Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Пожалуй лучшая новость со времён анонса С2. Даже батон переплюнула.
  2. 3 балла
    Здравствуйте, посмотрев новый стиль рейтинга, видно что он превратился в какую-то кашу Как можно сравнивать и ставить в один топ оружейные паки, глобальные моды и сюжетки? Получается так что обычный оружейный пак лучше намного чем ЛА ДС или НЛС, а ЛА вообще выше её ДС версии Лично моё мнение что этот общий рейтинг просто не нужен, и нужно разбить его на более мелкие рейтинги: Оружейные паки, сборки, сюжетные моды, глобальные моды. Это сделает его более удобным
  3. 3 балла
    Лучше бы я этого извращения не видел.
  4. 2 балла
    Платформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: Угадай. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~2024. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
  5. 2 балла
    Информация об обновлениях, поправках и нововведениях сайта. 18/07/2020 ~ Уменьшен шрифт заголовков новостей и списка модов в каталоге; ~ Небольшой фикс блока Активные авторы; ~ Изменено положении кнопки "Отметить пользователя" на форуме. + Восстановлены многие новости за 2019 год; + Новый раздел на форуме - Проекты AP PRO; + Дополнение меню новыми пунктами; + Блок с активными юзерами на главной; + Замена изображений, фикс ссылок, дополнение списка похожих модов в каталоге модификаций; + Тесты раздела Стримов; 19\07\2020 ~ Поправки цвета текста на сайте. Стало чуть ярче; ~ Глобальная правка цвета. Стало темнее; ~ Фикс размера Breadcrumb; ~ Дополнения и правки правил сайта; + Восстановление новостей за 2019 год; + Замена изображений, фикс ссылок, дополнение списка похожих модов в каталоге модификаций;
  6. 2 балла
    У каждого будет своё мнение. Промежуточные 'хотелки' уже можно посмотреть в теме "Новый сайт AP-PRO.RU - обсуждение!" на старом сайте. А если сейчас прислушиваться ко всему, что пишут люди и делать то, что требуют. То за 2 дня мы уже имеем: 1) Нужно менять движок. Уже пошли негативные высказывания по поводу движка; 2) Нужно менять форум. Уже пошли негативные высказывания по поводу форума; Если нужно всё менять и делать так, как хотят люди, то мы опять вернёмся к колючке и проводкам по краям body, вернёмся к шапке сайта, фону и прочему. Принимайте новые варианты и решения. Для того он и 2.0, чтобы он был чем-то новым, а не оттенком старого. Это ещё страшнее, чем скидывал товарищ Сектор.
  7. 2 балла
    А когда придумал что-то новое, чтобы как-то выделить свой продукт на фоне остальных и чтобы он понравился другим, тебя начинают гнобить за это и сравнивать с другими ресурсами. А если сделать так, как делают другие, начнут орать, что слизали с другого сайта и ничего своего нет. Перед тем, как ещё сайт начал разрабатываться, в дискорде прозвучало: "Сейчас есть риск потерять деньги и пользователей сайта. Если ничего не делать, ничего и не будет."
  8. 2 балла
    В корне неверная информация. скорость смены текстур задаётся в числовом формате перед перечислением... 10 ui\ui_load_1 ui\ui_load_2 ui\ui_load_3 В данном варианте скорость будет 10 текстур в секунду, если поставить 1 то текстуры будут меняться со скоростью 1 текстура в секунду... Кто будет курировать тему, поправьте шапку, можно и видео туда перекинуть.
  9. 2 балла
    Калак-12, затворная задержка как у М-16
  10. 2 балла
    Ну ничего так, хорошо, красиво стильно. Всем привет!!!! С новосельем)
  11. 2 балла
    Добро пожаловать, SamArt!
  12. 1 балл
    Название: MISERY 2.2.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: MISERY Development Team Официальный сайт: themiserymod.com Официальная группа VK: vk.com Discord сервер: discord.gg Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы): vk.com Народные дополнения: • В официальной группе vk • Адаптация оружейного мода GUNSLINGER : vk.com (автор обитает там) + тема на ap-pro • Оружейный аддон TAZ STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
  13. 1 балл
    Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
  14. 1 балл
    Итак, сборка под номером 2205 открыла новую веху в развитии Теней Чернобыля — стадию бета-версии. Охарактеризовать сборку достаточно сложно, ибо она обладает крайне противоречивыми свойствами. Наконец-то был сделан полноценный сюжет с многочисленными заданиями, связанными в единое целое, движок хорошо отладили и добавили бег и «заедание» оружия (правда, оба не доведены до кондиции). Появилось главное меню; вообще, скриптовая система претерпела большие изменения. С другой стороны — было упрощено освещение. Изменились многие локации. Исчезли звуковые зоны, меньше внимания уделялось остальным деталям. На лицо видны последствия «серьезного разговора» с представителями THQ, а также уход из компании ведущих проект людей. Номер сборки: 2205 Дата сборки: 15 апреля 2005 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 9 одиночных Примечательные достоинства Множество квестов и сюжет Стабильность Переходные варианты локаций Возможность брать с собой напарника из числа сталкеров-новичков. Особенности прохождения квестов Важно знать, что в данной сборке сюжетная линия доработана только до локации Радар, это значит, что после того, как игрок приносит Бармену документы из лаборатории Х-16, основная квестовая линия обрывается. В данной сборке имеется возможность присоединиться к группировке Долг или Свобода после прохождения необходимых для вступления квестов. Правда, это никак не отображается на статистике и репутации игрока. Если игрок обнаружил флешку Сталкера в тайнике, то перед тем как сдать документы с Агропрома Бармену, её необходимо выкинуть, иначе при разговоре с Барменом будет отсутствовать необходимая разговорная ветка. (вообще эта флешка, из-за недоработанности квестовой системы, причиняет неудобства постоянным засорением эфира с сообщением о выполненном задании) Если вы принесли персонажу какой-либо квестовый предмет (исключая артефакты), то вы теряете возможность торговать с ним в дальнейшем (игра вылетает при попытке торговли). Квест на Дикой Территории со спасением группы учёных выполнить невозможно, так как эта самая группа на карте отсутствует. Вероятно, это связано с решением разработчиков отделить локацию Бар от Дикой территории, либо просто из-за отсутствия в данной сборке локации Янтарь. Исходя из предыдущего пункта, логично предположить, что игрок не может получить прибор для отражения пси-излучения. А это значит, что локация Радар становится неиграбельной. На заставе Долга на Свалке при выполнении квеста с атакой кабанов, старайтесь не использовать огнестрельное оружие — по неизвестной причине бойцы Долга могут внезапно стать враждебными по отношению к игроку, при этом не имеет значения, попали ли вы случайно шальной пулей в долговца или нет. История появления Выложен пользователем с ником Loxotron 18 октября 2009 года. К слову, это первая сборка, которую он опубликовал из под своего аккаунта «официально». Также на сервере GAMEINATOR долгое время находился запароленный архив STK_ALL_19_04_2005_rsc.7z. Огласке его существование придали только 8 ноября 2013 года, создав специальную тему на форуме (которую позже переименовали). Примерно через 1,5 часа после 1-го сообщения пользователь Loxotron в своём сообщении указал пароль для архива: В архиве оказалась данная сборка, но вместе с резервной папкой gamedata.old. Скачать Размер: 734 МБ, 1,2 ГБ Скачать: Gameru.net Оригинальных архив: STK_ALL_19_04_2005_rsc.7z (пароль: STK_ALL_19_04_2005_rsc.7z) Торрент: rutracker.org Исправления и модификации 1) Апдейт движка до версии 2215 Скачать: архив 2) Фикс травы Скачать: архив 3) Исправление квестов Скачать: архив 4) Новости в билде Скачать: архив Установка Распаковать архив с билдом; Установить все патчи (апдейт движка по желанию); Запустить, щелкнув по start.bat. Галерея Источники Zone Chronicles
  15. 1 балл
    Автор статьи: Rezon Здравствуйте, дорогие форумчане! Сегодня расскажу вам как реализовать динамическую смену текстур! Зелёным цветом указаны важные аспекты, а оранжевым-упоминания. Проверял на ТЧ, 1.0006, всё работает. Реализация динамической смены текстур:
  16. 1 балл
    Номер сборки: 2215 Дата сборки: 25 апреля 2005 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 4 сетевых Примечательные достоинства Мультиплеер Компиляторы Описание Билд 2215 — сборка игры, датируемая серединой 2005 года. Была предназначена только для многопользовательской игры по сети и интернету. Содержит 4 карты: mp_exp_bath — заброшенная лаборатория по исследованию гидросферы. Она же «Бассейн» (известна так же как «Большой бассейн»). В ТЧ отсутствует в меню выбора карт (предположительно из за одинаковых названий с mp_pool в русскоязычной версии игры) testers_mp_factory — небольшая заброшенная фабрика. В релизе (с небольшими изменениями) — завод «Янтарь» с одноимённой локации. testers_mp_railroad — грузовая ж/д станция, являющаяся частью локации «Дикая территория». testers_mp_pool — ремейк карты fy_poolday из Counter-Strike. Все карты отличались красочным, на тот момент, освещением, хорошей детализацией. Кроме того, на них находится большое количество динамических объектов (бочек, ламп, бьющихся стёкол). Также в ресурсах обнаружилось большое количество материалов по одиночной игре: многочисленные описания мира Зоны, сюжета, диалогов, что было сенсационным на тот момент (до выхода игры оставалось ни много ни мало — два года!). Отдельно стоит выделить наличие компилятора уровней. После выхода финальной версии (которая, как известно, была подвергнута серьезному сюжетному сокращению) отдельные энтузиасты на основе этих данных начали по крупицам восстанавливать детали старого сюжета. История появления 15-16 ноября 2005 года на сайте PlayGround появился человек, выложивший скриншоты совершенно нового билда, скорее всего недавно демонстрировавшегося на ИгроГраде. Через некоторое время он был залит в сеть. На этот раз в GSC не на шутку забеспокоились о распространении сборки — по их просьбе несколько фансайтов было закрыто, контент был стерт со всех известных файлообменников. Ведь в отличие от морально устаревших «тысячников» это был собранный буквально на днях билд. Еще до выхода релизной версии было изготовлено несколько комплексных мультиплеерных модификаций, а позже пользователем с ником =Diablo= была произведена удачная попытка запустить синглплеер. Скачать Размер: 201 МБ Скачать: 2215.rar Торрент: rutracker.org Установка Распаковать архив с билдом; Запустить приложение stalker_net.exe; Добавить в список сервера карты и нажать кнопку «Старт сервера» (если в опциях сервера поставить галочку напротив public — на сервер смогут зайти игроки из Интернета). Примечание: билд неоптимизирован, в связи с чем его требования к скорости линии достаточно высоки (комфортная игра возможна только по LAN и оптоволоконному кабелю). Исправления и модификации Моды и утилиты Размер: 4 МБ (все программы и моды) Скачать: old_mods_and_tools_for_2215MP.7z Модификации для 2215 MP 1) Мод «Погода + обойма» v3.5 Стандарт некогда работающего сервера Gameru. Добавляет смену дня и ночи, теперь боеприпасы не бесконечны, их нужно покупать перед респавном. 2) 2215 New Hud Частично перерисован HUD. Теперь он напоминает релизную версию ТЧ. 3) 2215 Menu Mod Попытка восстановить главное меню игры от iMiceman Программы для 2215 MP 1) 2215 Library Crack (автор: Neo][) Патч от Neo][ , который теоретически может разлочить спавн предметов в мультиплеере билда 2215 2) STALKER Server Manager v0.9.8.4 RC4 (автор: FUCKter) Программа для управления и настройки выделенного сервера для билда 2215, обладает широким функционалом по настройке. 3) STALKER Server Manager v0.9.8.4 RC2 + LAN Client (автор: FUCKter) Предыдущая версия программы. В комплекте есть программа LAN Client для мониторинга и подключения к серверам билда 2215 в локальной сети. 4) Stalker Tuner Программа для тонкой настройки графической составляющей билда 2215. 5) ST Level Lab Программа для исследования спавна в билде 2215. Разбивает спавн на блоки. 6) Stalker Configurator (автор: Lexer) Еще одна утилита для настройки игры, мониторинга и настройки серверов Галерея Источники Zone Chronicles
  17. 1 балл
    'xrCore' build 2218, Jan 28 2005 — сборка-бенчмарк для отладки второго рендера (R2). Содержит одну карту, workshop (Бар), на которой расположено множество динамических объектов, 3 неподвижных NPC-наёмника, стационарный пулемёт и трактор Т-40. Особое внимание в сборке уделялось графическим эффектам: Bump-mapping (плохо проработан, даёт «маслянистый отблеск» на поверхностях), Bloom, Motion Blur, новые динамические тени и погода. Номер сборки: 2218 Дата сборки: 28 января 2005 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: Бар Особенности Реалистичная физика Ранний вариант DirectX 9 Тестовые графические эффекты (не доработаны) Транспорт Первое появление «кометы» Особое название папки ресурсов — GameData (Вместо обычного gamedata) История появления 15 августа 2010 года сборка была опубликована на форуме GAMEINATOR пользователем под Loxotron в созданной им же теме. Вместе с ней дана была ссылка на 'xrCore' build 1472, May 12 2003. Скачать Размер: 167 МБ Скачать: Gameru.net или MEGA Торрент: rutracker.org Запуск Нужно запустить один из файлов: run_r1.cmd — запуск в режиме R1 (DirectX 8.1) run_r2.cmd — запуск в упрощённом режиме R2 (DirectX 9 без Motion Blur) run_r2_mblur.cmd — запуск в режиме R2 (DirectX 9 c Motion Blur). Галерея Игровой процесс (геймплейные ролики) xrCore build 2218, DirectX 9 2005. Источники Zone Chronicles
  18. 1 балл
    The administrator said he could think about it, but not yet. At the moment there are other issues to work on.
  19. 1 балл
    Вот! Один из немногих конструктивных коментов... Действительно, всё слишком минималистично и холодно, стандартно - у сайта по сути нет индивидуального дизайна. Но, я таки думаю, что в будущем это будет решено - дизайн всё же шутка дорогая, а сюда и так ушло прилично денег.
  20. 1 балл
    Yes, of course. Unfortunately, this cannot be done. The new site only has new accounts.
  21. 1 балл
    Are English speakers welcome on this site? I enjoy the new site and design, but I wish it was possible to login with my old ap-pro.ru account.
  22. 1 балл
    Этой порнографии хватает и на других сайтах. Кидали тут уже пример, как это будет выглядеть. Нет, спасибо. Это будет полнейший ужас.
  23. 1 балл
    Зарегилась на сайте, посмотрела - и почти всё нравится! Нет, правда - очень здорово. Вот только есть один момент, который отравляет мне всё впечатление от сайта - а именно принудительное обрезание аватаров в круглое окошко, словно иллюминатор старой подводной лодки на пенсии. Я бы предложила администрации всё же изменить этот момент, вернув к оригинальной системе прошлого сайта. Когда работаешь не один час над аватаром, а в результате все твои потуги уходят в никуда... Сейчас убирается львиный кусок для самовыражения пользователей через оригинальный аватар, оставляя систему "нашёл аватар - вставил ссылку - хорошо". Надеюсь, здесь всё же можно что-то поделать - для сравнения ниже помещаю оригинал моего аватара, изменённый сайтом ужас можете и так видеть.
  24. 1 балл
    Напиши в тему предложений:
  25. 1 балл
    Да, мне старый вариант аватарок тоже больше нравился. Тогда раскрывалась вся суть аватара. А теперь это просто пиксель. Сомнительно. На всех ресурсах с подобным движком (которые я знаю) аватарки именно круглым вариантом. Это задумка самого движка. Не знаю, может Алексей найдёт какой нибудь скрипт под эту тему. Ага, особенно вот эта белая обводка на цветных аватарках? Словно зашакалили где-то в шакальном редакторе в шакальном качестве ?
  26. 1 балл
    Добро пожаловать, Молодой Человек!
  27. 1 балл
    Понял, приношу извинения автору мода.
  28. 1 балл
    LENA_D сколько людей, столько и мнений. Найдутся люди, которым светлая нравится больше темной. Люди разные бывают)
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Maximouse Да всё как было так и останется, правда я не знаю как сейчас работает голосовалка, то есть кто имеет право голосовать, зависит ли это от чего нибудь... Если нет, то дубли акков попрут...Как в отзывах, там небыло ограничений, и было навалом таких отзывов где автор зарегестрировался, тут же накидал на вентилятор или наоборот восхвалил так что над модом нимб загорается... и больше на этом аке не появляется. У меня пара таких есть... , но Алексей отказался удалить, значит это нормально... Сейчас такое же будет в голосовалке, а там вообще не видно кто голосовал... В любом случае голосовалка это соревнование кто кому больше лайков накидает..)))
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Разработчик «SFZ Project» обновил галерею скриншотов пятью новыми кадрами. Работа над модом сейчас идет не так быстро, но зато уже подходит к концу реализация оружейного пака. Для завершения модмейкеру осталось адаптировать еще несколько моделей. Попутно продвигается работа над графикой и погодой.
  34. 1 балл
    В конце 2018 года мы уже рассказывали вам о прогрессе разработки сюжетной модификации «Terra Incognita». Тогда были раскрыты подробности проделанной работы над дизайном локаций, и зашла речь о движке игры. Вопреки тому, что последние полгода к нам не поступало никаких новостей от создателей, разработка мода набирала обороты, и сейчас идет полным ходом! Команда укомплектована опытными и взрослыми модмейкерами, и продолжает время от времени пополняться ценными специалистами. Одним из новичков стал моделлер, который занимается в команде созданием новых визуалов для НПС и обновлением модельного ряда мутантов. В наши руки попали материалы, показывающие текущий результат работы. При разработке «Terra Incognita» было принято решение не использовать модели сталкеров из оригинальной трилогии. На их замену пришли десятки новых, досконально проработанных визуалов. Причем базовая ветка моделей может иметь множество вариаций за счет использования разных головных уборов, экипировки и разнообразных навесов. К сегодняшнему дню модели уже были успешно оттестированы и доведены до оптимального соотношения размера текстуры и качества визуала в игре. Однако в дальнейшем модмейкерам еще предстоит поработать с их внешним видом. Необходимо подогнать насыщенность текстур под финальные локации и их текстурному ряду. Многие модели будут подвержены текстурному износу и загрязнению. В конечном итоге модмейкеры стремятся подвести все новые модели к общей палитре окружения. Для этого необходимо довести модельные наработки до единой полигональной линии, чтобы не было диспропорций в качестве. Сам концепт моделей подстроен под сюжетную линию модификации. Также проведена основательная редакция анимаций. В частности поправлены некоторые недочеты, такие как проваливание рук в торс. Переработанные анимации подходят и для плотных персонажей, чтобы в связи с их габаритами не возникало разных багов. Аналогичная работа проводится над мутантами. В проекте будут использоваться монстры из оригинальной трилогии и старых билдов Сталкера. Все модели подводят по уровню под новый общий полигонаж, а также проводится улучшение текстур. Разработчикам «Terra Incognita» важно показать не объем проведенной работы, а суть и новое направление концепции. Другими словами, движок Сталкера используется модмейкерами лишь, как рычаг для реализации новой игры, но на основе старых и принятых игроками геймплейных особенностей.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Раз он вернулся, то можно быть совершенно спокойным за AI NPC в Сталкер 2.
  38. 1 балл
    Цвет фона body предлагаю: #202226 И фоновую картинку можно, как уже предлагали
  39. 1 балл
    Хочу от тебя детей
  40. 1 балл
    У тебе красивый нос!
  41. 1 балл
    Мод выдался небольшим и скучным. Пришлось много бегать и искать, перестрелок мало, максимум в конце мода, но и она выдалась очень мучительной, из-за того, что НПС тебя ваншотают, так как ты в кожаном плаще, а они в экзоскелетах, при чем все. Сюжет, к сожалению, был абсолютно не ясен. Была куча вопросов: кто мы? Зачем и что мы делаем? Вообщем, постараюсь описать все минусы: Сюжет абсолютно не понятен. Какая мотивация у ГГ? Что и зачем мы делаем? Неинтересные квесты, постоянно тебе надо искать что-то где-то. НПС, которые тебя выносят моментально, а сами никакого урона не получают. Бесконечные эффекты головокружения, которые почти не проходят. Непонятный левел-дизайн, что за Обелиски и зачем они там, если они не используются... Все локации пустые и неинтересные, там просто нечего делать. Есть вылеты. Ужасные диалоги, при чем, их настолько мало, что удивляешься, как автор мог написать так плохо... Псевдо-реалистичные конфиги у ГГ. 5 метров пробежал - всё, бежать больше нельзя, ГГ устал. Тут и так много квестов, где нужно бегать, а Автор взял и урезал переносимы вес ГГ. Так что квесты с "принеси-подай" выполнялись в 2-3 раза дольше. Из плюсов могу назвать: Понравился квест с вертолетом, на фоне остальных квестов он получился хорошим. Наличие кат-сцен. Музыка и эмбиенты. Сама концепция, видно, что Автор хотел сделать что-то необычное, это не очередной мод про новичка-сталкера или новый рассказ про Стрелка... Сразу видно, что минусов больше чем плюсов. Играть было трудно, очень хотелось бросить мод. Автор явно выбрал неправильный тип повествования, он точно не подходит для этого мода. Надеюсь, его следующий мод будет намного лучше. Моя оценка: 3 из 10
  42. 1 балл
    Ханука. Только не знаю, когда празднуют.
  43. 1 балл
    Если допустить вариант с превышением системного лимита, то как будет формироваться двадцатка победителей? Сам никогда не плясал ни от мнения большинства, ни от обзоров, а последние часто бывают очень "правдивыми". Любопытно, что будет происходить здесь.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Автор модов «We Are Not Alone» и «Край Изумрудной Зари» работает над новым, экспериментальным проектом! О чём конкретно он будет, пока неизвестно. Впрочем, узнать это лично игроки смогут уже в конце июля, если модмейкер успеет управиться с разработкой. Первый скриншот прилагается.
  46. 0 баллов
    Hardtmuth хорошо, тогда сделайте как на АМК, растяните в стороны.
  47. 0 баллов
    ? Вообсче, предлагаю по поводу фоновой картинки голосовалку устроить. И не надо тут нудеть про 2k20 и "нуихэтинулевые", ламповость и атмосферу никто не отменял. И да, мы не на пронхабе, чтобы нас ничего не отвлекало от священнодейства.