Перейти к содержанию
Wolfstalker

Анонсировано продолжение сюжета «Объединённый Пак 2.2»

Рекомендуемые сообщения

 

aufX179j6Po.jpg


Анонсировано продолжение сюжета мода «Объединённый Пак 2.2». Сюжетный аддон получил название «Convergence», а за его разработку отвечает один из выходцев команды разработчиков оригинального мода под ником Vesker.

Действия первой части аддона развернутся после основного сюжета оригинального мода. Стрелок знакомится со сталкером по прозвищу Вескер, который предлагает пройти необычное испытание на выдержку, проверку навыков и инстинктов. Однако вскоре он исчезает, оставив Стрелку записку с просьбой передать некое послание его давнему напарнику, с который Вескер узнал информацию о грядущем проекте «Схождение», подразумевающим катастрофические изменения в существовании Зоны.

Игрока ждёт множество новых знакомств, которые приведут к новой ветке лабораторий с индексом «X», появится возможность посетить новые неизведанные территории и побывать в другом измерении Зоны, куда не ступала нога сталкера. Автор добавит новое оружие, мутантов, достижения, группировку с собственной историей и тайники в духе Коллекционера. Для последних будет возможность "упрощённой добычи" в случае возникновения трудностей.

Средняя продолжительность сюжета рассчитана на 20-25 часов прохождения, а выход планируется в этом или же следующем году. К сожалению, никаких кадров из мода разработчики не предоставили, но зато уже открыли тему на форуме AP-PRO.


Тема на форуме


AP-PRO.RU, 2024 г.


Читать далее

  • Мастер! 3
  • Пост еще тот... 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждем, когда Шкрек перепройдет оп 2.2 ради нового сюжета:u1F31A:

  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продолжение чего? Сюжета?.. В ОП 2.2? Сюжет. Ахахахаха Сюжет. Сказанули, так сказанули. В таком контексте будто само слово «сюжет» дискредитируется и теряет свой смысл.

548954.jpg

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Смех 1
  • Клоун 3

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет ребятки ... Второй раз я уже в ОП не вляпаюсь . Даже не старайтесь .

  • Мастер! 3
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Commandor сказал:

Ахахахаха Сюжет.

Так в ОП сюжета больше, чем в 90% сюжетных модов. Просто он за гриндом прячется. Но если считать количество квестов, продолжительность истории и всяких сцен, то сюжет там как раз имеется большой. 

  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Жму руку 2
  • Дурка 2
  • Смех 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Commandor сказал:

Ахахахаха Сюжет

Даже если самостоятельно путём ковыряния мода минимизировать (или вообще убрать) весь гринд и беготню + решить проблему маразма с тайниками (я говорю про более-менее нормальный путь, а не тотальное читерство), продолжительность мода займёт 1-2 реальных месяца минимум. Не помню, чтобы в каком-либо другом моде время от начала НИ до получения возможности увидеть титры, с вычетом беготни и гринда, было или превышало это время. Хотя я б не назвал сюжет ОПы чем-то выдающимся по качеству, но определённо могу похвалить разработчиков за продолжительность всего "сока".

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 3

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

54895.jpg

Изменено пользователем Commandor
  • Смех 1

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я всё жду, когда Стрелка в космос отправят
А чего мелочиться? 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Мольфар сказал:

Я всё жду, когда Стрелка в космос отправят

А я-когда Стрелок попадет в Абстерго.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Commandor сказал:

Продолжение чего? Сюжета?.. В ОП 2.2? Сюжет. Ахахахаха Сюжет. Сказанули, так сказанули. В таком контексте будто само слово «сюжет» дискредитируется и теряет свой смысл.

548954.jpg

ты погоди, щас ценители ОПэшечки понабегут и начнут затирать за жили были :)

  • Лайк 1
  • Мастер! 3

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Prostomod сказал:

Даже если самостоятельно путём ковыряния мода минимизировать (или вообще убрать) весь гринд и беготню + решить проблему маразма с тайниками

Делай! Мы в тебя верим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Vint_the_stalker_ сказал:

ты погоди, щас ценители ОПэшечки понабегут и начнут затирать за жили были :)

Да уже. Им много времени не надо))) Хоть посмеяться можно.

 

  • Лайк 1
  • Смех 2

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер Не понял, к чему это. Я просто сказал, сколько, по моим прикидкам, в моде чистого сюжета, без всей раздражающей мишуры.

Спойлер

Дисклеймер: лично я себя отношу скорее к противникам ОПы, потому что я категорически не согласен с некоторыми аспектами мода. Но при этом не закрываю глаза на достоинства, в частности, что ванильная ОПа 2.2 невероятно стабильна даже в сравнении с обычными модами, и что все технические проблемы в этом моде у меня были только по вине моих ковыряний.

Цифра взята из своего опыта прохождения этого "щядевра", которое и заняло как раз месяца 2 с чем-то со всеми правками:

  • Для уменьшения гринда правка веса на несколько тонн + перебаланс обычных тайников и лута с трупов под тотальное хомячество, чтобы заранее собрать всё что нужно.
  • Беготня уменьшается тут же как раз из-за этого: 1) Намного меньше бегаем для гринда на второстепенные квесты т.к. всё нужное уже у нас. 2) Деньги легко получаем с излишек барахла, которое никому не нужно. 3) Для остального довольно быстро получим телепорты (бюджет на телепортацию за счёт п.2 практически неограничен). В итоге тратить время на фарм, отвлекаясь от основных квестов не нужно, потому что всё нужное лутается по дороге между основными квестами.
    Ну и ещё можно подкорректировать сами задания (основные и, при желании, ЦЗ), сделав их более конфортными к прохождению. Плюс, в конце концов, выстраивать свой путь так, чтобы выполнять кучу заданий за раз.
  • Тайники - в скриптах, отвественных за их спавн, добавляем установку меток на них. А для того, чтобы добраться до тех из них, которые спрятаны непонятно как, меняем скрипт с облегчениями от разрабов, убирая все ограничения.
  • Можно поменять иммунитеты ГГ, чтобы ваншоты с другой локации от неписей с ПМ не прилетали (но лично я делал так, чтобы можно всё-таки было помереть, если ошибаешься, а то скучно).

Ну и по хочу игры подкручиваем всё это, чтобы игралось комфортно. В итоге получаем, что сокращается (но не убирается!) большой кусок гринда и беготни из мода, при этом из жёсткого только неограниченный переносимый вес. И даже никакого спавнера (очень опасная штука, можно сломать любой мод на раз-два).

Удобно? Нет. Подойдёт для обычного игрока? Ни капли. Получилось всё противное вырезать? Неа. А нормально чтобы сделать, надо реально переписать половину мода, чего я точно делать не буду.

 


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Commandor послушать рассказы в стиле "когда-то мне было 20 и я начинал проходить ОП 2.2, сейчас мне за 40, а я до сих пор его прохожу"

  • Смех 2

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Vint_the_stalker_ сказал:

Commandor послушать рассказы в стиле "когда-то мне было 20 и я начинал проходить ОП 2.2, сейчас мне за 40, а я до сих пор его прохожу"

и это только пролог:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поправка : 20-25 часов это примерное время прохождения только ПЕРВОЙ части, а не сюжета в целом. Сюжет будет разбит на несколько частей, чтобы не морить игроков многолетней разработкой.

  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надо больше насекомых добавить еще,микробов чтоб с дробаша по ним пулять!:u1F917:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, RAMA сказал:

Надо больше насекомых добавить еще,микробов чтоб с дробаша по ним пулять!:u1F917:

Дихлофос и дуст.:u1F923:

  • Смех 2

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, StariyStalkKRG сказал:

Дихлофос и дуст.:u1F923:

Ага,мошкары еще не хватает с клещами:u1F600:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ОП завезли сюжет? Надо же. Хотя если слепили новые лабы можно посмотреть, подземку я люблю.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oh my god, еще больше контента... Надеюсь только качественного, чтобы прежний уровень выдерживал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сюжета? Вы серьезно? Там есть сюжет? 180 тысяч всяких монстров, причем без всяких причин. Просто "а давай запилим". Если это сюжет, тогда предлагаю суперсюжет: тринадцать миллиардов монстров ожесточились, и тогда, потом, а там еще и капец. Сталкре 2. Ты не видел зоны.

  • Жму руку 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отлично, что аддон задействует новые локации - полно тех, которые без дела лежат. Лаборатории опять же интересно посмотреть и сюжет лишним не будет. Дополнительная продолжительность мода лично меня не пугает.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denissaha сказал:

тринадцать миллиардов монстров ожесточились, и тогда, потом, а там еще и капец

Если тебя, что-то не устраивает иди лесом))


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АХАХААХАХ, сюжет в оп 2.2? Вот это вы загнули. 
Вообще не понимаю чем надо упарываться и в каких количествах, чтобы стабильно поставлять настолько огромные порции просто невообразимого ультра кринжа в виде самых ужасных диалогов, квестов и фич в истории вообще всего гейминга.
Оп 2.2 это по-настоящему носитель коричневой короны модостроя
Хуже только реборн, но там изначально не планировали ничего серьезного
А тут на серьезных щах все делают

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу