Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

imcrazyhoudini Такая же, проблема с шейдерами. Вот скриншот:ss_user_12-07-23_18-43-43_(l09_swamp).thumb.jpg.bf19b3db4bf6e6756a8574d230e1653c.jpgss_user_12-07-23_18-44-39_(l09_swamp).thumb.jpg.f2ab825ccff677bcb343e524b16de93e.jpg


Дополнено 0 минут спустя

tau Прописывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite террейн с текстурой сюда в обжекте кидай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@imcrazyhoudini https://disk.yandex.ru/d/95B5e9r78nJvFg

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite на статике такое или только на динамике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Только динамика. На статике все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

imcrazyhoudini Какой именно? Травы или терейна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
В 07.12.2023 в 22:52, Deathman сказал:

Какого черта у тебя у террейна появилось требование шейдера с _lmh? 

Потому, что в textures.ltx надо прописать. Для ТЧ. А ЗП\ЧН надо доложить .thm файл к текстуре


Дополнено 6 минуты спустя
14 часов назад, Ostrov igr lego сказал:

одскажите, а как заспавнить квестовый предмет в трупе нпс?

В СДК в кастомдате. Ну или скриптом АМК-шным ещё можно


Дополнено 17 минуты спустя
В 06.12.2023 в 20:17, Stalkervernite сказал:

В чем дело? при выставление рендера на динамический такая ошибка.

Expression    : R
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 273
Description   : d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Я компилил на высоком качестве локу.

Такое обычно бывает, если лока на драфте. В твоём случае дичь какая-то. Нормальные компиляторы используй. Либо родные, либо от Яра, либо x64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, sumrak6835 сказал:

 

В СДК в кастомдате. Ну или скриптом АМК-шным ещё

ОГСЕшным еще можно, там плюс вроде прободание предметов пофиксили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 

7 часов назад, sumrak6835 сказал:

Такое обычно бывает, если лока на драфте. В твоём случае дичь какая-то. Нормальные компиляторы используй. Либо родные, либо от Яра, либо x64

У меня компилятор нормальный, от skyloader.


Дополнено 3 минуты спустя

imcrazyhoudini По сути все? Значит мне маску править надо,  я криворукий. Получается если я сделаю маску то все? должно исправиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite да, найди маску, с олр может дёрни, хз


Дополнено 1 минуту спустя

с голос 2 ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Хорошо, спасибо огромное.


Дополнено 22 минуты спустя

Ребят, такой вопрос. Хочу такие болота. Как на фото в самом внизу. А вверху мое, если возьму шейдеры с Обливиона лоста, то никаких проблем не будет? Иди другой есть способ такие болота иметь.ss_user_12-10-23_23-51-56_(l09_swamp).thumb.jpg.41e34b7b3bb866e039883e8ef16bee45.jpg4500_screenshots_2015-03-15_00014.thumb.jpg.796e4c930813c146b7c9b55c356f5be1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.12.2023 в 21:13, tau сказал:

сори за спам, но как это можно реализовать?

В ТЧ это делается достаточно просто:

На координатах НПС ставится рестриктор с логикой выдачи инфопрошня, ну например proba_dial

(Важно!!!! - размер рестриктора ставить 2 !!!)

НПС добавить такую логику:

[walker@g]
path_walk = byk_walk3
path_look = byk_look3
on_actor_dist_le = 2| nil {+proba_dial} %=on_talk%
meet = meet

Ну, в общем-то и всё)

https://www.youtube.com/watch?v=cCxoY-n3imM

 

Изменено пользователем frankenshtayn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как увеличить хп destroy object в сдк ?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос такой появился. Как перенести билдовские шейдеры в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite конкретизируй


Дополнено 0 минут спустя

Stalkervernite погода нужна как минимум + отражение скайкуба на r1


Дополнено 1 минуту спустя

Как убрать свечение мин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego играться с иммунитетами модели пробовали?
Stalkervernite есть несколько модов, где шейдеры из билдов перенесены на финалку.
У меня на руках есть от 2218 и 2232. Если поискать, то думаю, можно и другие найти.
Но стоит учесть, что у билдовских шейдеров есть как плюсы так и минусы.
В идеале, надо ещё и погоду под них делать, и движок ковырять.
Ну, либо, обладать хорошими знаниями именно по области шейдеров.

13 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Как убрать свечение мин?

Речь идёт о модели или о партиклах?


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

imcrazyhoudini знаю как убрать из модели, с партикламы не работал особо.
Но предполагаю, что смысл похожий: открыть particle_editor в сдк и открыть партикл мин. А потом поиграться с показателями, которые я обвёл красным, в особенности, с типами шейдеров.

Безымянный.jpg

  • Спасибо 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Вопрос есть. А как получилось обливиону лосту перенести такие шейдеры в игру, к тому же там 2 рендера. Ведь я смотрел в билде 1935 в шейдерах 1 только рендер. Логично подумать что в обливионе а это 2003-2004 тоже не было еще тогда 2 рендера, так а как получилось им перенести на 2 рендер? и все у них получилось? как?


Дополнено 0 минут спустя

Я искал ответ на мой вопрос. Но нигде нету статей на тему шейдеры и т.п

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite да какая разница, погода на обоих рендерах заведётся, 90% освещение это погода, а не шейдеры


Дополнено 1 минуту спустя
19 минут назад, oleg19966 сказал:

знаю как убрать из модели

А знаешь модель мины самой? Или это всё же партикл?

Просто думаю мина это по типу аномалии хваталки, а то уж точно модель (наверное), а не партикл


Дополнено 1 минуту спустя

Хотя впрочем в конфиге мины не нашёл что-либо связанное с моделью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, oleg19966 сказал:

Ostrov igr lego играться с иммунитетами модели пробовали?

нет, а как их поменять?


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Хорошо. А как перенести погоду с Обливиона лоста или билдов? принцип то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego на примере деревянного ящика объясню.
Вот его модель: box_wood_01.ogf
Открываем с помощью Notepad +, и ищем иммунитеты.
В основном, они прописаны в конфигах, но иногда, бывают прописаны прямо в модели (в основном, это в старых моделях из билдов). Наш ящик - это первый вариант, у него только стоит ссылка на конфиг.
Так вот, открываем файл и ищем по слову include, находим вот это: #include "models\objects\box_wood_01.ltx"
Заходим в сам файл, находим [immunities] и правим на своё усмотрение.
Должно сработать, но это не точно)


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу