Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Конкурс квестов [2024]

Рекомендуемые сообщения

 
 

Paracetamol как только закончится голосование. Но я сейчас увидел, что первый мод из конкурса вышел в каталогах, так что первая карта будет раскрыта скоро)


Дополнено 4 минуты спустя

Сам скажу, что по тем критериям оценивания, которые указал AziatkaViktor, по ним было оценивать сложно, так как у меня давно выработана своя манера оценивания. Да и тем более, это конкурс квестов, многие работы я оценивал как "работы именно для конкурса". Старался максимально подробно и конструктивно оценивать.  

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_ Временной котëл 0\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, а другие моды будут добавлены в каталог? По крайней мере те, которые доделаны до конца (например, мой😁)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT сделаю вид, что я этого не видел


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_ Вот это ты придумал, я даже сначала не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим ты про что?:u1F603:


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Boomer сказал:

Интересно, а другие моды будут добавлены в каталог? По крайней мере те, которые доделаны до конца (например, мой😁)

Вульф вроде говорил, что делайте отдельные темы, добавят достойные работы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Крим сказал:

Видимо чистильщик локации постарался, посмотрю что можно сделать.

Его можно отключить нафиг закомментив две строчки в xr_motivator по идее и прописав в его собственный скрипт огромное макс. число тел на всякий

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak пиши в личку, что там закомментировать надо.


Дополнено 55 минуты спустя

Вопрос к тем, кто прошел ЧКДЗ: Искра. Вам нужны перестрелки, как я понял? Сюжет-то я докончу, по поводу сроков - когда это будет - я не знаю, но доделаю, куда денусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Ну если ты это органично впишешь в мод, то почему бы и нет?

  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Крим сказал:

Вам нужны перестрелки, как я понял?

Ну может не прям мясо-мясо (за ученых играем же), но хотелось бы конечно. На локации много еще точек интереса. Можно сделать задание, где надо например изучить ферму, а там нападают какие враги в самый неподходящий момент, надо отбиваться. Можно напарников дать, ну чтобы по сюжету логично было, как героиня смогла отстреляться. Всегда есть те же сканеры из ЗП которые привлекают мутантов. 

Можно зомбиков еще по локе расселить, они тупенькие, с ними по идее кто угодно с базовой тренировкой должен справиться, плюс собачек-кобанов. Ну или опять же, если планируются человеческие враги, можно обыграть, что они кого-то взяли в плен скажем, а нам надо из-за угла врагов пострелять, а потом вместе прорываться. Или организовать какой-то штурм базы, где хочешь-не хочешь, а нужно отстреливаться. 

Главное в сюжет вписать, Фролова не пойдет наверное сама всю локацию зачищать от толпы внезапно начавших разможаться псевдогигантов. Но можно замутить квест, где она просит Духа научить её лучше стрелять, и они идут стрелять плотей, а потом что-то побольше, и потом делают там замеры, и находят что-то важное, что дальше по сюжету ведет. Или может им нужно что-то сделать по секрету, потому они не могут позвать охрану, чтобы зачистить область, приходится своими силами. 

Ну дальше сам смотри, я же не знаю, что в сюжет вписывается. Ну если вообще ничего, то хотя бы небольшое заселение сделать на локе просто бегающее туда-сюда, хочешь - стреляй, хочешь обходи.

Изменено пользователем Mawrak
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим чтобы перестрелки были в дозированном количестве, а не как, например, в моде "Время альянса", где весь сюжет - это перестрелки.

  • Лайк 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот и я закончил проходить моды и анализировать их. Результаты оценивания уже отправил, теперь решил поделиться тут.

Первое-наперво, в этом конкурсе у меня целых 2 фаворита: @Mawrak и @Крим, у меня в рейтинге они занимают первые 2 строчки, хотя честно скажу, оба мода заслуживают топ-1.

Чуть ниже расположил моды от @Dmitry_Shadoff (кстати, мне показалось, или в твоём моде была попытка сделать рабочий A-Life?) и @vasyan54636 (с загадками придумал очень хорошо): ИМХО не дотягивают до топ-1 из всех, но всё-равно отличные работы.

@RicoNRT, зря хейтил свою работу, тоже очень достойная получилось. Конечно, момент с РПГ в лабе, и ещё факт что Крим у тебя не бессмертен (пришлось кучу раз переиграть квест т.к. его убивали) подпортили впечатление, но мод всё-равно оценён хорошо.

@Paracetamol, ну ты в своём репертуаре со своим модом. Конечно, получилось ИМХО слабее, чем год назад, но жути нагнать немного всё-равно смог.

@Boomer, у тебя тоже есть свой стиль, которого ты придержался в своём моде. Прошёл с удовольствием.

@Skala, честно, твой мод я б охарактеризовал как "младший брат мода Бумера". Сам он понравился, но явно можешь лучше. Сразу подметил проблему, что беготни довольно много и логика во время защиты базы с трудом, но работает (вертолёт тупо висит в одной точке, из-за чего выглядит неестественно, особенно когда в него стреляют из РПГ + у меня последние долговцы появились только когда я далеко отошёл от позиции, где оборонялся) Я помню, что у тебя было куча проблем во время разработки - ну ничего, опыт постепенно накапливается. Работа всё-равно получилась хорошей.
И да, тот факт, что поломка сейва происходит не по твоей вине был учтён.

@Gnomi123, в моде лично для меня почувствовалась атмосфера таких старых сюжетных модов на ТЧ эпохи зарождения моддинга, и я это даже отнёс к плюсу для себя - нравится мне иногда пройти мод, который отличается от ванильного ТЧ только сюжетом. Сюжетец получился простой, бегать много, но не сказал бы, что это большой минус. В конце концов, мод твой я прошёл с удовольствием. К сожалению, пришлось снизить твою позицию в рейтинге из-за того, что без патча, который вышел после сроков, у меня был стабильный вылет, который не давал пройти мод. Разок пройти можно, но думаю, что ты можешь и лучше сделать.

@Rostkot_228, мод выглядит как с закосом на Андрюху Святого, но с технической точки зрения прости, но его я разнесу. Начну с того, что запустил я его только после того, как ты удалил все двери из мода. Вот знал бы я, чем вызывается эта проблема - я б тебе сообщил бы, как починить. Потом, у тебя важные НПС могут легко помереть, из-за чего будет софтлок (сломается сюжет). Ну и тогда выглядит странно то, что оружием получается легко разжиться (и я не про квестовый обрез), а всем бандитам на это всё-равно. Плюс у тебя НПС постоянно агрятся на всё вокруг, из-за чего бывает сложно поговорить с ними иногда. Потом, по мелочи:

  1. Рация - это по факту бесконечная аптечка, потому что если ей воспользоваться раньше времени, то она, помимо сообщения, тебя её отхилит.
  2. С концовкой на холме какая-то проблема: очень похоже, что видос проигрывается несколько раз (причём в последние разы он ещё накладывается сам на себя), а потом вылетает.

В общем, учиться тебе ещё многому, но не опускай руки - и всё получится.

@NightLiss, честно признаюсь, твой мод я так и не осилил. С голодом и жаждой ты явно переборщил. Мало того, что ГГ хочет есть после каждого медикамента (даже бинта!), иногда случалось, что буквально за несколько секунд статус голода превращался из "не голоден" в "красный голод". Столько еды (и воды, т.к. еда вызывает жажду) утащить с собой нереально. Потом, хоть у тебя это объяснено в сюжете, но мутантов реально дохрена. Настолько, что они влезают в любой кипиш. Благо часть НПС у тебя бессмертна, поэтому отбиться реально. Ну и добило меня то, что у тебя ломаются сейвы. А иногда вылетает даже при попытке сохраниться. В общем, эта совокупность факторов и помешала мне лично его пройти, хотя я и пытался (несколько раз причём). Так-же как и @Rostkot_228, не унывай: больше опыта - лучше будет получаться.

@Ostrov igr lego, вот скажи честно: я правильно понял, что ты участвовал в этом конкурсе только ради того, чтобы поржать над тем, как Фладар будет проходить твоих пауков-пуджей:)? Потому что если оценить мод как трешак в стиле "Тень Ванючки", мод хорошо вписывается, но если как работа на конкурс - ИМХО это самая слабая работа из всех. И я не про стилистику (она наоборот, стала жирным плюсом в оценивании - такую бредовуху ещё надо придумать). Я про несколько вещей.
Во первых, сюжет, который тут по факту умещается в 2 слова - "Убей всех". Даже диалогов тут нет.
Во вторых, баланс. Да, в моде есть тайники (и да, я находил тайник с гауссом), но либо их слишком много (на поверхности у меня большинство групп померли от того, что РПГшник в отряде всех своих положил), либо слишком мало. Я в лабе потратил вообще весь боезапас (пришёл с несколькими пушками будучи на критическом перегрузе), и то смог пройти к гауссу только из-за того, что псевдычи забагались, а пауки не могли меня достать пока их валил (и это я ещё по пути к гауссу смог достать ещё тайников). А до гаусса смог добраться уже когда из противников остался только 1 недобитый паук, забаганные псевдычи, и босс. В общем, я лично не понял, как я должен был бы спидранить до гаусса, чтобы потом комфортно разносить всё в лабе.
В третьих, локация. Да, в оценку уровень не идёт, но тут как я понял, локация была сделана специально для конкурса, поэтому не оценить её не могу. Просто унылая пустыня с парой точек интереса и пустотой между ними.
В общем, я это всё по твоему моду написал к тому, что на фоне остальных работ твоя выглядит, лично для меня, слишком слабо. И в то же время я думаю, что ты можешь сделать намного лучше мод, чем это, если у тебя будет желание.

Возможно, отзывы по модам недостаточно детальны (особенно к топовым позициям), но я в первую очередь старался подметить негативные моменты т.к. ИМХО лучше знать, в чём у тебя проблема, и работать над этим, чем концентрироваться только над тем, что у тебя хорошо получается (это при условии, если работаешь один). И в любом случае, все конкурсанты молодцы, всем спасибо за участие.

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Спасибо 7

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Prostomod сказал:

Крим у тебя не бессмертен

А я ведь ему говорил, сделай меня бессмертным, в итоге я не буду жить вечно. Спасибо, блин, придётся жить человеческую жизнь.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Спасибо. Сегодня выпустил ремейк на мод (через минут 10 сделаю тему). Там исправил все эти баги. Спасибо за прохождение)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Ура! Я занял не последнее место!

Мне уже и другие люди говорили, что мод по стилю очень похож на мод Бумера, но я им не вдохновлялся. Но кстати  мод у него зачётный. У меня просто была идея сделать пародию на сериал про наркомана Павлика. А ещё подумал, что серьёзных работ и так много, поэтому можно сделать рофляный мод. Потому что есть король, есть зрители и шут.

Логика долговцев сломана, знаю, но я не успел бы её исправить. И так с ней много провозился, так ещё нужно было более важные вещи исправить. С вертолётом причина такая же. Поэтому как вышло. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Спасибо за прохождение, рад, что понравилось
 

4 часа назад, Prostomod сказал:

кстати, мне показалось, или в твоём моде была попытка сделать рабочий A-Life?

Да, верно, но именно попытка

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дублирую вопрос сюда, потому что в вопроснице никто не знает:

Где в конфигах указывается длина полоски бронебойности костюма в UI? Именно визуальная часть. У меня у брони прописан hit_fraction_actor = 0.35 но в инвентаре полоска брони оказывается полностью пустой. Это по сути остался один из последних багов в моде.

Спойлер

ss_666_11-07-24_22-39-57_(gz_lab_x13_v3).thumb.jpg.910cc0253455242b8486febad5f6daac.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Я тебе ответил в вопроснице, чтобы эту тему в неё не превращать. Но вообще, твой вопрос оказался очень интересным, узнал новое пока изучал его.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! У меня просто шок- голосуют за мод с унитазами... Пока 5,5%  неадекватов на сайте..., или сантехников:u1F601:

Изменено пользователем lapa1969
  • Лайк 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod ты либо без фиксов играл, либо на стим версии, тк у меня ничего не вылетало. Таскать 50 хлеба или 5 сухпайков - выбор только твой) Но даже и на хлебе проходимо, тем более с экзачем. Даже если полностью забить на голод и жажду - ты все еще сможешь передвигаться. Мобов много? Ну не унывай: больше опыта и пройдешь. А реальных минусов в моде по сути и нет. Только незначительные баги и доп контент, который не будет лишним прикрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, NightLiss сказал:

Ну не унывай: больше опыта и пройдешь.

О, как ты его! Скажу как думаю: Не учи отца .... Думаю все поняли

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, NightLiss сказал:

либо без фиксов играл

Скорее всего это, т.к. проверялась версия, которая вышла до завершения приёма работы. Таковы правила.

15 минут назад, NightLiss сказал:

50 хлеба или 5 сухпайков

Мб в патчах это исправлено, но то что возникала ситуация, когда просто на пустом месте (не принимая медикаменты) голод поднимался до максимального значения за считанные секунды - это факт, который не выглядит как что-то хорошее.

19 минут назад, NightLiss сказал:

Мобов много?

Хм... Походу на этот пункт зря наехал, с этими толпами ж разобраться не сложно.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NightLiss у всех вылетало, посмотри стрим Вульфа. Во время сейвов вылетает, у меня также было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod ау первый фикс вышел во время конкурса. А голод также повышается при низком запасе выносливости, приучая держать запас стамины. Польза такого навыка полезна в любой игре где есть выносливость. Больше всего в таркове раскрывается. Ну а от монстров есть много чего, если нажать "торговля" на торговце.

Mawrak вульф как раз и использует стим версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу