Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 16 апреля (изменено) The_Python Там достаточно геморно, надо в скриптах какие то функции добавлять, я точно уже не помню, где то есть подробный гайд в инете, я находил и по нему сажал, работает, но это было давно... в gamedata\configs\creatures должен лежать файл m_stalker.ltx и его надо в каком то скрипте разкоментировать... Логика для полноценной работы Сидоровича.7z m_stalker.ltx m_person.ltx Изменено 16 апреля пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 31 Опубликовано 16 апреля (изменено) сидел, мучал гугл на счёт детекторов, ничего путного не нашёл Только вот это в аномали увидел вот такое в секкции новых детекторов но я так понимаю это тоже движковая правка class = D_CUSTOM custom_ui_pos = -0.0242,0.02947,-0.0219 custom_ui_rot = 0,90,0 custom_ui_func = tasks_measure.get_UI ;custom_ui_bone = cover Изменено 16 апреля пользователем Pavel2000 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 17 апреля Перешёл на другуй локацию вовремя выброса и вылетело с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\surge_manager.script:114: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: Как правиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 17 апреля vladvexa188 Скрипт surge_manager.script сильно завязан на ГГ, поэтому в оригинале переход на другую локацию во время выброса запрещен. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 17 апреля Pavel2000 Да, это в движке аномали. Вроде как это кастомный виджет на детектор заместо стандартного виджета Велеса/Сварога. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 18 апреля Доброго времени суток! Снова я со своим Сидоровичем, получилось пофиксить прошлый вылет, но после него ещё другой есть: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 514 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable smart_terrain_choose_interval in [m_trader] stack trace: Есть информация на счёт такоего вылета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 18 апреля The_Python Вы два раза одно и тоже спрашиваете? Can't find variable AAA in [BBB] означает, что движок не находит переменную с именем ААА в секции конфига с именем ВВВ. Решения только два: 1. Добавить искомое, куда требуется. 2. Разобраться почему вдруг это понадобилось. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 18 апреля Тут ещё проблема в том, что при добавлении этой переменной происходит фатальная ошибка, для примера смотрел в других файлах такую переменную, везде smart_terrain_choose_interval = 00:15:00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 18 апреля (изменено) The_Python Вообще то я намекал на пункт 2. Классу моб-торговец все эти рюшечки с А-лайфом не нужны в принципе. Косяк либо в классе либо в спавне. Изменено 18 апреля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 18 апреля 19 часов назад, denis2000 сказал: vladvexa188 Скрипт surge_manager.script сильно завязан на ГГ, поэтому в оригинале переход на другую локацию во время выброса запрещен. А как это можно исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 19 апреля vladvexa188 Как по мне самое простое и в тоже время лорнообоснованное - это блокировать возможность перехода между локациями во время выброса. А если уж вы хотите дать такую возможность, то именно вам придется перелопатить вышеупомянутый скрипт, для корректной работы в такой ситуации (если у кого-то и есть готовое решение, то он пока не стремиться им поделиться). 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 19 апреля 13 минут назад, denis2000 сказал: vladvexa188 Как по мне самое простое и в тоже время лорнообоснованное - это блокировать возможность перехода между локациями во время выброса. А если уж вы хотите дать такую возможность, то именно вам придется перелопатить вышеупомянутый скрипт, для корректной работы в такой ситуации (если у кого-то и есть готовое решение, то он пока не стремиться им поделиться). Понял, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 19 апреля Добрый вечер, что делать если мутанты не засчитываются в статистику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 19 апреля Как полностью удалить достижение из игры? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 19 апреля The_Python КМБ Урок 14а Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 20 апреля 12 часов назад, FalkineIsaku сказал: Как полностью удалить достижение из игры? gamedata\configs\misc\achievements.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 20 апреля (изменено) 1 час назад, Neptun сказал: gamedata\configs\misc\achievements.ltx Я имею ввиду, как сделать чтобы оригинальное достижение из ЗП не выдавалось при получении инфопоршня? Про этот файл я знал, пытался что-то убрать в скриптах, но как обычно вылет. Изменено 20 апреля пользователем FalkineIsaku 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 20 апреля 1 час назад, FalkineIsaku сказал: как сделать чтобы оригинальное достижение из ЗП не выдавалось при получении инфопоршня? В файле gamedata\configs\misc\achievements.ltx замените все functor на свой. Например было functor = xr_statistic.pioneer_functor Стало functor = xr_statistic.falkineIsaku_functor И так во всех секциях оригинальных достижений ЗП. В файле xr_statistic.script в самый конец файла пишите свой функтор function falkineIsaku_functor() if true then return false end end 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grelka 28 Опубликовано 20 апреля (изменено) Здравствуйте, извиняюсь если не по теме так как можу Аномали, не можете подсказать где лежит текстура артефакта что высвечивается на детекторе, хочу сделать её например голубой(тк её почти не видно). И ещё я переделал значки доп заданий, теперь они красные, но мигающая оболочка из 4 частей которая мигает если я выбрал это задание белая, возможно она находится в том же файле с ui_actor_hint_wnd, но хоть убей не могу найти (возможно надо перекрасить прозрачный фон в DDS но я не нашёл в гугле как это сделать) Спойлер Изменено 20 апреля пользователем Grelka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 20 апреля Здравствуйте, как можно проигрывать звук в нужный момент времени в катсцене? Есть идея с помощью таймера сделать, но хотелось бы узнать, есть ли другие способы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 20 апреля The_Python Обязательно к изучению. 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 21 апреля Приветствую! Как переназначить клавишу в игре? Плане того чтобы вместо оригинального ПДА открывался свой гуи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 22 апреля Domovoi По хорошему для этого нужен движок с поддержкой кастомного ПДА. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 22 апреля 22 часа назад, Domovoi сказал: Приветствую! Как переназначить клавишу в игре? Плане того чтобы вместо оригинального ПДА открывался свой гуи. Ну это только лезть в движок. Я когда возращал билдовскую кнопку выключения ПДА. Пришлось лезть в движок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 24 апреля Доброго времени суток. Есть вылет при начале игры. Попытка добавить смарттеррейн с назначенными работами way. Создаётся впечатление, что игра не видит эти работы и не может распределить нпс по ним. Тем не менее сами пути way были перепроверены не один раз, всё должно работать. если закомментировать данную функцию в smart_terrain.script , то вылета не происходит, тем не менее НПС не появляются в данном случае. Спойлер SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function <....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540> [C]: in function 'sort' ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function 'update_jobs' ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1056: in function 'update' ...r.living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:69: in function <...r.living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:66> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 572 [error] Description : ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: attempt to index local 'b' (a nil value) В чём беда?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты