Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Тайные Тропы 2

Рекомендуемые сообщения

 

141215151151515.png

Авторы: antreg & dimos
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 14.02.2011

Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Спойлер
  • Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
  • Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
  • Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
  • Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
  • Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
  • Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
  • Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Спойлер

Про HUD:

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

Про радиацию:

  • Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
  • Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
  • Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
  • Есть несмертельные уровни радиации.
  • Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
  • Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
  • Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
  • При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
  • При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
  • Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
  • При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Спойлер

20210702180640-1.jpg  20210702193812-1.jpg

20210702225447-1.jpg  20210703093107-1.jpg

20230203161636-1.jpg  20230202231946-1.jpg

20221215164017-1.jpg  20221014234515-1.jpg

20210703192238-1.jpg  20210703161235-1.jpg

20210703120544-1.jpg  20210702213718-1.jpg

Спойлер
Спойлер

Перед началом игры:

Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!

Проблемы и их решение:

Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Рекомендации:

  • Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
  • Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
  • Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Спойлер

Разработчики модификации:

  • Авторы: antreg & dimos
  • при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
  • а также gruber & amik & Ruvin

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: 

  • АМК_team
  • dan
  • Erlik (Garry_Galler)
  • Monnoroch
  • Руся
  • Chimaera
  • TIREX
  • Sery
  • HECTROL
  • Kolmogor
  • ferrari314
  • Serafim12
  • Kostya V
  • ANVil
  • Aaz
  • Zeka1996Korneev
  • Storyteller
  • Deathdoor
  • Born
  • Chingy
  • idler
  • Zereset
  • Dester
  • n6260
  • -D-eath
  • kirag
  • malandrinus
  • Scarabay
  • 22ff
  • amik
  • dimos
  • tor62
  • Aleksandr44
  • Миха
  • gruber
  • Cation. 

Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2:

  • Миха
  • gruber
  • Cation
  • tor62
  • Aleksandr44
  • n6260
  • mikelik
  • pahanco
  • И многие другие.

Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно

Гид по моду:

  • Лайк 6
  • Мастер! 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Brock_Harrison Солянка довольно долгая, несколько месяцев точно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

несколько месяцев точно будет.

Я так и думал, как фаллаут Нью Вегас, который три месяца надо проходить что бы все квесты выполнить и все залутать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.09.2023 в 04:37, Brock_Harrison сказал:

Смотря какой продолжительноости сей мод, а то есть такие моды на месяца два прохождение.

Солянка это песня длинная.Наверное,в пятерке самых  длинных по прохождению модов.Длиннее наверное,только ОП-2.Лично я Соль месяца 4 проходил,с перерывами на кофе:u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, генерал Воронин сказал:

Лично я Соль месяца 4 проходил

Ничего себе, это даже больше чем фолыч НВ, там что супер огромные локации с кучей лута и квестов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.09.2023 в 05:32, Brock_Harrison сказал:

Я так и думал, как фаллаут Нью Вегас, который три месяца надо проходить что бы все квесты выполнить и все залутать.

Так это ж наоборот хорошо.Целый сталкерский роман получился,не побоюсь этого слова-сага:u1F601:Есть основная ветвь сюжетная а есть второстепенные квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, генерал Воронин сказал:

Целый сталкерский роман получился,не побоюсь этого слова-сага

А концовка у саги есть? И аддон каноничен с ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Brock_Harrison сказал:

Ничего себе, это даже больше чем фолыч НВ, там что супер огромные локации с кучей лута и квестов?

вот,можешь гайдик глянуть)
https://www.amk-team.ru/forum/topic/14481-gid-po-narodnoj-soljanke-2016/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, генерал Воронин сказал:

вот,можешь гайдик глянуть)
https://www.amk-team.ru/forum/topic/14481-gid-po-narodnoj-soljanke-2016/

Посмотрел, а локация шахты что взята была из 2 эпизода half-life 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Brock_Harrison сказал:

А концовка у саги есть? И аддон каноничен с ЗП?

Как бы сказать,это все та же история Стрелка-Меченого,только сильно расширенная,в сюжетном плане.В конце дошло даже до того что и О-Сознание всего лишь мимо проходили,а главными боссами являются люди Зазеркалья,параллельного мира(Молния).Насчет ЗП-все локации ЗП плотно населены и активно испльзуются,а Затон будет финальной локацией.С возможностью фриплея)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а новое оружие в моде есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Brock_Harrison сказал:

Посмотрел, а локация шахты что взята была из 2 эпизода half-life 2?

В half-life не играл,врать не буду:u1F60A:но интересно там)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, генерал Воронин сказал:

В half-life не играл

Ссыграйте, рыдать будете в концовке 2 эпизода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень много.Вместо тысячи слов-тут на Ап-Про про НС-2016 тема есть
https://ap-pro.ru/forums/topic/1224-narodnaya-solyanka-2016/

 


Дополнено 3 минуты спустя
15 минут назад, Brock_Harrison сказал:

Посмотрел, а локация шахты что взята была из 2 эпизода half-life 2?

в описании прочитал.Добавлено 2 новых локации: Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).

Изменено пользователем генерал Воронин
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

На радаре получаю стабильный вылет. Сколько не переигрывал с разных сохранений и разных локаций ни чего не помогает. 

xray_Алексей.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zloichik какое оружие у тебя в руках? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Gotty сказал:

zloichik какое оружие у тебя в руках? 

 

Изображение WhatsApp 2023-09-20 в 18.57.37.jpg

А это принципиально?

 

Изменено пользователем zloichik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zloichik в логе сказано, что вылет из-за РПГ. Может военный на вышке забаговался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gotty  РПГ в глаза не видел. В округе ни кого нет. Вылет происходит в определенном радиусе от Принца которому несу винтовку. То есть если сделать крюк через лес а не на прямую, то все равно вылет будет в другом месте.


Дополнено 37 минуты спустя

Gotty Если интересно, то снес под чистую всю игру и установил заново. И все наладилось. В том месте где был вылет игра зависает, но потом  все отпускает и можно играть дальше. 

И про РПГ, в меня им хреначат военные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.09.2023 в 02:35, Hunter сказал:

генерал Воронин в те времена такого тупизма, как в Солянке, еще не придумали. Можно легально стать бессмертным.

Не тут-то было:u1F603:Все равно система лишнее убирает.Причем если в Соли "лишнее" просто с пояса принудительно в рюкзак перемещается,то в ТТ-2 "лишние" модификаты исчезают насовсем.Пять Кристальных Душ Бенгала на Дикой Территории наварил,на Янтарь перешел,их тю-тю:u1F602:

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто подскажет.ТТ2 что делать при выбросе вылет в лесу .пробовал и на болотах переждать и прятался.отключал выброс но он все ровно начинается .удалял user не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ambal пережидай выброс на ТЧ локациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я УСПЕЛ ПЕРЕЙТИ НА АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ НО И ТАМ ВЫЛЕТ

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ambal ну все тогда, габелла, скачай лучше Secret Trails, они лучше. И да, во время выброса лучше не переходить на другие локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я решил проблему скачал оригинал и оттуда перенес папку базовые конфигурации ,пока вроде нормально но подождем следующий выброс.потом отпишусь.ребята все работает стабильно

Изменено пользователем ambal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу