Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 4 апреля (изменено) @Vodka Да была, и можеш уже не отвечать я уже разобрался с ошибкой. Дополнено 1 минуту спустя А вот теперь появился другой вопрос, как сделать смарт-террейн врагом по отношению к игроку? (через скрипт конечно) Изменено 4 апреля пользователем vladvexa188 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 5 апреля 8 часов назад, vladvexa188 сказал: как сделать смарт-террейн врагом по отношению к игроку? (через скрипт конечно) Я знаю только, как сделать конкретный сквад врагом для игрока: %=set_squad_enemy_to_actor(ид_сквада)% Если хочется именно в какой-то момент все сквады (включая те, что без стори_ид) сделать врагами для игрока в каком-то скваде, то придётся самому писать скрипт для этого. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 5 апреля 30 минут назад, Prostomod сказал: Я знаю только, как сделать конкретный сквад врагом для игрока: %=set_squad_enemy_to_actor(ид_сквада)% Если хочется именно в какой-то момент все сквады (включая те, что без стори_ид) сделать врагами для игрока в каком-то скваде, то придётся самому писать скрипт для этого. Я про этот скрипт тоже знаю, а как именно всех кто будет в смарте. (Может быть и сим отряды которые будут в смарте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 5 апреля (изменено) vladvexa188 Насколько я помню, в ЗП есть механизм сделать смарт враждебным к ГГ (а точнее перевод смарта в состояние тревоги normal->alarm), этот механизм сделан для сталкерских баз. Настройки этого механизма есть в конфиге смарта - базы (Скадовск, Юпитер, Прачечная). Изменено 5 апреля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 5 апреля 6 минут назад, denis2000 сказал: vladvexa188 Насколько я помню, в ЗП есть механизм сделать смарт враждебным к ГГ (а точнее перевод смарта в состояние тревоги normal->alarm), этот механизм сделан для сталкерских баз. Настройки этого механизма есть в конфиге смарта - базы (Скадовск, Юпитер, Прачечная). Тоже знаю об этой механике, но База переходит в alarm пока игрок первым не атакует. А мне нужно что-б на игрока первыми напали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 5 апреля vladvexa188 Ждете готовых решений. Принял. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 5 апреля Помогите пожалуйта, создал текстуру для монолитовца на основе ЧН-2А, захожу в игру спавню непися а он весь в полосках каких-то хотя я их не добавлял. пользовался програмами paint.net при создании, решил проверить и на стандартную текстуру прикрепил только нашивку - тоже самое получилось, кто знаеть в чем проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 31 Опубликовано 5 апреля Здравствуйте, а есть ли способ изменения логики ящика во время игры а именно его кодового замка, на тот который захочет игрок? «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 5 апреля Pavel2000 Добавьте несколько секций логики для ящика и просто переключайте когда нужно Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 5 апреля 6 часов назад, Pavel2000 сказал: Здравствуйте, а есть ли способ изменения логики ящика во время игры а именно его кодового замка, на тот который захочет игрок? Осталось понять зачем??? Свой код от кого???? от НПС??? Это же боты..)))) Или это для сетевой игры? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 8 апреля Здравствуйте. А как сделать так, чтоб из диалогового окна нельзя было выйти с помощью кнопки "esc". И как сделать так, чтоб после завершения диалога игрок из него выходил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 9 апреля 11 часов назад, FFFFF сказал: чтоб из диалогового окна нельзя было выйти В meet нпс пишешь: allow_break = false 11 часов назад, FFFFF сказал: после завершения диалога игрок из него выходил Используй функцию в конце диалога: dialogs.break_dialog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 10 апреля Здравствуйте, как можно изменить цвет текста? Например приходит сообщение в пда и нужно выделить одно слово другим цветом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 145 Опубликовано 10 апреля @The_Python Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 11 апреля (изменено) Добрый вечер! Что делать если не отображается метка на Сидоровиче, а точнее метка задания. На всех персонажей метка работает, а на нём нет. Может я его в каком-то файле забыл прописать? Хотя он полностью рабочий и story_id есть Изменено 11 апреля пользователем The_Python Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 11 апреля The_Python Ставьте рестриктор в координатах этого моба и делайте метку на него. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisel_s_Molinkou 0 Опубликовано 11 апреля (изменено) Короче у меня проблема такая, делаю пак билдовских моделей npc для COC 1.4.22. И у меня модели после сохранения их в ogf файл, снова становятся острыми (сглаживание сбрасывается) мне посоветовали ogf tool, как в этой проге сгладить модели? Или дайте альтернативные варианты программ. Изменено 11 апреля пользователем Kisel_s_Molinkou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 12 апреля Добрый вечер, как сделать так, чтобы нпс спавнились на своих смарт коверах и вейпоитах сразу при начале игры, а не шли из смарт террейна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 12 апреля The_Python делай по примеру пыс: on_info = {-zat_b22_medic_job_tp} %+zat_b22_medic_job_tp =teleport_npc(zat_medic_home_smart_zat_b22_stalker_medic_walk)% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 12 апреля Вроде сделал также, но он не хочет телепортироватся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yatolya 0 Опубликовано 12 апреля Добрый вечер , подскажите , есть ли возможность добавить такую механику , как отдельная неуязвимость того или иного костюма к определенному типу патрона.Пример: Костюм «Заря» полностью защищает от выстрела дроби Костюм»Берилл-5М» полностью защищает от выстрела патрона 5х45х39 Если есть , то как добавить такую возможность ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 13 апреля (изменено) Neptun Пишу функцию, игра вылетает. Дополнено 11 минуты спустя А ещё, работаю сейчас с лабораторией X8. Почему-то мне не удаётся поставить или удалить источник света. Нажимаю delete, ничего не происходит. Изменено 13 апреля пользователем FFFFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 13 апреля (изменено) Yatolya Как по мне, такое сделать корректно, возможно только при помощи редактирования движка. FFFFF Переключаетесь в режим работы с источником света, выделяете источник и нажимаете клавишу Del. Изменено 13 апреля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 145 Опубликовано 13 апреля @The_Python Как вариант, можно в параметрах сквада указать параметр spawn_point = «имя вейпоинта». Сам вейпоинт в LE можно воткнуть прямо по координатам смарт кавера. Получится, что нпс спавнится и сразу садится на свой смарт кавер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 13 апреля denis2000 Дело в том, что я делаю тоже самое на другой локации и всё ОК. А тут ничего не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты