Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.07.2020 во всех областях
-
2 балла
-
2 баллаКоана (Сытянова) бы им ещё вернуть, вообще было б превосходно. А так новость не может не радовать, определенно
-
1 баллНазвание: MISERY 2.2.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: MISERY Development Team Официальный сайт: themiserymod.com Официальная группа VK: vk.com Discord сервер: discord.gg Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы): vk.com Народные дополнения: • В официальной группе vk • Адаптация оружейного мода GUNSLINGER : vk.com (автор обитает там) + тема на ap-pro • Оружейный аддон TAZ STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
-
1 балл«Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
-
1 баллКордон (англ. Cordоn, тех. назв. Escape) — южная равнинная локация, своеобразный «предбанник» Зоны, основная территория Вольных Сталкеров. В 2011-м году здесь разворачивалась война группировок между одиночками и бандитами. А в 2012 году начинаются действия Тени Чернобыля.
-
1 баллБилдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
-
1 баллSFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
-
1 баллАвтор: Murarius Часто особенностью какого-либо нового более-менее масштабного мода авторами указывается наличие "абсолютно нового сюжета". Настолько часто, что новый мод без нового сюжета уже и невозможно классифицировать как "новый мод". В этой небольшой статье я позволю себе развить крамольную, на первый взгляд, мысль: создание нового сюжета с нуля - совершенно необязательно и гораздо более трудозатратно, чем переосмысление любого уже имеющегося сюжета, поскольку в любом сюжете уже содержатся практически неограниченные возможности для самореализации автора, и кроются эти возможности в оффлайновых событиях или в событиях, никак не объясненных по ходу сюжета.
-
1 баллНа PDA Меченого поступило очередное задание — найти и уничтожить в глухой чащобе волка-отшельника. Темный-темный лес. Звенящая тишина. Отсутствие видимых признаков жизни. Внезапно Меченый видит на опушке домик, заходит внутрь и встречается с хозяином, который рассказывает главному герою обо всех ужасах, творящихся в здешних местах. Нет, это не сюжет продолжения «Сталкера», а всего лишь одна дополнительная миссия. Сегодня мы двинемся дальше — осветим тему написания несложных типовых квестов для игры. Быстрый старт: Поскольку официальный редактор не позволяет править уровни одиночной игры, а как следствие — редактировать файлы скриптов, путей следования NPC и другие ресурсы, мы будем писать квесты в... обычном «Блокноте». У данного подхода есть всего лишь один минус, который отпугивает большинство модмейкеров, — отсутствие удобной оболочки, редактора для просмотра содержимого файлов просто нет. Зато плюсов куда больше: возможность правки любых параметров, открытые для редактирования исходные коды и многое другое. Игра стоит свеч. С чего же начать? Первым делом попрактикуемся в создании несложных типовых заданий типа «убить сталкера», «уничтожить лагерь», «найди ценный артефакт». Создание квеста:
-
1 баллАвтор: Gurich Кто такой "хороший сценарист"? Какие качества могут определить человека как сценариста, и какими качествами сценарист обладать не должен? Какова его роль в команде? Допустим ли безудержный полет фантазии сценариста на тех или иных этапах разработки сюжета? Какие ошибки типичны для непродуманных сценариев? В чем заключаются скрытые для сценариста возможности сюжета? Ответы на эти и другие вопросы - в статье ниже. Поначалу сама необходимость писать статью на тему "написание сценария в Сталкере" поставила меня в тупик. Правда, просьба это сделать - это необычно, потому, наверное, я это и пишу. Игре уже прилично лет и я попытался отмазаться, мол, играют и в третий "Дум" еще, но не все же. Но попросивший тут же парировал - "я еще и во второй играю".
-
1 баллИнформация об обновлениях, поправках и нововведениях сайта. 18/07/2020 ~ Уменьшен шрифт заголовков новостей и списка модов в каталоге; ~ Небольшой фикс блока Активные авторы; ~ Изменено положении кнопки "Отметить пользователя" на форуме. + Восстановлены многие новости за 2019 год; + Новый раздел на форуме - Проекты AP PRO; + Дополнение меню новыми пунктами; + Блок с активными юзерами на главной; + Замена изображений, фикс ссылок, дополнение списка похожих модов в каталоге модификаций; + Тесты раздела Стримов; 19\07\2020 ~ Поправки цвета текста на сайте. Стало чуть ярче; ~ Глобальная правка цвета. Стало темнее; ~ Фикс размера Breadcrumb; ~ Дополнения и правки правил сайта; + Восстановление новостей за 2019 год; + Замена изображений, фикс ссылок, дополнение списка похожих модов в каталоге модификаций;
-
1 баллОчень надеюсь, что на новом сайте будут следить за актуальностью всех разделов и своевременно их обновлять
-
1 баллЦвет фона body предлагаю: #202226 И фоновую картинку можно, как уже предлагали
-
1 баллРазработчик: Cyparade Издатель: Atari Оф. сайт: www.ballance.org Дата выхода: 02.03.2005 Издатель в РФ: 1C Тип Лицензии: Freeware Головоломка, цель которой — пройти уровень до конца. Всего в игре 13 уровней. Сложность уровней повышается с каждым следующим. По пути игрок должен проходить множество препятствий, таких как механические качели, мосты, маятники и т.д. Игрок имеет определенное количество жизней, которые он может потерять, упав вниз. Большое значение в игре имеют детальная проработка взаимодействия объектов, учитывающая их физические параметры. Без использования физических особенностей невозможно пройти игру (например, столкнуть ящики на пути). Особенностью шара в игре является возможность изменить его материал и физические характеристики. Существует три материала — древесина, камень, бумага. Для изменения материала игрок должен поставить шар на один из специальных пунктов (трансформаторов). Каждый трансформатор отвечает за определенный материал. Приоритетом игры является пройти уровень за минимальное количество времени, чтобы потратить наименьшее количество очков, число которых постепенно снижается. В ходе прохождения имеется возможность собирать дополнительные очки, чекпойнты, жизни. Загадки в игре основаны на архитектуре и принципах простой механики. Часто они зависят от физического состояния шара (материала). Особенности игры У каждого материала шара свои особенности. Бумажный шар очень легок, поэтому только он может подниматься на крутые уклоны и большие высоты с помощью воздуходувов, но он не может передвигать какие-либо предметы (ящики, другие тяжелые шары, рычаги). Деревянный шар практически универсален: может нажимать на рычаги, толкать предметы и некаменные шары. Особенности каменного шара обусловлены его массой: он легко может толкать все предметы, обладает сильной инерцией и не может подниматься по сильно наклоненным поверхностям. Скачать
-
1 баллРазработчик «SFZ Project» познакомил сообщество игроков с новыми наработками, которые недавно появились в модификации. В игровом процессе реализована жажда у главного героя. Добавлена инерция оружия при движении. Множеству изменений подверглась графика. Появились каскадные тени и объемные лучи из «Зова Припяти». Добавлен новый «Bloom» эффект и «DOF», а также новые капли от дождя на экране. Множество дополнительных эффектов, некоторые из которых уже анонсировались ранее, были вынесены в отдельное меню для более удобного управления ими прямо в игре. К примеру, чтобы сделать красивый скриншот, достаточно выбрать нужные эффекты. Играть с ними тоже можно и даже приветствуется. Продвигается параллельная работа над сюжетом. Целиком закончена квестовая линия на «Агропроме», которая будет включать не только задания основного сюжета, но и второстепенные квесты. На очереди реализация сюжета на «Янтаре» и «Дикой Территории». Не за горами работа над сюжетом на новых локациях. Одной из примечательных особенностей мода станет появление сражений с боссами. Причем автор обещает не просто бои по типу «постой в двух метрах и постреляй в мутанта, пока он не умер», а более занятные для игрока зарубы. К примеру, в финале планируется сделать один из запоминающихся босс-файтов. Наконец, продолжается написание своего собственного саундтрека. Полная версия отчета о разработке Читать далее
-
1 балл>Дата сборки 28 января 2004 исправьте, правильно будет 28 января 2005
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМинувшие несколько недель в сталкерском моддинге ознаменовались волной новых релизов! Предлагаем вам познакомиться со всеми новинками в свежем выпуске информационной рубрики «Stalker News»! Приятного просмотра! Читать далее
-
1 баллУчебное пособие. Курс квестостроения на двикже X-Ray 1.6. (S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти). Автор: Geonezis. Версия издания: 1.0. От автора: "Здравствуйте. Представляю в помощь начинающим (и не только) квестерам первое издание своего учебного пособия." Данный учебник будет представлять собой обощенный теоретический курс по принципам квестостроения на основе платформы S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Этот курс позволит модмейкерам познакомиться с различными принципами (приемами) построения и написание квестов для своих модификаций. Будут освещены различные методы создания как типовых, так и не стандартных заданий, с подробным описанием и раскрытием тех или иных аспектов. Теоретическая часть данного курса разбита на 10 глав, точнее 10 уроков, в каждом из которых будет подробнейшим образом рассмотрен один конкретный квест, со строго сформулированной задачей. Уроки построены по возрастающему принципу от простых к более сложным. В первой версии издания освещены такие особенности, как построение сложных разветвленных диалогов, элементарые приемы комбинаторной логики, линейные поэтапные квесты, дополнительные дочерние подзадания внутри основного. Также затронуты аспекты работы с логикой рестрикторов, добавление и особенности использования квестовых предметов различных классов. Реализация заданий без использования диалогов. Полное содержание первого издания: Для каждого урока (кроме 6-ого, добавлю в следующем издании) отдельно реализован наглядный пример с готовым заданием для его проверки и демонстрации работы в игре. Некоторые схожие моменты в части уроков подробно не раскрываются, ввиду их аналогичного иполнения в более ранних примерах. Надеюсь и уверен, что написанное мною пособие даст Вам первоначально необходимые знания для того чтобы продолжить и самостоятельно более углублено изучить одно из основных направлений модинга и стать профессиональным квестером. Помните, что квестостроние это сочетание как практических знаний и умение, так и творческий подход в его исполнении. Успехов на этом поприще. Ссылка на скачивание: ЯндексДиск С удовольствием выслушаю пожелания, предложения, замечания и только конструктивную критику (особенно со стороны профессиональных скриптеров, знающих те аспекты в которых простые квестеры не сильны) для исправления возможных ошибок в последующих версиях издания. Отдельно выражаю благодарность модмейкерам GeJorge, ХОВАН и denis2000.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ начале октября в Москве прошла ежегодная выставка интерактивных развлечений «ИгроМир 2019»! Наша редакция впервые посетила мероприятие, и сегодня мы готовы представить вашему вниманию подробный видеоотчет! Что интересного для себя может найти на фестивале поклонник S.T.A.L.K.E.R.? Какие стенды выставки нас заинтересовали больше всего? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас в ролике! Приятного просмотра! Читать далее
-
1 баллПойду купаться. Надеюсь будет пиво. Если пиво не будет. Я пас. Слишком это грустно.
-
1 баллУже много лет модмейкеры не оставляют идеи переноса сеттинга S.T.A.L.K.E.R. на другие игровые движки. Одним из них является платформа «Cry Engine 2», на которой за последние годы велась разработка большого количества проектов. Модификация «The Stalker`s Origins», о которой пойдет речь в нашем новом ролике, не только использует другой движок, но и воплощает собственный игровой сеттинг не связанный с Чернобыльской Зоной. Разумеется, вдохновляются авторы духом и атмосферой оригинальной трилогии. Про все подробности о проекте смотрите в нашем видео превью!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМечты мечты... Я лично был бы в восторге если б собралась та старая команда, был бы шанс что решатся запилить их-рей 3.0. наработок от модмейкеров по движку навалом. А они могут использовать всё что захотят, как правообладатели, и неважно что анонсировалось UE4, пысовцы много что анонсировали и раньше, в том числе и Сталкер 2, который не вышел... Это может быть и просто туманом в глаза... Сугубо имхо, уж слишком анреал мультяшный, не представляю как они смогут реализовать ту самую реалистичность на нём, по крайней мере то что есть сейчас в сети на анреале ну никак не стыкуется... те же самые аномалии выглядят совсем не натурально.. В этом плане старенький их-рей на голову выше.... Просто подтянуть графику и ИИ... "Соколов" вернулся, а вроде как раз он и занимался искуственным интелектом на их-рее... так что пока ничего не ясно по Сталкеру 2....
-
1 баллКоманда разработчиков модификации «True Stalker» поздравила всех игроков с наступающими новогодними праздниками! В качестве небольшого подарка был представлен четвертый трейлер, подборка новых скриншотов и некоторая свежая информация! В новом видео была представлена демонстрация некоторых атмосферных мест на игровых локациях, одна из новых композиций из собственного OST, а также показ переработанной графики. Буквально на днях в игру были добавлены новые погодные циклы. В модификации появились светлые лунные ночи, которые помогли добавить в атмосфере летней Зоны Отчуждения! Более того, недавно была закончена реализация системы субтитров, которая, мы надеемся, в будущем послужит основой для перевода текстов озвучки на другие языки, чтобы зарубежные игроки в полной мере могли понимать, что происходит в игре. Все остальные тексты (диалоги, описания предметов и другое) также будут переведены. На 2020 год поставлена задача полностью закончить сюжет и максимально приблизить проект к релизу! Читать далее
-
1 балл
-
1 баллПредпологаю что взяли на должность относящуюся к пиар компании, ролики он умеет делать и это факт...
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов