Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

The_Python Там достаточно геморно, надо в скриптах какие то функции добавлять, я точно  уже не помню, где то есть подробный гайд в инете, я находил и по нему сажал,  работает, но это было давно... 
в gamedata\configs\creatures должен лежать файл  m_stalker.ltx  и его надо  в каком то скрипте разкоментировать...

Логика для полноценной работы Сидоровича.7z

m_stalker.ltx

m_person.ltx

Изменено пользователем Policai
  • Спасибо 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сидел, мучал гугл на счёт детекторов, ничего путного не нашёл

Только вот это в аномали увидел вот такое в секкции новых детекторов но я так понимаю это тоже движковая правка

class                        = D_CUSTOM
custom_ui_pos                = -0.0242,0.02947,-0.0219
custom_ui_rot                = 0,90,0
custom_ui_func				 = tasks_measure.get_UI
;custom_ui_bone				 = cover

 

Изменено пользователем Pavel2000

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перешёл на другуй локацию вовремя выброса и вылетело с таким логом:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\surge_manager.script:114: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

Как правиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Скрипт surge_manager.script сильно завязан на ГГ, поэтому в оригинале переход на другую локацию во время выброса запрещен.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 Да, это в движке аномали. Вроде как это кастомный виджет на детектор заместо стандартного виджета Велеса/Сварога.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Снова я со своим Сидоровичем, получилось пофиксить прошлый вылет, но после него ещё другой есть:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 514
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable smart_terrain_choose_interval in [m_trader]

stack trace:

Есть информация на счёт такоего вылета? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The_Python Вы два раза одно и тоже спрашиваете?

Can't find variable AAA in [BBB] означает, что движок не находит переменную с именем ААА в секции конфига с именем ВВВ. Решения только два:
1. Добавить искомое, куда требуется.
2. Разобраться почему вдруг это понадобилось.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут ещё проблема в том, что при добавлении этой переменной происходит фатальная ошибка, для примера смотрел в других файлах такую переменную, везде smart_terrain_choose_interval   = 00:15:00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The_Python Вообще то я намекал на пункт 2. Классу моб-торговец все эти рюшечки с А-лайфом не нужны в принципе. Косяк либо в классе либо в спавне.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, denis2000 сказал:

vladvexa188 Скрипт surge_manager.script сильно завязан на ГГ, поэтому в оригинале переход на другую локацию во время выброса запрещен.

А как это можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Как по мне самое простое и в тоже время лорнообоснованное - это блокировать возможность перехода между локациями во время выброса. А если уж вы хотите дать такую возможность, то именно вам придется перелопатить вышеупомянутый скрипт, для корректной работы в такой ситуации (если у кого-то и есть готовое решение, то он пока не стремиться им поделиться).

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, denis2000 сказал:

vladvexa188 Как по мне самое простое и в тоже время лорнообоснованное - это блокировать возможность перехода между локациями во время выброса. А если уж вы хотите дать такую возможность, то именно вам придется перелопатить вышеупомянутый скрипт, для корректной работы в такой ситуации (если у кого-то и есть готовое решение, то он пока не стремиться им поделиться).

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, что делать если мутанты не засчитываются в статистику? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как полностью удалить достижение из игры?


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, FalkineIsaku сказал:

Как полностью удалить достижение из игры?

gamedata\configs\misc\achievements.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Neptun сказал:

gamedata\configs\misc\achievements.ltx

Я имею ввиду, как сделать чтобы оригинальное достижение из ЗП не выдавалось при получении инфопоршня?

Про этот файл я знал, пытался что-то убрать в скриптах, но как обычно вылет.

Изменено пользователем FalkineIsaku

𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, FalkineIsaku сказал:

как сделать чтобы оригинальное достижение из ЗП не выдавалось при получении инфопоршня?

В файле gamedata\configs\misc\achievements.ltx замените все functor на свой.

Например было 

functor        = xr_statistic.pioneer_functor

Стало 

functor        = xr_statistic.falkineIsaku_functor

И так во всех секциях оригинальных достижений ЗП.

В файле xr_statistic.script в самый конец файла пишите свой функтор

function falkineIsaku_functor()
    if true then return false end
end

 

  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, извиняюсь если не по теме так как можу Аномали, не можете подсказать где лежит текстура артефакта что высвечивается на детекторе, хочу сделать её например голубой(тк её почти не видно). И ещё я переделал значки доп заданий, теперь они красные, но мигающая оболочка из 4 частей которая мигает если я выбрал это задание белая, возможно она находится в том же файле с ui_actor_hint_wnd, но хоть убей не могу найти (возможно надо перекрасить прозрачный фон в DDS но я не нашёл в гугле как это сделать)

Спойлер

AnomalyDX11AVX 2024-04-19 16-58-48-591.jpgAnomalyDX11AVX 2024-04-19 17-02-36-849.jpg

Изменено пользователем Grelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как можно проигрывать звук в нужный момент времени в катсцене? Есть идея с помощью таймера сделать, но хотелось бы узнать, есть ли другие способы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Как переназначить клавишу в игре? Плане того чтобы вместо оригинального ПДА открывался свой гуи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi По хорошему для этого нужен движок с поддержкой кастомного ПДА.

  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Domovoi сказал:

Приветствую! Как переназначить клавишу в игре? Плане того чтобы вместо оригинального ПДА открывался свой гуи.

Ну это только лезть в движок. Я когда возращал билдовскую кнопку выключения ПДА. Пришлось лезть в движок.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Есть вылет при начале игры. Попытка добавить смарттеррейн с назначенными работами way. Создаётся впечатление, что игра не видит эти работы и не может распределить нпс по ним. Тем не менее сами пути way были перепроверены не один раз, всё должно работать.image.png.6e4423eca0e3022924f4cbc36b5398bb.png
если закомментировать данную функцию в smart_terrain.script , то вылета не происходит, тем не менее НПС не появляются в данном случае.
 

Спойлер

SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback:
....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function <....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540>
[C]: in function 'sort'
....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function 'update_jobs'
....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1056: in function 'update'
...r.living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:69: in function <...r.living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:66>

FATAL ERROR

[error] Expression : !m_error_code
[error] Function : raii_guard::~raii_guard
[error] File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line : 572
[error] Description : ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: attempt to index local 'b' (a nil value)

В чём беда?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу