Overf1rst 1 421 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 28 марта, 2023 N42 гляну на днях Дополнено 0 минут спустя возможно ли как-то телепортировать нпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 569 Опубликовано 28 марта, 2023 imcrazyhoudini в чн вроде нет, если только пробовать через нет-пакет менять координаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 28 марта, 2023 N42 ладно, спасибо, проще уже изменить маршрут нпс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 30 марта, 2023 по каким причинам погода типа выброс наступает после выброса, а не во время него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 569 Опубликовано 31 марта, 2023 imcrazyhoudini смотри где назначается погода через level.set_weather или level.set_weather_fx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 1 апреля, 2023 N42 вроде всё правильно, сравнил с огсм полагаю что это мой периодический выброс сломал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 569 Опубликовано 1 апреля, 2023 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: полагаю что это мой периодический выброс сломал То есть, это не сразу так было, а в какой-то момент началось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 1 апреля, 2023 N42 разобрался, в CGIM2 накрутили такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 2 апреля, 2023 ! level_path().failed() during navigation можно узнать кто виновник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 569 Опубликовано 2 апреля, 2023 imcrazyhoudini если в логе нету - только убирать по очереди мобов и смотреть, кто по пути ошибку кидает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 2 апреля, 2023 1. Каким образом можно сделать кровососа-прыгуна? Должно выглядеть так: Игрок разворачивается и видит как кровосос совершает прыжок в его сторону, после по классике идёт бойня как с обычным кровососом. Каким образом сделать прыжок? Конечно подумал о схеме remark, но сами анимации не высокие или как правильно сказать, в общем в сценках ЧН видимо где-то это регулируется, но логики в config/scripts/agroprom или marsh не нашёл. Находил скрипт sr_bloodsucker, но там чёрт ногу сломит... Вопрос: как же правильно создать прыжок кровососа? 2. Такой вопрос, на счёт того, что НПС переходят в секцию логики указанной в active при переходе в оффлайн. Пытался метод dsh адаптировать, но упёрся в правки движка: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInifile::w_string [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 632 [error]Description : !m_flags.test(eReadOnly) stack trace: xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000A904F65A, xrDebug::backend()+0346 byte(s), D:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, line 0230 Подумал о варианте попроще - поддержки кондлиста. Помню переносил давным давно на ТЧ поддержку кондлиста для гулагов, примера нет уже. В принципе, работало, правда, требовалась обязательный сейв-лоад. Думаю игроку хоть раз за игру да придётся перезагрузиться и НПС уже подхватит новую логику. Есть у кого пример как реализовать поддержку кондлиста для одиночной логики? Если ещё релоад не нужен будет - вообще отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 78 Опубликовано 3 апреля, 2023 22 часа назад, imcrazyhoudini сказал: ! level_path().failed() during navigation Этот лог случаем не из Лиманска? 11 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Каким образом можно сделать кровососа-прыгуна? А подключить mob_remark!? И в логике anim = ***! Только нужно еще сделать поддержку кондлист в самом скрипте по аналогии со скриптом xr_remark! 12 часов назад, imcrazyhoudini сказал: 2. Такой вопрос, на счёт того, что НПС переходят в секцию логики указанной в active при переходе в оффлайн. Что именно хотите сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 3 апреля, 2023 3 часа назад, Mass сказал: Этот лог случаем не из Лиманска? нет оказывается нпс спавнится под землёй по непонятной причине 3 часа назад, Mass сказал: логике anim = *** писал же в посте, что анимация не высокая, поэтому кровосос нормально не прыгнет, высоту прыжка не настроить 3 часа назад, Mass сказал: Что именно хотите сделать? чтобы нпс не начинал логику с начала как в оффлайне будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 569 Опубликовано 3 апреля, 2023 16 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Находил скрипт sr_bloodsucker, но там чёрт ногу сломит Там он прыгает через self.bloodsucker_obj:set_capture_anim(self.target_obj,"bip01_head",self.current, 1), но похоже может прыгать только с трупом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 3 апреля, 2023 N42 та конченная схема, эти анимки мы в mob_jump впихнуть, попозже попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 569 Опубликовано 4 апреля, 2023 (изменено) imcrazyhoudini схема эта да, не подойдет, но можно только это назначение анимки использовать. И прыжок сам регулируется, не надо подстраивать расстояние под анимацию. Вообще, прикольная фишка с болотным кровососом, но чет не используют в модах Изменено 4 апреля, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 78 Опубликовано 4 апреля, 2023 17 часов назад, imcrazyhoudini сказал: 17 часов назад, imcrazyhoudini сказал: кровосос нормально не прыгнет, высоту прыжка не настроить А пробовал создать нового кровососа через конфиг, играясь с параметрами jump? Не уверен что схема mob_jump является правильной! Если ничего не поможет, то можно попробовать сделать через скрипт action(self.object, anim(""), look(look.point, enemy:position()), cond(cond.time_end, 2500)) --'cond.anim_end вместо "" название анимации 18 часов назад, imcrazyhoudini сказал: чтобы нпс не начинал логику с начала как в оффлайне будет Помоему прокатывает в ТЧ, но ЧН xr_logic не даст такое сделать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 4 апреля, 2023 2 часа назад, N42 сказал: И прыжок сам регулируется но каким образом, если параметры эти не будут дёргаться если это в ремарке 2 часа назад, Mass сказал: Помоему прокатывает в ТЧ, но ЧН xr_logic не даст такое сделать! в чн оказывается кондлист работает, через него логику сохраняю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 569 Опубликовано 4 апреля, 2023 (изменено) imcrazyhoudini это движковый прыжок, передаются только координаты приземления, можно взять координаты гг и подредактировать чтобы был всегда недалеко Изменено 4 апреля, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 4 апреля, 2023 N42 да походу перепиливать будем, а то трэш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 7 апреля, 2023 Чёт опять не понимаю почему зомби не нападают на сталкеров, как-то всё сломалось непонятно чего, я и не трогал ничего. Скрытый текст [settings] glory_0 = 0 glory_1 = 0 glory_2 = 0 glory_3 = 0 glory_4 = 0 glory_5 = 0 [spawn_by_resource] 0 = sim_default_zombied_1, 30, sim_default_zombied_2, 40, sim_default_zombied_3, 20, sim_default_zombied_4, 10 [spawn_by_level] l01_yantar = sim_default_zombied_1, 10, sim_default_zombied_2, 20, sim_default_zombied_3, 30, sim_default_zombied_4, 40 [expansion_0] base_squad_number = 30 respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах. respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток) precondition_target = yan_base [expansion_1] ; Расслабить булки. base_squad_number = 30 [start_position] yan_zombied = yan_zombied Скрытый текст [smart_terrain] targets = yan_base sim_type = base important_point = true squad_capacity = 2 mutant_lair = false group_id = 3 spawn_point = yan_zombied_spawn_point att_restr = yan_zombied_rest def_restr = yan_zombied_rest sim_avail = true respawn_sector = zombied actor_hides = surge_hide_avaliable = false Скрытый текст [yan_zombied] faction = zombied npc = sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_4, sim_default_zombied_1 target_smart = yan_base attack_power = 400 Где косяк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 10 апреля, 2023 если поставить в логику контролёра braindead = true, то он будет игнорить ГГ, но будет пытаться нанести ПСИ-удар (отыгрывает анимацию) есть способ исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 569 Опубликовано 11 апреля, 2023 imcrazyhoudini попробуй aggressive = false. Ну или как вариант порезать зрение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) 3 часа назад, N42 сказал: попробуй aggressive = falsе а эт в логике пишется? Изменено 11 апреля, 2023 пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 569 Опубликовано 11 апреля, 2023 imcrazyhoudini да Дополнено 1 минуту спустя А может это не для всех схем, не помню. Поиском поищи где читается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты