Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
43 минуты назад, FalkineIsaku сказал:

И на всякий случай прописка в script_sound

В секцию list эти секции добавлены?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Да


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, FalkineIsaku сказал:

И на всякий случай прописка в script_sound:

Вот так попробуй.

Спойлер

 

[val_freedom_trader_meet]
type = npc
path = scenario\darkvalley\val_freedom_trader_meet_
play_always = true
shuffle = rnd
idle = 0,0,100

[val_freedom_trader_meet_bye]
type = npc
path = scenario\darkvalley\val_freedom_trader_meet_bye_
play_always = true
shuffle = rnd
idle = 0,0,100

 

И проверь, что по указанному пути лежат рандомные звуки.


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm Вылетает с тем-же логом


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku А звуки по какому пути лежат сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ferveks sounds\character_voice\scenario\darkvalley\

UPD: 1 буковку в названии папки не дописал😱. Сейчас всё работает

Изменено пользователем FalkineIsaku

𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертен ли актёр во время использования =disable_ui_only ? Просто во многих модах я видел, что актёра могут убить во время катсцен. И зависит ли это от уровня сложности на котором играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Boomer сказал:

Бессмертен ли актёр во время использования =disable_ui_only ?

Нет. Не бессмертен.

23 минуты назад, Boomer сказал:

актёра могут убить во время катсцен.

Во время катсцен - это не ГГ, это обычный НПС с визуалом ГГ.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, denis2000 сказал:

Во время катсцен - это не ГГ, это обычный НПС с визуалом ГГ.

Но по окончании катсцены, весь урон переносится на ГГ... Проходил это, поэтому после этого переделывал кат сцены. чтоб небыло попаданий в ГГ.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Policai сказал:

Но по окончании катсцены, весь урон переносится на ГГ

Да? Первый раз слышу о таком механизме... Если такое есть, подскажите кто-нибудь, место в коде.

Boomer Более вероятно, что урон наноситься именно ГГ, который остается в точке, где его застигла катсцена, а все происходящее на экране идет от объекта камера (оператор), урон же наносимый обычному НПС в кадре, никак на ГГ не влияет.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Boomer сказал:

Бессмертен ли актёр во время использования =disable_ui_only ? Просто во многих модах я видел, что актёра могут убить во время катсцен

естественно могут, чтобы не могли ПЫСы должны были этой функции прописать бессмертие, а это по сути писать отдельный скрипт или вставку в движок, ведь урон в сталкере существует кучи видов (выстрелы, падения, урон от аномалий, укусы, урон от кровотечения, накопленной радиации и т.п.) и это всё надо учесть в правке в движок  или написания скрипта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Я в Лиманске с этим столкнулся, но дуб в этом плане. поэтому не знаю как это работает... У меня при выходе ГГ со стройки, включался облёт камеры,  чтоб показать монолитовцев в укрытиях. всё работало, они стреляли. Гг стоял. но как только облёт закончился. и управление вернулось  к ГГ, резко, почти  в ноль ушла шкала жизни... Поэтому я потом переделывал. и запустил облёт камеры когда Гг ещё за стеной...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кого напугать бином x64 ЗП VS2008?

DX9-10 - DirectX SDK (March 2008) . DX10 - отвязан от вылетов по DX11.
DX11 - DirectX SDK (June 2010).

Новые: bugtrap, atimgpud, soft_oal, lua51.

https://disk.yandex.ru/d/-fuUFuLHRp6caw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как понять какое название у иконки сталкеров? Например как понять какое название у иконки новичка, у какой иконки сталкера название ui_inGame2_neutral_3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod 

11 минут назад, Belka_mod сказал:

ui_inGame2_neutral_3

ui-actor-portrets.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Открываете файл ui_actor_portrets.xml ищите тег ui_inGame2_neutral_3:
 

<file name="ui\ui_actor_portrets">
  <texture id="ui_inGame2_neutral_3" x="615" y="261" width="123" height="87" />

Итого в текстуре с именем ui\ui_actor_portrets по координатам x="615" y="261" (координаты левого верхнего угла) width="123" height="87" (размеры иконки по высоте и ширине) искомая иконка персонажа.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, я менял значение arrive_dist в файле логики смарт-террейна и после этого игра стала вылетать по звуку, а сейчас попробовал войти в игру и она бесконечно грузит логотипы кампаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Belka_mod сказал:

Здравствуйте, я менял значение arrive_dist в файле логики смарт-террейна и после этого игра стала вылетать по звуку, а сейчас попробовал войти в игру и она бесконечно грузит логотипы кампаний

Параметр arrive_dist никак не влияет на стабильность игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Я сам не понимаю что происходит, это не первый раз причём. Может компу уже конец приходит?


Дополнено 4 минуты спустя

Здравствуйте, я создал работу для эксклюзивного НПС, но он её не видит а тупо втыкает.

Вот логика:

[logic@esc_sim_2_ivan_durachok_logic]
active = animpoint@ivan_durachok
suitable = {=check_npc_name(esc_ivan_durachok)} true
prior = 200
post_combat_time = 0, 0

[animpoint@ivan_durachok]
cover_name = esc_ivan_durachok_cover
avail_animations = sit_knee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здорова, у кого есть полоски или что это за фильтр такой для наложения на иконки персонажей, поделитесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis Просто нарисуй чёрные горизонтальные полоски, одну через одну, и сделай их полупрозрачными. И накладывай их на иконки.


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.04.2023 в 15:23, Belka_mod сказал:

создал работу для эксклюзивного НПС, но он её не видит а тупо втыкает.

Значит не берется под схему скорее всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass А какая должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Вы, не понимаете что такое активная схема? Непись эксклюзив у вас? Покажите его смарт и ссылку на файл с логикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу