Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Приветствую.Вообщем как все знают в игре есть система достижений от которых зависят некоторые геймплейные изменения. Например если получить достижение "Друг Свобод" То Гаваец начнёт продавать патроны для снайперских винтовок и оптические прицелы НАТО. Так вот меня интересуют следующие вопросы

  1. Как прописать Сычу в продажу пулемётные патроны после получения достижения "Состоятельный клиент?"
  2. Как сделать так чтобы после получения достижения "Авторитет" Сталкеры,долг и свобода становились врагами?
  3. Как сделать так чтобы после получения достижения "Друг Сталкеров" Врагами становились бандиты? Ибо это просто смешно я убиваю бандитов пачками.испортил им все планы а они нейтралы

Возможно вопросы глупые для опытных людей но я на то и новичок что задаю такие вопросы. так что очень буду благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, denis2000 сказал:

Вереск А ну привет движок, файл ai_crow.cpp строка:


m_Sounds.m_idle.Load		("monsters\\crow\\idle");

 

А его можно как-то в конфиги вывести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вереск Можно конечно, только в этом нет абсолютно никакого смысла! У вас задача добавить звуков - ну так добавьте их в указанную директорию.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как вернуть возможность лечить раненных НПС бинтом, как в билде ЧН например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здаров, короче мне надо добавить билдовских зомбов в cop, ВОПРОС где и как прописать им спаун в определенных местах, например этих (ШКОЛА ПРЯПЯТЬ, ЮПИТЕР ГДЕ ХИМЕРА ТУСИТ ПО КВЕСТУ и прочее), и какие программы для этого требуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Kisel_s_Molinkou сказал:

какие программы для этого требуются?

Блокнот


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kisel_s_Molinkou КМБ Урок 14/14а
Необходимы SDK / ACDC и Notepad+


19 часов назад, Robot Gamma сказал:

Как прописать Сычу в продажу пулемётные патроны после получения достижения "Состоятельный клиент?"

Файл misc\trade\trade_zat_b30_stalker_trader.ltx курите мануал по настройке ассортимента в параметре buy_supplies.

2 и 3 пункты делать категорически не рекомендую, чтобы не сломать прохождение основного сюжета.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли скриптом вызвать эффект красного неба, как во время выброса, но при этом не вызывая сам выброс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer В surge_manager.script нашёл вызов функции

level.set_weather_fx("fx_surge_day_3")

которое похоже на выставление погоды в начале выброса, и код 

if(manual or (self.time_forwarded and level_weathers.get_weather_manager().weather_fx)) then
	level.stop_weather_fx()
--	level_weathers.get_weather_manager():select_weather(true)
	level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change()
end

внутри функции завершения выброса.

Думаю что это и есть то что ты ищешь.

  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр
Дискорд мода - https://discord.gg/NjnUnKDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здаров. как поменять цвет текста в сообщении? Например ( задания отыскать скат 9) (расспросить  о странном артефакте) и все остальные сообщения, мне бы знать какой ltx файл нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех сталкеров! Мне нужна ваша помощь в создании мода. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать, что для начала нужно подробно изучить, чтобы создать мод для "Зова Припяти". Буду очень благодарен, если поделитесь опытом и, возможно, скинете видеоролики, по которым вы учились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Young А вы чаво, собственно говоря, хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Young Я учился здесь, хотя многие темы уже под устарели: Курс молодого бойца - КМБ. Уроки для начинающих

  • Сталкерский лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Neptun Я хочу получить советы от опытных модмейкеров для начинающих модмейкеров по созданию мода для Сталкера Зов Припяти  


Дополнено 1 минуту спустя

@denis2000 Спасибо большое! Обязательно ознакомлюсь!:u1F91D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу