Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 


REBORN_2024.jpg.f900d8720edf6aa714e85a831e5800ae.jpgНазвание: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо
Разработчик: Reborn Team
Год релиза: 2011


ССЫЛКА НА ОСНОВНУЮ ТЕМУ МОДА НА АП-ПРО

Реконструкция — некий "план Б" для О-Сознания, который подготавливался для самого страшного сценария развития событий. Настолько страшного, что коллектив учёных даже не воспринимал его как гипотетически возможным... Но теперь... Стрелок мёртв... РЕЛОАД-Выброс запущен... Зона в агонии доживает свои последние минуты... О-Сознанию уже ничто не остаётся, как снять предохранитель с компьютера и запустить Реконструкцию. Воссоздать ту искусственную реальность, в которой тебе, Возрождённый, предстоит исправить ошибки прошлого... ради будущего... ради Зоны...

[Здесь и начинается сюжет...]

 

Спойлер

ss0.thumb.jpg.4e3ae4caed2b908065fe74aa8f095874.jpgss3.thumb.jpg.e98ab4a22278e008557899a12952c5b7.jpgss0.thumb.jpg.01dbf44ef66c89160d3453c763a95fc7.jpg

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.


--- РЕЦЕНЗИЯ ЖУРНАЛА "ИГРОМАНИЯ" ---

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.

Спойлер

   - Standalone издание. Чистое Небо не требуется. Все предустановлено и настроено. Распаковать > Играть
   - Вырезаны лишние файлы Clear Sky (Архив весит всего 2.65 GB / Игра на диске займет 5.87 GB)
   - Добавлены сейвы для начала игры
   (начало новой игры с этих сейвов предохранит вас от ошибок, когда переходов между локациями не хватает - см. ГАЙД)
 СЕЙВЫ ОБНОВЛЕНЫ 22-09-2024
   - Настроенный user.ltx для DX10
 ОБНОВЛЕНО 22-09-2024. ВОЗВРАЩЕНА КАНОНИЧНАЯ ГРАФИКА РЕБОРНА dx9 (спасибо DDOS)
   - Высокое разрешение карты КПК с обозначением интересных мест
   - Правки некоторых текстур (by SVERKH & DDOS)
   - 2к карты теней (спасибо DDOS)
   - Правки некоторых ui и wpn конфигов
   - Фикс намокания плоскостей (спасибо васянам с плэйгранжа)
   - FOV повышен до 75 (спасибо васянам с плэйгранжа)

(вы можете удалить файлы z_reborn_DDOS&SVERKH_0.xdb0 и z_reborn_DDOS&SVERKH_1.xdb0 из папки patches и получить исходную версию "Артефакты Смерти" без каких-либо правок)



СКАЧАТЬ РЕПАК

Ready-To-Play!
Распаковать > Играть

ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
ОСНОВНАЯ ТЕМА МОДА НА АП-ПРО

Изменено пользователем Dviynyk
  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем это обновили :u1F480:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

молотки !!! просто молодцы !!!!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Supremeee сказал:

Зачем это обновили

Что-то подправили по своему вкусу, никто не обновлял. И репак в отдельную тему внесли под категорию reborn. Тогда бы уж и выкладывали в теме самого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Dviynyk сказал:

REBORN_2024.jpg.f900d8720edf6aa714e85a831e5800ae.jpg тебе, Возрождённый, предстоит исправить ошибки прошло


Распаковать > Играть

СКАЧАТЬ РЕПАК

ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
ОСНОВНАЯ ТЕМА МОДА НА АП-ПРО

:u1F60E:Благодарствуем за репачок:u1F91D: - иногда можно повспоминать хоть и не торкает реборн:u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если сделано с уважением к Реборну, то моё уважение)

Первая часть Реборна для модостроя своего рода эпическое событие.

Изменено пользователем DDOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

18-sep-2024 + фикс ПКМ и сейв начала игры за сталкеров (опционально)


Дополнено 12 минуты спустя
21 минуту назад, DDOS сказал:

Щазз заценю!

заценивать нечего по сути, обычный реборн. почему в лс не отвечал? могу с тобой контакт иметь?

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем DDOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет кто нибудь пробовал распаковать  gamedata и чем ?

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gen-rostovcev сказал:

распаковать  gamedata

геймдата реборна? она содержится в patches/y_reborn_2_50_301.db

1) скачиваете universal extractor 2.0
2) в имени файла y_reborn_2_50_301.db вместо расширения .db пишете .xdb и сохраняете. (для удобства лучше делать это на рабочем столе)
3) в sue 2.0 выбираете файл, выбираете метод -xdb и активируете распаковку. результат распаковки будет лежать в папке UEgamedata

заметьте, что это не геймдата игры целиком, а только те файлы которые добавляет реборн

Изменено пользователем Dviynyk
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk  А как поменять расширение на xdb . У меня получается при переименовании почему то  xdb.db он же полностью не открывает название с расширением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, gen-rostovcev сказал:

А как поменять расширение на xdb

в виндовс 10 по умолчанию выключено отображение расширения файлов. снимите галочку как показано на видео

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk  Да я  дотумкал , но немного по другому поменял просто  название в свойствах "тип файла" и все распаковалось. спасибо. Теперь надо поменять значение в fsgame   на     true - gamedata и закинуть все в основную gamedata, главное не сломать.  Свет хочу  и прыжок регулируемый попробовать , темненько да и   почему то   хоть  полоска здоровья полная а  идет как бы  приливы и отливы света экрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, gen-rostovcev сказал:

закинуть все в основную gamedata

мод уже читает геймдату. можно не ковырять fsgame

6 минут назад, gen-rostovcev сказал:

темненько да

настраивал под dx10, но пару минут назад прошаренный сталкер DDos сообщил мне, что мод задумывался под dx9. поэтому в близжайшие дни попыхчу над user.ltx для dx9, заодно закину патч в игру и перезалью на диск, чтобы новые скачавшие не заморачивались с установкой правок

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, с теменью 2010 года скоро будет покончено)

Dviynyk пока скидываю тебе только правленный default_clear.ltx в общем архиве с дебаг файлами

Позже другие поправлю.

 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk  О здорово.  Дерзай  мне вообще  Реборн  понравился с его всякими фантастическими  поворотами. Я  Исток проходил  2 раза с удовольствием.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.09.2024 в 04:25, Dviynyk сказал:

- Правки некоторых ui и wpn конфигов

Вот тут неплохо бы подробнее - что именно в конфигах изменялось? Конфиги это аrхиважно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Dviynyk сказал:

 в близжайшие дни попыхчу над user.ltx для dx9

Не надо, это уже устарело. Делай всё под DX10, который поддерживает движок CS

Или меняй движок на более современный. Иначе графон не поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это реальная тема. Находятся же люди, которым Реборн по душе. Самому реборн понравился сильно, но пока прошёл только артефакты смерти 2.50 и Another Way 2.51. Начал Наследие проходить, но времени нет чёт :)

  • Жму руку 1

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. чет я не понял . Что надо сделать что бы  появился переход между могил.   Кпк Йехи у меня , флешку с военнного снял  в Подвале на барахолке еще один КПК взял в Жд тунеле  никай флешки нет. И еще такой момент находясь на кордоне  есть переход с Болот На Агропром , прихожу на Болота переход  заккрыт , только проводник . Праводник не один  на  Агропром не  ведет  , что тупик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev по поводу перехода между могил - забей. Он не обязателен. А вот с Агропромом тут дела хитрее обстоят - тебе придётся проделать нехилый круг до Агропрома. То есть так: Болота - Кордон - Свалка - Склады - Рыжий Лес - Янтарь - Агропром.


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vint_the_stalker_ Понял . а то я поторопился.   Слушай на Арм складах  встретил   сУлтана   типа на свалку хочет , дал  добро А он стоит. потом    в деревне нашел  Лысова тот дал наводку на  Болота типа   взять,  что то у Азота. Теперь ,что опять на Болота идти? На Складах вроде  ничего больше  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev на болота идти не надо. Азота ты встретишь в рыжем лесу, когда тот будет прорываться из Лиманска к мосту в рыжем лесу. У этого моста будет месиво, мутантов очень много - химеры, бюреры, контрики, полтеры, кровососы. Тебе надо будет Азота сохранить, когда он с ЧН-цами будет прорываться. А Султан нужен для того, чтобы в бандиты вступить. Но это по желанию. Лично я не вступал к бандитам, так как все врагами будут. 


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, gen-rostovcev сказал:

На Агропром

 

2 часа назад, Vint_the_stalker_ сказал:

А вот с Агропромом тут дела хитрее

На Кордоне не далеко от Сидора есть скрытые переходы , один из них на Агропром 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Что то не пойму как Z-командой управлять. Занял с ними Руины деревни, послал их на Лодочную станцию. Создал отряд в Руины деревни, пришел на Лодочную станцию а команда стоит столбом и на мои команды не реагирует. Типа есть отряды в Руины деревни. Отошел на другую точку, жму позвать и опять им отряды мешают. Получается их только мочить и создавать их на Кордоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу