Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Рекомендуемые сообщения

 

QC2.png

Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии.

Спойлер

Продолжительность: 4 недели
Дата начала: 01.10.2024
Дата окончания: 29.10.2024

Награды:

  • "За участие в конкурсе квестов"
  • "За победу в конкурсе квестов"

При наличии вопросов:

Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: 

Спойлер

Требуемая локация: Тёмная Долина

Условия участия: 

Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом.

Задание:

Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества.

Разрешено:

  • Использовать любой вариант локации
  • Добавлять второстепенные локации
  • Делить основной сюжет на цепочку квестов
  • Добавлять второстепенные квесты
  • Использовать модифицированный движок
  • Модифицировать визуальную составляющую

Запрещено:

  • Работать командой над одной модификацией
  • Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса
Спойлер

Критерии:

При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования.

На оценку влияет:

  • Оригинальность
  • Игровой процесс
  • Качество диалогов и персонажей
  • Внимание к деталям
  • Стабильность
  • Количество проделанной работы
  • Целостность модификации

На оценку не влияет:

  • Количество локации и квестов
  • Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.)
  • Квесты, которые не связаны с основным сюжетом
  • Техническая составляющая
  • Оптимизация
Спойлер

Публикация работ:

Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку.

После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию.

Работы участников:

 :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:  Работ нету, пока что...

  • Лайк 9
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MEDELMAN участвовать может любой желающий, а на счет локации. Можно её использовать, но при условии, что никакие рестрикторы или любая другая логика реализована не была. Если же была, то её стоит удалить и начать всё заново, чтобы всё было честно по отношению к другим участникам.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кажется в этом году моя работа займёт первое место (с конца).

  • Смех 1
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol вряд ли, времени достаточно, а идеи твои в прошлый раз показались мне крайне интересными. Так что, велика вероятность, что-то у тебя выйдет что-то интересное и в этот раз. Хотя, я крайне рад, что так много людей зарегистрировалось на конкурс, по сравнению с прошлым разом.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, стало интересно: на какой платформе стали делать работы?


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod у меня пока все еще ЗП (iXray). На след. конкурсе если будет и если буду участвовать, хотелось бы попробовать ТЧ, конечно. В подготовке к конкурсу немного потыкал нутро ЧН, так чисто для тестов, и ЧН это как я понял это недо-ЗП, так что не уверен, что вообще буду его изучать серьезно когда-либо (в ЧН мутанты есть из ТЧ, что круто, но как оказалось они портируются на ЗП без особых проблем).

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Prostomod сказал:

Кстати, стало интересно: на какой платформе стали делать работы?

Я как платформу воспринимаю только ЗП.

ЧН - тот же самый ЗП, но с бОльшим количеством багов

ТЧ - блин, можно я не буду вспоминать про этот кусок кала?


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я за Парацетамола.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_666_10-04-24_02-35-30_(gz_promzone).thumb.jpg.83136b86d9dd1ec2879212d26b45c8af.jpg

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Paracetamol сказал:

Кажется в этом году моя работа займёт первое место (с конца).

В этом году участвую я, поэтому первое место с конца уже забронировано мной)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Принимаю участие, всех кто тоже участвует в этом конкурсе - удачи! В прошлый раз понравилось принять участие в таком мероприятии, в этот раз тоже будет интересно)))

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

4444.jpg

Дело идет

 

Спойлер

44445.jpg

 

Изменено пользователем Novik
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тоже что-то делаю немного.

Спойлер

2.png

3.png

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Prostomod сказал:

Кстати, стало интересно: на какой платформе стали делать работы?

Зов Припяти. Думаю, как и у многих.)

---

Novik крутяк, такие изменения интересные. Уже хочу увидеть это ингейм:u1F63D:

 

Жаль я пока откровенно не так быстро делаю. ТД с билдов полностью на ЗПшных текстурах и с правленной разверткой. Все ради того, чтоб 200 текстур не вкидывать в геймдату. В оптимизацию зачтется?:u1F921:

Даже если на конец конкурса вдруг не успею - гениальная идея уже родилась, и в это будет, надеюсь, интересно поиграть.

 

Спойлер

Screenshot_.jpg

 

Изменено пользователем MEDELMAN
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я вот гляжу много людей решили использовать именно билдо-долину, почему именно её?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Paracetamol сказал:

билдо-долину, почему именно её

Здоровенная, квадратная. Мне, если честно, нравятся оригинальные карты ЗП своей логикой - большое количество точек интереса, равноудаленных между собой, на огромной местности. Поэтому билдовские янтарь и ТД мне тоже очень нравятся, потому что логика ровно такая же.

Есть где разгуляться.

А кишкообразные карты наоборот менее привлекательны из-за своей камерности и непропорциональности.:u1F440:

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Paracetamol сказал:

А я вот гляжу много людей решили использовать именно билдо-долину, почему именно её?

Я взял, чтобы расширить и напичкать побольше точками интересов + детализация. Сектора и порталы - будут, так же использование IXRAY (ЗП), что в принципе развязывает руки для более-менее насыщенности локации.

Спойлер

spacer.png

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MEDELMAN сказал:

Зов Припяти. Думаю, как и у многих.)

---

Novik крутяк, такие изменения интересные. Уже хочу увидеть это ингейм:u1F63D:

 

Жаль я пока откровенно не так быстро делаю. ТД с билдов полностью на ЗПшных текстурах и с правленной разверткой. Все ради того, чтоб 200 текстур не вкидывать в геймдату. В оптимизацию зачтется?:u1F921:

Даже если на конец конкурса вдруг не успею - гениальная идея уже родилась, и в это будет, надеюсь, интересно поиграть.

 

  Скр (Скрыть контент)

Screenshot_.jpg

 

Я за 3 дня перетекстурил, долину из билдов на текстуры зп, намоделил на террейне всякие точки интереса, сейчас режу здание на сектора. И вот думаю что то за морочился по моему  слишком🤣


Дополнено 3 минуты спустя

Благодаря конкурсам, локационные паки пополняться новыми локациями 😂

  • Лайк 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн