Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
55 минут назад, Mawrak сказал:

Vodka on_death как раз у меня и не работал на верте. on_death_info как-то тоже не работает пока что.

=heli_die(level_heli_1)

попробуй эту функцию она была использована в ЧН

on_signal = heli_kaput|%=heli_die(esc_heli_1)=play_sound(esc_heli_kaput) +esc_actor_dialog_fanat_info%

Вертушка в точке on_signal = heli_kaput где ей пришел кирдык, далее %=heli_die(esc_heli_1) вертуха уничтожена проиграли музыку получили инфопоршень

Изменено пользователем DevilSatalker
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, подскажите пожалуйста как настроить звук на минимальную и максимальную дальность?
Нужно что-бы громкоговоритель из блокпоста военных был слышен примерно до деревни новичков. (Звук идет сугубо из объекта, используется логика)


Дополнено 8 минуты спустя

UPD: Все, разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DevilSatalker я уже не успел имплементировать к сожалению (на конкурс мод делал, уже время выкладывать было), но попробую в пост-релизной версии добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хз чё такое CoP, темы где можно спросить по уже готовым модам не нашёл.

Пожалуста, посоветуйте какой нибудь мясную сборку с оружейным модом, типа ганслингера, и с небазовым сюжетом желательно. С упором на звёрьё, а то перестрелки в Сталкере это такое себе

Изменено пользователем Loc[_]ker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Loc[_]ker CoP = Call of Pripyat (он же Зов Припяти, игра такая)

для поиска модов можно обратиться сюда - https://ap-pro.ru/forums/topic/2277-poisk-i-podborka-modov/

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, DevilSatalker сказал:

on_death_info как-то тоже не работает пока что

Чтобы заставить работать этот параметр нужно редактировать 2 скрипта!

В bind_heli.script в функции heli_die вписать

        if st.on_death_info ~= nil then
            db.actor:give_info_portion(st.on_death_info)
        end

И далее в heli_move set_scheme в самом конце функции

st.on_death_info    = utils.cfg_get_string(ini, section, "on_death_info",   npc, false, "", nil)

Можно попробовать даже сделать поддержку кондлиста в heli_die

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, все мы знаем, что в ЗП на некоторые пушки нельзя поставить оптику и глушитель. Так как вернуть эту возможность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala из конфига

;addons
scope_status            = 0                   ; 0 - no addon
silencer_status         = 2                   ; 1 - permanent
grenade_launcher_status = 0                   ; 2 - attachable

Думаю всё понятно. Вот только лишь не на все классы оружия можно цеплять аддоны. Иначе портится нет пакет.  

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Mass сказал:

Skala из конфига

;addons
scope_status            = 0                   ; 0 - no addon
silencer_status         = 2                   ; 1 - permanent
grenade_launcher_status = 0                   ; 2 - attachable

Думаю всё понятно. Вот только лишь не на все классы оружия можно цеплять аддоны. Иначе портится нет пакет.  

Нужно ещё учесть что моделька содержит  на себе прицел..))) Смысла ковырять конфиги если на  самой модельке нет прицела никакого..))) а если на ней есть прицел, то и отключать его никто не будет..))


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : CInifile::r_section
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrCore\xr_ini.cpp
[error] Line          : 729
[error] Description   : fatal error
[error] Arguments     : Can't open section 'wpn_protecta' (only 'wpn_rg-6' avail). Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Policai Тогда может оружейку из чн перенести, с сохранением новых пушек зп? Кстати как это сделать? Я перенёс от чн конфиги, игра вылетает из-за протекты. Вставил конфиг протекты - тот же вылет. Хотел перенести анимации оружия чн, перенёс, но в игре всё равно анимации от зп

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Skala сказал:

Вставил конфиг протекты - тот же вылет.

#include "w_protecta.ltx" Это в weapon.ltx есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass Вроде нет. Прописал это, теперь не вылетает

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Что значит, вроде нет!? Кончайте флудить! Бездумное копирование файлов из другой игры или других модов без определенных знаний ни к чему хорошему не приведет. Как минимум, это не будет работать!

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass Вы правы, но как я получу эти знания, если не ошибусь и не задам вопрос? Я к тому же написал "Прописал это, теперь не вылетает"

Спасибо за помощь, теперь всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Skala сказал:

но как я получу эти знания, если не ошибусь

Дело не в ошибке или в вопросе. Нужно для начала разобраться как работает оружейная составляющая! Взять к примеру оружие из игры заменить его другим оружием из какого-нибудь мода, возможно подредактировать его для своих нужд!  Вы же решили вместо того чтобы учиться ( делать ошибки, но иметь небольшое понимание в устройстве параметров оружия ( какая строчка за что отвечает)) просто скопировали не думая о последствиях! В итоге затерли необходимый инклуд! А что еще сделали, какие ошибки будут в последствии, неясно!

Изменено пользователем Mass
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Skala сказал:

Вы правы, но как я получу эти знания, если не ошибусь и не задам вопрос?

Прежде чем что-то делать нужно учить мат часть и читать туторы. Их в иненте полным полно. НЕ думайте, что вы изобретаете, что-то новое. Поверьте, что все что вы сейчас делаете, кто-то уже делал и не раз.

Но вы используете "хитрый" метод:

Ничего не читаю, делаю тяп-ляп, а если вылетает, то пусть другие учат мат часть и читают туторы, а вам принесут все готовое "на блюдечке". Таких "модмейкеров" я за версту чую. В игнор их. Поэтому в этой теме очень редко что-то пишу. Пишу только если вижу, что человек старался, пытался , но не получилось, либо задача очень сложная и требуются знания большие, чем можно получить от прочтения туторов.

 

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 3

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass Дальше были ошибки по отсутствию секций прицелов из зп, и не был прописан файл с апгрейдами для протекты. Но с этим я уже сам разобрался.

Теперь проблема в том, что при подходе к нпс, игра вылетает. Я выяснил, что это связано с логикой для нпс, я её переписал, и на какое-то время вылет исчез, но сейчас заново вернулся


Дополнено 12 минуты спустя
9 часов назад, makdm сказал:

Ничего не читаю, делаю тяп-ляп, а если вылетает, то пусть другие учат мат часть и читают туторы,

Если бы я действительно ничего не читал, вопросов от меня было бы гораздо больше. Например "А как спавнить нпс", "Как спавнить эксклюзивных нпс и писать им диалоги?", "Как создавать аномальные зоны" и так далее и тому подобное?

И где я сказал, что изобретаю что-то новое? Плюсом я и хотел сначала прописать вручную возможность крепить прицел и глушитель, для этого вопрос и задавал, но потом мы захотели перенести всё полностью

Так же я нашёл подобную секцию с каким то аддоном, но секции с прицелом там не нашёл( я зразу как в файл с оружием зашёл, в поиске написал scope, но выдало ошибку, что такой секции нет), вот и спросил. Так что я как раз таки пытался разобраться, но не получилось

esc_kostoprav_logic.ltx

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Skala сказал:

Я выяснил, что это связано с логикой для нпс, я её переписал, и на какое-то время вылет исчез, но сейчас заново вернулся

Продолжай работать в этом направлении. Зачем нам об этом рассказывать?


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm Так я всю логику перерыл, всё везде прописано правильно. Вылетает вообще по какому-то скрипту.

Я наверно раз 5 перепроверил по слогам всё. А ещё меня больше всего удивляет, что вылет вернулся сам по себе

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Skala сказал:

ак я всю логику перерыл, всё везде прописано правильно. Вылетает вообще по какому-то скрипту.

Я наверно раз 5 перепроверил по слогам всё

Нам это не интересно. Продолжай копать дальше. Ты что здесь ведёшь дневник разработки?


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm А куда мне дальше копать, если я в логике всё перерыл? Плюс вылет исчез, но сейчас вернулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Skala сказал:

А куда мне дальше копать, если я в логике всё перерыл?

Копай..... на Север! Во! Реальный вариант.

  • Смех 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm Смешно, очень.

Я выяснил, что вылет связан с этими строками в логике нпс:

close_snd_distance = 1
use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(1)} true
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(1)} nil

Как я понял, они отвечают за озвучку данного нпс при подходе к нему на указанную дистанцию. Но прикол в том, что этот вылет раз на раз не приходится. То есть он может случиться, а может и нет. Сейчас он у меня случился с четвёртого раза.

Но у других эксклюзивных нпс прописаны эти же 3 строки, но с ними никаких проблем нет. А именно этот непись (медик) проблемный, и с ним случается такой вылет.

Если эти строки удалить - то же самое

И вообще судя по вылету это опять же, что-то со звуком

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как добавить возможность чтобы после диалога с НПС ты отправлялся с ним в какое-то место? (Типо мгновенно тп на точку)


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, SoDizzari сказал:

Как добавить возможность чтобы после диалога с НПС ты отправлялся с ним в какое-то место? (Типо мгновенно тп на точку)

добавь к нему в конце секции функцию =teleport_npc(точка_куда_перенести_нпс) и =teleport_actor(точка_где_должен_стоять_гг:точка_куда_должен_смотреть_гг). вот например:

Спойлер

on_info = {+infoportion} walker@2 %=teleport_npc(new_npc_walk) =teleport_actor(actor_new_walk:actor_new_look)%

 


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу