Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Конкурс квестов [2024]  

159 проголосовавших

  1. 1. Какие работы участников вам понравились?

    • S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры - Paracetamol
    • Operation Valley - Boomer
    • Дело Принципа - Dmitry_Shadoff
    • ЧКДЗ: Искра (Unfinished) - Крим
    • Позывной «Тень» - NightLiss
    • Слово Скибиди Толчка - Ostrov igr lego
    • Грехи Академика. Красный Рассвет - Mawrak
    • Один день из жизни Павлика - Skala
    • Временной Котёл: Парадокс реальности - RicoNRT
    • Операция НАТО - Rostkot_228
    • Проект Вольф - Gnomi123
    • Билет в один конец - vasyan54636


Рекомендуемые сообщения

 
 
22 минуты назад, Skala сказал:

где можно посмотреть запись первого стрима?

На ютуб канале. Но твоего мода ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer Я записи и не нашёл там как раз-таки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Skala сказал:

Boomer Я записи и не нашёл там как раз-таки. 

Глянь плейлист с Записи стримов или как то так
Ибо не сразу его стримы доступны, и лишь по ссылкам можно посмотреть какое-то время

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala просто перейди по старой ссылке на стрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, AziatkaVictor сказал:

Skala просто перейди по старой ссылке на стрим

Слушай, а разве стабильность и техническая составляющая не одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer Привет, спасибо за отзыв. По поводу босса: на складе лежал ящик, в нём РПГ, с него босс разносится буквально с 3 разрядов. ХП ему накрутил, что бы игроки именно с него и выносили, но раз ты не первый, кто жалуется на это, значит это не доработанный мною момент, думал, что все его заметят и возьмут.

Концовки изначально 2 было, где ГГ опускает и не опускает рычаг, но так как я просто не успевал доделать мод, реализована была только одна. Возможно, когда-нибудь я доделаю котёл до конца, но это не точно, а пока я на дизморали и просто сижу на ютубе видео смотрю, даже в игры не хочу играть - устал я от всего этого. Я даже не прошёл ни одного мода, который на конкурс был выложен. Разработку мода пока передал своему другу, который мне фрагмент памяти помогал делать, может он хоть как-то сдвинет мод с мёртвой точки, а пока просто остаётся ждать, что я выйду из этого состояния.

Наверно, на это повлияло то, что я последние 3 дня перед публикацией не спал и мод доделывал, сидя по 15 часов за ПК, что бы он хотя-бы до конца проходился. (если интересно, в общей сумме я не спал 52 часа)

Спасибо всем, кто прошёл мод. Очень удивлён, что он вообще кому-то понравился. Думал, займёт место 11, а тут я смотрю, что и на 5 место у него шансы попасть есть. После такого облегчение появилось, что не зря я все эти мучения прошёл и всё-таки взялся на реализацию мода. :u2665:

  • Лайк 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee уже отвечал, но повторюсь. Это разные вещи, потому что стабильность это отсутствие вылетов и ошибок, в то время как техническая составляющая - каким образом было реализован тот или иной момент в модификации. В прошлом году я делал анализ файлов участников, но подумал, что это не так важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, RicoNRT сказал:

Boomer Привет, спасибо за отзыв. По поводу босса: на складе лежал ящик, в нём РПГ, с него босс разносится буквально с 3 разрядов. ХП ему накрутил, что бы игроки именно с него и выносили, но раз ты не первый, кто жалуется на это, значит это не доработанный мною момент, думал, что все его заметят и возьмут.

Концовки изначально 2 было, где ГГ опускает и не опускает рычаг, но так как я просто не успевал доделать мод, реализована была только одна. Возможно, когда-нибудь я доделаю котёл до конца, но это не точно, а пока я на дизморали и просто сижу на ютубе видео смотрю, даже в игры не хочу играть - устал я от всего этого. Я даже не прошёл ни одного мода, который на конкурс был выложен. Разработку мода пока передал своему другу, который мне фрагмент памяти помогал делать, может он хоть как-то сдвинет мод с мёртвой точки, а пока просто остаётся ждать, что я выйду из этого состояния.

Наверно, на это повлияло то, что я последние 3 дня перед публикацией не спал и мод доделывал, сидя по 15 часов за ПК, что бы он хотя-бы до конца проходился. (если интересно, в общей сумме я не спал 52 часа)

Спасибо всем, кто прошёл мод. Очень удивлён, что он вообще кому-то понравился. Думал, займёт место 11, а тут я смотрю, что и на 5 место у него шансы попасть есть. После такого облегчение появилось, что не зря я все эти мучения прошёл и всё-таки взялся на реализацию мода. :u2665:

Да твой мод очень даже харош 
5-4 или 3 место даже ему можно влепить 
Конечно, если бы не баги

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee К сожалению, без багов никуда, даже пространственную аномалию перед тем, что бы она была в таком состоянии, в каком мы видим её сейчас, пришлось 2 года дорабатывать после релиза, а если учесть и то, что мод делался 30 дней, то все баги за это время исправить практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vasyan54636  Салют. При подборе артефакта ГГ сдыхает. Что делать. И с фиксом и без фикса арт шарашит так, что даже аптечки не помогают.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@StariyStalkKRG Привет. Урон не от артефакта, а от самой аномалии. Если играешь на мастере, то скинь сложность до новичка или сталкера. В момент когда подбираешь артефакт можешь сожрать пару аптечек, они хилят за секунду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, vasyan54636 сказал:

@StariyStalkKRG Привет. Урон не от артефакта, а от самой аномалии. Если играешь на мастере, то скинь сложность до новичка или сталкера. В момент когда подбираешь артефакт можешь сожрать пару аптечек, они хилят за секунду

Пробуй. 

пламя.scop


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@StariyStalkKRG Я тестировал мод, передавал его пяти людям до релиза. Мод полностью проходимый, просто момент с артефатком довольно сложный. Там нужна нужная сноровка и скорость действий. Главное установи фикс, чтобы аптечки лечили моментально

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Prostomod сказал:

Rostkot_228 Получаю тоже вылет с ph_door.script при НИ, ставил как чистый мод, так и со всеми возможными патчами (включая патч 1.2 и/или патч 2). Ставлю на стим версию. В итоге, нет никакой возможности запустить мод.

  Повтор лога на всякий (Показать контент)

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S2, 3607.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 30544 files cached, 5649Kb memory used.
Init FileSystem 0.530927 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
* [win32]: free[3993652 K], reserved[89064 K], committed[111524 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7422 K], process heap[2223 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1096 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1B06]: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti
* GPU driver: 32.0.15.6094
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=6
load time=11 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\wasteland2_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [160 ms]
"d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 103742 K
                    ...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    1558 ms
* [prefetch] memory:  82558Kb
* phase time: 1568 ms
* phase cmem: 175438 K
      :      ...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 175659 K
      :                         ...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 175659 K
                   ...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8698 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17285 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\_appdata_\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 1054 ms
* phase cmem: 205647 K
      :            ...
MaxPlayers = 32
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 205647 K
      :              localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 205671 K
               ...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 205671 K
                       ...
* phase time: 717 ms
* phase cmem: 255096 K
                 ...
* phase time: 101 ms
* phase cmem: 256255 K
                  ...
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb
* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 64530 verts, 756 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 485238 indices, 947 Kb
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 256514 K
                         ...
* phase time: 122 ms
* phase cmem: 260078 K
                           ...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 260123 K
                            ...
* Loading HOM: d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 260277 K
                    ...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 260303 K
      :         ...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 266630 K
                ...
* t-report - base: 1404, 553155 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 395 ms
* phase cmem: 266630 K
      :              ...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 266630 K
* [win32]: free[2567164 K], reserved[259720 K], committed[1367356 K]
* [ D3D ]: textures[563396 K]
* [x-ray]: crt heap[266630 K], process heap[809377 K], game lua[27188 K], engine lua[129 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3875 K], smem[28221 K]
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
sv destroy object [5309][device_pda:device_pda5309] [15448]
sv reject. id_parent [5308][stalker:level_prefix_stalker_0020] id_entity [5309][device_pda:device_pda5309] [15448]
sv destroy object [5310][bread:bread5310] [15448]
sv reject. id_parent [5308][stalker:level_prefix_stalker_0020] id_entity [5310][bread:bread5310] [15448]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\ph_door.script:31: attempt to index field 'joint' (a nil value)
 

stack trace:

 

Это ошибка логики игры. Через час в скину и gamedata и свой bin, вдруг поможет.

Изменено пользователем Rostkot_228
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, vasyan54636 сказал:

@StariyStalkKRG Я тестировал мод, передавал его пяти людям до релиза. Мод полностью проходимый, просто момент с артефатком довольно сложный. Там нужна нужная сноровка и скорость действий. Главное установи фикс, чтобы аптечки лечили моментально

 

Пришлось продать арт из болота и купить костюм на базе бандитов. Иначе не поднять арт, убивает сразу.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vasyan54636 Как открыть дверь в комплексе? Пароля для компа нет нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Skala Подсказку на код дает призрак военного, когда говорит что видит в своих глазах правду и смотрит в потолок. Просто встань на то место, где сидел призрак и посмотри на потолок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vasyan54636 ааааа, я тупой. Тут вот как оказывается


Дополнено 20 минуты спустя

@vasyan54636 Прошёл твой мод. Мне понравилось, но есть два минуса:

1. Графомания. Почему в моде полно диалогов, которые разбавлены водой? Я же в игру играю, а не читаю книгу.

2. Вступительный и финальный ролик какой-то васянский. Текст просто налеплен на картинку, можно же было сделать субтитры. Они не так долго делаются. И озвучка в них ну очень медленная. Текст, который читается минуту растянут на 3. Почему нельзя было с нормальной скоростью озвучить?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня одного такое, или в моде Позывной "Тень" ГГ жрёт как чёрная дыра? Не успеваю полностью убрать значок голода, как через несколько секунд у ГГ снова красный голод.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Не у одного, вульф вообще весь мод с жёлтым голодом бегал, автор походу конфиги голода в 3 раза выкрутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Prostomod сказал:

У меня одного такое, или в моде Позывной "Тень" ГГ жрёт как чёрная дыра? Не успеваю полностью убрать значок голода, как через несколько секунд у ГГ снова красный голод.

Две консервы помогают на время. 


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG Ну так прикол в том, что эти две консервы помогают буквально на несколько секунд. Я столько еды и воды не утащу, чтобы этого троглодита сытым поддерживать.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Prostomod сказал:

StariyStalkKRG Ну так прикол в том, что эти две консервы помогают буквально на несколько секунд. Я столько еды и воды не утащу, чтобы этого троглодита сытым поддерживать.

Купи экзу и миниган. И будет тебе щасье.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И в том же моде: выполняю квест на спасение агента. Всех собак перебил, с ним поболтал, висит квест сопроводить его на базу. А агент сидит и стреляет в пустоту. Думаю, вдруг мутант где-то какой-то и НПС на него заагрился, но ничего не вижу. Достаю бинокль, и обнаруживаю, что он захватывает непонятно что прям в упор к НПС. В том месте, где автозахват бинокля что-то уловил буквально ничего нету, но НПС упорно это пытается убить. Что ж это за аномалия такая? Впервые такой баг вижу.

UPD: Я без понятия, что это за хреновины, на которые заагрился НПС, но в итоге обошёл это, отойдя от НПС на достаточное расстояние, чтобы эти фиговины ушли в оффлайн, а сам НПС остался в онлайне.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker Я посмотрел твой стрим, спасибо за критику, я понял что я делал не так, поверну свои умения на правильное русло а не на этот треш

  • Лайк 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн