Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 14 мая (изменено) Kr3men это не новости, это фразы из диалогов, находятся в файле configs\gameplay\dialogs.xml. Надо из профилей нпс убирать id ненужных диалогов. Спроси у @gibe, переводил ли он этот мод, тоже француз и тоже занимается переводом модов, может быть уже перевел Изменено 14 мая пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 14 мая (изменено) Stalker_Одиночка del Изменено 14 мая пользователем AfterGlow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 14 мая пиплы, соответствует ли ттх оружия в сталкере реальным характеристиками оружия в жизни? допустим, в конфиге указано скорострельность 600, дальность 300 и тд... насколько эти числа приближены к реальности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 14 мая 3 минуты назад, Dviynyk сказал: соответствует ли ттх оружия в сталкере реальным характеристиками оружия в жизни? Нет конечно! 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 25 Опубликовано 14 мая Болотник10 Плагин "blender-xray" и https://vk.com/video-213831766_456239048 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 14 мая 4 часа назад, Pavel2000 сказал: Болотник10 Плагин "blender-xray" и https://vk.com/video-213831766_456239048 У меня всё равно ничего не меняется, никак не могу не увидеть нормально анимацию, ничего. Дополнено 1 минуту спустя + у меня вопрос, а как сделать что бы было всё как в тч? то есть анимации и худ лежали в одном и том же файле с названием и худом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zbukvic 0 Опубликовано 15 мая (изменено) Здравствуйте! У меня возник вопрос: могут ли симуляционные отряды переходить на другие локации? Заранее спасибо. Изменено 15 мая пользователем Zbukvic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 15 мая Zbukvic В оригинальном ЗП - нет. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 16 мая В 15.05.2024 в 00:12, Memoriya сказал: Как убрать начальное видео при старте в игру? game_tutorials.xml <intro_logo> <global_wnd/> <item> <main_wnd/> </item> </intro_logo> https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Memoriya 3 Опубликовано 18 мая Yara Не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 19 мая (изменено) Мужики, помогите пожалуйста! Я пытаюсь взять анимации из чистого тч (или хотя бы что бы анимации из зп были в одном лишь файле ogf). Я перенёс файл wpn_ak74u_hud.ogf в папку с моделью аксу, а так же убрал все эти omf. Теперь захожу в игру и у меня на весь экран вот это (скриншот). Скажите пожалуйста, как это исправить? Изменено 21 мая пользователем Болотник10 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 21 мая Как сделать так что-бы возможность обыскать тайник появлялась только после получение инфопоршня и что-бы до его получения он был не лутабельным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 21 мая vladvexa188 Спойлер [logic] active = ph_idle@close [ph_idle@close] nonscript_usable = false on_info = {+inventory_box_open} ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true tips = inventory_box_use 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 22 мая Привет. Из-за чего может возникать данный вылет? Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...lker\john's story 2\gamedata\scripts\se_actor.script:66: attempt to index a nil value История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
нн здесь 1 Опубликовано 23 мая Доброго дня всем, вопрос по вылету в компиляторе сдк 0.7. Разумеется, гуглил, но ничего, что решило бы проблему, не сыскал. Проблема возникает при компиляции спавна на абсолютно новой локации. Лог: File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp. Line : 597. Description : tpGraphs.size() В конфигах прописал название локации. Аи сетка имеется. Не могу понять, как исправить. Был бы признателен, если бы кто-то помог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 23 мая 37 минут назад, нн здесь сказал: Разумеется, гуглил, но ничего, что решило бы проблему, не сыскал. Плохо гуглил, вот решение твоей ошибки: xr_graph_merge.cpp 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 23 мая Ребят, есть ли некролог (сообщения о смерти сталкеров) на ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEAW 35 Опубликовано 23 мая Всем доброго времени суток. Решил попробовать изменить логику (чтобы не реагировали на стрельбу по себе) отряду, который встречается ГГ на Затоне сразу в начале игры. На всякий случай, движок оригинального ЗП заменен на OpenXRay, если это тоже может влиять. Суть проблемы: В SDK 0.7 нашел смарт zat_sim_15, к которому привязан этот отряд с названием simulation_stalker_for_a1 (инфа из файла simulation.ltx). Там же в SDK есть и пути zat_sim_15_guard_1_walk и точки look, в config\scripts\zaton\smart есть zat_sim_15.ltx, но отдельного файла логики именно для отряда я не нашел. Попробовал прописать его самостоятельно, добавив в zat_sim_15.ltx (спойлер 1). Далее создал в config\scripts\zaton соответствующий файл zat_sim_15_logic и в него вписал (спойлер 2). Попробовал начать новую игру и на загрузке произошел вылет с логом (спойлер 3). Спойлер [exclusive] zat_sim_15 = zaton\zat_sim_15_logic.ltx Спойлер [logic@zat_sim_15_logic] active = walker@guard_1 suitable = {=check_npc_name(sim_default_stalker_0) =check_npc_name(sim_default_stalker_2)} true prior = 100 [walker@guard_1] path_walk = zat_sim_15_guard_1_walk path_look = zat_sim_15_guard_1_look combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false Спойлер [LUA] LOAD JOB zat_sim_15 SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: [C]: in function 'gsub' ...l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: in function 'get_scheme_by_section' ... - call of pripyat\gamedata\scripts\gulag_general.script:905: in function 'add_exclusive_job' ... - call of pripyat\gamedata\scripts\gulag_general.script:855: in function 'load_job' ... - call of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:410: in function 'load_jobs' ... - call of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:160: in function <... - call of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:142> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 568 [error] Description : ...l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) Перед этим еще несколько раз пытался всякое прописывать, предварительно прикурив пару гайдов и статей, но они не приводили вообще ни к какому результату, а вылет уже хоть какой, но показатель перемен. Собственно, я понимаю, что наворотил где-то херни, скорее всего, везде, но до конца не понимаю, где именно, и насколько. Прошу помощи у знатоков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 23 мая 59 минут назад, SWEAW сказал: [exclusive] zat_sim_15 = zaton\zat_sim_15_logic.ltx 1 час назад, SWEAW сказал: [logic@zat_sim_15_logic] active = walker@guard_1 suitable = {=check_npc_name(sim_default_stalker_0) =check_npc_name(sim_default_stalker_2)} true prior = 100 Вот тут ошибка: имя секции после logic@ с логикой НПС должно совпадать с тем, что прописано в [exclusive]. То есть, должно быть: [logic@zat_sim_15] active = walker@guard_1 suitable = {=check_npc_name(sim_default_stalker_0) =check_npc_name(sim_default_stalker_2)} true prior = 100 Ну или в секции [exclusive] должно быть: [exclusive] zat_sim_15_logic = zaton\zat_sim_15_logic.ltx И ещё момент заметил. Несколько условий внутри фигурных скобок всегда даёт true только когда они выполнены одновременно. У тебя есть условие {=check_npc_name(sim_default_stalker_0) =check_npc_name(sim_default_stalker_2)} и игра будет трактовать это как "(имя НПС равно sim_default_stalker_0) И (имя НПС равно sim_default_stalker_2)", однако оба условия взаимоисключающие (НПС не может одновременно иметь два имени), из-за чего это условие всегда будет ложно и, соответственно, НПС не смогут никогда занять эту работу. Если хочешь сделать "(имя НПС равно sim_default_stalker_0) ИЛИ (имя НПС равно sim_default_stalker_2)", то раздели эту фигурную скобочку на 2 отдельных скобочки. Вот так: suitable = {=check_npc_name(sim_default_stalker_0)} true, {=check_npc_name(sim_default_stalker_2)} true Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEAW 35 Опубликовано 24 мая Prostomod спасибо за оперативный и по существу ответ! Название логики в файле смарта поменял на zat_15_sim_logic, изначально запутался, думал, что именно смарту нужно присвоить отдельный файл поведения, а оказывается просто название логики=файл логики, тут понял. Секцию suitable в самой логике тоже исправил по указанию, разделил фигурные скобки, сперва не сообразил, что ИЛИ это именно разделение через запятую, а не наоборот, с этим тоже спасибо. Вылет ушел (был еще один из-за префиксов смарта в секциях пути и взгляда, но их убрал, и игра запустилась), но неписи все равно упорно стреляют в ответ на первую же пульку в их сторону. Чего еще может не хватать? Строчки игнора боевки вроде стоят: Спойлер [logic@zat_sim_15_logic] active = walker@guard_1 suitable = {=check_npc_name(sim_default_stalker_0)} true, {=check_npc_name(sim_default_stalker_2)} true prior = 500 [walker@guard_1] path_walk = guard_1_walk path_look = guard_1_lookcombat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 24 мая (изменено) vladvexa188 Есть конечно. Мод динамические новости называется. SWEAW Это ошибка: zat_sim_15_guard_1_walk. Не стоит называть пути или смартковеры именами зарезервированными для дефолтной логики (см. gulag_general.script) Emmis Вы реально считаете, что кто-то допустил точно такую-же ошибку, столкнулся с аналогичным вылетом, решил его, запомнил причину, появиться здесь, прочитает ваш пост и точно назовет причину? Либо вам очень повезет либо пост так и будет висеть без ответа. Действуйте дедуктивно: анализируйте лог, смотрите куда в скрипте он указывает, и ищите причину; или индуктивно, вспоминайте все, что меняли, в последних правках и ищите причину там. Изменено 24 мая пользователем denis2000 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 24 мая 7 часов назад, denis2000 сказал: Emmis Вы реально считаете, что кто-то допустил точно такую-же ошибку, столкнулся с аналогичным вылетом, а почему нет? Я бы не спрашивал, если бы не сделал все это 8 часов назад, denis2000 сказал: Действуйте дедуктивно: анализируйте лог, смотрите куда в скрипте он указывает, и ищите причину; или индуктивно, вспоминайте все, что меняли, в последних правках и ищите причину там. История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 628 Опубликовано 24 мая Emmis в каких именно ситуациях вылетает игра? И еще, скрипт киньте сам, будет более понятно, что именно происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 24 мая 1 час назад, Mawrak сказал: Emmis в каких именно ситуациях вылетает игра? И еще, скрипт киньте сам, будет более понятно, что именно происходит. точно не знаю, но, кажется после того, как я расставил симуляцию на локации (смарты, респавнеющиеся в них мобы и тд) ловлю этот вылет именно после сейв-лоуда se_actor.script История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEAW 35 Опубликовано 24 мая denis2000 спасибо за ответ, хоть и вопросов появилось еще больше. Получается, симуляционным сквадам (или приписанным к симуляционным смартам?) нельзя выставить кастомную логику? Или можно, как раз через секцию [эксклюзив] в файле смарта и отдельный файл ltx, но без обязательного добавления своих вей\анимпоинтов в СДК она работать не будет? Или все таки можно вписать какие-то уже имеющиеся на карте, чтобы ничего не добавлять и не рекомпилить all.spawn? Сорри за такой поток, но сильно запутался в количестве условий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты