Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

b27b2a4837.png

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Лайк 4
  • Мастер! 3

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 до определённого момента он с оружием, потом его прячет, по типу ситуация если он достанет ствол - то его убьют

нпс использует много анимаций и во всех есть оружие, а дублировать анимки в скрипте не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini ну с ходу можно на апдейт повесить и по инфопоршню проверять. Возможно этот вариант не подходит. Возможно можно на момент, когда проваливается или выполняется задание, вроде был такой калбек. Но я не знаю как будет это все выглядеть, я имею ввиду сам квест, пошаговый он или цельный, или вообще условный и выдается и выполняется в диалогах только. Может переспавн в моменте, когда оружие должно исчезнуть? Может там с логикой что-то можно сделать, но тут не знаю уже.

Я вот сейчас подумал, может лучший вариант создать зону, по типу зоны для гг у торговцев, в которой у нпс, всех или конкретного, будут пушки удалятся.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 подсказали такое:

Спойлер


function clear_npc_inventory(npc)
    npc:iterate_inventory(function(_, item)
        local section = item:section()
        if section == "bolt" or section == "device_torch" then
            return
        end

        npc:mark_item_dropped(item)
        local sobj = alife():object(item:id())
        if sobj then
            alife():release(sobj, true)
        end
    end)
end

работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.01.2023 в 14:29, Glomar сказал:

А если не оригинальный а правленный с мода - Shoker Mod [1.9]?

Без понятия, если честно, что там за движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, techpriest сказал:

что там за движок

ЧН но с правками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar ну это понятно, что с правками. Какие именно там правки - надо спрашивать у разработчика, в bind_stalker.script новых коллбеков нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, techpriest сказал:

Какие именно там правки - надо спрашивать у разработчика

Автор последнюю версию мода выпустил в 2012 году, и на сайтах тематики Сталкера с 2020 года не появляется.

 

bind_stalker --.script

 

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

с чем могут связаны такие надписи в консоле:

Спойлер

! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation
! level_path().failed() during navigation

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini кто-то по пути натыкается на проблему в аи сетке, сетку проверяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

techpriest не с вей поинтами проблема? пересоздавал уже их много раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini для пробы попробуй в другом месте путь провести, где точно нет проблем с сеткой, нет разрывов

Изменено пользователем techpriest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

techpriest да, реально из-за проблем с сеткой такое произошло, поправил её и строки убрались

 

в войне группировок не копался?

нужно как-то реализовать постоянные атаки зомби на лагерь сталкеров (в идеале с перерывом в полчаса-час)

 

у меня зомби атакуют лишь при старте новой игры, после респавнятся и на этом всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini да как-то копался, а потом понял, что я вообще делаю, и перешел на нормальные платформы (что очень советую) 🙃 От разных факторов зависит, пойдет ли вообще сквад захватывать точку, может и не захотеть. Если одноразово надо сделать постоянное нападение - проще по таймеру спавнить сквад скриптом или через рестриктор

Изменено пользователем techpriest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, techpriest сказал:

и перешел на нормальные платформы (что очень советую)

у меня цель сделать что-то на чн, поскольку я не понимаю почему эту платформу так не любят, причин как таковых нет, да и модов нормальных практически нет, можно стать лучшим, наверное)))

 

 

2 часа назад, techpriest сказал:

Если одноразово надо сделать постоянное нападение

нашёл на янтаре, но я хз что к чему:
 

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_info = {+yan_ready_actor_cut2} sr_idle@spawn1

[sr_idle@spawn1]
on_actor_outside = {=smart_captured_by_faction(yan_smart_terrain_5_3:zombied)} %=create_squad(yan_squad_zombi_in_sci_base7:yan_smart_terrain_5_3)% sr_idle@spawn2, {!is_smart_captured(yan_smart_terrain_5_3)} %=create_squad(yan_squad_zombi_in_sci_base7:yan_smart_terrain_5_3)% sr_idle@spawn2

[sr_idle@spawn2]
on_actor_outside = {=smart_captured_by_faction(yan_smart_terrain_5_5:zombied)} %=create_squad(yan_squad_zombi_in_sci_base11:yan_smart_terrain_5_5)% sr_idle@end,  {!is_smart_captured(yan_smart_terrain_5_5)} %=create_squad(yan_squad_zombi_in_sci_base11:yan_smart_terrain_5_5)% sr_idle@end

[sr_idle@end]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini можно и так сделать, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

techpriest не можешь пояснить что это значит?)

я помимо create_squad ничего не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini =smart_captured_by_faction(yan_smart_terrain_5_3:zombied) - занят ли смарт yan_smart_terrain_5_3 группировкой zombied

!is_smart_captured(yan_smart_terrain_5_3) - не занят ли yan_smart_terrain_5_3 кем-то вообще

Изменено пользователем techpriest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

techpriest пасибо, но что это даёт то?

дополнительный спавн?

 

но у меня проблем со спавном нет, просто зомби вновь не идут атаковать сталкеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini спавнить и отправлять нападать на другой смарт раз отреспавненные не идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

techpriest а только второе нельзя?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini проще так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

techpriest ну тогда каким образом это происходит?

 

кстати, взять пример ту же базу свободы, там респавн происходит и бойцы идут воевать, хотя может это принудительно хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini говорю ж, от разных факторов это зависит, могут вообще не пойти. Для точного регулярного нападения спавни с рестриктора или скриптом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

techpriest techpriest а нет какой-то функции по типу "заставить этот смарт напасть на второй"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите, что за говно:
маска террейна есть, thm к текстуре террейна и маски есть, настройки аналогично рабочей:
1, 2 - статика
3, 4 - динамика
 

Спойлер

ss-houdini-02-13-23-10-03-41-l02-radar.p
ss-houdini-02-13-23-10-20-11-l02-radar.p
ss-houdini-02-13-23-10-49-42-l02-radar.p
ss-houdini-02-13-23-10-49-50-l02-radar.p

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу