Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Artstation S.T.A.L.K.E.R. 2 - Железная дорога

    W6eSLo1rils.jpg?size=2560x1532&quality=9


    3D-моделлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Роман Мартынов, опубликовал в своем профиле Artstation изображения железной дороги, над которой он вел работу в процессе создания игры. Примечательно, что до работы в студии GSC Game World он работал помощником машиниста, а позже стал и машинистом поезда в Харьковском метрополитене:


    jPBh6kwxcoI.jpg?size=2560x1533&quality=9wXT0ve1oSEA.jpg?size=2560x1536&quality=9Y2X4tz5faJ8.jpg?size=2560x1536&quality=9Oy6g0FPlPaA.jpg?size=2560x1536&quality=9vwx--_HRUas.jpg?size=2560x1536&quality=9BdWCAzGR4Uc.jpg?size=2560x1536&quality=9


    - Долгое время 3D было для меня просто хобби, это был интересный путь к геймдеву, и я сделал это! Я работал над созданием 3D-контента для всех железнодорожных путей в игре. Я также сотрудничал с командой художников уровней, чтобы разместить железную дорогу в игровом мире. Я горжусь тем, что мне удалось так точно воссоздать железную дорогу в проекте STALKER 2 - гласит небольшая заметка.


    mpVPw2ax-Us.jpg?size=2560x1536&quality=9Dc9leQe3Ym0.jpg?size=1739x966&quality=95DQNYOYeNEJ0.jpg?size=1940x1223&quality=9


     


    • Лайк 2
    • Дурка 2
    • Смех 2
    • Хабар 2

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Vint_the_stalker_

    Как думаете, Ирбис напрягся?) 

    P.S. Кто понял, тот понял 😄

    • Мастер! 2
    • Смех 7

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    fantriller

    Белки, рельсы, крокодилы на очереди?
    Совсем головой уже головой поехали? Ну и новость, я щас кончу от этих новостей..
    Штукатурка, стены, окна, заборы, в принципе в сталкере дохера предметов, на целый год новостей хватит для АП-ПРО то..

    • Смех 6

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ГельСпальный

    А когда выложат модель пыли?

    • Аплодисменты 1
    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Supremeee

    Умеет же хоть чем то Вульф наполнять инфополе
    Подписан на каждого художника из команды ГСК и следит за их постами

    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    2 часа назад, ГельСпальный сказал:

    А когда выложат модель пыли?

    Вся игр же "модель пыли":d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    6 часов назад, Wolfstalker сказал:

    Примечательно, что до работы в студии GSC Game World он работал помощником машиниста, а позже стал и машинистом поезда в Харьковском метрополитене:

    А я уже догадался, ибо другой машинист из Америки оценил творчество этого сталкера. Сделано с любовью к деталям во всем.

     

    9 минут назад, Supremeee сказал:

    Умеет же хоть чем то Вульф наполнять инфополе

    В тренде реакция на какое-то событие, творчество. Волк старается быть в тренде :)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    В Lost World [CoP] от Ирбиса будет в десятки раз лучше!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Supremeee
    22 минуты назад, cryptopterius сказал:

    А я уже догадался, ибо другой машинист из Америки оценил творчество этого сталкера. Сделано с любовью к деталям во всем.

     

    Ролики из категории "Медик играет в симулятор медика" или "Киллер играет в Хитмана"

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vint_the_stalker_
    7 часов назад, Bowsette сказал:

    В Lost World [CoP] от Ирбиса будет в десятки раз лучше!

    Я тебе больше скажу, я играл в одну графическую сборку и там были накатаны 2К текстуры при помощи нейросети. Я рассматривал рельсы и со стороны они выглядели так, будто они трёхмерные и объёмные. Я просто поражаюсь тому, что какая-то графическая сборка собранная под пивко может потягаться в кое-каких моментах с проектом, который годами разрабатывается. 

    P.S. Вот и думай головой)

    Изменено пользователем Vint_the_stalker_

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Supremeee В сети это стало очень модным, следить за чьей-либо реакцией и оценкой профессионала в играх. Но наш Волк гуляет по сталкерскому Эрмитажу и тащит модели советских шпал на хутор. В кайф. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сергий

    Возможно, стоило в первую очередь сделать работающую дрезину, перевод стрелок, другой транспорт и отсутствие аномалий и радиации на большинстве железных и обычных дорог? Риторический вопрос.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Сергий В Метро дрезины есть, в катсценах. Опять на помощь приходят создатели икс-рея. Вот и транспорт. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Noobic_craftic

    Дааа, рельсы это конечно круто, жаль 95% игры сделанны совсем иначе...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gendel

    Ево не посодють? Он же воспевает советское прошлое! Хотя, чехи... Но те могут вспомнить 68! )

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    12 часов назад, fantriller сказал:

    Штукатурка, стены, окна, заборы

    Что-нибудь про окна скажешь или у тебя руки постоянно заняты от обилия обьектов в С2?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    zimfirochka
    23 часа назад, Vint_the_stalker_ сказал:

    Как думаете, Ирбис напрягся?) 

    P.S. Кто понял, тот понял 😄

    еще оконные рамы ждем, кто их делал

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vint_the_stalker_
    2 часа назад, zimfirochka сказал:

    еще оконные рамы ждем, кто их делал

    А ещё заборы) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Транспорт бы кто-нибудь нарисовал для зоны С. Грузовики Смерти развозят посылки, одна из них почти дошла до Сидора. Думаю авторы икс-рея хотели создать дрезины для Сталкера, но ресурсов не хватило и жадность хуторяна проект задушила.

    По идее в зоне С целый комплекс промзон, лаб, бункеров и офисов с туннелями. Все это надо как-то связать метро для персонала и доставки грузов, наверху небезопасно.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow

    Ох, ну вот 

    В прошлый раз белки... Теперь рельсы-шпалы? Ох, мало площадок для хейта С2 подвезли, ох мало 

    ЖД, кстати, топ

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    in_the-tomorrow Почему мало? Его там предостаточно, но хейта необьяснимого со стороны комьюнити намного больше. С2 можно ругать за слом традиций сталкерского жанра, но в первой трилогии не было такого огромного детализированного мира. Но его надо было наполнить как следует, со смыслом и без цирка с белками.

    Вот шпалы совковые, станции, вагоны и инфраструктуру сделал мастер-машинист. Есть кое-какая архитектура и ландшафт из первой трилогии, с дополнениями. Оружейный пак от заядлых мододелов, с огрехами. Стволы слишком массивные и загораживают обзор.

    Но флора из джунглей и живность всякая не из сталкерского мира, плюс пасхалки на американское кино, комиксы и игры - эт лишнее для СНГ, но не для заказчика с американскими игровыми приставками. Все дело в маркетинге и лживом пиаре, что хочет сливочки со всей планеты снять.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    14 часов назад, cryptopterius сказал:

    С2 можно ругать за слом традиций сталкерского жанра

    Ну вот ты очень часто говоришь про какие-то "традиции"... Упомянул бы ещё "традиционные ценности") Я вот искренне не понимаю, какую традицию оригинала С2 сломал - приведи пример, я буду рад прозреть)

    14 часов назад, cryptopterius сказал:

    Стволы слишком массивные и загораживают обзор

    Ну это уже вкусовщина. Я наоборот рад, что пушки перестали быть "игрушечными" но и в тарковщину не ушли - этим трилогия грешила сильно

    14 часов назад, cryptopterius сказал:

    Но флора из джунглей и живность всякая не из сталкерского мира

    Не согласен, не объективно. Из джунглей никого не видал, все зверье СНГшное, родное) А вот про то, что в Зоне каких-то животных не было - тут могу согласиться, можно докопаться. Но в старых версиях это скорее была лорная "затычка", чтобы не нагружать доисторические компы и не парится с остальными животными, которые на территории ЧЗО обитали

    14 часов назад, cryptopterius сказал:

    плюс пасхалки на американское кино, комиксы и игры - эт лишнее для СНГ

    Я тебя удивлю, но многие выросли на "американском" медиа - на фильмах, комиксах, мультиках, книгах и т.д. И там, кстати, много хороших произведений. Не все из нас фанатели от "Дети против волшебников", если что)0))

    Ну ты видимо все детство не читал и не смотрел "Гарри Поттера", не играл в резик и не фанател от "Назад в будущее" - это ж поганая пиндосия, да? Многим вот было приятно увидеть эти отсылки. Да и как бы кто не усирался - все эта культура уже стала частью нашей действительности) А нашего культурного кода в игре всё равно придостаточно 

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях