Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

StrawFlux Не понял, что такое отсекатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite загугли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Да


Дополнено 0 минут спустя

Компилил


Дополнено 44 минуты спустя

К тому же лока долго грузиться.                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite залей куда-нибудь свою геймдату гляну насколько критичные фризы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, скажите, у меня одного такая фигня, что разбитая Zip папка с исходниками локаций ТЧ пуста? Я просто скачал тот торрент с общими исходниками Объектов и карт Сталкера в период по 12.04-*** и оттуда взял папку карты тч 12.04-12.06, а там, как я уже говорил, да и как, наверное, кто-то знает, разбитая Zip папка типо 7z.001 и т.д. Но само приложение Zip не признаёт и говорит, что архив пустой. Мне, по сути, только исходники Кордона нужны, так что, кто может, поделитесь, пожалуйста, или объясните такому тугодуму, как я, что я неправильно сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Stalkervernite да фризы есть, все же грешу на косячный level.hom щас попробую одну штуку, отпишусь о результатах


Дополнено 14 минуты спустя

Stalkervernite натянул геометрию уровня из олр на твой левел, фпс приходит в норму, скорее всего где то в геометрии уровня накосячил

Спойлер

было
Vp3uR8g3IhE.jpg?size=1920x1080&quality=9
стало

3oic1wSEyzU.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Странно, я кидал из олр файл level.hom, или в другом дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite level.hom это отсекатель, а проблема в самой геометрии 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Понял, можешь сказать конкретно, ты какие файлы локации из олр брал? Этот level.geom?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite вроде все кроме левел.аи, левел.графа, левел.жст и звуковых зон

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Окей, понятие не имею почему лока из за геометрии лагала, ведь объекты все нормально настроены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite с билдовскими локами дел не имел, не могу ничего по этому поводу тебе подсказать, лучше спросить кого-то более сведущего в компиляции локаций

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Хорошо, спасибо за помощь!


Дополнено 52 минуты спустя

Приветствую всех! Возник вопрос, при загрузке локации такая ошибка Can't find variable smart_terrain_choose_interval in [m_chimera_e], посмотрел в секции химеры если ли данная штука "variable smart_terrain_choose_interval" Она была там прописана, тогда в чем проблема? 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2023 в 23:37, Stalkervernite сказал:

Алекс Мутный С олр 2.5

Ну можно и оттуда взять,даже проще будет,т.к там по идее многие ошибки исправлены.


Дополнено 1 минуту спустя

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...of chernobyl ru\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value)
 

stack trace:
 

Пытался совместить 2 скрипта, один возвращает истории у костра, а другой когда нпс играют играют на губной гармошке, но в итоге словил этот вылет:

что делать и как лечить вылет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Алекс Мутный сказал:

Ну можно и оттуда взять,даже проще будет,т.к там по идее многие ошибки исправлены.

Я уже давно проблему исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите, а как сделать полоску хп для босса как в чистом небе у стрелка и вертолета?

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех! Возник вопрос, когда захожу в левел свой,

--------------------------- Error --------------------------- Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'detail_object' --------------------------- OK
---------------------------

в сдк такая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алекс Мутный проверь xr_motivator, ошибка там какая-то (или кодировка поломалась)

Ostrov igr lego с чн не пробовал перенести?

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite скрой траву (detail objects - enter - draw detail objects сними галочку)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужен совет, добавил турели из солянки (или огсе, хз где они раньше появились) но возникла такая проблема, если атакуемый ими моб убегает в офлайн, а турель сама находится еще в онлайне, то игра падает так как турель не понимает объект все еще жив или нет, пока кроме как уменьшения радиуса атаки турели и увеличения радиуса онлайна актера, ничего не придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux а какие там условия для цели есть?

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 if not self.enemy:alive() и if not self.heli:isVisible(self.enemy) условия прекращения огня я так понял, жив ли враг и видим ли его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux на self.enemy:alive() вылет? Попробуй с alive проверять и существование объекта if not (self.enemy and self.enemy:alive())

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@N42

1 минуту назад, N42 сказал:

на self.enemy:alive() вылет?

Ага

1 минуту назад, N42 сказал:

Попробуй с alive проверять и существование объекта if not (self.enemy and self.enemy:alive())

Принял, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу