Overf1rst 1 525 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robot Gamma 1 Опубликовано вчера в 12:22 Приветствую.Вообщем как все знают в игре есть система достижений от которых зависят некоторые геймплейные изменения. Например если получить достижение "Друг Свобод" То Гаваец начнёт продавать патроны для снайперских винтовок и оптические прицелы НАТО. Так вот меня интересуют следующие вопросы Как прописать Сычу в продажу пулемётные патроны после получения достижения "Состоятельный клиент?" Как сделать так чтобы после получения достижения "Авторитет" Сталкеры,долг и свобода становились врагами? Как сделать так чтобы после получения достижения "Друг Сталкеров" Врагами становились бандиты? Ибо это просто смешно я убиваю бандитов пачками.испортил им все планы а они нейтралы Возможно вопросы глупые для опытных людей но я на то и новичок что задаю такие вопросы. так что очень буду благодарен за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 35 Опубликовано вчера в 14:50 2 часа назад, denis2000 сказал: Вереск А ну привет движок, файл ai_crow.cpp строка: m_Sounds.m_idle.Load ("monsters\\crow\\idle"); А его можно как-то в конфиги вывести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 044 Опубликовано 23 часа назад Вереск Можно конечно, только в этом нет абсолютно никакого смысла! У вас задача добавить звуков - ну так добавьте их в указанную директорию. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 22 часа назад А как вернуть возможность лечить раненных НПС бинтом, как в билде ЧН например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisel_s_Molinkou 0 Опубликовано 16 часов назад Здаров, короче мне надо добавить билдовских зомбов в cop, ВОПРОС где и как прописать им спаун в определенных местах, например этих (ШКОЛА ПРЯПЯТЬ, ЮПИТЕР ГДЕ ХИМЕРА ТУСИТ ПО КВЕСТУ и прочее), и какие программы для этого требуются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 72 Опубликовано 11 часов назад 4 часа назад, Kisel_s_Molinkou сказал: какие программы для этого требуются? Блокнот «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 044 Опубликовано 7 часов назад (изменено) Kisel_s_Molinkou КМБ Урок 14/14а Необходимы SDK / ACDC и Notepad+ 19 часов назад, Robot Gamma сказал: Как прописать Сычу в продажу пулемётные патроны после получения достижения "Состоятельный клиент?" Файл misc\trade\trade_zat_b30_stalker_trader.ltx курите мануал по настройке ассортимента в параметре buy_supplies. 2 и 3 пункты делать категорически не рекомендую, чтобы не сломать прохождение основного сюжета. Изменено 6 часов назад пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты