Overf1rst 1 520 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 124 Опубликовано 14 июля, 2023 imcrazyhoudini Ошибку сделал! Я же не проверял! Вот новый файл se_monster.scriptПолучение информации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 178 Опубликовано 14 июля, 2023 Mass не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 124 Опубликовано 14 июля, 2023 (изменено) imcrazyhoudini Ок, тогда попробуйте еще один вариант. На этом я остановлюсь уж точно Попробуйте последний вариант se_monster.scriptПолучение информации... или вот этот se_monster.scriptПолучение информации... Изменено 14 июля, 2023 пользователем Mass 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 178 Опубликовано 14 июля, 2023 Mass ура!!! первый вариант заработал это откроет новые возможности в спавне кровососа для сценки))) спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 699 Опубликовано 14 июля, 2023 В 14.07.2023 в 16:46, imcrazyhoudini сказал: это откроет новые возможности в спавне кровососа для сценки))) спасибо! Не понимаю в чем тут УРА! Существует функция в файле xr_effects.script, которая называется create_squad. В любой момент времени можно проспавнить сквад монстров в той точке, в которой это нужно по сцене. Изобретаете велосипед, а мерседес стоит рядом и тихо смеётся. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 178 Опубликовано 14 июля, 2023 В 14.07.2023 в 17:15, makdm сказал: а мерседес стоит рядом и тихо смеётся. знаю такое, но при спавне как ни крути они поворачиваются совершенно в рандомную точку, а мне это совершенно не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 124 Опубликовано 14 июля, 2023 В 14.07.2023 в 17:15, makdm сказал: Существует функция в файле xr_effects.script, которая называется create_squad Это всё понятно. Этот параметр изжил себя! Поэтому написал про on_offline из логики объекта. Однако для этого придется тестить и подключать очень много скриптов ( как минимум 2 точно!) А Про create_squad - Это не совсем универсальная функция. Только для сквадов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 699 Опубликовано 14 июля, 2023 (изменено) В 14.07.2023 в 19:29, Mass сказал: Этот параметр изжил себя! Поэтому написал про on_offline из логики объекта Продолжайте насиловать "запорожец". "Мерс" просто пока постоит в гараже. Когда допрёте до "мерса", возможно придет понимание. З.Ы. Со мной спорить не нужно. Мне фиолетово ваше мнение! Спорьте с разрабами Сталкера, которые похерили спавн одиночных НПС в ТЧ и ЧН, который имел место, и полностью перешли на сквады в ЗП. Изменено 14 июля, 2023 пользователем makdm 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 124 Опубликовано 14 июля, 2023 В 14.07.2023 в 20:01, makdm сказал: Спорьте с разрабами Сталкера, которые похерили спавн одиночных НПС в ТЧ и ЧН, который имел место, и полностью перешли на сквады в ЗП. Это было сделано из-за смартов и реализации sim_squad_scripted.script Смотрите реализацию функции am_i_reached и прочие добавленные для симуляции функции. Всё завязано на сквады Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 629 Опубликовано 15 июля, 2023 Всем привет, где у оружия секции с прицелами? В смысле, какие строчки отвечают за модель того или иного ствола с прицелом/без? У меня Гроза, если что, модель с прицелом работает некорректно, хочу подменить на дефолтную модель с ПСО (в руках, а не в инвенатре, в нем все норм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Семенюк 11 Опубликовано 15 июля, 2023 День добрый. Не являюсь мододелом, но для определённых целей хочу заспавнить в оригинальном ЧН сквад одиночек на незанятой точке, но не могу понять что для этого надо сделать (начинает кое-что в игре ломаться и меня это раздражает) Буду благодарен за помощь, потому что не могу понять как пользоваться скриптами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 178 Опубликовано 29 июля, 2023 как править подобную проблему?: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 178 Опубликовано 30 июля, 2023 подскажите почему могут возникать такие вылеты и как фиксить собственно: 1 (Показать контент) ! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [rad_monolith_perehod] and [yan_zombied_attack] doesnt exist for [12]. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 192 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script:729: attempt to index local 'smart' (a nil value) stack trace: 0x000000002BF52812 xrCore.dll, _Init_thread_footer + 86 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\misc\thread_safe_statics.cpp, 247 0x000000002BF7065F xrCore.dll, xrDebug::backend + 191 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, 178 0x000000002BF70C5F xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, 308 0x000000002A8FB10E xrGame.dll, CScriptEngine::lua_pcall_failed + 190 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrServerEntities\script_engine.cpp, 194 0x000000002C4154D0 LuaJIT.dll, wscanf_s + 12486 byte(s) 0x000000002C45355C LuaJIT.dll, wscanf_s + 266578 byte(s) 0x000000002C452606 LuaJIT.dll, wscanf_s + 262652 byte(s) 0x000000002C453306 LuaJIT.dll, wscanf_s + 265980 byte(s) 0x000000002C469910 LuaJIT.dll, wscanf_s + 357638 byte(s) 0x000000002C4159B7 LuaJIT.dll, wscanf_s + 13741 byte(s) 0x000000002C41F24A LuaJIT.dll, wscanf_s + 52800 byte(s) 0x0000000033B1FD55 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\3rd party\luabind\src\pcall.cpp, 40 + 17 byte(s) 0x000000002A94BA86 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<>::~proxy_member_void_caller<> + 50 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\3rd party\luabind\include\luabind\detail\call_member.hpp, 269 + 19 byte(s) 0x000000002A9889BA xrGame.dll, CWrapperAbstractMonster<CSE_ALifeHumanStalker>::update + 54 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrServerEntities\xrServer_script_macroses.h, 171 + 54 byte(s) 0x000000002AB0C86C xrGame.dll, CALifeUpdateManager::update + 540 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrGame\alife_update_manager.cpp, 110 + 235 byte(s) 0x00000000CDC1B2CD xrEngine.exe, mt_Thread + 109 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrEngine\device.cpp, 207 0x000000004ED7514B ucrtbase.dll, o__beginthread + 219 byte(s) 0x000000004F747034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x0000000051162651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) 2 (Показать контент) ! WARNING: SV: can't find child [wpn_l851449] of parent [wpn_l851449]! Children list: ! ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l851449][1449], parent[wpn_l851449][1449], section[wpn_l85] xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 000000002AD0A240, CUIWindow::Draw()+0032 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrGame\ui\UIWindow.cpp, line 0162 stack trace: 0x000000002AD0A240 xrGame.dll, CUIWindow::Draw + 32 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrGame\ui\UIWindow.cpp, 162 0x000000002ACEF4D5 xrGame.dll, CUIStatic::Draw + 341 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrGame\ui\UIStatic.cpp, 147 0x000000002AD0A256 xrGame.dll, CUIWindow::Draw + 54 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrGame\ui\UIWindow.cpp, 161 0x000000002ACEF4D5 xrGame.dll, CUIStatic::Draw + 341 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrGame\ui\UIStatic.cpp, 147 0x000000002AC56A0C xrGame.dll, CUIZoneMap::Render + 28 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrGame\UIZoneMap.cpp, 81 0x000000002ACB3B0B xrGame.dll, CUIMainIngameWnd::Draw + 891 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrGame\ui\UIMainIngameWnd.cpp, 282 0x000000002AC3E0BD xrGame.dll, CUI::Render + 429 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrGame\UI.cpp, 103 0x000000002AA38061 xrGame.dll, CHUDManager::RenderUI + 81 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrGame\HUDManager.cpp, 271 + 17 byte(s) 0x000000002AA70606 xrGame.dll, CLevel::OnRender + 86 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrGame\Level.cpp, 930 0x00000000CDC1ADD5 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 1893 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrEngine\device.cpp, 344 + 94 byte(s) 0x00000000CDC1A64F xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrEngine\device.cpp, 427 0x00000000CDC1A470 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 480 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrEngine\device.cpp, 471 0x00000000CDC60308 xrEngine.exe, Startup + 344 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrEngine\x_ray.cpp, 277 0x00000000CDC5FA96 xrEngine.exe, WinMain_impl + 1846 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrEngine\x_ray.cpp, 757 0x00000000CDC5F2F9 xrEngine.exe, WinMain + 9 byte(s), E:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrEngine\x_ray.cpp, 808 0x00000000CDC15CBE xrEngine.exe, __scrt_common_main_seh + 262 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 + 33 byte(s) 0x000000004F747034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x0000000051162651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 124 Опубликовано 30 июля, 2023 В 30.07.2023 в 13:05, imcrazyhoudini сказал: Path between [rad_monolith_perehod] and [yan_zombied_attack] doesnt exist for [12]. Написано ведь что путь между смартами отсутствует! А по 2-ой ошибке, В 30.07.2023 в 13:05, imcrazyhoudini сказал: ! ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l851449][1449], parent[wpn_l851449][1449], section[wpn_l85] Это не так критично, к вылету не должно приводить! Возможно используете схемы ai пака? Тогда да может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 178 Опубликовано 30 июля, 2023 В 30.07.2023 в 15:44, Mass сказал: Написано ведь что путь между смартами отсутствует! а что под этим имеется ввиду? какой путь должен быть? возможно ли вообще сделать чтобы targets смарта был пустой? В 30.07.2023 в 15:44, Mass сказал: Тогда да может? использую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 124 Опубликовано 31 июля, 2023 В 30.07.2023 в 17:12, imcrazyhoudini сказал: возможно ли вообще сделать чтобы targets смарта был пустой? Без targets, если эксклюзив! В 30.07.2023 в 17:12, imcrazyhoudini сказал: какой путь должен быть? Например: rad_monolith_perehod_to_yan_zombied_attack_patrol_1_walk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 178 Опубликовано 31 июля, 2023 В 31.07.2023 в 10:43, Mass сказал: Без targets, если эксклюзив! обычный смарт без эксклюзивов В 31.07.2023 в 10:43, Mass сказал: rad_monolith_perehod_to_yan_zombied_attack_patrol_1_walk если между группировками отношения нейтральные - будут ли нападать друг на друга? такой вэйпоинт должен быть рядом возле yan_zombied_attack? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 124 Опубликовано 31 июля, 2023 В 31.07.2023 в 10:47, imcrazyhoudini сказал: обычный смарт без эксклюзивов Тогда нужно, так как это наподобии симуляции! В 31.07.2023 в 10:47, imcrazyhoudini сказал: акой вэйпоинт должен быть рядом возле yan_zombied_attack? Лучше чтобы не пересекался путь с рестрикторами или аккуратно делать и да, лучше всего чтобы он был рядом В 31.07.2023 в 10:47, imcrazyhoudini сказал: будут ли нападать друг на друга? Нужно смотреть xr_combat_ignore.script Я не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 178 Опубликовано 31 июля, 2023 В 31.07.2023 в 10:52, Mass сказал: Нужно смотреть xr_combat_ignore.script Я не помню! посмотрел, зомби и монолит друзья, но всё же жалуется что пути нет я бы вообще не хотел чтобы между ними связь была, жили бы без отдельности и всё... но поле targets пустым не оставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 124 Опубликовано 31 июля, 2023 imcrazyhoudini Тогда меняйте на эксклюзивов! Или вносите изменения в цепочку скриптов sim_*** Дополнено 4 минуты спустя Попробуйте добавить еще путь yan_zombied_attack_kamp_1_task и rad_monolith_perehod_kamp_1_task Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 178 Опубликовано 31 июля, 2023 Mass а что за изменения должны вноситься? а вэйпоинты есть такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 124 Опубликовано 31 июля, 2023 (изменено) В 31.07.2023 в 11:19, imcrazyhoudini сказал: что за изменения должны вноситься? Мне откуда знать? Слишком много править придется уж точно. В 31.07.2023 в 11:19, imcrazyhoudini сказал: а вэйпоинты есть такие можно попробовать найти причину через логирование. что таблица archive показывает в дебаге? Вы также можете создать доп смарты для своих целей.Создаете рядом со своими смартами пустые смарты и задаете им цель Изменено 31 июля, 2023 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 178 Опубликовано 31 июля, 2023 В 31.07.2023 в 11:33, Mass сказал: можно попробовать найти причину через логирование. что таблица archive показывает в дебаге? не занимался таким В 31.07.2023 в 10:47, imcrazyhoudini сказал: rad_monolith_perehod_to_yan_zombied_attack_patrol_1_walk я такое попробую поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman-BARABAN! 0 Опубликовано 2 августа, 2023 Всем привет. Не могу поменять свойства артефактов в чне. У меня стимовская версия. Не могу найти конфиг, где можно было бы редактировать параметры артефактов. Помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg_the_Fast 30 Опубликовано 2 августа, 2023 В 02.08.2023 в 16:31, diman-BARABAN! сказал: Не могу найти конфиг, где можно было бы редактировать параметры артефактов gamedata\configs\misc\artefacts.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты