Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Рекомендуемые сообщения

 

QC2.png

Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии.

Спойлер

Продолжительность: 4 недели
Дата начала: 01.10.2024
Дата окончания: 29.10.2024

Награды:

  • "За участие в конкурсе квестов"
  • "За победу в конкурсе квестов"

При наличии вопросов:

Крайне прошу воздержаться от написания вопросов по поводу конкурса до тех пор, пока он не начнётся. Если же все-таки есть желание задать вопрос, то можете написать мне лично или в отдельную тему: 

Спойлер

Требуемая локация: Тёмная Долина

Условия участия: 

Участие рассчитано для одного человека на работу. Для того, чтобы принять участие, вы должны написать в данную тему сообщение об этом.

Задание:

Вы должны создать модификацию на основе одной из игр трилогии, в которой будет реализована сюжетная линия, на ваше усмотрение, однако учитывая требование относительно основной локации. Предысторию и атмосферу мода вы решаете сами для себя. Требований по продолжительности нет, однако качество всегда лучше количества.

Разрешено:

  • Использовать любой вариант локации
  • Добавлять второстепенные локации
  • Делить основной сюжет на цепочку квестов
  • Добавлять второстепенные квесты
  • Использовать модифицированный движок
  • Модифицировать визуальную составляющую

Запрещено:

  • Работать командой над одной модификацией
  • Выкладывать модификацию, которая не была сделана в период конкурса
Спойлер

Критерии:

При оценке будут участвовать люди, которые имеют разные познания в моддинге, в роли судей. Часть людей будет приглашено мной, а другая часть может сама подать заявку на участие в оценке. Если у вас есть желание, можете написать мне в личные сообщения и рассказать, почему вы хотите участвовать и какой опыт с модами имеете. В этом процессе так же будут участвовать пользователи форума с помощью голосования.

На оценку влияет:

  • Оригинальность
  • Игровой процесс
  • Качество диалогов и персонажей
  • Внимание к деталям
  • Стабильность
  • Количество проделанной работы
  • Целостность модификации

На оценку не влияет:

  • Количество локации и квестов
  • Визуальная составляющая (Графика, локация, оружие, модели, т.д.)
  • Квесты, которые не связаны с основным сюжетом
  • Техническая составляющая
  • Оптимизация
Спойлер

Публикация работ:

Вы имеете право опубликовать работу тогда, когда посчитаете нужным, однако не раньше начала и не позже конца конкурса. Все работы, которые будут отправлены позже, к сожалению, не будут оцениваться. Разрешается публиковать незавершённые модификации, однако это может повлиять на оценку.

После публикации модификации будут добавлены в шапку темы. Любой из модов разрешается и крайне рекомендуется доработать и после опубликовать как полноценную модификацию.

Работы участников:

 :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:  Работ нету, пока что...

  • Лайк 9
  • Мастер! 3
  • Сталкерский лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Prostomod сказал:

Нет, я не про этот вариант, а про ещё более ранний, который уже в свою очередь полностью отличается от оригинального.

А всё понял про какую долину ты говоришь. Ну да та вообще абсолютно другая локация. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

было голосование, где многие посчитали, что варианты локаций лучше разрешить.

Понятно, хотя я под этим сначала понял про вариации, которые не сильно отличаются от оригинального.

Просто вопрос возник т.к. если б это вскрылось в конце конкурса, а бидлоТД была б забанена, то это было б как минимум -1 конкурсант.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

локация не будет оцениваться

Потом устроишь конкурс левел-дизайнеров?


Дополнено 3 минуты спустя
13 часов назад, Hunter сказал:

Я за Парацетамола.

Ну всё, минус голос у всех остальных модмейкеров :)

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod понимаю, однако я считаю, что все-таки такое стоит разрешить, чтобы дать авторам немного больше свободы. Понятное дело, если они решат делать всё на Кордоне, потому что он раньше считался билдом Тёмной Долины, то такое разрешать я не собираюсь.

Да и в целом, тема достаточно сложная, потому что чётко поставить границы дозволенного крайне трудно. Всегда будут вопросы "А что если".

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak откуда такая вариация интерфейса на скрине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Prostomod было голосование, где многие посчитали, что варианты локаций лучше разрешить. В целом, я думаю, что это не плохое решение, учитывая количество ограничений, которые уже давят на разрабов.

Novik круто, что ты решил делать свой вариант локации, хвалю. Просто хочу предупредить, что локация не будет оцениваться, поэтому крайне рекомендую сосредоточиться на квестах, а локацию делать при возможности или крайней необходимости.

Я понимаю, просто в голове залег сюжет, а под него пришлось немного доработать тд. Да и времени на это много не потратил, так как моделить люблю. Вот сейчас начал заниматься сюжетом, вот это для меня в новинку. Я как бы понимаю что первое место мне не занять, так как участвуют опытные скриптёры. А я новичок в этом. Я принял участие чтобы попробовать себя в чем-то новом, и сделать наконец-то хоть один мод)) К счастью конкурс дает мне мотивацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik это радует. Но не стоит сдавать раньше времени, если не ошибаюсь для @Mawrak всё тоже в новинку было и вышло всё очень даже неплохо.

Крим еще и тут меня этим троллят...

  • Мастер! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделаю-ка заметку: по результатам конкурса попробовать завербовать в команду участников с достойными работами:).

  • Смех 2

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

еще и тут меня этим троллят...

Блин, прости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим археологическая находка: https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_novyj_interfejs_ui-919475

1 час назад, Prostomod сказал:

Минуточку, у меня возник вопрос: я правильно понял, что это вариант ТД с мусорными кучами в центре, который вообще не похож на ТД из релизов? Если да, то законно ли это вообще? Просто в прошлый раз билдоянтарь забанили... 

Да, вот это оно - https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Тёмная_Долина_(старая)

В теме вопросов Худини задвал вопрос про билдоту, Виктор разрешил. У меня лока из Тайны Зоны Истории Стрелка Пролога, так что тут есть еще изменения. Но сказано, что можно "Использовать любой вариант локации", потому я посчитал, что в рамки ограничений конкурса это по идее входит. Я специально проверил, что по общей геометрии и структуре карта совпадает с билдовской идеально (что значит что это именно вариант билдовской, то есть я не нагло взял геометрию Кордона или какую-то новую карту и назвал это ТД), просто стало больше объектов, а также косметических изменений по типу "вместо кучи хлама тут теперь кусты растут". Есть встроенный маленький кусочек с "лабой", но эту часть можете считать за доп. локацию уже (все равно туда основная лаба будет добавлена как новая локация).

Если много модов доживет до релиза, придется много раз проходить по темной долине, так что мне кажется больше вариаций это лучше.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу