.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу прощения не то скинул. http://dropmefiles.com/QsVRE  . Вот эта ссылка.

Изменено пользователем irbis787

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nestandart_5443 С релизом!! 
Нука помацаем что у нас тут )))

  • Смех 1

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika, если встретятся баги - они все от сырого движка) 

Не стал ждать, пока доделают. Может, вообще этого не произошло бы) А люди очень ждали некоторые наработки) И чтобы поиграть, и чтобы спереть себе в моды) 


Дополнено 37 минуты спустя

Если кто-то обновился, и у него перестал запускаться мод:
https://disk.yandex.ru/d/4WNL1vE5apgE3w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Внимание! Обнаружена консольная команда, которая может спрятать ноги от первого лица:
g_first_person_body off

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то непонятный мод, но похоже интересный. :u1F914:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Warif, да просто повод перепройти ЗП) Графическая модификация, не более того) Если поиграешь и скажешь, что понравится, я буду доволен) 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

установил на чистый gunslinger. Вылет с таким логом

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CKinematicsAnimated::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 744
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find motion file 'dynamics\mods\hud_item_animations\wpn_ak74\*.omf.omf'.

 

Изменено пользователем Grade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Grade, ты не скинул папку bin из моего архива.

Движок GUNSLINGER не поддерживает такую фичу, поэтому ни хрена не будет работать.


Дополнено 5 минуты спустя

Ну типа полтергейст. Для ТЧ.

https://disk.yandex.ru/d/S36dcAaqyTaZ2A

xOsL-36Rcd8.jpg?size=1920x1080&quality=9

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, nestandart_5443 сказал:

Grade, ты не скинул папку bin из моего архива.

Движок GUNSLINGER не поддерживает такую фичу, поэтому ни хрена не будет работать.

А о какой фиче идёт речь, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Grade, я точно не знаю, как это реализовано в OXRG. Но строка в файлах ogf каким-то образом подтягивает анимации, которые находятся неизвестно где. Если ты попытаешься создать файл с названием *.omf, тебя встретят ограничения windows. Мол, нельзя использовать эти символы для наименования. А у тебя в логе видишь, там движок жалуется как раз на отсутствие такого файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, nestandart_5443 сказал:

Grade, я точно не знаю, как это реализовано в OXRG. Но строка в файлах ogf каким-то образом подтягивает анимации, которые находятся неизвестно где. Если ты попытаешься создать файл с названием *.omf, тебя встретят ограничения windows. Мол, нельзя использовать эти символы для наименования. А у тебя в логе видишь, там движок жалуется как раз на отсутствие такого файла.

Ну, а если я захочу, например, позаимствовать эти модельки для своего проекта на другом движке, в который сейчас добавляю ганс, есть какой-то способ это сделать или ты такое не приветствуешь? :) Они бы суперски туда вписались ))

Изменено пользователем Grade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Grade, почему же) Мне будет даже приятно)

Только прошу указывать авторство, желательно, в формате ссылки на группу) Тем более, я не один это делал)

А сделать это можно простым путём: скачать OGF DATA CHANGER и просто заменить список подгружаемых анимаций на свой) В свитке MotionRefs. Вроде, там нужно будет только удалить строку с *.omf, но ты проверь на всякий)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/SgQSydn6mhpwyA
Хип для Абобали

J28YV0tNDZo.jpg?size=1920x1080&quality=9gBvPNijxHVw.jpg?size=1920x1080&quality=9 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.07.2024 в 02:03, Grade сказал:

эти модельки для своего проекта на другом движке

на ЗП движке должно перенестись без особых проблем, а вот на ТЧ скорее всего вообще нельзя будет перенести некоторые модели, т.к. у движков у классов мутантов разные требования к анимациям (например бюреры и химеры, в ТЧ они ещё билдовские, а в ЗП уже ЗП-шные), а вот какие-нибудь зомби гражданские или коты, которых не было в ЗП, а наоборот добавили из ТЧ те легко можно перенести в ТЧ

на ОГСР с некоторой заморочкой, т.е. правками OGF модели, кастомдаты и конфигов можно перенести в принципе всех ,я перенёс на ОГСР, но некоторые мутанты настолько качественные что у меня комп не выдерживает при спаме стрельбы из дроби по трупам небольшое зависание и спамит ошибка в консоли ! Failed to render dynamic wallmark и потом происходит вылет по надуманной причине:u1F601: но это только у меня, я к тому что модели ultra HD и от некоторых пришлось отказаться (химера, контрик), а некоторые нормально (бюрер, коты крысы и пр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold тут речь идёт не о модельках НПС, а о худах, а вот с ними уже есть некоторые трудности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу