Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

b27b2a4837.png

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Лайк 4
  • Мастер! 3

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Ошибку сделал! Я же не проверял!

Вот новый файл

se_monster.scriptПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Ок, тогда попробуйте еще один вариант. На этом я остановлюсь уж точно:u1F601:

Попробуйте последний вариант

se_monster.scriptПолучение информации...

или вот этот

 

se_monster.scriptПолучение информации...

Изменено пользователем Mass
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass ура!!! первый вариант заработал

это откроет новые возможности в спавне кровососа для сценки))) спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.07.2023 в 16:46, imcrazyhoudini сказал:

это откроет новые возможности в спавне кровососа для сценки))) спасибо!

Не понимаю в чем тут УРА!

Существует функция в файле xr_effects.script, которая называется create_squad. 

В любой момент времени можно проспавнить сквад монстров в той точке, в которой это нужно по сцене.

Изобретаете велосипед, а мерседес стоит рядом и тихо смеётся.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.07.2023 в 17:15, makdm сказал:

а мерседес стоит рядом и тихо смеётся.

знаю такое, но при спавне как ни крути они поворачиваются совершенно в рандомную точку, а мне это совершенно не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.07.2023 в 17:15, makdm сказал:

Существует функция в файле xr_effects.script, которая называется create_squad

Это всё понятно. Этот параметр изжил себя! Поэтому написал про on_offline из логики объекта. Однако для этого придется тестить и подключать очень много скриптов ( как минимум 2 точно!)

А Про create_squad - Это не совсем универсальная функция. Только для сквадов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.07.2023 в 19:29, Mass сказал:

Этот параметр изжил себя! Поэтому написал про on_offline из логики объекта

Продолжайте насиловать "запорожец". 

"Мерс" просто пока постоит в гараже.

Когда допрёте до "мерса", возможно придет понимание.

З.Ы. Со мной спорить не нужно. Мне фиолетово ваше мнение!

Спорьте с разрабами Сталкера, которые похерили спавн одиночных НПС в ТЧ и ЧН, который имел место, и полностью перешли на сквады в ЗП.

Изменено пользователем makdm
  • Смех 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.07.2023 в 20:01, makdm сказал:

Спорьте с разрабами Сталкера, которые похерили спавн одиночных НПС в ТЧ и ЧН, который имел место, и полностью перешли на сквады в ЗП.

Это было сделано из-за смартов и реализации sim_squad_scripted.script Смотрите реализацию функции am_i_reached и прочие добавленные для симуляции функции. Всё завязано на сквады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, где у оружия секции с прицелами? В смысле, какие строчки отвечают за модель того или иного ствола с прицелом/без? У меня Гроза, если что, модель с прицелом работает некорректно, хочу подменить на дефолтную модель с ПСО (в руках, а не в инвенатре, в нем все норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Не являюсь мододелом, но для определённых целей хочу заспавнить в оригинальном ЧН сквад одиночек на незанятой точке, но не могу понять что для этого надо сделать (начинает кое-что в игре ломаться и меня это раздражает)

Буду благодарен за помощь, потому что не могу понять как пользоваться скриптами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как править подобную проблему?:
ss-imcrazyhoudini-07-29-23-18-32-52-l01-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите почему могут возникать такие вылеты и как фиксить собственно:

  1 (Показать контент)
  2 (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.07.2023 в 13:05, imcrazyhoudini сказал:

Path between [rad_monolith_perehod] and [yan_zombied_attack] doesnt exist for [12].

Написано ведь что путь между смартами отсутствует!

А по 2-ой ошибке, 

  В 30.07.2023 в 13:05, imcrazyhoudini сказал:

! ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l851449][1449], parent[wpn_l851449][1449], section[wpn_l85]

Это не так критично, к вылету не должно приводить! Возможно используете схемы ai пака? Тогда да может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.07.2023 в 15:44, Mass сказал:

Написано ведь что путь между смартами отсутствует!

а что под этим имеется ввиду? какой путь должен быть?

возможно ли вообще сделать чтобы targets смарта был пустой?

 

  В 30.07.2023 в 15:44, Mass сказал:

Тогда да может?

использую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 30.07.2023 в 17:12, imcrazyhoudini сказал:

возможно ли вообще сделать чтобы targets смарта был пустой?

Без targets, если эксклюзив!

  В 30.07.2023 в 17:12, imcrazyhoudini сказал:

какой путь должен быть?

Например: rad_monolith_perehod_to_yan_zombied_attack_patrol_1_walk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.07.2023 в 10:43, Mass сказал:

Без targets, если эксклюзив!

обычный смарт без эксклюзивов

  В 31.07.2023 в 10:43, Mass сказал:

rad_monolith_perehod_to_yan_zombied_attack_patrol_1_walk

если между группировками отношения нейтральные - будут ли нападать друг на друга?
такой вэйпоинт должен быть рядом возле yan_zombied_attack?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.07.2023 в 10:47, imcrazyhoudini сказал:

обычный смарт без эксклюзивов

Тогда нужно, так как это наподобии симуляции! 

  В 31.07.2023 в 10:47, imcrazyhoudini сказал:

акой вэйпоинт должен быть рядом возле yan_zombied_attack?

Лучше чтобы не пересекался путь с рестрикторами или аккуратно делать и да, лучше всего чтобы он был рядом

  В 31.07.2023 в 10:47, imcrazyhoudini сказал:

будут ли нападать друг на друга?

Нужно смотреть xr_combat_ignore.script Я не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.07.2023 в 10:52, Mass сказал:

Нужно смотреть xr_combat_ignore.script Я не помню!

посмотрел, зомби и монолит друзья, но всё же жалуется что пути нет

я бы вообще не хотел чтобы между ними связь была, жили бы без отдельности и всё... но поле targets пустым не оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Тогда меняйте на эксклюзивов! Или вносите изменения в цепочку скриптов sim_***


Дополнено 4 минуты спустя

Попробуйте добавить еще путь

yan_zombied_attack_kamp_1_task и rad_monolith_perehod_kamp_1_task

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass а что за изменения должны вноситься?

а вэйпоинты есть такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.07.2023 в 11:19, imcrazyhoudini сказал:

что за изменения должны вноситься?

Мне откуда знать? Слишком много править придется уж точно.

  В 31.07.2023 в 11:19, imcrazyhoudini сказал:

а вэйпоинты есть такие

можно попробовать найти причину через логирование. что таблица archive показывает в дебаге?

 

Вы также можете создать доп смарты для своих целей.Создаете рядом со своими смартами пустые смарты и задаете им цель

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.07.2023 в 11:33, Mass сказал:

можно попробовать найти причину через логирование. что таблица archive показывает в дебаге?

не занимался таким

  В 31.07.2023 в 10:47, imcrazyhoudini сказал:

rad_monolith_perehod_to_yan_zombied_attack_patrol_1_walk

я такое попробую поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Не могу поменять свойства артефактов в чне. У меня стимовская версия. Не могу найти конфиг, где можно было бы редактировать параметры артефактов. Помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.08.2023 в 16:31, diman-BARABAN! сказал:

Не могу найти конфиг, где можно было бы редактировать параметры артефактов

gamedata\configs\misc\artefacts.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу